Случайная подборка модов
MDRK mod 1.0
4.0
Call of Misery
4.1
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Равновесие 2.0
3.6
Новое Время
3.2
Волей Случая
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  OP_artovod
    Пятница, 05.06.2020, 10:27 | Сообщение # 7291
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    туповатый вопрос конечно в скриптах надо но просто лично у меня возникло ощущение что где то я что не доделал. файлы которые редачил и создавал: smart_covers_animpoint_sit_knee, smart_covers_loophole_animpoint_sit_knee, state_lib_animpoint, smart_covers, state_mgr_animation_list_animpoint, state_mgr_animstate_list_animpoint

    P.S вспомнил что эти файлы у меня в отдельной папке лежат
      Злобная реклама
    Пятница, 05.06.2020, 10:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Российская Федерация  Overfirst
    Пятница, 05.06.2020, 10:42 | Сообщение # 7292
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    AziatkaVictor, источнику света галочку Allow R1 выставить и по идее всё нормально будет. Как вариант, можно создать группу: источник света со своим story_id, поинт, рестриктор для контроля sr_particle и сама модель. Затея, конечно, очень спорная, но если таких источников 1-2 за игру, когда их надо вырубить, то можно сделать и так. Если что-то более глобальное, лучше заняться написанием грамотного функционала для всего этого.
      Злобная реклама
    Пятница, 05.06.2020, 10:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  AziatkaVictor
    Пятница, 05.06.2020, 10:46 | Сообщение # 7293
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Overfirst, у меня целое помещение, где стоит таких штук 5-6.
      Злобная реклама
    Пятница, 05.06.2020, 10:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 05.06.2020, 11:15 | Сообщение # 7294
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    AziatkaVictor, Тогда лучше сами светильники делать статикой, а партиклы и источники света включать и отключать скриптом или через логику например рестриктора.
      Злобная реклама
    Пятница, 05.06.2020, 11:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  AziatkaVictor
    Пятница, 05.06.2020, 11:35 | Сообщение # 7295
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    denis2000, хорошо, а как максимально точно поставить партикл, или это всё методом тыка делается?
      Злобная реклама
    Пятница, 05.06.2020, 11:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 05.06.2020, 13:10 | Сообщение # 7296
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Приветствую Народ!

    denis2000,
    Переделал я модельку поезда, работает без проблем моделька. НО с твоей логикой зависает в конечном состоянии, поставил через 10 минут возврат на исходную секцию, больше не возвращается... И не могу понять почему когда поезд проходит мимо аномалии она начинает срабатывать бесконечно....



    Собрал свою простейшую логику, когда ГГ в спейсе работает анимация, когда выходит из спейса обратный процесс...
    Увидел что номалия срабатывает только когда поезд стоит в конечной точке, расстояние там большое, каким боком она цепляется не пойму...





    Что не так то, никак не могу вьехать... wacko

    И ещё никак не могу навесить звук. в логике поезда прописано. звуки в файле зарегестрированы.

    Логика поезда

    Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 05.06.2020, 13:18
      Злобная реклама
    Пятница, 05.06.2020, 13:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Overfirst
    Пятница, 05.06.2020, 13:23 | Сообщение # 7297
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата AziatkaVictor ()
    как максимально точно поставить партикл, или это всё методом тыка делается?

    Я обычно беру сначала реальный партикл в сдк и подгоняю его на нужную позицию с возможностью проигрывания. Беру его координаты, удаляю партикл, а по этим координатам ставлю поинт.
      Злобная реклама
    Пятница, 05.06.2020, 13:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 05.06.2020, 13:27 | Сообщение # 7298
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Overfirst ()
    Я обычно беру сначала реальный партикл в сдк и подгоняю его на нужную позицию с возможностью проигрывания. Беру его координаты, удаляю партикл, а по этим координатам ставлю поинт.


    Это единственный возможный способ, так же делал когда нужно было проиграть партиклы в нужном месте... smile

    Но с газовым светильником подозреваю не прокатит..))) там партикл ооочень интересный , возможно смещать только по вертикали..))
    Ferveks Подтвердит, он намучился.. smile
    Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 05.06.2020, 13:29
      Злобная реклама
    Пятница, 05.06.2020, 13:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Overfirst
    Пятница, 05.06.2020, 13:34 | Сообщение # 7299
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Policai, есть партиклы, которые требуют не только смещения по осям, но и нуждаются во вращении. Вот тут полномочия поинтов заканчиваются - из нельзя поворачивать, ведь это по сути точки. smile
      Злобная реклама
    Пятница, 05.06.2020, 13:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  yobakun
    Пятница, 05.06.2020, 14:44 | Сообщение # 7300
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    denis2000, работает, но непись застревает в анимации walk_wounded. Даже остановившись, он все равно продолжает шагать на одном месте.
      Злобная реклама
    Пятница, 05.06.2020, 14:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  Piper
    Пятница, 05.06.2020, 14:55 | Сообщение # 7301
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Регистрация: 05.04.2019

    Здравствуйте! Я бы хотел спросить, как сделать предмет при использовании которого, в рюкзаке актёра будет появляться другой предмет из определенного списка или рандомно. Возможно ли такое релизовать?
      Злобная реклама
    Пятница, 05.06.2020, 14:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 05.06.2020, 15:02 | Сообщение # 7302
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    AziatkaVictor, Партикл можно проиграть на точке пути (о чем вам уже сообщили) или на суставе динамической модели. В принципе оба варианта вам подойдут.


    yobakun, Это известный баг этой анимации, лечения не знаю, я использовал костыли, а именно переключение между секциями (например walker и remark).


    Piper, Ищите на предыдущих страницах. Уже очень много раз отвечали!
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 05.06.2020, 15:03
      Злобная реклама
    Пятница, 05.06.2020, 15:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 05.06.2020, 15:11 | Сообщение # 7303
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Я ставлю поезд как physics\door_lab_x8, а существует возможность задействовать схему включения и отключения по рестриктору используя спавн секцию просто physics\objects ?
    Или это только скриптами?

    ЗЫ: Звук я сделал, через логику...
    Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 05.06.2020, 15:13
      Злобная реклама
    Пятница, 05.06.2020, 15:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Германия  stalker00
    Пятница, 05.06.2020, 15:14 | Сообщение # 7304
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 104
    Награды: 2
    Регистрация: 02.03.2017

    Приветствую.Столкнулся с одной неприятностью.Адаптирую пак оружия (STCop Weapon Pack) под свою сборку.При прицеливании(точнее прицел) при взятии ствола Сайга 12 в руки расходится чуть не на по экрана( то есть палочки прицела).Не подскажите как его можно "ужать" до нормального размера.Это можно поменять в конфигах ствола?.И если да,то какие параметры отвечают за это?.С уважением...
      Злобная реклама
    Пятница, 05.06.2020, 15:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.03.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 05.06.2020, 15:33 | Сообщение # 7305
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai,
    1. Да, для возврата объекта в исходное состояние нужно проиграть анимку в обратном направлении или переспавнить объект.
    2. Звук скорее всего проигрывается, только где? Я думаю в точке спавна она же сустав link (или корневой сустав модели). Решение проиграть звук через ту же логику.
    3. Пути к файлам звука указаны в конфиге модели, более нигде звуки регистрировать не нужно. А если будете использовать звук в логике, то регистрация обязательна.
    4. Да скорее всего аномалия реагирует на модель поезда несмотря на расстояние, можно отключит реакцию аномалии на неживые объекты (параметр ignore_nonalive = true в конфиге аномалии).

    Добавлено (05.06.2020, 15:35)
    ---------------------------------------------
    Policai, У объектов physics\objects другой биндер.

    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 05.06.2020, 15:34
      Злобная реклама
    Пятница, 05.06.2020, 15:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: