Случайная подборка модов
Shadows Addon 0.8
4.1
Долина Шорохов
4.5
Время Перемен 2.5
4.0
Белый отряд
3.7
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Ferveks
    Четверг, 11.06.2020, 11:08 | Сообщение # 7381
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Overfirst, флажок не активен. А анимация не воспроизводится даже один раз
      Злобная реклама
    Четверг, 11.06.2020, 11:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Украина  AziatkaVictor
    Четверг, 11.06.2020, 11:10 | Сообщение # 7382
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Paradox27kms, если вы лезете с вопросами по ТЧ в тему по ЗП, вы, считай, делаете тоже самое.... Как вам могут помочь, если вы спрашиваете не у тех людей? Или почему не пишите, что вопрос по ТЧ? Ладно еще я, я уже запомнил, что вы делаете мод на ТЧ, а другим как узнавать? ТЧ и ЗП, хоть и не кардинально, но отличаются. Это как, подойти к человеку, который создает легковые машины, и спросить, как сделать самолёт...
      Злобная реклама
    Четверг, 11.06.2020, 11:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 11.06.2020, 11:15 | Сообщение # 7383
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Ferveks ()
    флажок не активен. А анимация не воспроизводится даже один раз


    Какая конкретная цель? Обьект должен постоянно отыгрывать анимации на своём месте или включаться и выключаться?

    Если включаться и отключаться то там скриптово всё, а если просто отыгрывать постоянно, то даже в dynamic_objects.ltx ничего прописывать не нужно. ставить на место как физик обжект и указать кость привязки (link) и анимацию... обьект сразу начнёт проигрывать анимацию при запуске игры и будет работать без остановки. пример у меня колесо обозрения так работает...
    Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 11.06.2020, 11:20
      Злобная реклама
    Четверг, 11.06.2020, 11:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Ferveks
    Четверг, 11.06.2020, 11:22 | Сообщение # 7384
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Policai, объект должен отсутствовать до определенного момента, затем появиться и циклично отыгрывать одну анимацию

    Добавлено (11.06.2020, 11:24)
    ---------------------------------------------
    Policai, я вот и не могу понять, где накосячил. На прошлой модели всё работало, сделал новую модель и другую анимацию - всё, перестало

      Злобная реклама
    Четверг, 11.06.2020, 11:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 11.06.2020, 11:25 | Сообщение # 7385
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Ferveks ()
    объект должен отсутствовать до определенного момента, затем появиться и циклично отыгрывать одну анимацию

    biggrin :D biggrin Ты даже не представляешь как это знакомо, я не смог, Владимир мне сделал..)))) ты в курсе про что разговор, у тебя как понимаю такая же проблема?...
    Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 11.06.2020, 11:26
      Злобная реклама
    Четверг, 11.06.2020, 11:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Ferveks
    Четверг, 11.06.2020, 11:26 | Сообщение # 7386
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Policai, в том и дело, что нет. Видимо, я не знаю каких-нибудь базовых вещей про настройку костей и\или анимаций. Потому что, еще раз, на одной модели это работает. На другой - нет.
      Злобная реклама
    Четверг, 11.06.2020, 11:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 11.06.2020, 11:28 | Сообщение # 7387
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Надеюсь обьект заменил в игре. а то у меня бывало в сдк то новый создал а в игре оставался старый. забывал поменять, другие названия костей и другие анимации сразу выведут на баг... И ещё. точка спавна должна быть на аи сетке....
      Злобная реклама
    Четверг, 11.06.2020, 11:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Ferveks
    Четверг, 11.06.2020, 11:29 | Сообщение # 7388
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Policai, я спавню объект динамически и потом переношу его на нужные координаты через правку net_packet. Может, кстати, там чего по анимациям поискать

    Добавлено (11.06.2020, 11:30)
    ---------------------------------------------
    Объект поменял, я такие штуки по три раза проверяю

      Злобная реклама
    Четверг, 11.06.2020, 11:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 11.06.2020, 11:30 | Сообщение # 7389
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Ferveks ()
    Потому что, еще раз, на одной модели это работает. На другой - нет.


    а в чём разница обьектов? если не страшно. скинь мне я гляну на них, рабочий и не рабочий...
    Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 11.06.2020, 11:32
      Злобная реклама
    Четверг, 11.06.2020, 11:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Ferveks
    Четверг, 11.06.2020, 11:40 | Сообщение # 7390
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Policai,



    Добавлено (11.06.2020, 11:41)
    ---------------------------------------------

      Злобная реклама
    Четверг, 11.06.2020, 11:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 11.06.2020, 11:47 | Сообщение # 7391
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Ferveks,

    У тебя случайно анимация не деформации на новом обьекте?
      Злобная реклама
    Четверг, 11.06.2020, 11:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Ferveks
    Четверг, 11.06.2020, 11:47 | Сообщение # 7392
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Policai, на старом объекте было вращение и перемещение, на новом - только перемещение
      Злобная реклама
    Четверг, 11.06.2020, 11:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 11.06.2020, 11:57 | Сообщение # 7393
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Инимацию переименуй в idle. В модельке с анимациями она должна присутствовать обязательно. пусть не используется. но присутствует, хоть 1 кадр... И ещё, движок крайне криво понимает анимацию деформации, в игре они не работают...
    Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 11.06.2020, 12:01
      Злобная реклама
    Четверг, 11.06.2020, 11:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Ferveks
    Четверг, 11.06.2020, 12:04 | Сообщение # 7394
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Policai, занятно, но на старом объекте именно с деформацией было всё нормально. Полигончики растягивались, сжимались и прочее. Сейчас попробую
      Злобная реклама
    Четверг, 11.06.2020, 12:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 11.06.2020, 12:09 | Сообщение # 7395
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Весьма интересно, у меня не получилось деформировать обьект ни разу стандартным способом, имеется ввиду увеличить или уменьшить, если фиксировать вертексы и костями сдвигать остальные относительно их, то да, но как ты выразился полигончики вытягиваются, что не совсем красиво... В максе работало как нужно, а в акторе и в игре никак...
    Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 11.06.2020, 12:10
      Злобная реклама
    Четверг, 11.06.2020, 12:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Поиск: