Случайная подборка модов
World of War - Mod 0.2
3.5
Закон Дегтярева
3.5
Call of Chernobyl
4.5
Под прикрытием смерти
3.9
Опасный Вирус
2.4
Chernobyl Chronicles
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  yobakun
    Суббота, 07.04.2018, 12:47 | Сообщение # 751
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    Есть один торговец с такой логикой:

    Проблема в том, он не работает: у него нет метки на карте и пустой инвентарь. К тому же он не стоит на месте, а как бы крутится вокруг точки.
      Злобная реклама
    Суббота, 07.04.2018, 12:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Суббота, 07.04.2018, 14:16 | Сообщение # 752
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Всем привет! Народ объясните как пользоваться данным Converter'om. Раньше использовал старую версию, там был сразу .bat а тут не пойму либо самому создавать, либо его как-то по другому запускают. Работаю на X-Ray_SDK_CoP.
      Злобная реклама
    Суббота, 07.04.2018, 14:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  Prostomod
    Суббота, 07.04.2018, 14:46 | Сообщение # 753
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Joni_009, насколько я понял, это для декомпиляции локаций. Создаёшь .bat файл и пишешь туда:


    Кстати, на том сайте подробнее написано, что писать в батник (прям Америку открыл biggrin ).
    Сообщение отредактировал Prostomod - Суббота, 07.04.2018, 14:48
      Злобная реклама
    Суббота, 07.04.2018, 14:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Суббота, 07.04.2018, 15:23 | Сообщение # 754
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Prostomod, Блин не заметил что там написано sad
      Злобная реклама
    Суббота, 07.04.2018, 15:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Монако  Lory
    Суббота, 07.04.2018, 18:03 | Сообщение # 755
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Не могу закрыть первый диалог. После выполнения квеста первого разговора с НПС тот самый диалог не должен повторяться. Написал квест на второй разговор уже с другим диалогом, но во время второго разговора с НПС диалог первый. Вот кусок диалогс_локация, где собственно и прописан первый и второй диалог:

      Злобная реклама
    Суббота, 07.04.2018, 18:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  Prostomod
    Суббота, 07.04.2018, 18:14 | Сообщение # 756
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Lory, насколько помню, чтобы диалог не повторялся, нужно в конце диалога выдавать инфопоршень, а в начале диалога делать проверку на отсутствие этого инфопоршня. Типо так:
      Злобная реклама
    Суббота, 07.04.2018, 18:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Монако  Lory
    Суббота, 07.04.2018, 19:18 | Сообщение # 757
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Цитата Prostomod ()
    насколько помню, чтобы диалог не повторялся, нужно в конце диалога выдавать инфопоршень, а в начале диалога делать проверку на отсутствие этого инфопоршня. Типо так:

    Спасибо огромное. Помог!

    Добавлено (07.04.2018, 19:18)
    ---------------------------------------------
    После этого появляется следующая проблема, которую я ещё пока не знаю, как решить.
    Не появляется второй диалог непися после квеста. Сам инфопоршень на выдачу квеста есть (т.е. поговорить с неписем во второй раз).

      Злобная реклама
    Суббота, 07.04.2018, 19:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  Han_Kostenlo
    Суббота, 07.04.2018, 20:09 | Сообщение # 758
    Группа Кровавой Дороги
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 96
    Награды: 0
    Регистрация: 31.05.2017

    Уже сто раз вижу этот идиотский вылет:

    Знаю, в принципе, в чем проблема - в шейдерах, но как ее решить не меняя локации при этом - хз. Помоги, народ модерский, будь добр.
      Злобная реклама
    Суббота, 07.04.2018, 20:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.05.2017
    Сомали  WolfHeart
    Суббота, 07.04.2018, 20:21 | Сообщение # 759
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Han_Kostenlo ()
    но как ее решить не меняя локации при этом - хз.

    Вот твой вылет: https://modders-wiki.ru/xr:Line_63
    Там и решение найдешь.
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 07.04.2018, 20:21
      Злобная реклама
    Суббота, 07.04.2018, 20:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  Han_Kostenlo
    Суббота, 07.04.2018, 20:26 | Сообщение # 760
    Группа Кровавой Дороги
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 96
    Награды: 0
    Регистрация: 31.05.2017

    WolfHeart, У меня это решение уничтожает все освещение вообще. Свет молнии бьет сквозь крыши в здании, объекты светят как-то неправильно. Словом, лучше вырезать статику вообще, чем использовать этот метод. А другого и нет, да?
      Злобная реклама
    Суббота, 07.04.2018, 20:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.05.2017
    Сомали  WolfHeart
    Суббота, 07.04.2018, 20:33 | Сообщение # 761
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Han_Kostenlo ()
    А другого и нет, да?

    Может и есть, но я другого не знаю.
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 07.04.2018, 20:34
      Злобная реклама
    Суббота, 07.04.2018, 20:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 07.04.2018, 21:51 | Сообщение # 762
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Han_Kostenlo, Ну попробуйте поиграться с настройками тестуры в thm в части настроек материала, возможно менять шейдер и не придется.
      Злобная реклама
    Суббота, 07.04.2018, 21:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Han_Kostenlo
    Суббота, 07.04.2018, 21:59 | Сообщение # 763
    Группа Кровавой Дороги
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 96
    Награды: 0
    Регистрация: 31.05.2017

    denis2000, До компила локи, или после? Просто, если после, то я его вообще удалил, игре плевать.
      Злобная реклама
    Суббота, 07.04.2018, 21:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.05.2017
    Российская Федерация  yobakun
    Суббота, 07.04.2018, 22:17 | Сообщение # 764
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    Han_Kostenlo, попробуй декомпилировать level файл с помощью https://xray-engine.org/index.p....l._cdc) , и заменить багованый шейдер у текстуры.
    Сообщение отредактировал yobakun - Суббота, 07.04.2018, 22:18
      Злобная реклама
    Суббота, 07.04.2018, 22:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 07.04.2018, 22:20 | Сообщение # 765
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Han_Kostenlo ()
    До компила локи, или после?

    Естественно после.
    Цитата Han_Kostenlo ()
    то я его вообще удалил, игре плевать.

    Что удалил? На что плевать?
      Злобная реклама
    Суббота, 07.04.2018, 22:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: