Случайная подборка модов
Doomed to Eternal Torment
3.9
Sins of the past. Пролог
3.3
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Долина Шорохов
4.5
История Борова
3.5
Thorny Way
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Han_Kostenlo
    Суббота, 07.04.2018, 22:26 | Сообщение # 766
    Группа Кровавой Дороги
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 96
    Награды: 0
    Регистрация: 31.05.2017

    denis2000, Удалил ТХМ. Сейчас вернул на место, отредачил, все тоже самое, тот же вылет. Заменил шейдер detail\detail_metall_det2_u на detail\detail_metall_det2, да только все то же самое, по боку.

    yobakun, Интересно... Секунду.
    Сообщение отредактировал Han_Kostenlo - Суббота, 07.04.2018, 22:26
      Злобная реклама
    Суббота, 07.04.2018, 22:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.05.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 07.04.2018, 22:43 | Сообщение # 767
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Han_Kostenlo ()
    Удалил ТХМ.


    Цитата Han_Kostenlo ()
    Заменил шейдер detail\detail_metall_det2_u на detail\detail_metall_det2

    Это не шейдеры.
    Цитата Han_Kostenlo ()
    все тоже самое, тот же вылет.

    Значит кроме замены шейдера других вариантов у вас и нет.
      Злобная реклама
    Суббота, 07.04.2018, 22:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Воскресенье, 08.04.2018, 04:27 | Сообщение # 768
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Всем привет!
    Такой вопрос какой Shader отвечает за прозрачность модели? Просто я хочу сделать прозрачную модель, использовал model_fur, lightplanes, model_aref, transparent, и у меня всего происходит вылет:
    Код
    0023:05179932 xrGame.dll, CxIOFile::Scanf() [error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует.

    В чем проблема где моя ошибка?
    Сообщение отредактировал Joni_009 - Воскресенье, 08.04.2018, 04:27
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.04.2018, 04:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  Sidorov
    Воскресенье, 08.04.2018, 05:58 | Сообщение # 769
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 135
    Награды: 6
    Регистрация: 06.09.2016

    От нечего делать решил сделать свой небольшой мод для ЗП. Игра постоянно вылетает, как я заметил, во время боя (особенно часто при перезагрузке), лог:

    Expression : !m_error_code
    Function : raii_guard::~raii_guard
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    Line : 748
    Description : ...e.r. misery 2.2\gamedata\scripts\xr_motivator.script:281: attempt to index field 'object' (a nil value)

    Как это лечить?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.04.2018, 05:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2016
    Российская Федерация  Prostomod
    Воскресенье, 08.04.2018, 12:46 | Сообщение # 770
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Lory, насколько я понял, это для сдачи квеста. Возможно не поможет, но я бы проверил:
    1) прописан ли диалог в character_desc_локация в профиль твоего непися.
    2) между <dialog id="sherkhan_askodir_ubiti"> и <phrase_list> я бы поставил проверку <has_info>инфопоршень</has_info>
    Если это не помогает, то проблема с выдачей инфопоршня в таск менеджере или скриптах, где я не разбираюсь.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.04.2018, 12:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 08.04.2018, 12:59 | Сообщение # 771
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Joni_009, model_aref и transparent точно шейдеры с прозрачностью. А вот что конкретно не так по вашему посту неясно.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.04.2018, 12:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Воскресенье, 08.04.2018, 13:27 | Сообщение # 772
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    denis2000, Если я поставлю один из указанных вами шейдеры, игра будет вылетать при подходе к данному НПС. В данном случае я тестировал на модели Бороды из ЗП.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.04.2018, 13:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 08.04.2018, 13:35 | Сообщение # 773
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Sidorov, Понятия не имею, что вы делали, но такой вылет сигнализирует об исчезновении объекта во время обработки попадания по нему скриптом xr_motivator.script


    Joni_009, Я ставил указанный вами шейдер transparent для меша волос НПС и вылетов не было ни разу. Дело не в шейдере. И да альфа канал текстуры при этом регулирует степень прозрачности.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 08.04.2018, 13:41
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.04.2018, 13:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Воскресенье, 08.04.2018, 14:21 | Сообщение # 774
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Цитата denis2000 ()
    И да альфа канал текстуры при этом регулирует степень прозрачности.

    Имеете виду что можно создать Альфа-канал, без изменение шейдера и модель будет прозрачной?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.04.2018, 14:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 08.04.2018, 15:32 | Сообщение # 775
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Joni_009, Нет я имею ввиду, что шейдеры с прозрачностью анализируют альфа-канал, для собственно определения прозрачных участков текстуры и степени этой прозрачности.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 08.04.2018, 15:32
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.04.2018, 15:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  atanda
    Воскресенье, 08.04.2018, 16:59 | Сообщение # 776
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    denis2000, я пока в шейдерах не силён, точнее вообще, но догадываюсь как работает в общих чертах. Т.е. шейдер "проходит" по каждому пикселю на текстуре и если имеется альфа канал, то что-то делает с этим пикселем, так?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.04.2018, 16:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Воскресенье, 08.04.2018, 17:04 | Сообщение # 777
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    denis2000, Ну не знаю как вы использовали шейдер transparent, у меня все равно игра вылетает с текстом "Невозможно создать файл, так как он уже существует". А почему если добавить Альфа-канал текстуре, модель не становиться прозрачной, хотя если посмотреть в MilkShape 3D там все замечательно прозрачное.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.04.2018, 17:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  atanda
    Воскресенье, 08.04.2018, 17:17 | Сообщение # 778
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата Joni_009 ()
    MilkShape 3D

    там по-моему не dx, а opengl используется, но это не точно. В любом случае, какие-либо шейдеры по обработке альфа канала там точно юзаются, т.к. опять же на сколько я знаю альфа канал сам по себе не обрабатывается.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.04.2018, 17:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Воскресенье, 08.04.2018, 17:22 | Сообщение # 779
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    buffy, Пусть даже и opengl тогда получается он Альфа-канал видит, а dx наоборот не видит данный канал?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.04.2018, 17:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  atanda
    Воскресенье, 08.04.2018, 18:01 | Сообщение # 780
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Joni_009, я же сказал, что та же милка может юзать СВОИ шейдеры для обработки альфа канала, но я не уверен, что она вообще юзает opengl, может и dx.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.04.2018, 18:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Поиск: