Случайная подборка модов
Голос: Эпизод 1
4.1
Mysterious Zone
4.0
Old Episodes. Epilogue
3.2
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Новое Время
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 01.04.2020, 15:32 | Сообщение # 6451
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    tohasaw, Смотрите мод Путь во Мгле. В самой же первой сцене военный НПС Шматко бьет ГГ прикладом по голове по окончании диалога. Функция dialogs_escape.actor_hit_face_shmatco.

    Реализация подобного через логику страдает рассинхроном.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 01.04.2020, 15:55
      Злобная реклама
    Среда, 01.04.2020, 15:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  AziatkaVictor
    Среда, 01.04.2020, 16:12 | Сообщение # 6452
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Адаптировал Atmosfear 3, после адаптации начало вылитать, если у Сидоровича купить что-нибудь:
    Код
    FATAL ERROR

    [error]Expression    : !m_error_code
    [error]Function      : raii_guard::~raii_guard
    [error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line          : 748
    [error]Description   : ...ker call of pripyat\gamedata\scripts\xr_logic.script:603: attempt to call field '?' (a nil value)

    stack trace:
    Что делать? Сидорович заспавнен как моб и до этого все работало...
      Злобная реклама
    Среда, 01.04.2020, 16:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Азербайджан  Hoperise
    Среда, 01.04.2020, 16:49 | Сообщение # 6453
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    Доброго дня! как запретить бандитам заходить на скадовск, и заставить его обитателе задраивать двери или отстреливаться от них?
    Сообщение отредактировал Hoperise - Среда, 01.04.2020, 16:50
      Злобная реклама
    Среда, 01.04.2020, 16:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 01.04.2020, 18:37 | Сообщение # 6454
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    AziatkaVictor, Что находиться в указанных строках указанного в логе скрипта!?


    Цитата Hoperise ()
    как запретить бандитам заходить на скадовск

    Для этого группировке можно запретить выбирать этот смарт в качестве цели в sim_board.script (таблица simulation_activities).

    Цитата Hoperise ()
    заставить его обитателе задраивать двери или отстреливаться от них

    Для этого есть логика двери Скадовска которая запирается если смарт атакован. А атаковать его будут если отключить зону перемирия вокруг него (xr_combat_ignore.script рестриктор zat_a2_sr_no_assault смарт zat_stalker_base_smart) и сделать фракции претендующими на него врагами.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 01.04.2020, 18:45
      Злобная реклама
    Среда, 01.04.2020, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  AziatkaVictor
    Среда, 01.04.2020, 19:36 | Сообщение # 6455
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    denis2000, просто xr_conditions.script из Atmosfear 3 заменил старый и из-за этого вылетало. surprised
      Злобная реклама
    Среда, 01.04.2020, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Visst
    Четверг, 02.04.2020, 00:47 | Сообщение # 6456
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Регистрация: 16.04.2019

    Здравствуйте. Понимаю, что эта проблема, возможно, уже освещалась, но всё же. При компиляции локации Кордон из ТЧ в ЗП на драфте заборы из колючей проволоки и приобретали вид, представленный на скрине. Подскажите, пожалуйста, с чем это связано и как это исправить
    Прикрепления: 5065554.jpg (458.7 Kb)
    Сообщение отредактировал Visst - Четверг, 02.04.2020, 00:49
      Злобная реклама
    Четверг, 02.04.2020, 00:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.04.2019
    Российская Федерация  Prostomod
    Четверг, 02.04.2020, 00:55 | Сообщение # 6457
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Visst, связано как раз-таки с качеством draft. Просто скомпилируйте на более высоком качестве.
      Злобная реклама
    Четверг, 02.04.2020, 00:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Украина  AziatkaVictor
    Четверг, 02.04.2020, 01:39 | Сообщение # 6458
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Visst, на драфте нету шейдеров, которые убирают этот фон с помощью альфа канала, и вроде шейдера на тирейне тоже. Нужно поставить качество повыше.

    Кстати, не уверен, но думаю стоит назначить detail-текстуру на terrain, потому что, если поставить качество компиляции повыше, то будут проблемы. Такие как вылет на динамике и баги на статике... Если не прав поправьте.
      Злобная реклама
    Четверг, 02.04.2020, 01:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 02.04.2020, 09:12 | Сообщение # 6459
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Подскажите плиз, в виде от 3 лица шлем на голове ГГ не отображается никогда? Можно ли как то поправить чтоб был виден шлем надетый на голове?

      Злобная реклама
    Четверг, 02.04.2020, 09:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Overfirst
    Четверг, 02.04.2020, 09:38 | Сообщение # 6460
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата Policai ()
    в виде от 3 лица шлем на голове ГГ не отображается никогда?

    Такого GSC не предусмотрели. Есть какой-то мод, кажется, который добавляет это дело в игру, но не самыми идеальными способами. Кажется, там на один броник дублируется куча визуалов, где комбинируются все шлемы в игре. Механизма надевания шлема на модель в игре нет. Возможно, можно пользоваться функцией аттача предмета, но я не смотрел, точно не скажу, работает ли она с актором. В теории, в кат-сценах неписю с визуалом актора можно попытаться приаттачить шлем. Не думаю, что хорошая затея, но эксперимента ради попытаться можно. smile
      Злобная реклама
    Четверг, 02.04.2020, 09:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 02.04.2020, 09:57 | Сообщение # 6461
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Overfirst,

    В том то и дело, что для катсцены. больше то вид от 3 лица и не нужен...
      Злобная реклама
    Четверг, 02.04.2020, 09:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Четверг, 02.04.2020, 10:32 | Сообщение # 6462
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Policai, Кажется товарищ Шокер в своем паке, в версии 2.1 подменял фонари на голове ГГ с моделями шлемов, нужно будет, могу вытянуть скриптик, коль уж имеется у меня эта версия мода.
      Злобная реклама
    Четверг, 02.04.2020, 10:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 02.04.2020, 10:47 | Сообщение # 6463
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Hozar_2002 ()
    подменял фонари на голове ГГ с моделями шлемов, нужно будет, могу вытянуть скриптик, коль уж имеется у меня эта версия мода.


    Можно попробовать... Если секция шлема берётся из инветаря а не от балды. или прописывается отдельно..)))
      Злобная реклама
    Четверг, 02.04.2020, 10:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Четверг, 02.04.2020, 11:17 | Сообщение # 6464
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Policai, берется секция шлема, к ней делается соответствующая секция налобного фонаря с моделькой, и при смене шлема подменяется и фанарик. Вообще можно упростить этот алгоритм до просто смены модельки фонаря, но думаю там уже тогда придется модельно подгонять каждый шлем под голову.
      Злобная реклама
    Четверг, 02.04.2020, 11:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 02.04.2020, 11:27 | Сообщение # 6465
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Я уже понял что это надо модельки делать для ГГ со всеми шлемами под каждый броник...(((
      Злобная реклама
    Четверг, 02.04.2020, 11:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Поиск: