[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Paradox27kms, Во первых дверь изначально в этой логике не "открыта", а "незаперта". То есть она закрыта и при взаимодействии с ней игрока она откроется (при верно написанной логике). Во вторых дверь под логикой и не должна реагировать на физические воздействия. В третьих, а что собственно нужно? Или это ваш маленький секрет?
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 08.04.2020, 15:07
|
|
Среда, 08.04.2020, 14:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Paradox27kms, Код [ph_door@closed] closed = true
[ph_door@open] closed = true Конечно, у вас в разных секциях параметр "closed" одинаковый, замени:Код [ph_door@open] closed = true На вот это:
Код [ph_door@open] closed = false
UPD: Кстати, вот эту часть логики можно вообще удалить, так как она не используется:Код [ph_door@locked] locked = true snd_open_start = trader_door_unlock
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Среда, 08.04.2020, 15:04
|
|
Среда, 08.04.2020, 15:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
AziatkaVictor, Для начала, неплохо быдло бы узнать какая логика двери в принципе требуется, хотя может вы телепат...
sashakrop, Я только идею предложил, даже без каких либо гарантий ее реализуемости.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 08.04.2020, 15:09
|
|
Среда, 08.04.2020, 15:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
Среда, 08.04.2020, 15:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
AziatkaVictor, Именно так.
|
|
Среда, 08.04.2020, 15:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата AziatkaVictor ( ) наверное он говорил о том, что дверь на нажатие "F" не реагирует Ничего подобного в изначальном посте я не увидел, но вам возможно виднее... Вы точно телепат!!!
Цитата Paradox27kms ( ) Именно так. А сразу постеснялись объяснить суть проблемы?
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 08.04.2020, 15:20
|
|
Среда, 08.04.2020, 15:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
AziatkaVictor, По твоей логике у меня в игре дверь уже по умолчанию открыта физически (понимание физичечки - сама моделька двери открыта изначально). А мне нужно чтобы было как положено, она закрыта - нажал на F открыл!
|
|
Среда, 08.04.2020, 15:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Paradox27kms, ну откройте глаза! Вот:Код [logic] active = ph_door@open Вы сами указали активной секцию, где она открыта, поменяйте на: Код [logic] active = ph_door@closed
|
|
Среда, 08.04.2020, 15:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Paradox27kms,
Это где? в ЗП или в ТЧ????? Ты тут такой бардак развёл, что хрен проссы про что разговор, валишь всё в одну кучу и ТЧ и ЗП...
|
|
Среда, 08.04.2020, 15:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Paradox27kms ( ) мне нужно чтобы было как положено, она закрыта - нажал на F открыл! Логика такой двери приведена в моем посте. Спасибо за внимание!
|
|
Среда, 08.04.2020, 15:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
denis2000, Помогло
Добавлено (08.04.2020, 15:45) --------------------------------------------- Policai, Могу ошибаться, но вроде особой разницы не замечал в этом плане. По крайней в мере в стандартных элементарных схемах поведения двери.
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Среда, 08.04.2020, 15:53
|
|
Среда, 08.04.2020, 15:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
UMI
Среда, 08.04.2020, 20:27 | Сообщение # 6567
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.04.2020 |
|
Paradox27kms, все работает, спасибо!
|
|
Среда, 08.04.2020, 20:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.04.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
11 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
27.04.2019 |
|
День добрый.
Как подправить блескучие бетонные текстуры в игре? R_gloss_factor не помогает. При нулевом значение исчезает весь блеск, при малейшем значении выше нуля блестит максимально.
Искал текстуры в игровых ресурсах, не нашёл, может плохо искал?
Или же эти текстуры зашиты в уровень. К примеру, плитка на стенах в бункере учёных, плитка на площади Припяти с памятником, возле Янова есть подъёмчик.
Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал tenfour_401 - Пятница, 10.04.2020, 13:55
|
|
Пятница, 10.04.2020, 13:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
tenfour_401, в bump-текстуре есть канал, который отвечает за силу блеска:Чем темнее, тем меньше блика, советую сразу создавать dds-файл с помощью плагина в Photoshop и все будет нормально. У меня СДК, по неизвестной мне причине, при создание из tga в dds, выставляет блеск примерно на половину.
|
|
Пятница, 10.04.2020, 14:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
tenfour_401, Определяете какая текстура на модели (например при помощи SDK опрелелили что текстура crete_beton_0.dds), далее текстура crete_beton_0_bump.dds в красном канале содержит карту интенсивности блика поверхности, редактируете канал (например при помощи Photoshop) и наслаждаетесь результатом.
Создание текстур рельефа bump Создание, описание особенностей и объяснение работы карт рельефа
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 10.04.2020, 14:22
|
|
Пятница, 10.04.2020, 14:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|