Случайная подборка модов
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Autumn Aurora 2
4.1
Сталкер "Диана"
2.0
Золотой Обоз 2
3.0
The Second Sun
2.9
Darkest Time
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Крим
    Вторник, 09.06.2020, 09:16 | Сообщение # 7381
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Сообщение отредактировал Крим - Вторник, 09.06.2020, 09:16
      Злобная реклама
    Вторник, 09.06.2020, 09:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  OP_artovod
    Вторник, 09.06.2020, 09:44 | Сообщение # 7382
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    Цитата Policai ()
    Народ! Где искать останки этого..

    FATAL ERROR
    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : lua_pcall_failed
    [error]File : c:\xray\forward-frontier-main\src\layers\xrrenderdx10\dx10resourcemanager_scripting.cpp
    [error]Line : 140
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : LUA error: ...ead city breakthrough\gamedata\scripts\xr_effects.script:1288: attempt to index global 'npc' (a nil value)
    stack trace:

    что делал ?

    Добавлено (09.06.2020, 09:49)
    ---------------------------------------------

    Цитата Neptun ()
    Например, настольная лампа.
    а в руках ГГ она точно также будет работать?
      Злобная реклама
    Вторник, 09.06.2020, 09:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Российская Федерация  Overfirst
    Вторник, 09.06.2020, 09:50 | Сообщение # 7383
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата Policai ()
    [error]Arguments : LUA error: ...ead city breakthrough\gamedata\scripts\xr_effects.script:1288: attempt to index global 'npc' (a nil value)

    Такое может быть тогда, когда функция вызывается не из логики, а каким-то скриптом, куда не передаётся объект вторым параметром. Варианта два: искать проблемное место или вместо той строчки записать блок кода:

    Код
    if npc then
         printf("You are trying to set non-existant target [%s] for object [%s] in section [%s]", target_str, npc:name(), db.storage[npc:id()].active_section)
    end
      Злобная реклама
    Вторник, 09.06.2020, 09:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 09.06.2020, 09:57 | Сообщение # 7384
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Overfirst,

    Спасибо . Лока докомпилится потом буду разбираться. пока искал где накосячил нашёл баг в геометрии, сразу переделал обьект и поставил компилиться заново локу, затем уже разбираться... а то потом забуду..))
      Злобная реклама
    Вторник, 09.06.2020, 09:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Overfirst
    Вторник, 09.06.2020, 09:59 | Сообщение # 7385
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Policai, правка должна помочь, но лучше найти проблемное место, где происходит вызов. Если бы ты прошёлся поиском по скриптам и поискал бы destroy_object, можно было бы найти ошибку, если пришлёшь сюда результаты поиска. smile

    Хотя, это даже на ошибку-то не походит. Просто ПЫС не предусмотрели вызов некоторых функций из xr_effects.script из скриптов напрямую, оставив в логе вывод информации об объекте, который вызвал эту функцию, не проверяя наличие самого объекта.
      Злобная реклама
    Вторник, 09.06.2020, 09:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  OP_artovod
    Вторник, 09.06.2020, 10:06 | Сообщение # 7386
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    какой номер у слота детектора? и как сделать проверку на то что у тебя в активном слоте
      Злобная реклама
    Вторник, 09.06.2020, 10:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 09.06.2020, 10:11 | Сообщение # 7387
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата OP_artovod ()
    какой номер у слота детектора? и как сделать проверку на то что у тебя в активном слоте


    8
      Злобная реклама
    Вторник, 09.06.2020, 10:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  sergej5500
    Вторник, 09.06.2020, 10:34 | Сообщение # 7388
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Крим,

    Из картинок ничего особо не понятно. Проверь все еще раз.

    1. В алл.спавн должен быть левел-чендер с правильно прописанной точкой выхода. И подключенная локация в нем тоже должна быть.
    2. В папке gamedata/levels должны быть файлы подключенной локации.
      Злобная реклама
    Вторник, 09.06.2020, 10:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Украина  AziatkaVictor
    Вторник, 09.06.2020, 10:56 | Сообщение # 7389
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Крим, ты должен привязать графпоинт к уровню, на который игрока телепортирует, а не на котором он находится. То есть, графпоинт на Кордоне привязываем к Lost "Village", и наоборот.
      Злобная реклама
    Вторник, 09.06.2020, 10:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 09.06.2020, 11:27 | Сообщение # 7390
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата OP_artovod ()
    как сделать проверку на то что у тебя в активном слоте

    db.actor:active_item() - возвращает активный предмет у ГГ, db.actor:active_slot() - возвращает номер активного слота.
    Цитата OP_artovod ()
    а в руках ГГ она точно также будет работать?

    Нет конечно! Фонарик (у ГГ и других НПС) это device_torch, вот с ним и эксперементируйте.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 09.06.2020, 11:48
      Злобная реклама
    Вторник, 09.06.2020, 11:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  OP_artovod
    Вторник, 09.06.2020, 11:30 | Сообщение # 7391
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    denis2000, благодарю
      Злобная реклама
    Вторник, 09.06.2020, 11:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Российская Федерация  Крим
    Вторник, 09.06.2020, 17:13 | Сообщение # 7392
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Здравствуйте. Возникла проблема: предметы, любые не хотят спавняться на поверхности, например на столе, вместо этого предмет спавниться где-то внизу, за картой. Все окошечки в левом правом углу, отвечающие за спавн, были все включены. Также переустанавливал SDK - проблема все равно осталось. Подскажите, пожалуйста, как решить?
      Злобная реклама
    Вторник, 09.06.2020, 17:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  Overfirst
    Вторник, 09.06.2020, 17:23 | Сообщение # 7393
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Привязки надо включить. Показал на скрине красным.
      Злобная реклама
    Вторник, 09.06.2020, 17:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Крим
    Вторник, 09.06.2020, 17:57 | Сообщение # 7394
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Overfirst, Вот этом-то и проблема, что привязка включена, но все рано не работает. Посмотрите
      Злобная реклама
    Вторник, 09.06.2020, 17:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Сомали  WolfHeart
    Вторник, 09.06.2020, 18:14 | Сообщение # 7395
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Крим ()
    но все рано не работает. Посмотрите

    Выключи: Enable/Show Snap List
      Злобная реклама
    Вторник, 09.06.2020, 18:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Поиск: