Случайная подборка модов
NEYA: Thunderstorm
2.9
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Reach mod + Slenderman
3.5
Связной
4.2
Новый Арсенал 5.0
3.6
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  alanbrose
    Суббота, 10.03.2018, 16:41 | Сообщение # 601
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 113
    Награды: 4
    Регистрация: 28.08.2015

    Jeka81, точно! Я уже и забыл, что не везде есть альфа. Спасибо!

    Добавлено (10.03.2018, 16:41)
    ---------------------------------------------
    Han_Kostenlo, в ЗП с атмосфиром сталкивался с тем, что звук дождя был обрывистый очень, или его не было вообще - повысил интенсивность дождя в погодном файле, слышно норм. А по картинке вроде всё норм. Там надо поиграть со светилом в файле suns, может в текстуре косяк, или просто цвета не подобраны.

      Злобная реклама
    Суббота, 10.03.2018, 16:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.08.2015
    Российская Федерация  Han_Kostenlo
    Суббота, 10.03.2018, 17:28 | Сообщение # 602
    Группа Кровавой Дороги
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 96
    Награды: 0
    Регистрация: 31.05.2017

    alanbrose, Не, у меня Абсолют Натур, но сейчас как раз я заметил, что действительно звук дождя обрывист. Фигня какая-то...
    Сообщение отредактировал Han_Kostenlo - Суббота, 10.03.2018, 18:21
      Злобная реклама
    Суббота, 10.03.2018, 17:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.05.2017
    Российская Федерация  alanbrose
    Суббота, 10.03.2018, 18:42 | Сообщение # 603
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 113
    Награды: 4
    Регистрация: 28.08.2015

    Han_Kostenlo, rain density в погодных файлах больше попробуй поставить. Мне помогло. АН, чисто меняет зелень и деревья.
      Злобная реклама
    Суббота, 10.03.2018, 18:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.08.2015
    Российская Федерация  Jeka81
    Понедельник, 12.03.2018, 11:51 | Сообщение # 604
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 6
    Регистрация: 02.01.2014

    Привет всем. Подскажите что надо сделать, точнее как корректно телепортировать одного NPC из сквада на другой смарт террейн? Есть два смарта. На обоих есть эксклюзивная работа. Изначально NPC находится на одном смарте. При получении инфопоршня его надо телепортировать на другой смарт и чтобы он занял там именно предназначенное ему место, а не дефолтное. Прописал ему в логике:
    Код
    on_info = {+mlagro_items_end} %=teleport_npc(mlagro_nii2_degtyarev_final_walk)% walker@leader3

    Но не уверен в правильности такой записи. NPC не телепортируется. Инфопоршень выдается, так как другое действие, связанное с ним, выполняется.
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.03.2018, 11:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.01.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 12.03.2018, 13:51 | Сообщение # 605
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Jeka81, Будьте проще:
    1. Спавните этого чувака в скваде из одного НПС.
    2. Делайте логику перемещения в рестрикторе.
    3. Удалите сквад со старого смарта (ну или если очень нужно телепортируйте сквад).
    4. Создайте сквад на новом смарте.
    В обоих вариантах должен быть правильно указан target_smart сквада.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 12.03.2018, 14:03
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.03.2018, 13:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Jeka81
    Понедельник, 12.03.2018, 16:01 | Сообщение # 606
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 6
    Регистрация: 02.01.2014

    denis2000, уточняющий вопрос: т.е. будет лучше удалить сквад и, скажем, буквально через секунду создать его же на новом смарте?
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.03.2018, 16:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.01.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 12.03.2018, 17:29 | Сообщение # 607
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Jeka81, Перемещать нужно только если необходимо точно сохранить состояние НПС (уровень здоровья, подобранное оружие или переданные важные предметы).
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.03.2018, 17:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Grelka
    Понедельник, 12.03.2018, 18:11 | Сообщение # 608
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 181
    Награды: 2
    Регистрация: 14.08.2017

    Здравтствуйте, мы тут с товарищем пытаемся сделать эффект кровотечения скриптом, мы вставили этот скрипт но он вылетает и краснеет не от кровотечения, а при уроне.
    Не может ли кто нибудь посмотреть и указать на ошибку или помочь ?
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.03.2018, 18:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.08.2017
    Китай  liu6101828
    Понедельник, 12.03.2018, 18:18 | Сообщение # 609
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 45
    Награды: 1
    Регистрация: 13.03.2017

    How to deal with the problem?
    Прикрепления: 1464596.jpg (317.6 Kb)
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.03.2018, 18:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.03.2017
    Украина  PARTFINGER
    Понедельник, 12.03.2018, 22:27 | Сообщение # 610
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 49
    Награды: 3
    Регистрация: 01.02.2015

    Есть где-то инфа или урок по генерации диалогов через скрипт? Или я плохо ищу?
    На инсайде статья по этому поводу не дописана.
    В Stalker_ScriptEditor есть функция - создать диалог. Она генерирует это:

    boroda_check_actor_name_i - это же текст i-ой фразы?
    0-я фраза - фраза актора?
    Какие телодвижения делать дальше и как прописать этот диалог кому-то?
    Сообщение отредактировал PARTFINGER - Понедельник, 12.03.2018, 22:40
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.03.2018, 22:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 13.03.2018, 10:38 | Сообщение # 611
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Grelka ()
    пытаемся сделать эффект кровотечения скриптом

    А разве в движке это не реализовано? Параметр bleeding у объекта.
    Цитата Grelka ()
    вылетает и краснеет не от кровотечения, а при уроне

    В скрипте вы ориентируетесь на урон, так в чем вопрос: сделать кровотечение от урона но не от урона? Вылетает и краснеет - это что?


    Цитата PARTFINGER ()
    Есть где-то инфа или урок по генерации диалогов через скрипт?

    Есть в оригинале ЗП, в SGM 2.2. Суть в том что диалог формируется не статично в dialogs.xml например, а в срипте.

    При этом диалог формируется структурно так-же как и в dialogs.xml, но используя движковые методы:
    dialog:AddPhrase(text, next_id, cuurent_id,num)
    где text - текст (аналог <text></text>), next_id - ид следующей фразы (аналог <next></next>), cuurent_id - ид текушей фразы (аналог <phrase id="">)
    script:AddPrecondition(link_precondition)
    где link_precondition - ссылка на скрипт предусловия (аналог <precondition></precondition>)
    script:AddAction(link_action)
    где link_action - ссылка на скрипт выполняемый при выборе фразы (аналог <action></action>).
    и т.д.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 13.03.2018, 11:02
      Злобная реклама
    Вторник, 13.03.2018, 10:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  PARTFINGER
    Вторник, 13.03.2018, 13:40 | Сообщение # 612
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 49
    Награды: 3
    Регистрация: 01.02.2015

    Как получить текст по id из gamedata\configs\text в скрипте?
      Злобная реклама
    Вторник, 13.03.2018, 13:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2015
    Российская Федерация  Overfirst
    Вторник, 13.03.2018, 15:18 | Сообщение # 613
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    PARTFINGER, game.translate_string(string).
      Злобная реклама
    Вторник, 13.03.2018, 15:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Grelka
    Вторник, 13.03.2018, 18:01 | Сообщение # 614
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 181
    Награды: 2
    Регистрация: 14.08.2017

    Ребят, можно просто скрипт чтоб при кровотечении урона включался постэфект PPE ?? ...и отключался остановке соответсятвенно ?
      Злобная реклама
    Вторник, 13.03.2018, 18:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.08.2017
    Беларусь  TomlnFerno
    Вторник, 13.03.2018, 19:42 | Сообщение # 615
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 75
    Награды: 6
    Регистрация: 01.01.2016

    denis2000,
    Код
    dialog:AddPhrase(text, next_id, cuurent_id,num)

    Стало интересно за что отвечает параметр num ? В вашем примере он задан значением -10000
    Сообщение отредактировал TomlnFerno - Вторник, 13.03.2018, 19:43
      Злобная реклама
    Вторник, 13.03.2018, 19:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.01.2016
    Поиск: