[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата Ferveks ( ) флажок не активен. А анимация не воспроизводится даже один раз
Какая конкретная цель? Обьект должен постоянно отыгрывать анимации на своём месте или включаться и выключаться?
Если включаться и отключаться то там скриптово всё, а если просто отыгрывать постоянно, то даже в dynamic_objects.ltx ничего прописывать не нужно. ставить на место как физик обжект и указать кость привязки (link) и анимацию... обьект сразу начнёт проигрывать анимацию при запуске игры и будет работать без остановки. пример у меня колесо обозрения так работает...
Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 11.06.2020, 11:20
|
|
Четверг, 11.06.2020, 11:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Игра Душ: Начало
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
646 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
Policai, объект должен отсутствовать до определенного момента, затем появиться и циклично отыгрывать одну анимациюДобавлено (11.06.2020, 11:24) --------------------------------------------- Policai, я вот и не могу понять, где накосячил. На прошлой модели всё работало, сделал новую модель и другую анимацию - всё, перестало
|
|
Четверг, 11.06.2020, 11:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата Ferveks ( ) объект должен отсутствовать до определенного момента, затем появиться и циклично отыгрывать одну анимацию :D Ты даже не представляешь как это знакомо, я не смог, Владимир мне сделал..)))) ты в курсе про что разговор, у тебя как понимаю такая же проблема?...
Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 11.06.2020, 11:26
|
|
Четверг, 11.06.2020, 11:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Игра Душ: Начало
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
646 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
Policai, в том и дело, что нет. Видимо, я не знаю каких-нибудь базовых вещей про настройку костей и\или анимаций. Потому что, еще раз, на одной модели это работает. На другой - нет.
|
|
Четверг, 11.06.2020, 11:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Надеюсь обьект заменил в игре. а то у меня бывало в сдк то новый создал а в игре оставался старый. забывал поменять, другие названия костей и другие анимации сразу выведут на баг... И ещё. точка спавна должна быть на аи сетке....
|
|
Четверг, 11.06.2020, 11:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Игра Душ: Начало
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
646 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
Policai, я спавню объект динамически и потом переношу его на нужные координаты через правку net_packet. Может, кстати, там чего по анимациям поискатьДобавлено (11.06.2020, 11:30) --------------------------------------------- Объект поменял, я такие штуки по три раза проверяю
|
|
Четверг, 11.06.2020, 11:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата Ferveks ( ) Потому что, еще раз, на одной модели это работает. На другой - нет.
а в чём разница обьектов? если не страшно. скинь мне я гляну на них, рабочий и не рабочий...
Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 11.06.2020, 11:32
|
|
Четверг, 11.06.2020, 11:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Игра Душ: Начало
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
646 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
Policai,
Добавлено (11.06.2020, 11:41) ---------------------------------------------
|
|
Четверг, 11.06.2020, 11:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Ferveks,
У тебя случайно анимация не деформации на новом обьекте?
|
|
Четверг, 11.06.2020, 11:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Игра Душ: Начало
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
646 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
Policai, на старом объекте было вращение и перемещение, на новом - только перемещение
|
|
Четверг, 11.06.2020, 11:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Инимацию переименуй в idle. В модельке с анимациями она должна присутствовать обязательно. пусть не используется. но присутствует, хоть 1 кадр... И ещё, движок крайне криво понимает анимацию деформации, в игре они не работают...
Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 11.06.2020, 12:01
|
|
Четверг, 11.06.2020, 11:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Игра Душ: Начало
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
646 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
Policai, занятно, но на старом объекте именно с деформацией было всё нормально. Полигончики растягивались, сжимались и прочее. Сейчас попробую
|
|
Четверг, 11.06.2020, 12:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Весьма интересно, у меня не получилось деформировать обьект ни разу стандартным способом, имеется ввиду увеличить или уменьшить, если фиксировать вертексы и костями сдвигать остальные относительно их, то да, но как ты выразился полигончики вытягиваются, что не совсем красиво... В максе работало как нужно, а в акторе и в игре никак...
Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 11.06.2020, 12:10
|
|
Четверг, 11.06.2020, 12:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Игра Душ: Начало
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
646 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
Policai, выставил idle. Всё равно, объект просто ничего не отыгрывает
|
|
Четверг, 11.06.2020, 12:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Winsor, Не используйте лог движка для скриптов, сделайте для них свой лог. Например так:
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 12.06.2020, 11:29
|
|
Четверг, 11.06.2020, 13:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|