Случайная подборка модов
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Вариант "Омега"
4.0
Время перемен v2.0
4.1
FeaR Zone: История Холода
2.6
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Казахстан  riper
    Среда, 28.02.2018, 16:39 | Сообщение # 541
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    DaaGuda, мне посоветовали сделать так , поставить пару десятков нодов. проверить, если вылет то проблема в СДК если всё сработает - комп мощнее нужен. никто так не пробовал ? помогает ?
    Сообщение отредактировал riper - Среда, 28.02.2018, 16:39
      Злобная реклама
    Среда, 28.02.2018, 16:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Украина  скат
    Среда, 28.02.2018, 18:33 | Сообщение # 542
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    riper, Какой размер террейна?
      Злобная реклама
    Среда, 28.02.2018, 18:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Монако  Lory
    Среда, 28.02.2018, 21:59 | Сообщение # 543
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Нужно выдать квест сразу после прохождения квеста. Уничтожил сквад кабанов, и после этого новое задание. Как можно сделать это?
      Злобная реклама
    Среда, 28.02.2018, 21:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 28.02.2018, 22:21 | Сообщение # 544
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Lory, в секции сквада собак параметр

    on_death = %+dogs_squad_dead%

    В логике рестриктора

    on_info = {+dogs_squad_dead} sr_idle@aaaaa %=give_task( new_qwest )%

    или прямо в конфиге квеста на убийство собак

    condlist_0 = {+dogs_squad_dead} complete %=give_task( new_qwest )%
      Злобная реклама
    Среда, 28.02.2018, 22:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Монако  Lory
    Среда, 28.02.2018, 22:48 | Сообщение # 545
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Цитата makdm ()
    В логике рестриктора

    on_info = {+dogs_squad_dead} sr_idle@aaaaa %=give_task( new_qwest )%

    или прямо в конфиге квеста на убийство собак

    condlist_0 = {+dogs_squad_dead} complete %=give_task( new_qwest )%

    Спасибо за помощь!

    Добавлено (28.02.2018, 22:48)
    ---------------------------------------------
    Также не могу решить ещё одну проблему. После прихода на рестриктор должно выполниться задание и спавн сквада из двух военных заспавненых вейпоинтом, но когда подхожу к точке рестриктора, этих военных через вейпоинт видно сразу (без прихода на рестриктор), а когда подхожу к рестриктору, то на месте, куда в сдк заспавнил смарт_террейн, спавнятся двое военных, без логики. Неразбериха, в сквад_дескр локации я прописал лишь двоих. Как решить это?

      Злобная реклама
    Среда, 28.02.2018, 22:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  Neptun
    Четверг, 01.03.2018, 07:10 | Сообщение # 546
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Добро. При использовании РПГ ГГ не может ускоряется; как я понял, за это отвечает строка "sprint_allowed", но можно ли скриптом вызвать её? В скриптах есть функция "allow_sprint".
    Можно ли сделать проверку, стрелял НПС или нет?
      Злобная реклама
    Четверг, 01.03.2018, 07:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 01.03.2018, 08:22 | Сообщение # 547
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Lory ()
    Неразбериха

    Выкладывайте правки, будем разбираться.
      Злобная реклама
    Четверг, 01.03.2018, 08:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 01.03.2018, 09:14 | Сообщение # 548
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата mmihaill ()
    Можно ли сделать проверку, стрелял НПС или нет?

    В моде Связь Времен есть колбэк на любой выстрел из любого оружия, в том числе отслеживается бросок гранаты и выстрел из подствольника. Используется в лаборатории х-5.
    Посмотрите как это сделано.
      Злобная реклама
    Четверг, 01.03.2018, 09:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Казахстан  riper
    Четверг, 01.03.2018, 15:47 | Сообщение # 549
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    скат, это кордон из чн с правками и я ещё задействовал две области что находятся за факе стенками , хотел задействовать еще две но решил переделать сетку вот вышла проблема , а где можно посмотреть сам размер терейна ?
      Злобная реклама
    Четверг, 01.03.2018, 15:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  Sergachkook
    Четверг, 01.03.2018, 16:09 | Сообщение # 550
    «The Second Sun»
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 42
    Награды: 3
    Регистрация: 26.01.2018

    Приветствую, знает кто как сделать добавить новый скелет и соответственно анимации для НПС. Я знаю, что долго, сложно и тд и тп. Может у кого есть уроки или кто-нибудь сможет лично помочь. Заранее спасибо!
      Злобная реклама
    Четверг, 01.03.2018, 16:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.01.2018
    Украина  Vlador
    Четверг, 01.03.2018, 18:58 | Сообщение # 551
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1572
    Награды: 12
    Регистрация: 12.11.2014

    riper, в файле level_stat.ltx по пути gamedata\levels\ваша локация.
    Но это лишь в том случае, если локация собрана в СДК. Не собрана — не быть файлу.
      Злобная реклама
    Четверг, 01.03.2018, 18:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.11.2014
    Российская Федерация  zhenya4342
    Пятница, 02.03.2018, 12:20 | Сообщение # 552
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Всем привет! Давненько я сюда не писал biggrin не суть, в общем:
    Сделал НПСа, прописал ему везде что нужно (spawn_sections, character_desc, логика и т.д.)
    Сделал спавн через скрипт в начале игры по снятым заранее координатам (хоть убейте, через сдк не могу - слишком сложно для меня, кучу уроков пересмотрел), в итоге:
    НПС появляется примерно в 100 метрах от спавна ГГ и делает анимацию, которую я указал в заспавненом ранее через сдк path_look'е, так же я ему прописал path_walk где он должен стоять
    Самое интересное, что при наводе прицела на него ничего не появляется (его имя и группировка), а на миникарте он есть, ничего сделать с ним нельзя и он никак не реагирует на выстрелы и взрывы гранат (да, ему прописано бессмертие, но от него должна же кровь при выстреле отлетать, а пули чисто сквозь проходят)
    Вопрос - что мне с ним делать? blink
    Вот его логика:
    Сообщение отредактировал zhenya4342 - Пятница, 02.03.2018, 12:20
      Злобная реклама
    Пятница, 02.03.2018, 12:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 02.03.2018, 12:42 | Сообщение # 553
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата zhenya4342 ()
    path_walk = zat_scientist_leader_walk
    path_look = zat_scientist_leader_look

    Эти параметры указываются в схемах walker или camper.
    У вас схема remark, поэтому эти параметры даже не читаются скриптом.
      Злобная реклама
    Пятница, 02.03.2018, 12:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  zhenya4342
    Пятница, 02.03.2018, 12:44 | Сообщение # 554
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    makdm, но ведь анимация-то срабатывает, а нпс появляется кардинально не там, где надо
    Ладно, попробую поменять
    UPD: координаты, которые я на спавн прописал, не сохранились в скрипте, проблема спавна решена
    Сообщение отредактировал zhenya4342 - Пятница, 02.03.2018, 13:19
      Злобная реклама
    Пятница, 02.03.2018, 12:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 02.03.2018, 14:05 | Сообщение # 555
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата zhenya4342 ()
    но ведь анимация-то срабатывает

    В схеме remark, если не задан параметр anim, проигрывается анимация wait.
    Пути и соответственно анимация, прописанная в путях, схемой remark не читаются.
      Злобная реклама
    Пятница, 02.03.2018, 14:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Поиск: