[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
104 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.03.2017 |
|
Приветствую.Столкнулся с одной неприятностью.Адаптирую пак оружия (STCop Weapon Pack) под свою сборку.При прицеливании(точнее прицел) при взятии ствола Сайга 12 в руки расходится чуть не на по экрана( то есть палочки прицела).Не подскажите как его можно "ужать" до нормального размера.Это можно поменять в конфигах ствола?.И если да,то какие параметры отвечают за это?.С уважением...
|
|
Пятница, 05.06.2020, 15:14
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.03.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Policai, 1. Да, для возврата объекта в исходное состояние нужно проиграть анимку в обратном направлении или переспавнить объект. 2. Звук скорее всего проигрывается, только где? Я думаю в точке спавна она же сустав link (или корневой сустав модели). Решение проиграть звук через ту же логику. 3. Пути к файлам звука указаны в конфиге модели, более нигде звуки регистрировать не нужно. А если будете использовать звук в логике, то регистрация обязательна. 4. Да скорее всего аномалия реагирует на модель поезда несмотря на расстояние, можно отключит реакцию аномалии на неживые объекты (параметр ignore_nonalive = true в конфиге аномалии).Добавлено (05.06.2020, 15:35) --------------------------------------------- Policai, У объектов physics\objects другой биндер.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 05.06.2020, 15:34
|
|
Пятница, 05.06.2020, 15:33
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата denis2000 (  ) 1. Да, для возврата объекта в исходное состояние нужно проиграть анимку в обратном направлении или переспавнить объект. Денис. Подскажи пожалуста на пальцах как мне после отыгрывания анимации, она где 7 -8 секунд, секунд через 20 вернуть обьект на исходную точку? и запустить тот самый таймер чтоб следующий раз она сработала при входе в спейс, только через 3-4 часа... Отыграть анимацию обратно не вариант, будет виден, а надо чтоб тихо и мгновенно переместился на стартовую позицию.. И с партиклом так и не смог разобраться, не смог навесить на поезд. со звуком счас всё отлично, а как подключить партикл дыма из трубы? Поезд стоит как доор лаб х8.. фал логики поезда пустой. там просто строчка
[animated_object]
|
|
Пятница, 05.06.2020, 16:00
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Крим
Пятница, 05.06.2020, 16:04 | Сообщение # 7279
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
Здравствуйте. Подскажите есть ли функция выдачи предмета в рюкзак ГГ через рестриктор? Использовал эту функцию Но оно не работает.
Сообщение отредактировал Крим - Пятница, 05.06.2020, 16:05
|
|
Пятница, 05.06.2020, 16:04
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Цитата Крим (  ) Подскажите есть ли функция выдачи предмета в рюкзак ГГ через рестриктор? xr_effects.give_actor
|
|
Пятница, 05.06.2020, 17:14
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Winsor
Пятница, 05.06.2020, 18:30 | Сообщение # 7281
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
163 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.04.2020 |
|
Как исправить ошибку? Я решил подредактировать скрипт. Решил сделать рандомную выдачу из списка. Вот что у меня получилось:
Захожу в игру. Юзаю предмет и вылет: [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...call of pripyat\gamedata\scripts\bind_stalker.script:209: attempt to index global 'icomplex' (a nil value) Как исправить?
|
|
Пятница, 05.06.2020, 18:30
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
125 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
Winsor, покажи сам скрипт такая же проблема былаДобавлено (05.06.2020, 19:01) --------------------------------------------- Winsor, if item_name=="box_med_not_use" then local items_table = {"medkit", "box_med", "drug_coagulant"} give_object_to_actor(items_table[math.random(3)]) end
вот моя функция и она работает
|
|
Пятница, 05.06.2020, 18:42
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
|
|
|
|
Winsor
Пятница, 05.06.2020, 19:47 | Сообщение # 7283
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
163 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.04.2020 |
|
Как заменить надпись "использовать" на "выпить" у новых напитков? Полазил в файлах игры, не нашёл ни одного конфига ( за исключением текстового файла ) отвечающее за st_drink.
Сообщение отредактировал Winsor - Пятница, 05.06.2020, 19:49
|
|
Пятница, 05.06.2020, 19:47
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
125 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
Цитата Winsor (  ) Как заменить надпись "использовать" на "выпить" у новых напитков? Полазил в файлах игры, не нашёл ни одного конфига отвечающее за st_drink. дополню вопрос где и как прописываются надписи юзания предметов?
|
|
Пятница, 05.06.2020, 19:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
OP_artovod, если ты про сам текст, то можно в любом st-файле.
|
|
Пятница, 05.06.2020, 19:53
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
125 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
AziatkaVictor, да я про текст но без конфигов же это не будет читаться, где то же ссылка на тег с текстом делается
|
|
Пятница, 05.06.2020, 19:57
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Вроде бы, для данных надписей нужно редактировать движок, как например в STCoP. Не уверен, но возможно.
|
|
Пятница, 05.06.2020, 20:00
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
125 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
item_fx = { mutant_part_krovosos_meat = { [0] = "azm_effects.use_weapon(0)", [1] = "xr_effects.disable_ui_lite_with_imput(db.actor, nil)", [379] = "xr_effects.disable_nv(db.actor, nil)", [550] = "level.add_cam_effector('camera_effects\\\\item_use_fast.anm', 8063, false,'')", [1040] = "xr_effects.disable_ui_inventory(db.actor, nil)", [3020] = "level.add_cam_effector('camera_effects\\\\item_use.anm', 8064, false,'')", [7681] = "xr_effects.enable_ui_lite(db.actor, nil)", [9080] = "xr_effects.enable_nv_and_imput(db.actor, nil)", [9680] = "azm_effects.use_weapon(1)" может кто обьяснить что тут за что отвечает?
|
|
Пятница, 05.06.2020, 20:01
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
|
|
|
|
Winsor
Пятница, 05.06.2020, 20:08 | Сообщение # 7289
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
163 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.04.2020 |
|
AziatkaVictor, Если нужно редактировать движок, то нужны исходники. Исходники не сливают либо их просто нет. Мне говорили, что самому распаковывать движок ненадёжно. Может распаковаться всё, но я не знаю, правда это, или нет. OP_artovod, Я вот искал в файлах st_drink с помощью Notepad++, в скриптах ничего нет, в конфиге есть, но только в текстовом файле.
|
|
Пятница, 05.06.2020, 20:08
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
125 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
item_fx = { mutant_part_krovosos_meat = { [0] = "azm_effects.use_weapon(0)", [1] = "xr_effects.disable_ui_lite_with_imput(db.actor, nil)", [379] = "xr_effects.disable_nv(db.actor, nil)", [550] = "level.add_cam_effector('camera_effects\\\\item_use_fast.anm', 8063, false,'')", [1040] = "xr_effects.disable_ui_inventory(db.actor, nil)", [3020] = "level.add_cam_effector('camera_effects\\\\item_use.anm', 8064, false,'')", [7681] = "xr_effects.enable_ui_lite(db.actor, nil)", [9080] = "xr_effects.enable_nv_and_imput(db.actor, nil)", [9680] = "azm_effects.use_weapon(1)" я правильно понял что это анимация для предмета?
|
|
Пятница, 05.06.2020, 20:13
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
|
|
|