Случайная подборка модов
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
На Болотах
3.7
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
История Борланда.Пролог
3.8
EPILOGUE
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  KOLOMBO13
    Суббота, 11.04.2020, 03:47 | Сообщение # 6571
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 165
    Награды: 1
    Регистрация: 10.10.2018

    Del.
    Сообщение отредактировал KOLOMBO13 - Суббота, 11.04.2020, 21:15
      Злобная реклама
    Суббота, 11.04.2020, 03:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2018
    Российская Федерация  61dimon161
    Суббота, 11.04.2020, 18:10 | Сообщение # 6572
    Модификация "На болотах"
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 200
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2014

    Подскажите функцию перемотки времени. Заранее спасибо.
      Злобная реклама
    Суббота, 11.04.2020, 18:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 11.04.2020, 18:15 | Сообщение # 6573
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    61dimon161, xr_effects.forward_game_time
      Злобная реклама
    Суббота, 11.04.2020, 18:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  61dimon161
    Суббота, 11.04.2020, 18:24 | Сообщение # 6574
    Модификация "На болотах"
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 200
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2014

    denis2000, Спасибо.
    Не подскажешь, что надо прописать в логике инвертори_бокс, что бы после получения инфопоршня в него перемещались все шмотки ГГ?
      Злобная реклама
    Суббота, 11.04.2020, 18:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2014
    Российская Федерация  Prostomod
    Суббота, 11.04.2020, 18:57 | Сообщение # 6575
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    61dimon161, не знаю, как это сделать, прописывая в логике инвертори_бокс, но я б сделал отдельный рестриктор с логикой:
    Код
    on_info = {+ваш_поршень} %=relocate_actor_inventory_to_box(название_ящика)%

    Только ещё в файле xr_effects.script нужно не забыть раскомментировать скрипт relocate_actor_inventory_to_box.
      Злобная реклама
    Суббота, 11.04.2020, 18:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  61dimon161
    Суббота, 11.04.2020, 19:02 | Сообщение # 6576
    Модификация "На болотах"
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 200
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2014

    Prostomod, В каком смысле раскомментировать?
      Злобная реклама
    Суббота, 11.04.2020, 19:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2014
    Российская Федерация  Prostomod
    Суббота, 11.04.2020, 19:12 | Сообщение # 6577
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    61dimon161, в оригинале эта функция закомментирована... Ну то есть "она как бы есть, но игра её не видит". Закоменнтировать можно или -- (1 строчка) или --[[строки]]-- (много строк). Ну а чтобы раскомментировать, просто удалите эти значки напротив нужной строчки (1 вариант если использован) или --[[ в начале и ]]-- конце функции. В данном случае закомментировано несколько строк. Символы --[[ находятся несколькими строками выше, а ]]-- сразу после функции relocate_actor_inventory_to_box. Если всё, что выше этой функции вам не нужно, можно просто передвинуть ]]--перед фунцией relocate_actor_inventory_to_box.
    То есть было
    Код
    function relocate_actor_inventory_to_box(actor, npc, p)
        local function transfer_object_item(item)
      if item:section() ~= "wpn_binoc" and item:section() ~= "wpn_knife" and item:section() ~= "device_torch" then
       db.actor:transfer_item(item, inv_box_1)
      end
        end
        inv_box_1 = get_story_object (p[1])
        actor:inventory_for_each(transfer_object_item)
    end
    ]]--

    а должно стать (например)
    Код

    ]]--
    function relocate_actor_inventory_to_box(actor, npc, p)
        local function transfer_object_item(item)
      if item:section() ~= "wpn_binoc" and item:section() ~= "wpn_knife" and item:section() ~= "device_torch" then
       db.actor:transfer_item(item, inv_box_1)
      end
        end
        inv_box_1 = get_story_object (p[1])
        actor:inventory_for_each(transfer_object_item)
    end
    Сообщение отредактировал Prostomod - Суббота, 11.04.2020, 19:14
      Злобная реклама
    Суббота, 11.04.2020, 19:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  61dimon161
    Суббота, 11.04.2020, 19:35 | Сообщение # 6578
    Модификация "На болотах"
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 200
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2014

    Prostomod, Спасибо. Функцию раскомментил(теперь не вылетает), но шмот всё равно не перемещается в ящик. Хотя другие функции после получения одноимённого инфопоршня выполняются. Не знаете почему функция может не выполняться? Вот логика:
      Злобная реклама
    Суббота, 11.04.2020, 19:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 11.04.2020, 19:44 | Сообщение # 6579
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    61dimon161, box_ot - это стори_ид ящика должно быть, а не имя объекта.
      Злобная реклама
    Суббота, 11.04.2020, 19:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  OP_artovod
    Суббота, 11.04.2020, 20:36 | Сообщение # 6580
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    А вот такой вопрос как фонарик ручной настроить так что бы он светил нормально? (он светит очень слабо так что еле еле видно полоску света)
      Злобная реклама
    Суббота, 11.04.2020, 20:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Российская Федерация  Nesquik
    Воскресенье, 12.04.2020, 16:26 | Сообщение # 6581
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 112
    Награды: 1
    Регистрация: 29.10.2019

    Здравствуйте,в каком файле ошибка?
    FATAL ERROR

    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : CInifile::r_section
    [error]File : Xr_ini.cpp
    [error]Line : 521
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : Can't open section 'wpn_addon_scope_groza'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report


    stack trace:

    0023:00A076AF xrCore.dll, xrDebug::fatal()
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.04.2020, 16:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.10.2019
    Беларусь  sektor_aka
    Воскресенье, 12.04.2020, 16:32 | Сообщение # 6582
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Цитата Nesquik ()
    Xr_ini.cpp

    Цитата Nesquik ()
    Can't open section

    4 вариант: https://modfaq.ru/Xr_ini.cpp
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.04.2020, 16:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 12.04.2020, 18:31 | Сообщение # 6583
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Nesquik ()
    [error]Arguments : Can't open section 'wpn_addon_scope_groza'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report


    Не может открыть секцию wpn_addon_scope_groza, запрос этой секции идёт вероятно из конфига грозы, то есть запрос секции идёт а самой секции в этом конфиге нету... Если это отдельная оптика для грозы, и её нет в конфиге ствола, значит она должна быть там где прописаны конфиги всех оптик, у меня например это в \gamedata\configs\weapons\weapons.ltx в оружейных паках бывает отдельные конфиги для оптик, как например в сткопе...
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.04.2020, 18:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Монако  Lory
    Воскресенье, 12.04.2020, 19:22 | Сообщение # 6584
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Есть в ЗП функция, которая меняет пресет погоды после выдачи инфопоршня? В configs\environment\weathers есть нужный пресет, но его нужно включить лишь после того, как будет выдана инфопорция.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.04.2020, 19:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 12.04.2020, 19:27 | Сообщение # 6585
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Lory, об этом уже в теме писАли. Поиском пользуйтесь иногда.
    Функция в файле xr_effects.script

    set_weather( Имя_файла_погоды : true )
    Сообщение отредактировал makdm - Воскресенье, 12.04.2020, 19:29
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.04.2020, 19:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Поиск: