[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
Суббота, 07.04.2018, 15:23
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2014 |
|
|
|
|
Суббота, 07.04.2018, 18:03
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
Lory, насколько помню, чтобы диалог не повторялся, нужно в конце диалога выдавать инфопоршень, а в начале диалога делать проверку на отсутствие этого инфопоршня. Типо так:
|
|
Суббота, 07.04.2018, 18:14
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Lory
Суббота, 07.04.2018, 19:18 | Сообщение # 754
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
102 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
Цитата Prostomod (  ) насколько помню, чтобы диалог не повторялся, нужно в конце диалога выдавать инфопоршень, а в начале диалога делать проверку на отсутствие этого инфопоршня. Типо так: Спасибо огромное. Помог!Добавлено (07.04.2018, 19:18) --------------------------------------------- После этого появляется следующая проблема, которую я ещё пока не знаю, как решить. Не появляется второй диалог непися после квеста. Сам инфопоршень на выдачу квеста есть (т.е. поговорить с неписем во второй раз).
|
|
Суббота, 07.04.2018, 19:18
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
|
|
|
|
Группа Кровавой Дороги
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
96 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.05.2017 |
|
Уже сто раз вижу этот идиотский вылет: Знаю, в принципе, в чем проблема - в шейдерах, но как ее решить не меняя локации при этом - хз. Помоги, народ модерский, будь добр.
|
|
Суббота, 07.04.2018, 20:09
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.05.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Han_Kostenlo (  ) но как ее решить не меняя локации при этом - хз. Вот твой вылет: https://modders-wiki.ru/xr:Line_63 Там и решение найдешь.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 07.04.2018, 20:21
|
|
Суббота, 07.04.2018, 20:21
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Группа Кровавой Дороги
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
96 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.05.2017 |
|
WolfHeart, У меня это решение уничтожает все освещение вообще. Свет молнии бьет сквозь крыши в здании, объекты светят как-то неправильно. Словом, лучше вырезать статику вообще, чем использовать этот метод. А другого и нет, да?
|
|
Суббота, 07.04.2018, 20:26
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.05.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Han_Kostenlo (  ) А другого и нет, да? Может и есть, но я другого не знаю.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 07.04.2018, 20:34
|
|
Суббота, 07.04.2018, 20:33
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Han_Kostenlo, Ну попробуйте поиграться с настройками тестуры в thm в части настроек материала, возможно менять шейдер и не придется.
|
|
Суббота, 07.04.2018, 21:51
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Группа Кровавой Дороги
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
96 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.05.2017 |
|
denis2000, До компила локи, или после? Просто, если после, то я его вообще удалил, игре плевать.
|
|
Суббота, 07.04.2018, 21:59
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.05.2017 |
|
|
|
|
|
yobakun
Суббота, 07.04.2018, 22:17 | Сообщение # 761
|
Суббота, 07.04.2018, 22:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Han_Kostenlo (  ) До компила локи, или после? Естественно после.
Цитата Han_Kostenlo (  ) то я его вообще удалил, игре плевать. Что удалил? На что плевать?
|
|
Суббота, 07.04.2018, 22:20
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Группа Кровавой Дороги
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
96 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.05.2017 |
|
denis2000, Удалил ТХМ. Сейчас вернул на место, отредачил, все тоже самое, тот же вылет. Заменил шейдер detail\detail_metall_det2_u на detail\detail_metall_det2, да только все то же самое, по боку.
yobakun, Интересно... Секунду.
Сообщение отредактировал Han_Kostenlo - Суббота, 07.04.2018, 22:26
|
|
Суббота, 07.04.2018, 22:26
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.05.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Han_Kostenlo (  ) Удалил ТХМ.

Цитата Han_Kostenlo (  ) Заменил шейдер detail\detail_metall_det2_u на detail\detail_metall_det2 Это не шейдеры.
Цитата Han_Kostenlo (  ) все тоже самое, тот же вылет. Значит кроме замены шейдера других вариантов у вас и нет.
|
|
Суббота, 07.04.2018, 22:43
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Joni_009
Воскресенье, 08.04.2018, 04:27 | Сообщение # 765
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1008 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
25.05.2014 |
|
Всем привет! Такой вопрос какой Shader отвечает за прозрачность модели? Просто я хочу сделать прозрачную модель, использовал model_fur, lightplanes, model_aref, transparent, и у меня всего происходит вылет:
Код 0023:05179932 xrGame.dll, CxIOFile::Scanf() [error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует. В чем проблема где моя ошибка?
Сообщение отредактировал Joni_009 - Воскресенье, 08.04.2018, 04:27
|
|
Воскресенье, 08.04.2018, 04:27
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2014 |
|
|
|
|