Случайная подборка модов
DMX MOD 1.3.5
3.7
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Кровавый закат 2
3.2
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Золотой Обоз 2
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [CoP] Модострой: вопросница
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  OP_artovod
    Пятница, 05.06.2020, 10:27 | Сообщение # 7291
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    туповатый вопрос конечно в скриптах надо но просто лично у меня возникло ощущение что где то я что не доделал. файлы которые редачил и создавал: smart_covers_animpoint_sit_knee, smart_covers_loophole_animpoint_sit_knee, state_lib_animpoint, smart_covers, state_mgr_animation_list_animpoint, state_mgr_animstate_list_animpoint

    P.S вспомнил что эти файлы у меня в отдельной папке лежат
      Злобная реклама
    Пятница, 05.06.2020, 10:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Российская Федерация  Overfirst
    Пятница, 05.06.2020, 10:42 | Сообщение # 7292
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    AziatkaVictor, источнику света галочку Allow R1 выставить и по идее всё нормально будет. Как вариант, можно создать группу: источник света со своим story_id, поинт, рестриктор для контроля sr_particle и сама модель. Затея, конечно, очень спорная, но если таких источников 1-2 за игру, когда их надо вырубить, то можно сделать и так. Если что-то более глобальное, лучше заняться написанием грамотного функционала для всего этого.
      Злобная реклама
    Пятница, 05.06.2020, 10:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  AziatkaVictor
    Пятница, 05.06.2020, 10:46 | Сообщение # 7293
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Overfirst, у меня целое помещение, где стоит таких штук 5-6.
      Злобная реклама
    Пятница, 05.06.2020, 10:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 05.06.2020, 11:15 | Сообщение # 7294
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    AziatkaVictor, Тогда лучше сами светильники делать статикой, а партиклы и источники света включать и отключать скриптом или через логику например рестриктора.
      Злобная реклама
    Пятница, 05.06.2020, 11:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  AziatkaVictor
    Пятница, 05.06.2020, 11:35 | Сообщение # 7295
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    denis2000, хорошо, а как максимально точно поставить партикл, или это всё методом тыка делается?
      Злобная реклама
    Пятница, 05.06.2020, 11:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 05.06.2020, 13:10 | Сообщение # 7296
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Приветствую Народ!

    denis2000,
    Переделал я модельку поезда, работает без проблем моделька. НО с твоей логикой зависает в конечном состоянии, поставил через 10 минут возврат на исходную секцию, больше не возвращается... И не могу понять почему когда поезд проходит мимо аномалии она начинает срабатывать бесконечно....



    Собрал свою простейшую логику, когда ГГ в спейсе работает анимация, когда выходит из спейса обратный процесс...
    Увидел что номалия срабатывает только когда поезд стоит в конечной точке, расстояние там большое, каким боком она цепляется не пойму...





    Что не так то, никак не могу вьехать... wacko

    И ещё никак не могу навесить звук. в логике поезда прописано. звуки в файле зарегестрированы.

    Логика поезда

    Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 05.06.2020, 13:18
      Злобная реклама
    Пятница, 05.06.2020, 13:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Overfirst
    Пятница, 05.06.2020, 13:23 | Сообщение # 7297
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата AziatkaVictor ()
    как максимально точно поставить партикл, или это всё методом тыка делается?

    Я обычно беру сначала реальный партикл в сдк и подгоняю его на нужную позицию с возможностью проигрывания. Беру его координаты, удаляю партикл, а по этим координатам ставлю поинт.
      Злобная реклама
    Пятница, 05.06.2020, 13:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 05.06.2020, 13:27 | Сообщение # 7298
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Overfirst ()
    Я обычно беру сначала реальный партикл в сдк и подгоняю его на нужную позицию с возможностью проигрывания. Беру его координаты, удаляю партикл, а по этим координатам ставлю поинт.


    Это единственный возможный способ, так же делал когда нужно было проиграть партиклы в нужном месте... smile

    Но с газовым светильником подозреваю не прокатит..))) там партикл ооочень интересный , возможно смещать только по вертикали..))
    Ferveks Подтвердит, он намучился.. smile
    Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 05.06.2020, 13:29
      Злобная реклама
    Пятница, 05.06.2020, 13:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Overfirst
    Пятница, 05.06.2020, 13:34 | Сообщение # 7299
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Policai, есть партиклы, которые требуют не только смещения по осям, но и нуждаются во вращении. Вот тут полномочия поинтов заканчиваются - из нельзя поворачивать, ведь это по сути точки. smile
      Злобная реклама
    Пятница, 05.06.2020, 13:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  yobakun
    Пятница, 05.06.2020, 14:44 | Сообщение # 7300
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    denis2000, работает, но непись застревает в анимации walk_wounded. Даже остановившись, он все равно продолжает шагать на одном месте.
      Злобная реклама
    Пятница, 05.06.2020, 14:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  Piper
    Пятница, 05.06.2020, 14:55 | Сообщение # 7301
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Регистрация: 05.04.2019

    Здравствуйте! Я бы хотел спросить, как сделать предмет при использовании которого, в рюкзаке актёра будет появляться другой предмет из определенного списка или рандомно. Возможно ли такое релизовать?
      Злобная реклама
    Пятница, 05.06.2020, 14:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 05.06.2020, 15:02 | Сообщение # 7302
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    AziatkaVictor, Партикл можно проиграть на точке пути (о чем вам уже сообщили) или на суставе динамической модели. В принципе оба варианта вам подойдут.


    yobakun, Это известный баг этой анимации, лечения не знаю, я использовал костыли, а именно переключение между секциями (например walker и remark).


    Piper, Ищите на предыдущих страницах. Уже очень много раз отвечали!
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 05.06.2020, 15:03
      Злобная реклама
    Пятница, 05.06.2020, 15:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 05.06.2020, 15:11 | Сообщение # 7303
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Я ставлю поезд как physics\door_lab_x8, а существует возможность задействовать схему включения и отключения по рестриктору используя спавн секцию просто physics\objects ?
    Или это только скриптами?

    ЗЫ: Звук я сделал, через логику...
    Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 05.06.2020, 15:13
      Злобная реклама
    Пятница, 05.06.2020, 15:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Германия  stalker00
    Пятница, 05.06.2020, 15:14 | Сообщение # 7304
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 104
    Награды: 2
    Регистрация: 02.03.2017

    Приветствую.Столкнулся с одной неприятностью.Адаптирую пак оружия (STCop Weapon Pack) под свою сборку.При прицеливании(точнее прицел) при взятии ствола Сайга 12 в руки расходится чуть не на по экрана( то есть палочки прицела).Не подскажите как его можно "ужать" до нормального размера.Это можно поменять в конфигах ствола?.И если да,то какие параметры отвечают за это?.С уважением...
      Злобная реклама
    Пятница, 05.06.2020, 15:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.03.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 05.06.2020, 15:33 | Сообщение # 7305
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai,
    1. Да, для возврата объекта в исходное состояние нужно проиграть анимку в обратном направлении или переспавнить объект.
    2. Звук скорее всего проигрывается, только где? Я думаю в точке спавна она же сустав link (или корневой сустав модели). Решение проиграть звук через ту же логику.
    3. Пути к файлам звука указаны в конфиге модели, более нигде звуки регистрировать не нужно. А если будете использовать звук в логике, то регистрация обязательна.
    4. Да скорее всего аномалия реагирует на модель поезда несмотря на расстояние, можно отключит реакцию аномалии на неживые объекты (параметр ignore_nonalive = true в конфиге аномалии).

    Добавлено (05.06.2020, 15:35)
    ---------------------------------------------
    Policai, У объектов physics\objects другой биндер.

    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 05.06.2020, 15:34
      Злобная реклама
    Пятница, 05.06.2020, 15:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [CoP] Модострой: вопросница
    Поиск: