[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
165 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
10.10.2018 |
|
Del.
Сообщение отредактировал KOLOMBO13 - Суббота, 11.04.2020, 21:15
|
|
Суббота, 11.04.2020, 03:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2018 |
|
|
|
|
|
Модификация "На болотах"
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
200 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.01.2014 |
|
Подскажите функцию перемотки времени. Заранее спасибо.
|
|
Суббота, 11.04.2020, 18:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.01.2014 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
61dimon161, xr_effects.forward_game_time
|
|
Суббота, 11.04.2020, 18:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Модификация "На болотах"
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
200 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.01.2014 |
|
denis2000, Спасибо. Не подскажешь, что надо прописать в логике инвертори_бокс, что бы после получения инфопоршня в него перемещались все шмотки ГГ?
|
|
Суббота, 11.04.2020, 18:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
61dimon161, не знаю, как это сделать, прописывая в логике инвертори_бокс, но я б сделал отдельный рестриктор с логикой:
Код on_info = {+ваш_поршень} %=relocate_actor_inventory_to_box(название_ящика)% Только ещё в файле xr_effects.script нужно не забыть раскомментировать скрипт relocate_actor_inventory_to_box.
|
|
Суббота, 11.04.2020, 18:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Модификация "На болотах"
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
200 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.01.2014 |
|
Prostomod, В каком смысле раскомментировать?
|
|
Суббота, 11.04.2020, 19:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
61dimon161, в оригинале эта функция закомментирована... Ну то есть "она как бы есть, но игра её не видит". Закоменнтировать можно или -- (1 строчка) или --[[строки]]-- (много строк). Ну а чтобы раскомментировать, просто удалите эти значки напротив нужной строчки (1 вариант если использован) или --[[ в начале и ]]-- конце функции. В данном случае закомментировано несколько строк. Символы --[[ находятся несколькими строками выше, а ]]-- сразу после функции relocate_actor_inventory_to_box. Если всё, что выше этой функции вам не нужно, можно просто передвинуть ]]--перед фунцией relocate_actor_inventory_to_box. То есть было
Код function relocate_actor_inventory_to_box(actor, npc, p) local function transfer_object_item(item) if item:section() ~= "wpn_binoc" and item:section() ~= "wpn_knife" and item:section() ~= "device_torch" then db.actor:transfer_item(item, inv_box_1) end end inv_box_1 = get_story_object (p[1]) actor:inventory_for_each(transfer_object_item) end ]]-- а должно стать (например)
Код ]]-- function relocate_actor_inventory_to_box(actor, npc, p) local function transfer_object_item(item) if item:section() ~= "wpn_binoc" and item:section() ~= "wpn_knife" and item:section() ~= "device_torch" then db.actor:transfer_item(item, inv_box_1) end end inv_box_1 = get_story_object (p[1]) actor:inventory_for_each(transfer_object_item) end
Сообщение отредактировал Prostomod - Суббота, 11.04.2020, 19:14
|
|
Суббота, 11.04.2020, 19:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Модификация "На болотах"
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
200 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.01.2014 |
|
Prostomod, Спасибо. Функцию раскомментил(теперь не вылетает), но шмот всё равно не перемещается в ящик. Хотя другие функции после получения одноимённого инфопоршня выполняются. Не знаете почему функция может не выполняться? Вот логика:
|
|
Суббота, 11.04.2020, 19:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.01.2014 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
61dimon161, box_ot - это стори_ид ящика должно быть, а не имя объекта.
|
|
Суббота, 11.04.2020, 19:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
125 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
А вот такой вопрос как фонарик ручной настроить так что бы он светил нормально? (он светит очень слабо так что еле еле видно полоску света)
|
|
Суббота, 11.04.2020, 20:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
|
|
|
|
Nesquik
Воскресенье, 12.04.2020, 16:26 | Сообщение # 6581
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
112 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.10.2019 |
|
Здравствуйте,в каком файле ошибка? FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : Xr_ini.cpp [error]Line : 521 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'wpn_addon_scope_groza'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
stack trace:
0023:00A076AF xrCore.dll, xrDebug::fatal()
|
|
Воскресенье, 12.04.2020, 16:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.10.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1343 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
Цитата Nesquik ( ) Xr_ini.cpp
Цитата Nesquik ( ) Can't open section 4 вариант: https://modfaq.ru/Xr_ini.cpp
|
|
Воскресенье, 12.04.2020, 16:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
Policai
Воскресенье, 12.04.2020, 18:31 | Сообщение # 6583
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата Nesquik ( ) [error]Arguments : Can't open section 'wpn_addon_scope_groza'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
Не может открыть секцию wpn_addon_scope_groza, запрос этой секции идёт вероятно из конфига грозы, то есть запрос секции идёт а самой секции в этом конфиге нету... Если это отдельная оптика для грозы, и её нет в конфиге ствола, значит она должна быть там где прописаны конфиги всех оптик, у меня например это в \gamedata\configs\weapons\weapons.ltx в оружейных паках бывает отдельные конфиги для оптик, как например в сткопе...
|
|
Воскресенье, 12.04.2020, 18:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Lory
Воскресенье, 12.04.2020, 19:22 | Сообщение # 6584
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
102 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
Есть в ЗП функция, которая меняет пресет погоды после выдачи инфопоршня? В configs\environment\weathers есть нужный пресет, но его нужно включить лишь после того, как будет выдана инфопорция.
|
|
Воскресенье, 12.04.2020, 19:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
|
|
|
|
makdm
Воскресенье, 12.04.2020, 19:27 | Сообщение # 6585
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Lory, об этом уже в теме писАли. Поиском пользуйтесь иногда. Функция в файле xr_effects.script
set_weather( Имя_файла_погоды : true )
Сообщение отредактировал makdm - Воскресенье, 12.04.2020, 19:29
|
|
Воскресенье, 12.04.2020, 19:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|