Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
Всем привет! Народ объясните как пользоваться даннымConverter'om. Раньше использовал старую версию, там был сразу .bat а тут не пойму либо самому создавать, либо его как-то по другому запускают. Работаю на X-Ray_SDK_CoP.
Не могу закрыть первый диалог. После выполнения квеста первого разговора с НПС тот самый диалог не должен повторяться. Написал квест на второй разговор уже с другим диалогом, но во время второго разговора с НПС диалог первый. Вот кусок диалогс_локация, где собственно и прописан первый и второй диалог:
Lory, насколько помню, чтобы диалог не повторялся, нужно в конце диалога выдавать инфопоршень, а в начале диалога делать проверку на отсутствие этого инфопоршня. Типо так:
насколько помню, чтобы диалог не повторялся, нужно в конце диалога выдавать инфопоршень, а в начале диалога делать проверку на отсутствие этого инфопоршня. Типо так:
Спасибо огромное. Помог!
Добавлено (07.04.2018, 19:18) --------------------------------------------- После этого появляется следующая проблема, которую я ещё пока не знаю, как решить. Не появляется второй диалог непися после квеста. Сам инфопоршень на выдачу квеста есть (т.е. поговорить с неписем во второй раз).
WolfHeart, У меня это решение уничтожает все освещение вообще. Свет молнии бьет сквозь крыши в здании, объекты светят как-то неправильно. Словом, лучше вырезать статику вообще, чем использовать этот метод. А другого и нет, да?