[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
125 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
туповатый вопрос конечно в скриптах надо но просто лично у меня возникло ощущение что где то я что не доделал. файлы которые редачил и создавал: smart_covers_animpoint_sit_knee, smart_covers_loophole_animpoint_sit_knee, state_lib_animpoint, smart_covers, state_mgr_animation_list_animpoint, state_mgr_animstate_list_animpoint
P.S вспомнил что эти файлы у меня в отдельной папке лежат
|
|
Пятница, 05.06.2020, 10:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
AziatkaVictor, источнику света галочку Allow R1 выставить и по идее всё нормально будет. Как вариант, можно создать группу: источник света со своим story_id, поинт, рестриктор для контроля sr_particle и сама модель. Затея, конечно, очень спорная, но если таких источников 1-2 за игру, когда их надо вырубить, то можно сделать и так. Если что-то более глобальное, лучше заняться написанием грамотного функционала для всего этого.
|
|
Пятница, 05.06.2020, 10:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Overfirst, у меня целое помещение, где стоит таких штук 5-6.
|
|
Пятница, 05.06.2020, 10:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
AziatkaVictor, Тогда лучше сами светильники делать статикой, а партиклы и источники света включать и отключать скриптом или через логику например рестриктора.
|
|
Пятница, 05.06.2020, 11:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
denis2000, хорошо, а как максимально точно поставить партикл, или это всё методом тыка делается?
|
|
Пятница, 05.06.2020, 11:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Приветствую Народ!
denis2000, Переделал я модельку поезда, работает без проблем моделька. НО с твоей логикой зависает в конечном состоянии, поставил через 10 минут возврат на исходную секцию, больше не возвращается... И не могу понять почему когда поезд проходит мимо аномалии она начинает срабатывать бесконечно....
Собрал свою простейшую логику, когда ГГ в спейсе работает анимация, когда выходит из спейса обратный процесс... Увидел что номалия срабатывает только когда поезд стоит в конечной точке, расстояние там большое, каким боком она цепляется не пойму...
Что не так то, никак не могу вьехать...
И ещё никак не могу навесить звук. в логике поезда прописано. звуки в файле зарегестрированы.
Логика поезда
Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 05.06.2020, 13:18
|
|
Пятница, 05.06.2020, 13:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Цитата AziatkaVictor ( ) как максимально точно поставить партикл, или это всё методом тыка делается? Я обычно беру сначала реальный партикл в сдк и подгоняю его на нужную позицию с возможностью проигрывания. Беру его координаты, удаляю партикл, а по этим координатам ставлю поинт.
|
|
Пятница, 05.06.2020, 13:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата Overfirst ( ) Я обычно беру сначала реальный партикл в сдк и подгоняю его на нужную позицию с возможностью проигрывания. Беру его координаты, удаляю партикл, а по этим координатам ставлю поинт.
Это единственный возможный способ, так же делал когда нужно было проиграть партиклы в нужном месте...
Но с газовым светильником подозреваю не прокатит..))) там партикл ооочень интересный , возможно смещать только по вертикали..)) Ferveks Подтвердит, он намучился..
Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 05.06.2020, 13:29
|
|
Пятница, 05.06.2020, 13:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Policai, есть партиклы, которые требуют не только смещения по осям, но и нуждаются во вращении. Вот тут полномочия поинтов заканчиваются - из нельзя поворачивать, ведь это по сути точки.
|
|
Пятница, 05.06.2020, 13:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
270 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
denis2000, работает, но непись застревает в анимации walk_wounded. Даже остановившись, он все равно продолжает шагать на одном месте.
|
|
Пятница, 05.06.2020, 14:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
|
|
|
|
Piper
Пятница, 05.06.2020, 14:55 | Сообщение # 7301
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
17 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.04.2019 |
|
Здравствуйте! Я бы хотел спросить, как сделать предмет при использовании которого, в рюкзаке актёра будет появляться другой предмет из определенного списка или рандомно. Возможно ли такое релизовать?
|
|
Пятница, 05.06.2020, 14:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
AziatkaVictor, Партикл можно проиграть на точке пути (о чем вам уже сообщили) или на суставе динамической модели. В принципе оба варианта вам подойдут.
yobakun, Это известный баг этой анимации, лечения не знаю, я использовал костыли, а именно переключение между секциями (например walker и remark).
Piper, Ищите на предыдущих страницах. Уже очень много раз отвечали!
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 05.06.2020, 15:03
|
|
Пятница, 05.06.2020, 15:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Я ставлю поезд как physics\door_lab_x8, а существует возможность задействовать схему включения и отключения по рестриктору используя спавн секцию просто physics\objects ? Или это только скриптами?
ЗЫ: Звук я сделал, через логику...
Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 05.06.2020, 15:13
|
|
Пятница, 05.06.2020, 15:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
104 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.03.2017 |
|
Приветствую.Столкнулся с одной неприятностью.Адаптирую пак оружия (STCop Weapon Pack) под свою сборку.При прицеливании(точнее прицел) при взятии ствола Сайга 12 в руки расходится чуть не на по экрана( то есть палочки прицела).Не подскажите как его можно "ужать" до нормального размера.Это можно поменять в конфигах ствола?.И если да,то какие параметры отвечают за это?.С уважением...
|
|
Пятница, 05.06.2020, 15:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.03.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Policai, 1. Да, для возврата объекта в исходное состояние нужно проиграть анимку в обратном направлении или переспавнить объект. 2. Звук скорее всего проигрывается, только где? Я думаю в точке спавна она же сустав link (или корневой сустав модели). Решение проиграть звук через ту же логику. 3. Пути к файлам звука указаны в конфиге модели, более нигде звуки регистрировать не нужно. А если будете использовать звук в логике, то регистрация обязательна. 4. Да скорее всего аномалия реагирует на модель поезда несмотря на расстояние, можно отключит реакцию аномалии на неживые объекты (параметр ignore_nonalive = true в конфиге аномалии).Добавлено (05.06.2020, 15:35) --------------------------------------------- Policai, У объектов physics\objects другой биндер.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 05.06.2020, 15:34
|
|
Пятница, 05.06.2020, 15:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|