Случайная подборка модов
АльтернативА 1.3.2
3.2
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Опасный Вирус
2.4
The Second Sun
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 04.03.2018, 13:27 | Сообщение # 571
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата svo6o9a ()
    Вот именно что там все есть.

    По скрину нет фуфла и террейна.


    zhenya4342, Не?
    Код
    use = {-info_dialog =dist_to_actor_le(5)} self, true
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 04.03.2018, 13:28
      Злобная реклама
    Воскресенье, 04.03.2018, 13:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  svo6o9a
    Воскресенье, 04.03.2018, 13:28 | Сообщение # 572
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата denis2000 ()
    По скрину нет фуфла и террейна.

    Да, точно, нашел сейчас в логе. (я не очень умный, как решить?)
    PS в файлах есть Pripyat_terrain и в object list тоже есть
    Сообщение отредактировал svo6o9a - Воскресенье, 04.03.2018, 13:30
      Злобная реклама
    Воскресенье, 04.03.2018, 13:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  zhenya4342
    Воскресенье, 04.03.2018, 13:38 | Сообщение # 573
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Никто не знает, как сделать чтобы при использовании предмета (еда, аптечка) спавнился в рюкзак другой предмет?
    В sigerous что-то подобное было
    Или чтобы пока не будет какого-то предмета в инвентаре нельзя будет использовать аптечку например?
    Сообщение отредактировал zhenya4342 - Воскресенье, 04.03.2018, 17:16
      Злобная реклама
    Воскресенье, 04.03.2018, 13:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  svo6o9a
    Воскресенье, 04.03.2018, 13:49 | Сообщение # 574
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Вот в файлах есть terrain_pripyat.dds
    PS проблему решил, опять моя тупость(
    Прикрепления: 4193381.png (189.5 Kb)
    Сообщение отредактировал svo6o9a - Воскресенье, 04.03.2018, 13:56
      Злобная реклама
    Воскресенье, 04.03.2018, 13:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  atanda
    Воскресенье, 04.03.2018, 17:11 | Сообщение # 575
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    zhenya4342,
    1. Специальный калбек есть в bind_stalker
    2. как вариант анбиндить клавишу, на которую у тебя установлено использование аптечки.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 04.03.2018, 17:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  zhenya4342
    Воскресенье, 04.03.2018, 17:16 | Сообщение # 576
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    buffy,
    1. А по-подробнее?
    2. а если использование аптечки через инвентарь, а не быстрые клавиши? ._.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 04.03.2018, 17:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 04.03.2018, 18:04 | Сообщение # 577
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата zhenya4342 ()
    как сделать чтобы при использовании предмета (еда, аптечка) спавнился в рюкзак другой предмет?

    Как уже упоминалось при использовании предмета ГГ вызывается колбек-функция actor_binder:use_inventory_item(obj) из bind_stalker.script в нее передается объект который ГГ использовал, а далее на ваше усмотрение...
    Подробности можете как раз в SGM подсмотреть.
    Цитата zhenya4342 ()
    пока не будет какого-то предмета в инвентаре нельзя будет использовать аптечку например?

    Создаете фековые аптечки (выглядят как аптечки можно юзать, но не лечат) и при юзе их проверяете наличие этого необходимого предмета, если его нет то спавн фековой аптечки в инвентарь в замен использованной (можете вывести пояснение для игрока, почему не получилось использовать предмет), а если есть спавн настоящей аптечки и употребление ее при помощи скрипта.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 04.03.2018, 18:07
      Злобная реклама
    Воскресенье, 04.03.2018, 18:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  zhenya4342
    Воскресенье, 04.03.2018, 18:09 | Сообщение # 578
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    denis2000, спасибо, буду копаться smile
      Злобная реклама
    Воскресенье, 04.03.2018, 18:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  alanbrose
    Понедельник, 05.03.2018, 00:20 | Сообщение # 579
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 113
    Награды: 4
    Регистрация: 28.08.2015

    Доброго времени суток. Внезапно стал зависать Лоцман при первом переходе на Янов. Всё что делал недавно - менял визуалы персам. Сейчас при первом посещении Юпитера Лоцман зависает минут так на 3-4, перед тем, как сказать диалог свой. Азот потом начинает говорить, уже получается как после сцены. Сталкивался кто-нибудь с таким? Логику их не трогал, чудеса происходят...

    P.S. Решил вопрос сам. Вызвано Unreachable Stash Fix Mod V1.1.
    Сообщение отредактировал alanbrose - Понедельник, 05.03.2018, 00:40
      Злобная реклама
    Понедельник, 05.03.2018, 00:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.08.2015
    Российская Федерация  svo6o9a
    Вторник, 06.03.2018, 19:51 | Сообщение # 580
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Хм. Сделал квест "дойти до..."
    в общем когда прихожу на место, квест не выполняется.
    Логика спейс рестиктора:


    Скелет задания:


    P.S название спейс рестиктора:quest_one
    Скрин ниже
    Прикрепления: 4284477.jpg (473.5 Kb)
    Сообщение отредактировал svo6o9a - Вторник, 06.03.2018, 19:52
      Злобная реклама
    Вторник, 06.03.2018, 19:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  makdm
    Вторник, 06.03.2018, 20:05 | Сообщение # 581
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    svo6o9a, так попробуй:

    [logic]
    active = sr_idle@wait

    [sr_idle@wait]
    on_info = {=actor_in_zone(quest_one)} sr_idle@nil %+quest_one%

    [sr_idle@nil]
      Злобная реклама
    Вторник, 06.03.2018, 20:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  svo6o9a
    Вторник, 06.03.2018, 20:33 | Сообщение # 582
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    а альтернативы нет? Не помогло. Или я что то забыл?
      Злобная реклама
    Вторник, 06.03.2018, 20:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  makdm
    Вторник, 06.03.2018, 20:35 | Сообщение # 583
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата svo6o9a ()
    Не помогло. Или я что то забыл?

    Если не помогло, то ГГ либо ВНЕ зоны рестриктора( проверьте радиус ), либо рестриктора вообще нет, либо рестриктор называется по другому.
      Злобная реклама
    Вторник, 06.03.2018, 20:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  svo6o9a
    Среда, 07.03.2018, 11:59 | Сообщение # 584
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Хм все же не помогло.
    Скелет задания


    Логика спейс рестиктора



    кастом дата спейс рестиктора

    И скрины
    1) где видно что спейс рестиктор есть.
    2) Что гг стоит на нем, но квест не выполнен
    Прикрепления: 4438597.png (664.6 Kb) · 0112429.jpg (473.5 Kb)
    Сообщение отредактировал svo6o9a - Среда, 07.03.2018, 12:13
      Злобная реклама
    Среда, 07.03.2018, 11:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 07.03.2018, 13:18 | Сообщение # 585
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    svo6o9a, Чудес не бывает ищите место где дерьмо случилось. Причины озвучены. От себя могу добавить, что логика рестриктора может не работать если ссылаться на несуществующий файл.
    Как по мне так нужно с выдачей задания выдавать и инфопорцию, которую потом в рестрикторе проверять:
    Код
    on_actor_inside = {инфопорция_выдачи_стартового_задания} nil %+quest_one%

    Как проверить что рестриктор существует? Хотя бы в all.spawn найти его имя и ссылку на логику.
    Как проверить что рестриктор сработал? Проверьте наличие инфопорции скриптом.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 07.03.2018, 13:19
      Злобная реклама
    Среда, 07.03.2018, 13:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: