[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
svo6o9a, в биндере актора в info_callback можно вывести на экран любой получаемый инфопоршень. Передаешь в сообщение info_id и всё, любой инфо будет выводиться на экран. Так и узнаешь, выдается инфо или нет.
|
|
Среда, 07.03.2018, 13:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
49 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
01.02.2015 |
|
Каким макаром можно получить через скрипт имя актора/НПС из его профайла?
|
|
Среда, 07.03.2018, 15:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
PARTFINGER, метод character_name() тебе пригодится.
|
|
Среда, 07.03.2018, 16:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
atanda
Четверг, 08.03.2018, 21:12 | Сообщение # 589
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Народ, добрый вечер! Что-то сегодня вечерком нашёл время и решил поизучать скрипты, но никак не дойду где может вызываться метод updateNpc класса CKampManager. Поиск по файлам ничего не даёт. Не может быть, чтобы он двиглом как-то вызывался.
Либо я не вижу, либо нотепад++ плохо ищет. Что-то голова уже кипит;)Добавлено (08.03.2018, 21:12) --------------------------------------------- UPD: кажется, отпадает. В ЗП менеджер кемпов засунут в новый файл sr_camp, но зачем и почему? Ведь... а чёрт...
Сообщение отредактировал buffy - Среда, 07.03.2018, 20:21
|
|
Четверг, 08.03.2018, 21:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Группа Кровавой Дороги
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
96 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.05.2017 |
|
Здарова, народ. Слушайте, а почему вражеские НПС, хоть и видят гг, не стреляют по нему? Ну, у меня логика хоть кампера, хоть валкера, но НПС хоть и заметили издали не стреляют, стреляют только когда подойдешь метров на 30.Я типо поставил снайперов, вот как на ДТ четверка наймов. Они даже со значением снайперов стреляют только если близко подойти. Не знаете, что за проблема такая и в логике ли вообще дело?
|
|
Пятница, 09.03.2018, 11:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.05.2017 |
|
|
|
|
|
makdm
Пятница, 09.03.2018, 12:33 | Сообщение # 591
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
Пятница, 09.03.2018, 12:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Группа Кровавой Дороги
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
96 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.05.2017 |
|
|
|
Пятница, 09.03.2018, 13:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.05.2017 |
|
|
|
|
|
«The Second Sun»
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
42 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
26.01.2018 |
|
Так есть тут люди по моему вопросу или может знаете людей нужных?Цитата Sergachkook ( ) Приветствую, знает кто как сделать добавить новый скелет и соответственно анимации для НПС. Я знаю, что долго, сложно и тд и тп. Может у кого есть уроки или кто-нибудь сможет лично помочь. Заранее спасибо!
|
|
Пятница, 09.03.2018, 17:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.01.2018 |
|
|
|
|
|
Grelka
Пятница, 09.03.2018, 19:31 | Сообщение # 594
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
181 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.08.2017 |
|
Мы тут с товарищем сделали фишку чтоб при низком здоровье (меньше 30%) экран становился черно-белым вот сам скрипт
Я вот что хочу добавить к черно-белому экрану - звук сердцебиения, мы его туда впехнули, но появился вопрос - а можно сделать так чтоб звук зацикливался если здоровье не повышается и наоборот когда вовышается >30% то звук прекращалсяДобавлено (09.03.2018, 19:31) --------------------------------------------- (affects\heartbeat) - путь к звук файлу
|
|
Пятница, 09.03.2018, 19:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2017 |
|
|
|
|
|
makdm
Пятница, 09.03.2018, 19:37 | Сообщение # 595
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Grelka, если в скриптах хорошо разбираетесь, то пример поймете:
Запуск звука:
self.sound_obj_right, self.sound_obj_left = sound_object( self.path ), sound_object( self.path ) self.sound_obj_left:play_at_pos ( db.actor, vector():set(-1, 0, 1), 0, sound_object.s2d + sound_object.looped) self.sound_obj_right:play_at_pos ( db.actor, vector():set( 1, 0, 1), 0, sound_object.s2d + sound_object.looped)
Остановка звука:
self.sound_obj_right:stop() self.sound_obj_left:stop()
|
|
Пятница, 09.03.2018, 19:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
atanda
Пятница, 09.03.2018, 19:43 | Сообщение # 596
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Sergachkook, новый скелет с новыми костями это уж точно по-полной править движок. А анимации, так пожалуйте на ютуб.
|
|
Пятница, 09.03.2018, 19:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Что означает ошибка типа:
Код Please notify AlexMX!!! Critical error has occured in render routine!!! [Type B] - Tools: 'scene_object' Object: 'levels\wh_la15_darkscape\wh_la15_darkscape_part1041' Please notify AlexMX!!! Critical error has occured in render routine!!! [Type B] - Tools: 'scene_object' Object: 'levels\wh_la15_darkscape\wh_la15_darkscape_part0769' Весь лог от нее красный:
И как правило после большего кол-ва этих ошибок происходит безлоговый вылет. Как с этим бороться?
|
|
Пятница, 09.03.2018, 20:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Группа Кровавой Дороги
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
96 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.05.2017 |
|
Почему не слышен звук дождя? Идет дождь, но звука нет, гром слышен, ветер, крики там отдаленные, все слышно, но вот именно дождь нет. Еще такой вопрос: Glow солнца в одном месте, а его сияние исходит из другой точки (на пикче, думаю, понятно более менее). Как это исправить?
|
|
Суббота, 10.03.2018, 07:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.05.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
113 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
28.08.2015 |
|
Вопрос по текстурам. Взял текстурку оружия, весит 2.66 мб, подредактировал и сохранил - стала весить 4 мб. Сохранял с параметрами DXT5 ARGB5 8 bpp | interpolated alpha. No mip maps. Вроде на вики также писали сохранять. Вопрос, с какими параметрами сохранять текстуры оружия правильно с небольшим размером?
|
|
Суббота, 10.03.2018, 12:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.08.2015 |
|
|
|
|
|
Jeka81
Суббота, 10.03.2018, 16:37 | Сообщение # 600
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
125 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
02.01.2014 |
|
alanbrose, если прозрачности нет в модели оружия, то сохрани без альфа канала.
|
|
Суббота, 10.03.2018, 16:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.01.2014 |
|
|
|
|