Случайная подборка модов
Darkest Time
3.5
FeaR Zone: История Холода
2.6
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
В поисках новой жизни
3.7
Old Story
4.1
Апокалипсис
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Overfirst
    Среда, 07.03.2018, 13:38 | Сообщение # 586
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    svo6o9a, в биндере актора в info_callback можно вывести на экран любой получаемый инфопоршень. Передаешь в сообщение info_id и всё, любой инфо будет выводиться на экран. Так и узнаешь, выдается инфо или нет.
      Злобная реклама
    Среда, 07.03.2018, 13:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  PARTFINGER
    Среда, 07.03.2018, 15:38 | Сообщение # 587
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 49
    Награды: 3
    Регистрация: 01.02.2015

    Каким макаром можно получить через скрипт имя актора/НПС из его профайла?
      Злобная реклама
    Среда, 07.03.2018, 15:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2015
    Российская Федерация  Overfirst
    Среда, 07.03.2018, 16:00 | Сообщение # 588
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    PARTFINGER, метод character_name() тебе пригодится.
      Злобная реклама
    Среда, 07.03.2018, 16:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  atanda
    Четверг, 08.03.2018, 21:12 | Сообщение # 589
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Народ, добрый вечер! Что-то сегодня вечерком нашёл время и решил поизучать скрипты, но никак не дойду где может вызываться метод updateNpc класса CKampManager. Поиск по файлам ничего не даёт. Не может быть, чтобы он двиглом как-то вызывался.

    Либо я не вижу, либо нотепад++ плохо ищет. Что-то голова уже кипит;)

    Добавлено (08.03.2018, 21:12)
    ---------------------------------------------
    UPD: кажется, отпадает. В ЗП менеджер кемпов засунут в новый файл sr_camp, но зачем и почему? Ведь... а чёрт...

    Сообщение отредактировал buffy - Среда, 07.03.2018, 20:21
      Злобная реклама
    Четверг, 08.03.2018, 21:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  Han_Kostenlo
    Пятница, 09.03.2018, 11:40 | Сообщение # 590
    Группа Кровавой Дороги
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 96
    Награды: 0
    Регистрация: 31.05.2017

    Здарова, народ. Слушайте, а почему вражеские НПС, хоть и видят гг, не стреляют по нему?
    Ну, у меня логика хоть кампера, хоть валкера, но НПС хоть и заметили издали не стреляют, стреляют только когда подойдешь метров на 30.Я типо поставил снайперов, вот как на ДТ четверка наймов. Они даже со значением снайперов стреляют только если близко подойти. Не знаете, что за проблема такая и в логике ли вообще дело?
      Злобная реклама
    Пятница, 09.03.2018, 11:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.05.2017
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 09.03.2018, 12:33 | Сообщение # 591
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Han_Kostenlo, пять страниц назад уже давал ответ на ваш вопрос.

    http://ap-pro.ru/forum/21-90672-1133089-16-1519541133
      Злобная реклама
    Пятница, 09.03.2018, 12:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Han_Kostenlo
    Пятница, 09.03.2018, 13:44 | Сообщение # 592
    Группа Кровавой Дороги
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 96
    Награды: 0
    Регистрация: 31.05.2017

    makdm, Помогло.
      Злобная реклама
    Пятница, 09.03.2018, 13:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.05.2017
    Российская Федерация  Sergachkook
    Пятница, 09.03.2018, 17:14 | Сообщение # 593
    «The Second Sun»
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 42
    Награды: 3
    Регистрация: 26.01.2018

    Так есть тут люди по моему вопросу или может знаете людей нужных?
    Цитата Sergachkook ()
    Приветствую, знает кто как сделать добавить новый скелет и соответственно анимации для НПС. Я знаю, что долго, сложно и тд и тп. Может у кого есть уроки или кто-нибудь сможет лично помочь. Заранее спасибо!
      Злобная реклама
    Пятница, 09.03.2018, 17:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.01.2018
    Российская Федерация  Grelka
    Пятница, 09.03.2018, 19:31 | Сообщение # 594
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 181
    Награды: 2
    Регистрация: 14.08.2017

    Мы тут с товарищем сделали фишку чтоб при низком здоровье (меньше 30%) экран становился черно-белым
    вот сам скрипт

    Я вот что хочу добавить к черно-белому экрану - звук сердцебиения, мы его туда впехнули, но появился вопрос - а можно сделать так чтоб звук зацикливался если здоровье не повышается и наоборот когда вовышается >30% то звук прекращался

    Добавлено (09.03.2018, 19:31)
    ---------------------------------------------
    (affects\heartbeat) - путь к звук файлу

      Злобная реклама
    Пятница, 09.03.2018, 19:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.08.2017
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 09.03.2018, 19:37 | Сообщение # 595
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Grelka, если в скриптах хорошо разбираетесь, то пример поймете:

    Запуск звука:

    self.sound_obj_right, self.sound_obj_left = sound_object( self.path ), sound_object( self.path )
    self.sound_obj_left:play_at_pos ( db.actor, vector():set(-1, 0, 1), 0, sound_object.s2d + sound_object.looped)
    self.sound_obj_right:play_at_pos ( db.actor, vector():set( 1, 0, 1), 0, sound_object.s2d + sound_object.looped)

    Остановка звука:

    self.sound_obj_right:stop()
    self.sound_obj_left:stop()
      Злобная реклама
    Пятница, 09.03.2018, 19:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  atanda
    Пятница, 09.03.2018, 19:43 | Сообщение # 596
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Sergachkook, новый скелет с новыми костями это уж точно по-полной править движок. А анимации, так пожалуйте на ютуб.
      Злобная реклама
    Пятница, 09.03.2018, 19:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Сомали  WolfHeart
    Пятница, 09.03.2018, 20:21 | Сообщение # 597
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Что означает ошибка типа:
    Код
    Please notify AlexMX!!! Critical error has occured in render routine!!! [Type B] - Tools: 'scene_object' Object: 'levels\wh_la15_darkscape\wh_la15_darkscape_part1041'
    Please notify AlexMX!!! Critical error has occured in render routine!!! [Type B] - Tools: 'scene_object' Object: 'levels\wh_la15_darkscape\wh_la15_darkscape_part0769'

    Весь лог от нее красный:

    И как правило после большего кол-ва этих ошибок происходит безлоговый вылет.
    Как с этим бороться?
      Злобная реклама
    Пятница, 09.03.2018, 20:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  Han_Kostenlo
    Суббота, 10.03.2018, 07:13 | Сообщение # 598
    Группа Кровавой Дороги
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 96
    Награды: 0
    Регистрация: 31.05.2017

    Почему не слышен звук дождя? Идет дождь, но звука нет, гром слышен, ветер, крики там отдаленные, все слышно, но вот именно дождь нет.
    Еще такой вопрос: Glow солнца в одном месте, а его сияние исходит из другой точки (на пикче, думаю, понятно более менее). Как это исправить?
    Прикрепления: 9952213.jpg (804.9 Kb)
      Злобная реклама
    Суббота, 10.03.2018, 07:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.05.2017
    Российская Федерация  alanbrose
    Суббота, 10.03.2018, 12:41 | Сообщение # 599
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 113
    Награды: 4
    Регистрация: 28.08.2015

    Вопрос по текстурам. Взял текстурку оружия, весит 2.66 мб, подредактировал и сохранил - стала весить 4 мб. Сохранял с параметрами DXT5 ARGB5 8 bpp | interpolated alpha. No mip maps. Вроде на вики также писали сохранять. Вопрос, с какими параметрами сохранять текстуры оружия правильно с небольшим размером?
      Злобная реклама
    Суббота, 10.03.2018, 12:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.08.2015
    Российская Федерация  Jeka81
    Суббота, 10.03.2018, 16:37 | Сообщение # 600
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 6
    Регистрация: 02.01.2014

    alanbrose, если прозрачности нет в модели оружия, то сохрани без альфа канала.
      Злобная реклама
    Суббота, 10.03.2018, 16:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.01.2014
    Поиск: