Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
Policai, Вам же как раз наоборот предложили, как не делать все варианты моделей броников со всеми шлемами! С другой стороны наличие таких моделей разнообразит визуалы НПС в моде.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 02.04.2020, 11:31
Как сделать так чтобы можно было вводить заголовок в функцию =send_tip ? Изначально можно ввести только (Описание:Иконка сообщения) Я выяснил что заголовок уже задан "st_tip"-ом <string id="st_tip"> <text>Сообщение</text> </string> Я убрал и вставил переменную, но функция вообще перестала работать Я нашел взаимосвязь между news_manager и xr_effects В xr_effects: function send_tip(actor, npc, p) news_manager.send_tip(actor, p[1], nil, p[2], nil, p[3]) end То есть вместо p[1] вводится значение В news_manager я нашел это: actor:give_game_news(news_caption, news_text, texture, timeout*1000, showtime, 0) Короче помогите
RoboCat, можете воспользоваться функцией из мода Связь Времен:
function send_message(actor, npc, p) --' p[1] - id текста сообщения из папки text\rus --' p[2] - story_id сендера --' p[3] - id имени сендера из папки text\rus --' p[4] - длительность показа сообщения в миллисек, по-умолчанию 5 секунд. --' =send_message(p[1]:p[2]:p[3]:p[4]) - вызов функции if p == nil then abort("Wrong parameters in 'send_message' function!!!") end if p[4] == nil then p[4] = 5000 end --' Иконки сендеров [ story_id сендера ] = "Название иконки" local portrets = { ["jup_a18_sherkchan_bandit"] = "ui_inGame2_sherkchan_noheat", ["jup_a9_sedoy_stalker"] = "ui_inGame2_sedoy", ["jup_a18_baloon_bandit"] = "ui_inGame2_puzir", ["jup_smuggler_lena"] = "ui_inGame2_lena_contra", ["bar_a1_botanick"] = "ui_inGame2_doctor", ["bar_a5_stalkerden"] = "ui_inGame2_den", ["bar_a2_duty_leader"] = "ui_inGame2_stalker_dolg_leader", ["jup_a18_botan_bandit"] = "ui_inGame2_botan_bandit", ["jup_stalker_garik"] = "ui_inGame2_stalker_Garik", ["jup_stalker_dectyrev"] = "ui_inGame2_Degtyaryov", ["bar_a1_proveren_3"] = "ui_inGame2_makdm", ["radar_a4_lider_night"] = "ui_inGame2_stalker_night_2", ["aver_a1_4erepok_bandit"] = "ui_inGame2_stalker_bandit_3", ["radar_a1_lider_bandit"] = "ui_inGame2_evil_raccoon", ["lim_a4_lider_monolit"] = "ui_inGame2_semperfay", ["lim_a4_brodiaga_monolit"] = "ui_inGame2_Brodyaga_monolith", ["radar_a6_botanic"] = "ui_inGame2_ecolog_red", ["bar_a2_dolg_3"] = "ui_inGame2_inkvizitor", ["dark_a2_winchester"] = "ui_inGame2_stalker_jagernaut1", ["radar_a1_gupi_bandit"] = "ui_inGame2_stalker_bandit_3_face_1", ["bar_a5_voyak_4"] = "ui_inGame2_stalker_soldier_33", ["pr_a7_stalker_degtyrev"] = "ui_inGame2_Degtyaryov" }
local news_text = game.translate_string(p[1]) local news_caption = game.translate_string(p[3]) local showtime = p[4] local sender = get_story_object(p[2]) local texture = "ui_iconsTotal_grouping" if sender then texture = sender:character_icon() elseif portrets[ p[2] ] ~= nil then texture = portrets[ p[2] ] end xr_sound.set_sound_play(db.actor:id(), "pda_tips") db.actor:give_game_news(news_caption, news_text, texture, 0, showtime, 0) end
подскажите плз, а можно зделать ходьбу медленную а бег быстрый ? как правельно править параметры run_coef и sprint_coef ? хочу збелать чтобы ГГ ходил также как НПС и бегал как-то с нормальной скоростью !
Policai, К моделькам тоже понадобятся скрипты, хотя и попроще чем предлагались. Одно точно: дополнительные визуалы лишними не будут. KOLOMBO13, Скорость шага (например во время перегрузки или при переходе на шаг): walk_accel = 19 Скорость бега (основное перемещение): walk_accel * run_coef = 19 * 2.0 = 38 Скорость спринта (основное перемещение с зажатым Shift): walk_accel * sprint_koef = 19 * 2.5 = 47.5
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 02.04.2020, 16:29
подскажите если создал новые таблетки на базе уже сушчествующих таблеток и дописал во все файлы касающихся тайников и НПС тогда ищо нужно в файл all.spaun додавать или нет ???
Сообщение отредактировал KOLOMBO13 - Пятница, 03.04.2020, 17:17
подскажите, как НПС зделать живучыми ? ибо мрут важные персонажи !
Могу вам дать вариант, чтобы не прописывать НПС бессмертие. 1. Открываем обычным HEX редактором модельку НПС. Меняем, например у сталкера, одну цифру. Вместо include "models\capture\stalker_neutral_1.ltx пишем include "models\capture\stalker_neutral_4.ltx Сохраняем изменения
З.Ы. Фанатам SDK сразу пишу, что пока SDK грузится я могу за то же время поменять иммунитет у нескольких моделей. Вопрос в скорости.
2. В логике НПС прописываем проверку на ХИТ on_hit = hit@walker Сама секция при получении Хита [hit@walker] on_info = %=restore_health%
З.Ы. Проще объяснять, уже некуда.
Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 04.04.2020, 17:31
makdm, а разве при втором варианте он не станет просто бессмертным? В таком случае можно просто прописать ему бессмертие, как я помню, такой параметр в логике есть.