Случайная подборка модов
Pain of The Past
2.8
Prosectors Project
4.0
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
День одиночки
1.6
Путь в Припять
3.8
Голос: Эпизод 1
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Overfirst
    Понедельник, 08.06.2020, 02:44 | Сообщение # 7336
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата OP_artovod ()
    заблочить юзание предмета

    По-моему, в Lua не экспортированы такие методы. Можно, конечно, взять и изогнуться, заспавнив в инвентарь несъедаемый предмет, а потом заменить его на съедаемый, когда будет нужный момент, но затея не из лучших. Хотя, вариантов и нет больше, если рассматривать идею на скриптах без движковых правок.
      Злобная реклама
    Понедельник, 08.06.2020, 02:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Понедельник, 08.06.2020, 04:37 | Сообщение # 7337
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Логика раненного, но почему-то её активировать не получается. НПС просто использует path_walk и path_look.
    Цитата
    [logic]
    active = walker@wounded_heavy

    [walker@wounded_heavy]
    path_look = esc_dima_wounded_look
    path_walk = esc_dima_wounded_walk
    wounded = wounded@esc_stalker_fox
    combat_ignore_cond = true
    combat_ignore_keep_when_attacked = true
    invulnerable = true
    meet = meet@no_talk

    [meet@no_talk]
    use = false
    use_wpn = false

    [wounded@esc_stalker_fox]
    hp_state = 30|help_me@help|29|wounded_heavy@help_heavy
    hp_state_see = 30|wounded@help_see|29|wounded_heavy@help_heavy
    hp_victim = 30|nil|10|nil
    hp_cover = 30|true|29|false
    hp_fight = 30|true|29|false
    syndata = wounded@help
    help_dialog = escape_fox_hello_dialog
      Злобная реклама
    Понедельник, 08.06.2020, 04:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Overfirst
    Понедельник, 08.06.2020, 11:27 | Сообщение # 7338
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Для раненого надо делать так:
    Код
    hp_state = 101|wounded_heavy@help_heavy
    hp_state_see = 101|wounded_heavy@help_heavy
    hp_victim = 101|actor
    hp_cover = 101|false
    hp_fight = 101|false
    autoheal = false
    not_for_help = true
      Злобная реклама
    Понедельник, 08.06.2020, 11:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 08.06.2020, 11:54 | Сообщение # 7339
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Overfirst,

    Володь! Человек просто не сообщает что у него ТЧ а не ЗП... smile
      Злобная реклама
    Понедельник, 08.06.2020, 11:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Беларусь  Rietmon
    Понедельник, 08.06.2020, 12:01 | Сообщение # 7340
    Камень Преткновения. Пролог
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 110
    Награды: 5
    Регистрация: 25.07.2017

    Цитата OP_artovod ()
    заблочить юзание предмета

    Нельзя, кроме костылей, как предложили выше. В xray очень слабое api в lua с игровыми объектами (искл. - CScriptGameObject).
    Правится в движке очень просто: в файле eatable_item.cpp есть метод UseBy, который вызывается во время использования бустера каким-то игровым объектом (в нашем случае - актером). Дальше все просто - надо вначале проверить, можно ли использовать предмет.

    Самое просто что мне пришло в голову: можешь в класс CActor (Actor.h) добавить коллекцию, которая будет хранить секции заблокированных предметов. При использовании предмета можешь пробегаться по ней и смотреть, есть ли там секция предмета, который мы хотим использовать. Если есть - обрываем выполнение.

    После этого тебе нужно лишь вывести api для этого в lua скрипты - я для этого ранее всегда использовал level_script.cpp. Тебе останется лишь сделать там 2 метода: который будет принимать в себя секцию предмета который надо заблокировать и добавлять его в коллекцию, о которой я говорил выше, и обратный метод, чтобы разблокировать объект.
      Злобная реклама
    Понедельник, 08.06.2020, 12:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.07.2017
    Российская Федерация  Overfirst
    Понедельник, 08.06.2020, 12:28 | Сообщение # 7341
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата Policai ()
    Человек просто не сообщает что у него ТЧ а не ЗП...

    Ну вроде и сообщать-то не надо... Тема-то по ЗП. Если у него ТЧ, пусть и пишет в соответствующую тему. smile
      Злобная реклама
    Понедельник, 08.06.2020, 12:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  AziatkaVictor
    Понедельник, 08.06.2020, 12:34 | Сообщение # 7342
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Overfirst, просто некоторые думают, что если в тему давно не писали (неделю), то все, она уже мертва и никого там нет. Хотя сами не понимают, что никто и не будет писать, если нету вопросов, зачем писать туда что-то, если в этом нету нужды?
      Злобная реклама
    Понедельник, 08.06.2020, 12:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Крим
    Понедельник, 08.06.2020, 18:49 | Сообщение # 7343
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Здравствуйте. Возник вопрос: есть функция перемещения игрока на другую локацию, например при получения инфопоршня? Облазил весь интернет - ничего не нашел. Подскажите, пожалуйста.
      Злобная реклама
    Понедельник, 08.06.2020, 18:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Понедельник, 08.06.2020, 19:05 | Сообщение # 7344
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Крим, вроде, нет. Можно создать "level_changer" в СДК, там где игрок не сможет его достать, и просто с помощью логики телепортировать его туда. Если надо урок, то вот один:
      Злобная реклама
    Понедельник, 08.06.2020, 19:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  sergej5500
    Понедельник, 08.06.2020, 19:10 | Сообщение # 7345
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Крим ()
    есть функция перемещения игрока на другую локацию, например при получения инфопоршня?


    Это происходит каждый раз при разговоре с Лоцманом или Гариком. После инфопорции, выдаваемой в диалоге, рестриктор телепортирует игрока в определенную точку. Точка внутри особого объекта - левел-чендера. При попадании в левел-чендер игрок перемещается на другую локацию.

    Пример логики смотрите в папке в файле configs/scripts/zaton/zat_b215_logic_zaton - могу ошибиться (сейчас файлов под рукой нет). Но логика переходов на Затоне в файлах zat_b215_***.
      Злобная реклама
    Понедельник, 08.06.2020, 19:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  OP_artovod
    Понедельник, 08.06.2020, 20:33 | Сообщение # 7346
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    как сделать что бы из объекта исходил свет и можно ли это сделать в сдк?(скорее всего нет но просто есть идея сделать групповой объект со светом)

    Добавлено (08.06.2020, 20:34)
    ---------------------------------------------
    P.S хочу сделать нормальный ручной фонарь

      Злобная реклама
    Понедельник, 08.06.2020, 20:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Российская Федерация  sergej5500
    Понедельник, 08.06.2020, 21:31 | Сообщение # 7347
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата OP_artovod ()
    как сделать что бы из объекта исходил свет


    Есть особый класс объектов - источники света.

    урок
      Злобная реклама
    Понедельник, 08.06.2020, 21:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  OP_artovod
    Понедельник, 08.06.2020, 22:10 | Сообщение # 7348
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    Цитата sergej5500 ()
    Есть особый класс объектов - источники света.
    это понятно, но можно ли этот объект сделать моделькой предмета и при это свет также работал?
      Злобная реклама
    Понедельник, 08.06.2020, 22:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 09.06.2020, 06:56 | Сообщение # 7349
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Где искать останки этого..

    FATAL ERROR
    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : lua_pcall_failed
    [error]File : c:\xray\forward-frontier-main\src\layers\xrrenderdx10\dx10resourcemanager_scripting.cpp
    [error]Line : 140
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : LUA error: ...ead city breakthrough\gamedata\scripts\xr_effects.script:1288: attempt to index global 'npc' (a nil value)
    stack trace:



    Конкретно в чём может быть проблема, знаю что спавн но что именно???
    Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 09.06.2020, 07:00
      Злобная реклама
    Вторник, 09.06.2020, 06:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Neptun
    Вторник, 09.06.2020, 07:39 | Сообщение # 7350
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата OP_artovod ()
    это понятно, но можно ли этот объект сделать моделькой предмета и при это свет также работал?

    Например, настольная лампа.
      Злобная реклама
    Вторник, 09.06.2020, 07:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Поиск: