[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата svo6o9a ( ) Вот именно что там все есть. По скрину нет фуфла и террейна.
zhenya4342, Не?
Код use = {-info_dialog =dist_to_actor_le(5)} self, true
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 04.03.2018, 13:28
|
|
Воскресенье, 04.03.2018, 13:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
svo6o9a
Воскресенье, 04.03.2018, 13:28 | Сообщение # 572
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
Цитата denis2000 ( ) По скрину нет фуфла и террейна. Да, точно, нашел сейчас в логе. (я не очень умный, как решить?) PS в файлах есть Pripyat_terrain и в object list тоже есть
Сообщение отредактировал svo6o9a - Воскресенье, 04.03.2018, 13:30
|
|
Воскресенье, 04.03.2018, 13:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
108 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
Никто не знает, как сделать чтобы при использовании предмета (еда, аптечка) спавнился в рюкзак другой предмет? В sigerous что-то подобное было Или чтобы пока не будет какого-то предмета в инвентаре нельзя будет использовать аптечку например?
Сообщение отредактировал zhenya4342 - Воскресенье, 04.03.2018, 17:16
|
|
Воскресенье, 04.03.2018, 13:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
|
|
|
|
svo6o9a
Воскресенье, 04.03.2018, 13:49 | Сообщение # 574
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
Вот в файлах есть terrain_pripyat.dds PS проблему решил, опять моя тупость(
Сообщение отредактировал svo6o9a - Воскресенье, 04.03.2018, 13:56
|
|
Воскресенье, 04.03.2018, 13:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
atanda
Воскресенье, 04.03.2018, 17:11 | Сообщение # 575
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
zhenya4342, 1. Специальный калбек есть в bind_stalker 2. как вариант анбиндить клавишу, на которую у тебя установлено использование аптечки.
|
|
Воскресенье, 04.03.2018, 17:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
108 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
buffy, 1. А по-подробнее? 2. а если использование аптечки через инвентарь, а не быстрые клавиши? ._.
|
|
Воскресенье, 04.03.2018, 17:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата zhenya4342 ( ) как сделать чтобы при использовании предмета (еда, аптечка) спавнился в рюкзак другой предмет? Как уже упоминалось при использовании предмета ГГ вызывается колбек-функция actor_binder:use_inventory_item(obj) из bind_stalker.script в нее передается объект который ГГ использовал, а далее на ваше усмотрение... Подробности можете как раз в SGM подсмотреть.
Цитата zhenya4342 ( ) пока не будет какого-то предмета в инвентаре нельзя будет использовать аптечку например? Создаете фековые аптечки (выглядят как аптечки можно юзать, но не лечат) и при юзе их проверяете наличие этого необходимого предмета, если его нет то спавн фековой аптечки в инвентарь в замен использованной (можете вывести пояснение для игрока, почему не получилось использовать предмет), а если есть спавн настоящей аптечки и употребление ее при помощи скрипта.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 04.03.2018, 18:07
|
|
Воскресенье, 04.03.2018, 18:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
Воскресенье, 04.03.2018, 18:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
113 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
28.08.2015 |
|
Доброго времени суток. Внезапно стал зависать Лоцман при первом переходе на Янов. Всё что делал недавно - менял визуалы персам. Сейчас при первом посещении Юпитера Лоцман зависает минут так на 3-4, перед тем, как сказать диалог свой. Азот потом начинает говорить, уже получается как после сцены. Сталкивался кто-нибудь с таким? Логику их не трогал, чудеса происходят...
P.S. Решил вопрос сам. Вызвано Unreachable Stash Fix Mod V1.1.
Сообщение отредактировал alanbrose - Понедельник, 05.03.2018, 00:40
|
|
Понедельник, 05.03.2018, 00:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.08.2015 |
|
|
|
|
|
svo6o9a
Вторник, 06.03.2018, 19:51 | Сообщение # 580
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
Хм. Сделал квест "дойти до..." в общем когда прихожу на место, квест не выполняется. Логика спейс рестиктора:
Скелет задания:
P.S название спейс рестиктора:quest_one Скрин ниже
Сообщение отредактировал svo6o9a - Вторник, 06.03.2018, 19:52
|
|
Вторник, 06.03.2018, 19:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
makdm
Вторник, 06.03.2018, 20:05 | Сообщение # 581
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
svo6o9a, так попробуй:
[logic] active = sr_idle@wait
[sr_idle@wait] on_info = {=actor_in_zone(quest_one)} sr_idle@nil %+quest_one%
[sr_idle@nil]
|
|
Вторник, 06.03.2018, 20:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
svo6o9a
Вторник, 06.03.2018, 20:33 | Сообщение # 582
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
а альтернативы нет? Не помогло. Или я что то забыл?
|
|
Вторник, 06.03.2018, 20:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
makdm
Вторник, 06.03.2018, 20:35 | Сообщение # 583
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата svo6o9a ( ) Не помогло. Или я что то забыл? Если не помогло, то ГГ либо ВНЕ зоны рестриктора( проверьте радиус ), либо рестриктора вообще нет, либо рестриктор называется по другому.
|
|
Вторник, 06.03.2018, 20:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
svo6o9a
Среда, 07.03.2018, 11:59 | Сообщение # 584
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
Хм все же не помогло. Скелет задания
Логика спейс рестиктора
кастом дата спейс рестиктора
И скрины 1) где видно что спейс рестиктор есть. 2) Что гг стоит на нем, но квест не выполнен
Сообщение отредактировал svo6o9a - Среда, 07.03.2018, 12:13
|
|
Среда, 07.03.2018, 11:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
svo6o9a, Чудес не бывает ищите место где дерьмо случилось. Причины озвучены. От себя могу добавить, что логика рестриктора может не работать если ссылаться на несуществующий файл. Как по мне так нужно с выдачей задания выдавать и инфопорцию, которую потом в рестрикторе проверять:
Код on_actor_inside = {инфопорция_выдачи_стартового_задания} nil %+quest_one% Как проверить что рестриктор существует? Хотя бы в all.spawn найти его имя и ссылку на логику. Как проверить что рестриктор сработал? Проверьте наличие инфопорции скриптом.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 07.03.2018, 13:19
|
|
Среда, 07.03.2018, 13:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|