Случайная подборка модов
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Погоня за Праздником
3.8
Old Story
4.1
Dollchan 7: Inception
2.9
Равновесие 2.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Khyzyr
    Суббота, 03.03.2018, 10:59 | Сообщение # 556
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    alanbrose, Не заморачивайся. По сути, проблем быть не должно.
      Злобная реклама
    Суббота, 03.03.2018, 10:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Украина  Vlador
    Суббота, 03.03.2018, 11:25 | Сообщение # 557
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1572
    Награды: 12
    Регистрация: 12.11.2014

    riper, оно.
    Цитата riper ()
    level_stat

    Ты его только что открыл.
    Цитата riper ()
    .ltx

    А это уже мой косяк. Он и вправду в формате .txt, а не .ltx.
      Злобная реклама
    Суббота, 03.03.2018, 11:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.11.2014
    Российская Федерация  zhenya4342
    Суббота, 03.03.2018, 20:17 | Сообщение # 558
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Цитата denis2000 ()
    Такое бывает если у модели не настроены шейпы в частности (или скелет в общем).

    Спасибо, а то давно не юзал актор едитор, забыл модели кости настроить biggrin

    Добавлено (03.03.2018, 20:17)
    ---------------------------------------------
    Подскажите пожалуйста, как в SZA Freeplay Mod сделать выдачу квеста в начале игры?
    в xr_effects не работает, в game_tutorials не катит - там вырезаны все секции начальной кат-сцены, пробовал через рестриктор на месте спавна гг - тоже не работает sad

      Злобная реклама
    Суббота, 03.03.2018, 20:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 03.03.2018, 23:03 | Сообщение # 559
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата zhenya4342 ()
    рестриктор на месте спавна гг - тоже не работает

    Работает - вероятн вы делаете это неправильно.
      Злобная реклама
    Суббота, 03.03.2018, 23:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  zhenya4342
    Воскресенье, 04.03.2018, 12:20 | Сообщение # 560
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    denis2000, попробую ещё раз, спасибо

    Ещё вопрос - как сделать, чтобы нпс первым разговор начинал (ну автоматически, когда к нему подходишь)?
    Пытался meet_on_talking = true
    meet_on_talking = {+инфопоршень} true, false
    И даже отдельную секцию логики создавал - on_info {+инфопоршень} *название схемы*, всё равно никак не работает. Что делать?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 04.03.2018, 12:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  Overfirst
    Воскресенье, 04.03.2018, 12:22 | Сообщение # 561
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Код
    [meet]
    use = {-info_dialog} self, true
    allow_break = {-info_dialog} false

    Дистанцию автодиалога можно регулировать, добавив условие dist_to_actor_le.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 04.03.2018, 12:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  svo6o9a
    Воскресенье, 04.03.2018, 12:57 | Сообщение # 562
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    работал с локацией Затон. Решил с Припяти сделать переходи. Захожу на локацию Припять. Нет текстур. В файлах не трогал терраин, да и вобще не трогал.
    Прикрепления: 8979603.png (958.9 Kb)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 04.03.2018, 12:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  zhenya4342
    Воскресенье, 04.03.2018, 13:00 | Сообщение # 563
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Overfirst, спасибо smile
    Ещё - не знаешь, как сделать, чтобы при использовании предмета выполнялась функция или спавнился другой предмет в рюкзак?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 04.03.2018, 13:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  svo6o9a
    Воскресенье, 04.03.2018, 13:11 | Сообщение # 564
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Знает кто не будь, как решить? http://ap-pro.ru/forum/21-90672-1134683-16-1520157439
      Злобная реклама
    Воскресенье, 04.03.2018, 13:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  zhenya4342
    Воскресенье, 04.03.2018, 13:17 | Сообщение # 565
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Overfirst, что-то у меня не получается отрегулировать дистанцию автодиалога

    Скрин где он мне открывает диалог и где он находиться:
      Злобная реклама
    Воскресенье, 04.03.2018, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 04.03.2018, 13:22 | Сообщение # 566
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    svo6o9a, В логе SDK написано каких текстур не хватает, если проблема в них или о других проблемах с локацией - начните же его читать и понимать.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 04.03.2018, 13:23
      Злобная реклама
    Воскресенье, 04.03.2018, 13:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  svo6o9a
    Воскресенье, 04.03.2018, 13:23 | Сообщение # 567
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата denis2000 ()
    В логе SDK написано каких текстур не хватает.

    Вот именно что там все есть. Кроме Trees\trees_fuflo
      Злобная реклама
    Воскресенье, 04.03.2018, 13:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 04.03.2018, 13:27 | Сообщение # 568
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата svo6o9a ()
    Вот именно что там все есть.

    По скрину нет фуфла и террейна.


    zhenya4342, Не?
    Код
    use = {-info_dialog =dist_to_actor_le(5)} self, true
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 04.03.2018, 13:28
      Злобная реклама
    Воскресенье, 04.03.2018, 13:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  svo6o9a
    Воскресенье, 04.03.2018, 13:28 | Сообщение # 569
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата denis2000 ()
    По скрину нет фуфла и террейна.

    Да, точно, нашел сейчас в логе. (я не очень умный, как решить?)
    PS в файлах есть Pripyat_terrain и в object list тоже есть
    Сообщение отредактировал svo6o9a - Воскресенье, 04.03.2018, 13:30
      Злобная реклама
    Воскресенье, 04.03.2018, 13:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  zhenya4342
    Воскресенье, 04.03.2018, 13:38 | Сообщение # 570
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Никто не знает, как сделать чтобы при использовании предмета (еда, аптечка) спавнился в рюкзак другой предмет?
    В sigerous что-то подобное было
    Или чтобы пока не будет какого-то предмета в инвентаре нельзя будет использовать аптечку например?
    Сообщение отредактировал zhenya4342 - Воскресенье, 04.03.2018, 17:16
      Злобная реклама
    Воскресенье, 04.03.2018, 13:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Поиск: