Случайная подборка модов
ABC Inferno
3.9
AtmosFear 3
4.1
Пропавшая экспедиция
2.4
Dead Autumn
4.1
Возвращение Шрама
3.9
Mysterious Zone
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Overfirst
    Понедельник, 08.06.2020, 11:27 | Сообщение # 7366
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Для раненого надо делать так:
    Код
    hp_state = 101|wounded_heavy@help_heavy
    hp_state_see = 101|wounded_heavy@help_heavy
    hp_victim = 101|actor
    hp_cover = 101|false
    hp_fight = 101|false
    autoheal = false
    not_for_help = true
      Злобная реклама
    Понедельник, 08.06.2020, 11:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 08.06.2020, 11:54 | Сообщение # 7367
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Overfirst,

    Володь! Человек просто не сообщает что у него ТЧ а не ЗП... smile
      Злобная реклама
    Понедельник, 08.06.2020, 11:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Беларусь  Rietmon
    Понедельник, 08.06.2020, 12:01 | Сообщение # 7368
    Камень Преткновения. Пролог
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 110
    Награды: 5
    Регистрация: 25.07.2017

    Цитата OP_artovod ()
    заблочить юзание предмета

    Нельзя, кроме костылей, как предложили выше. В xray очень слабое api в lua с игровыми объектами (искл. - CScriptGameObject).
    Правится в движке очень просто: в файле eatable_item.cpp есть метод UseBy, который вызывается во время использования бустера каким-то игровым объектом (в нашем случае - актером). Дальше все просто - надо вначале проверить, можно ли использовать предмет.

    Самое просто что мне пришло в голову: можешь в класс CActor (Actor.h) добавить коллекцию, которая будет хранить секции заблокированных предметов. При использовании предмета можешь пробегаться по ней и смотреть, есть ли там секция предмета, который мы хотим использовать. Если есть - обрываем выполнение.

    После этого тебе нужно лишь вывести api для этого в lua скрипты - я для этого ранее всегда использовал level_script.cpp. Тебе останется лишь сделать там 2 метода: который будет принимать в себя секцию предмета который надо заблокировать и добавлять его в коллекцию, о которой я говорил выше, и обратный метод, чтобы разблокировать объект.
      Злобная реклама
    Понедельник, 08.06.2020, 12:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.07.2017
    Российская Федерация  Overfirst
    Понедельник, 08.06.2020, 12:28 | Сообщение # 7369
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата Policai ()
    Человек просто не сообщает что у него ТЧ а не ЗП...

    Ну вроде и сообщать-то не надо... Тема-то по ЗП. Если у него ТЧ, пусть и пишет в соответствующую тему. smile
      Злобная реклама
    Понедельник, 08.06.2020, 12:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  AziatkaVictor
    Понедельник, 08.06.2020, 12:34 | Сообщение # 7370
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Overfirst, просто некоторые думают, что если в тему давно не писали (неделю), то все, она уже мертва и никого там нет. Хотя сами не понимают, что никто и не будет писать, если нету вопросов, зачем писать туда что-то, если в этом нету нужды?
      Злобная реклама
    Понедельник, 08.06.2020, 12:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Крим
    Понедельник, 08.06.2020, 18:49 | Сообщение # 7371
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Здравствуйте. Возник вопрос: есть функция перемещения игрока на другую локацию, например при получения инфопоршня? Облазил весь интернет - ничего не нашел. Подскажите, пожалуйста.
      Злобная реклама
    Понедельник, 08.06.2020, 18:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Понедельник, 08.06.2020, 19:05 | Сообщение # 7372
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Крим, вроде, нет. Можно создать "level_changer" в СДК, там где игрок не сможет его достать, и просто с помощью логики телепортировать его туда. Если надо урок, то вот один:
      Злобная реклама
    Понедельник, 08.06.2020, 19:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  sergej5500
    Понедельник, 08.06.2020, 19:10 | Сообщение # 7373
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Крим ()
    есть функция перемещения игрока на другую локацию, например при получения инфопоршня?


    Это происходит каждый раз при разговоре с Лоцманом или Гариком. После инфопорции, выдаваемой в диалоге, рестриктор телепортирует игрока в определенную точку. Точка внутри особого объекта - левел-чендера. При попадании в левел-чендер игрок перемещается на другую локацию.

    Пример логики смотрите в папке в файле configs/scripts/zaton/zat_b215_logic_zaton - могу ошибиться (сейчас файлов под рукой нет). Но логика переходов на Затоне в файлах zat_b215_***.
      Злобная реклама
    Понедельник, 08.06.2020, 19:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  OP_artovod
    Понедельник, 08.06.2020, 20:33 | Сообщение # 7374
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    как сделать что бы из объекта исходил свет и можно ли это сделать в сдк?(скорее всего нет но просто есть идея сделать групповой объект со светом)

    Добавлено (08.06.2020, 20:34)
    ---------------------------------------------
    P.S хочу сделать нормальный ручной фонарь

      Злобная реклама
    Понедельник, 08.06.2020, 20:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Российская Федерация  sergej5500
    Понедельник, 08.06.2020, 21:31 | Сообщение # 7375
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата OP_artovod ()
    как сделать что бы из объекта исходил свет


    Есть особый класс объектов - источники света.

    урок
      Злобная реклама
    Понедельник, 08.06.2020, 21:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  OP_artovod
    Понедельник, 08.06.2020, 22:10 | Сообщение # 7376
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    Цитата sergej5500 ()
    Есть особый класс объектов - источники света.
    это понятно, но можно ли этот объект сделать моделькой предмета и при это свет также работал?
      Злобная реклама
    Понедельник, 08.06.2020, 22:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 09.06.2020, 06:56 | Сообщение # 7377
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Где искать останки этого..

    FATAL ERROR
    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : lua_pcall_failed
    [error]File : c:\xray\forward-frontier-main\src\layers\xrrenderdx10\dx10resourcemanager_scripting.cpp
    [error]Line : 140
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : LUA error: ...ead city breakthrough\gamedata\scripts\xr_effects.script:1288: attempt to index global 'npc' (a nil value)
    stack trace:



    Конкретно в чём может быть проблема, знаю что спавн но что именно???
    Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 09.06.2020, 07:00
      Злобная реклама
    Вторник, 09.06.2020, 06:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Neptun
    Вторник, 09.06.2020, 07:39 | Сообщение # 7378
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата OP_artovod ()
    это понятно, но можно ли этот объект сделать моделькой предмета и при это свет также работал?

    Например, настольная лампа.
      Злобная реклама
    Вторник, 09.06.2020, 07:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Крим
    Вторник, 09.06.2020, 08:02 | Сообщение # 7379
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Здравствуйте. Сделал телепорт между двумя локациями. Но во время загрузки перехода на другую локацию происходит вылет.
    Пишет, что графпоинт не может найти id, но id прописан.
      Злобная реклама
    Вторник, 09.06.2020, 08:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  sergej5500
    Вторник, 09.06.2020, 08:46 | Сообщение # 7380
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Крим,

    Покажи секцию левел-чендера.
      Злобная реклама
    Вторник, 09.06.2020, 08:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Поиск: