[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Крим
Вторник, 09.06.2020, 09:16 | Сообщение # 7381
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
Сообщение отредактировал Крим - Вторник, 09.06.2020, 09:16
|
|
Вторник, 09.06.2020, 09:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
125 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
Цитата Policai ( ) Народ! Где искать останки этого..
FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : lua_pcall_failed [error]File : c:\xray\forward-frontier-main\src\layers\xrrenderdx10\dx10resourcemanager_scripting.cpp [error]Line : 140 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...ead city breakthrough\gamedata\scripts\xr_effects.script:1288: attempt to index global 'npc' (a nil value) stack trace: что делал ?Добавлено (09.06.2020, 09:49) ---------------------------------------------
Цитата Neptun ( ) Например, настольная лампа. а в руках ГГ она точно также будет работать?
|
|
Вторник, 09.06.2020, 09:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Цитата Policai ( ) [error]Arguments : LUA error: ...ead city breakthrough\gamedata\scripts\xr_effects.script:1288: attempt to index global 'npc' (a nil value) Такое может быть тогда, когда функция вызывается не из логики, а каким-то скриптом, куда не передаётся объект вторым параметром. Варианта два: искать проблемное место или вместо той строчки записать блок кода:
Код if npc then printf("You are trying to set non-existant target [%s] for object [%s] in section [%s]", target_str, npc:name(), db.storage[npc:id()].active_section) end
|
|
Вторник, 09.06.2020, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Overfirst,
Спасибо . Лока докомпилится потом буду разбираться. пока искал где накосячил нашёл баг в геометрии, сразу переделал обьект и поставил компилиться заново локу, затем уже разбираться... а то потом забуду..))
|
|
Вторник, 09.06.2020, 09:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Policai, правка должна помочь, но лучше найти проблемное место, где происходит вызов. Если бы ты прошёлся поиском по скриптам и поискал бы destroy_object, можно было бы найти ошибку, если пришлёшь сюда результаты поиска.
Хотя, это даже на ошибку-то не походит. Просто ПЫС не предусмотрели вызов некоторых функций из xr_effects.script из скриптов напрямую, оставив в логе вывод информации об объекте, который вызвал эту функцию, не проверяя наличие самого объекта.
|
|
Вторник, 09.06.2020, 09:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
125 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
какой номер у слота детектора? и как сделать проверку на то что у тебя в активном слоте
|
|
Вторник, 09.06.2020, 10:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата OP_artovod ( ) какой номер у слота детектора? и как сделать проверку на то что у тебя в активном слоте
8
|
|
Вторник, 09.06.2020, 10:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Крим,
Из картинок ничего особо не понятно. Проверь все еще раз.
1. В алл.спавн должен быть левел-чендер с правильно прописанной точкой выхода. И подключенная локация в нем тоже должна быть. 2. В папке gamedata/levels должны быть файлы подключенной локации.
|
|
Вторник, 09.06.2020, 10:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Крим, ты должен привязать графпоинт к уровню, на который игрока телепортирует, а не на котором он находится. То есть, графпоинт на Кордоне привязываем к Lost "Village", и наоборот.
|
|
Вторник, 09.06.2020, 10:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата OP_artovod ( ) как сделать проверку на то что у тебя в активном слоте db.actor:active_item() - возвращает активный предмет у ГГ, db.actor:active_slot() - возвращает номер активного слота.
Цитата OP_artovod ( ) а в руках ГГ она точно также будет работать? Нет конечно! Фонарик (у ГГ и других НПС) это device_torch, вот с ним и эксперементируйте.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 09.06.2020, 11:48
|
|
Вторник, 09.06.2020, 11:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
125 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
|
|
Вторник, 09.06.2020, 11:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
|
|
|
|
Крим
Вторник, 09.06.2020, 17:13 | Сообщение # 7392
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
Здравствуйте. Возникла проблема: предметы, любые не хотят спавняться на поверхности, например на столе, вместо этого предмет спавниться где-то внизу, за картой. Все окошечки в левом правом углу, отвечающие за спавн, были все включены. Также переустанавливал SDK - проблема все равно осталось. Подскажите, пожалуйста, как решить?
|
|
Вторник, 09.06.2020, 17:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Привязки надо включить. Показал на скрине красным.
|
|
Вторник, 09.06.2020, 17:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Крим
Вторник, 09.06.2020, 17:57 | Сообщение # 7394
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
Overfirst, Вот этом-то и проблема, что привязка включена, но все рано не работает. Посмотрите
|
|
Вторник, 09.06.2020, 17:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Крим ( ) но все рано не работает. Посмотрите Выключи: Enable/Show Snap List
|
|
Вторник, 09.06.2020, 18:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|