Случайная подборка модов
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Dark Ukraine v 1.0
3.9
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Связной
4.2
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Эхо Чернобыля 2
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 02.04.2020, 16:04 | Сообщение # 6496
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, К моделькам тоже понадобятся скрипты, хотя и попроще чем предлагались. Одно точно: дополнительные визуалы лишними не будут.


    KOLOMBO13,
    Скорость шага (например во время перегрузки или при переходе на шаг): walk_accel = 19
    Скорость бега (основное перемещение): walk_accel * run_coef = 19 * 2.0 = 38
    Скорость спринта (основное перемещение с зажатым Shift): walk_accel * sprint_koef = 19 * 2.5 = 47.5
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 02.04.2020, 16:29
      Злобная реклама
    Четверг, 02.04.2020, 16:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  KOLOMBO13
    Пятница, 03.04.2020, 01:27 | Сообщение # 6497
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 165
    Награды: 1
    Регистрация: 10.10.2018

    подскажите если создал новые таблетки на базе уже сушчествующих таблеток и дописал во все файлы касающихся тайников и НПС тогда ищо нужно в файл all.spaun додавать или нет ???
    Сообщение отредактировал KOLOMBO13 - Пятница, 03.04.2020, 17:17
      Злобная реклама
    Пятница, 03.04.2020, 01:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2018
    Российская Федерация  Neptun
    Суббота, 04.04.2020, 03:53 | Сообщение # 6498
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    KOLOMBO13, если тайники открытые, то, разумеется, нужно будет менять спавн-секции.
    Сообщение отредактировал Neptun - Суббота, 04.04.2020, 03:53
      Злобная реклама
    Суббота, 04.04.2020, 03:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Украина  KOLOMBO13
    Суббота, 04.04.2020, 08:55 | Сообщение # 6499
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 165
    Награды: 1
    Регистрация: 10.10.2018

    Neptun, а вот я добавил новую пуху Выхлоп и патрики к ней новые и они есть в тайниках ! а таблетки не попадались ищо за пару тайников на кордоне.

    Добавлено (04.04.2020, 15:45)
    ---------------------------------------------
    подскажите, как НПС зделать живучыми ? ибо мрут важные персонажи !

      Злобная реклама
    Суббота, 04.04.2020, 08:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2018
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 04.04.2020, 17:24 | Сообщение # 6500
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата KOLOMBO13 ()
    подскажите, как НПС зделать живучыми ? ибо мрут важные персонажи !

    Могу вам дать вариант, чтобы не прописывать НПС бессмертие.
    1. Открываем обычным HEX редактором модельку НПС. Меняем, например у сталкера, одну цифру.
    Вместо include "models\capture\stalker_neutral_1.ltx
    пишем
    include "models\capture\stalker_neutral_4.ltx
    Сохраняем изменения

    З.Ы. Фанатам SDK сразу пишу, что пока SDK грузится я могу за то же время поменять иммунитет у нескольких моделей. Вопрос в скорости.

    2. В логике НПС прописываем проверку на ХИТ
    on_hit = hit@walker
    Сама секция при получении Хита
    [hit@walker]
    on_info = %=restore_health%

    З.Ы. Проще объяснять, уже некуда.
    Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 04.04.2020, 17:31
      Злобная реклама
    Суббота, 04.04.2020, 17:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  nasar75
    Суббота, 04.04.2020, 19:11 | Сообщение # 6501
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 870
    Награды: 10
    Регистрация: 22.07.2013

    OGF Data Changer 3.3 рулит!!!

      Злобная реклама
    Суббота, 04.04.2020, 19:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.07.2013
    Украина  AziatkaVictor
    Суббота, 04.04.2020, 19:18 | Сообщение # 6502
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    makdm, а разве при втором варианте он не станет просто бессмертным? В таком случае можно просто прописать ему бессмертие, как я помню, такой параметр в логике есть.
      Злобная реклама
    Суббота, 04.04.2020, 19:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 04.04.2020, 19:36 | Сообщение # 6503
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата nasar75 ()
    OGF Data Changer 3.3 рулит!!!


    А где такой есть? что то не попадался на глаза...
      Злобная реклама
    Суббота, 04.04.2020, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Overfirst
    Суббота, 04.04.2020, 19:57 | Сообщение # 6504
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата AziatkaVictor ()
    при втором варианте он не станет просто бессмертным?

    Станет при условии, если не получит смертельный хит.
      Злобная реклама
    Суббота, 04.04.2020, 19:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 04.04.2020, 20:18 | Сообщение # 6505
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата AziatkaVictor ()
    а разве при втором варианте он не станет просто бессмертным?

    Граната, РПГ, пдствольник и два подряд хедшота валят "на Ура".
    При других поражениях, НПС успевает восстановить здоровье.
    Это и есть "живучесть" НПС. Но это никак не бессмертие.
    Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 04.04.2020, 20:31
      Злобная реклама
    Суббота, 04.04.2020, 20:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  AziatkaVictor
    Суббота, 04.04.2020, 20:32 | Сообщение # 6506
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    makdm, понял.
      Злобная реклама
    Суббота, 04.04.2020, 20:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Сомали  WolfHeart
    Суббота, 04.04.2020, 21:19 | Сообщение # 6507
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата nasar75 ()
    OGF Data Changer 3.3 рулит!!!

    Ага рулит... Вирусняков как блох.
    А у кого есть сомнения, почитайте тему, начиная вот с этого поста: https://www.amk-team.ru/forum....1310852
    Цитата Policai ()
    А где такой есть? что то не попадался на глаза...

    И хорошо, что не попадался. biggrin
    Кстати в этой же теме, самый последний пост, альтернатива этому "разносчику инфекции" - omf_editor от mortan
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 04.04.2020, 21:20
      Злобная реклама
    Суббота, 04.04.2020, 21:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 04.04.2020, 22:28 | Сообщение # 6508
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    KOLOMBO13, Альтернативное решение живучести НПС:
    В файл m_stalker.ltx добавить в конец секцию:

    В спавн секцию нужного НПС вписать:
    Код
    damage = stalker_damage_die_hard
      Злобная реклама
    Суббота, 04.04.2020, 22:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  RoboCat
    Суббота, 04.04.2020, 22:54 | Сообщение # 6509
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017

    Роскомнадзор Заблокировали сайт stalkerin gameru net где были масса полезных уроков по моддингу.
    Это произошло 7 марта 2020 года
    Upd 1: Заблокирован не целый инструмент (т.к. сайт сделан с помощью www.mediawiki.org/wiki/MediaWiki однако это сайт работает и без VPN)
    Upd 2: Заблокирован gameru net
    Upd 3: Заблокирован весь форм GAMINATOR
    Сообщение отредактировал RoboCat - Суббота, 04.04.2020, 23:05
      Злобная реклама
    Суббота, 04.04.2020, 22:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Украина  KOLOMBO13
    Суббота, 04.04.2020, 23:04 | Сообщение # 6510
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 165
    Награды: 1
    Регистрация: 10.10.2018

    ого ... скоко вариантов, спасибо всем !!! буду ща пробувать wink
      Злобная реклама
    Суббота, 04.04.2020, 23:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2018
    Поиск: