[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Крим, все просто: Берем выделение, нажимаем на "+/- Mode" и добавляем тиррейн, потом отключаем и спавним.
|
|
Вторник, 09.06.2020, 18:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
В соответствующую тему, тут я не буду не по теме писать... ошибка видна...
|
|
Вторник, 09.06.2020, 18:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Цитата WolfHeart ( ) Выключи: Enable/Show Snap List Совсем забыл про эту гадину. Тоже на ней попадался. Легко заметить это, когда в снап листе действительно что-то есть, а когда нет - можно и не заметить.
Цитата Policai ( ) В соответствующую тему Вообще-то да, кстати. Пишите в подходящую тему. Тут, конечно, ответили, но лучше не путать вопросы по разным направлениям.
|
|
Вторник, 09.06.2020, 20:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
184 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
15.03.2017 |
|
Здравствуйте. Подскажите как поменять вероятность спавна предметов в тайниках? (Мод Call of Chernobyl)
|
|
Среда, 10.06.2020, 18:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.03.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Xenomorphum, Это нужно в соответствующей теме спрашивать. тут ЗП..
|
|
Среда, 10.06.2020, 18:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
ACDC... я заспавнил кейс на Кордоне, но почему то проблема с clsids но он стандартный для предметов карл! я ничего в самой секции не менял в этом то и весь смысл. Секция вроде не косячная...
И опять сталкер по нанайски устроен. Спавн ругается на новый section_name, а на какой-нибудь оригинальный - нет. Во первых а почему? Во вторых а причем тут вообще clsid? почему ложная информация? какие нанайцы так делают... Вот даже к примеру в SDK как такому предмету как кейс своё название секции прописать? Это на тот случай чтобы не писали вот юзай SDK дружище... так если его юзаю то правки иногда в ACDC делаю... Я хочу банально заспавнить новый кейс, и ему соответственно нужно новое имя секции. Не важно в SDK или где-то еще.
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Четверг, 11.06.2020, 08:59
|
|
Четверг, 11.06.2020, 08:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Winsor
Четверг, 11.06.2020, 08:55 | Сообщение # 7402
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
163 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.04.2020 |
|
Как создать новый printf и вызывать его? Мне нужно сделать так, чтобы в консоль выводилась строчка при получении инфопоршня, как в народной солянке. Вот так, только без ! Cannot find saved game: ! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: esc_btr_killed
|
|
Четверг, 11.06.2020, 08:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2020 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Paradox27kms, А что Вы со своими притензиями к ТЧ лезете в тему по ЗП???
|
|
Четверг, 11.06.2020, 09:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Policai, По тому что со стеной говорить не хочу.Добавлено (11.06.2020, 09:59) --------------------------------------------- Всё я и сам решил проблему. Просто нужно было добавить в список классов предмет в scan.pm.
|
|
Четверг, 11.06.2020, 09:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Игра Душ: Начало
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
646 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
Как заставить physic_object проигрывать цикличную анимацию? Чот у меня последнюю неделю руки из задницы - не получается.
|
|
Четверг, 11.06.2020, 10:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Ferveks, А она есть в обьекте эта анимация то?
|
|
Четверг, 11.06.2020, 10:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Игра Душ: Начало
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
646 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
Policai, да, сделал свой объект, добавил анимацию, экспорт в .ogf В actor_editor и level_editor играется без проблем. А вот в игре как её отыграть?Добавлено (11.06.2020, 10:59) --------------------------------------------- А, забыл добавить - я создаю physic_object динамически, прописав его в dynamic_objects.ltx Указал там startup_animation, результат - нулевой
|
|
Четверг, 11.06.2020, 10:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Ferveks, недавно пользовался этим функционалом. Всё работает исправно. На всякий случай проверь флажок Stop at end у анимации в Actor Editor. Вероятно, может помочь.
Paradox27kms, вопрос не соответствует теме.
|
|
Четверг, 11.06.2020, 11:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Игра Душ: Начало
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
646 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
Overfirst, флажок не активен. А анимация не воспроизводится даже один раз
|
|
Четверг, 11.06.2020, 11:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Paradox27kms, если вы лезете с вопросами по ТЧ в тему по ЗП, вы, считай, делаете тоже самое.... Как вам могут помочь, если вы спрашиваете не у тех людей? Или почему не пишите, что вопрос по ТЧ? Ладно еще я, я уже запомнил, что вы делаете мод на ТЧ, а другим как узнавать? ТЧ и ЗП, хоть и не кардинально, но отличаются. Это как, подойти к человеку, который создает легковые машины, и спросить, как сделать самолёт...
|
|
Четверг, 11.06.2020, 11:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|