Случайная подборка модов
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Old Story
4.1
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Новый Арсенал 5.0
3.6
The Second Sun
2.9
Sigerous Mod 2.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Han_Kostenlo
    Суббота, 07.04.2018, 22:26 | Сообщение # 766
    Группа Кровавой Дороги
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 96
    Награды: 0
    Регистрация: 31.05.2017

    denis2000, Удалил ТХМ. Сейчас вернул на место, отредачил, все тоже самое, тот же вылет. Заменил шейдер detail\detail_metall_det2_u на detail\detail_metall_det2, да только все то же самое, по боку.

    yobakun, Интересно... Секунду.
    Сообщение отредактировал Han_Kostenlo - Суббота, 07.04.2018, 22:26
      Злобная реклама
    Суббота, 07.04.2018, 22:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.05.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 07.04.2018, 22:43 | Сообщение # 767
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Han_Kostenlo ()
    Удалил ТХМ.


    Цитата Han_Kostenlo ()
    Заменил шейдер detail\detail_metall_det2_u на detail\detail_metall_det2

    Это не шейдеры.
    Цитата Han_Kostenlo ()
    все тоже самое, тот же вылет.

    Значит кроме замены шейдера других вариантов у вас и нет.
      Злобная реклама
    Суббота, 07.04.2018, 22:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Воскресенье, 08.04.2018, 04:27 | Сообщение # 768
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Всем привет!
    Такой вопрос какой Shader отвечает за прозрачность модели? Просто я хочу сделать прозрачную модель, использовал model_fur, lightplanes, model_aref, transparent, и у меня всего происходит вылет:
    Код
    0023:05179932 xrGame.dll, CxIOFile::Scanf() [error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует.

    В чем проблема где моя ошибка?
    Сообщение отредактировал Joni_009 - Воскресенье, 08.04.2018, 04:27
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.04.2018, 04:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  Sidorov
    Воскресенье, 08.04.2018, 05:58 | Сообщение # 769
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 135
    Награды: 6
    Регистрация: 06.09.2016

    От нечего делать решил сделать свой небольшой мод для ЗП. Игра постоянно вылетает, как я заметил, во время боя (особенно часто при перезагрузке), лог:

    Expression : !m_error_code
    Function : raii_guard::~raii_guard
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    Line : 748
    Description : ...e.r. misery 2.2\gamedata\scripts\xr_motivator.script:281: attempt to index field 'object' (a nil value)

    Как это лечить?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.04.2018, 05:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2016
    Российская Федерация  Prostomod
    Воскресенье, 08.04.2018, 12:46 | Сообщение # 770
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Lory, насколько я понял, это для сдачи квеста. Возможно не поможет, но я бы проверил:
    1) прописан ли диалог в character_desc_локация в профиль твоего непися.
    2) между <dialog id="sherkhan_askodir_ubiti"> и <phrase_list> я бы поставил проверку <has_info>инфопоршень</has_info>
    Если это не помогает, то проблема с выдачей инфопоршня в таск менеджере или скриптах, где я не разбираюсь.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.04.2018, 12:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 08.04.2018, 12:59 | Сообщение # 771
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Joni_009, model_aref и transparent точно шейдеры с прозрачностью. А вот что конкретно не так по вашему посту неясно.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.04.2018, 12:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Воскресенье, 08.04.2018, 13:27 | Сообщение # 772
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    denis2000, Если я поставлю один из указанных вами шейдеры, игра будет вылетать при подходе к данному НПС. В данном случае я тестировал на модели Бороды из ЗП.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.04.2018, 13:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 08.04.2018, 13:35 | Сообщение # 773
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Sidorov, Понятия не имею, что вы делали, но такой вылет сигнализирует об исчезновении объекта во время обработки попадания по нему скриптом xr_motivator.script


    Joni_009, Я ставил указанный вами шейдер transparent для меша волос НПС и вылетов не было ни разу. Дело не в шейдере. И да альфа канал текстуры при этом регулирует степень прозрачности.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 08.04.2018, 13:41
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.04.2018, 13:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Воскресенье, 08.04.2018, 14:21 | Сообщение # 774
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Цитата denis2000 ()
    И да альфа канал текстуры при этом регулирует степень прозрачности.

    Имеете виду что можно создать Альфа-канал, без изменение шейдера и модель будет прозрачной?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.04.2018, 14:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 08.04.2018, 15:32 | Сообщение # 775
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Joni_009, Нет я имею ввиду, что шейдеры с прозрачностью анализируют альфа-канал, для собственно определения прозрачных участков текстуры и степени этой прозрачности.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 08.04.2018, 15:32
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.04.2018, 15:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  atanda
    Воскресенье, 08.04.2018, 16:59 | Сообщение # 776
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    denis2000, я пока в шейдерах не силён, точнее вообще, но догадываюсь как работает в общих чертах. Т.е. шейдер "проходит" по каждому пикселю на текстуре и если имеется альфа канал, то что-то делает с этим пикселем, так?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.04.2018, 16:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Воскресенье, 08.04.2018, 17:04 | Сообщение # 777
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    denis2000, Ну не знаю как вы использовали шейдер transparent, у меня все равно игра вылетает с текстом "Невозможно создать файл, так как он уже существует". А почему если добавить Альфа-канал текстуре, модель не становиться прозрачной, хотя если посмотреть в MilkShape 3D там все замечательно прозрачное.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.04.2018, 17:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  atanda
    Воскресенье, 08.04.2018, 17:17 | Сообщение # 778
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата Joni_009 ()
    MilkShape 3D

    там по-моему не dx, а opengl используется, но это не точно. В любом случае, какие-либо шейдеры по обработке альфа канала там точно юзаются, т.к. опять же на сколько я знаю альфа канал сам по себе не обрабатывается.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.04.2018, 17:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Воскресенье, 08.04.2018, 17:22 | Сообщение # 779
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    buffy, Пусть даже и opengl тогда получается он Альфа-канал видит, а dx наоборот не видит данный канал?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.04.2018, 17:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  atanda
    Воскресенье, 08.04.2018, 18:01 | Сообщение # 780
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Joni_009, я же сказал, что та же милка может юзать СВОИ шейдеры для обработки альфа канала, но я не уверен, что она вообще юзает opengl, может и dx.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.04.2018, 18:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Поиск: