Случайная подборка модов
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Зимний Снайпер
3.8
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Зачистка
4.0
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 02.04.2020, 11:31 | Сообщение # 6466
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, Вам же как раз наоборот предложили, как не делать все варианты моделей броников со всеми шлемами! С другой стороны наличие таких моделей разнообразит визуалы НПС в моде.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 02.04.2020, 11:31
      Злобная реклама
    Четверг, 02.04.2020, 11:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 02.04.2020, 11:40 | Сообщение # 6467
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    denis2000,

    Да я понял Денис! Но ты же знаешь мои познания в скриптах и конфигах..))))) Для меня проще сделать все модельки..))))
      Злобная реклама
    Четверг, 02.04.2020, 11:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  RoboCat
    Четверг, 02.04.2020, 13:06 | Сообщение # 6468
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017

    Как сделать так чтобы можно было вводить заголовок в функцию =send_tip ?
    Изначально можно ввести только (Описание:Иконка сообщения)
    Я выяснил что заголовок уже задан "st_tip"-ом
    <string id="st_tip">
    <text>Сообщение</text>
    </string>
    Я убрал и вставил переменную, но функция вообще перестала работать
    Я нашел взаимосвязь между news_manager и xr_effects
    В xr_effects:
    function send_tip(actor, npc, p)
    news_manager.send_tip(actor, p[1], nil, p[2], nil, p[3])
    end
    То есть вместо p[1] вводится значение
    В news_manager я нашел это:
    actor:give_game_news(news_caption, news_text, texture, timeout*1000, showtime, 0)
    Короче помогите
      Злобная реклама
    Четверг, 02.04.2020, 13:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Украина  molodoy_chelovek
    Четверг, 02.04.2020, 13:40 | Сообщение # 6469
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    RoboCat, Overfirst уже делился правленной функцией
      Злобная реклама
    Четверг, 02.04.2020, 13:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 02.04.2020, 14:11 | Сообщение # 6470
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    RoboCat, можете воспользоваться функцией из мода Связь Времен:
      Злобная реклама
    Четверг, 02.04.2020, 14:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  KOLOMBO13
    Четверг, 02.04.2020, 15:35 | Сообщение # 6471
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 165
    Награды: 1
    Регистрация: 10.10.2018

    подскажите плз, а можно зделать ходьбу медленную а бег быстрый ? как правельно править параметры run_coef и sprint_coef ? хочу збелать чтобы ГГ ходил также как НПС и бегал как-то с нормальной скоростью !
      Злобная реклама
    Четверг, 02.04.2020, 15:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 02.04.2020, 16:04 | Сообщение # 6472
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, К моделькам тоже понадобятся скрипты, хотя и попроще чем предлагались. Одно точно: дополнительные визуалы лишними не будут.


    KOLOMBO13,
    Скорость шага (например во время перегрузки или при переходе на шаг): walk_accel = 19
    Скорость бега (основное перемещение): walk_accel * run_coef = 19 * 2.0 = 38
    Скорость спринта (основное перемещение с зажатым Shift): walk_accel * sprint_koef = 19 * 2.5 = 47.5
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 02.04.2020, 16:29
      Злобная реклама
    Четверг, 02.04.2020, 16:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  KOLOMBO13
    Пятница, 03.04.2020, 01:27 | Сообщение # 6473
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 165
    Награды: 1
    Регистрация: 10.10.2018

    подскажите если создал новые таблетки на базе уже сушчествующих таблеток и дописал во все файлы касающихся тайников и НПС тогда ищо нужно в файл all.spaun додавать или нет ???
    Сообщение отредактировал KOLOMBO13 - Пятница, 03.04.2020, 17:17
      Злобная реклама
    Пятница, 03.04.2020, 01:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2018
    Российская Федерация  Neptun
    Суббота, 04.04.2020, 03:53 | Сообщение # 6474
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    KOLOMBO13, если тайники открытые, то, разумеется, нужно будет менять спавн-секции.
    Сообщение отредактировал Neptun - Суббота, 04.04.2020, 03:53
      Злобная реклама
    Суббота, 04.04.2020, 03:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Украина  KOLOMBO13
    Суббота, 04.04.2020, 08:55 | Сообщение # 6475
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 165
    Награды: 1
    Регистрация: 10.10.2018

    Neptun, а вот я добавил новую пуху Выхлоп и патрики к ней новые и они есть в тайниках ! а таблетки не попадались ищо за пару тайников на кордоне.

    Добавлено (04.04.2020, 15:45)
    ---------------------------------------------
    подскажите, как НПС зделать живучыми ? ибо мрут важные персонажи !

      Злобная реклама
    Суббота, 04.04.2020, 08:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2018
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 04.04.2020, 17:24 | Сообщение # 6476
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата KOLOMBO13 ()
    подскажите, как НПС зделать живучыми ? ибо мрут важные персонажи !

    Могу вам дать вариант, чтобы не прописывать НПС бессмертие.
    1. Открываем обычным HEX редактором модельку НПС. Меняем, например у сталкера, одну цифру.
    Вместо include "models\capture\stalker_neutral_1.ltx
    пишем
    include "models\capture\stalker_neutral_4.ltx
    Сохраняем изменения

    З.Ы. Фанатам SDK сразу пишу, что пока SDK грузится я могу за то же время поменять иммунитет у нескольких моделей. Вопрос в скорости.

    2. В логике НПС прописываем проверку на ХИТ
    on_hit = hit@walker
    Сама секция при получении Хита
    [hit@walker]
    on_info = %=restore_health%

    З.Ы. Проще объяснять, уже некуда.
    Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 04.04.2020, 17:31
      Злобная реклама
    Суббота, 04.04.2020, 17:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  nasar75
    Суббота, 04.04.2020, 19:11 | Сообщение # 6477
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 870
    Награды: 10
    Регистрация: 22.07.2013

    OGF Data Changer 3.3 рулит!!!

      Злобная реклама
    Суббота, 04.04.2020, 19:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.07.2013
    Украина  AziatkaVictor
    Суббота, 04.04.2020, 19:18 | Сообщение # 6478
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    makdm, а разве при втором варианте он не станет просто бессмертным? В таком случае можно просто прописать ему бессмертие, как я помню, такой параметр в логике есть.
      Злобная реклама
    Суббота, 04.04.2020, 19:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 04.04.2020, 19:36 | Сообщение # 6479
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата nasar75 ()
    OGF Data Changer 3.3 рулит!!!


    А где такой есть? что то не попадался на глаза...
      Злобная реклама
    Суббота, 04.04.2020, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Overfirst
    Суббота, 04.04.2020, 19:57 | Сообщение # 6480
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата AziatkaVictor ()
    при втором варианте он не станет просто бессмертным?

    Станет при условии, если не получит смертельный хит.
      Злобная реклама
    Суббота, 04.04.2020, 19:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Поиск: