[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Группа Кровавой Дороги
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
96 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.05.2017 |
|
denis2000, Удалил ТХМ. Сейчас вернул на место, отредачил, все тоже самое, тот же вылет. Заменил шейдер detail\detail_metall_det2_u на detail\detail_metall_det2, да только все то же самое, по боку.
yobakun, Интересно... Секунду.
Сообщение отредактировал Han_Kostenlo - Суббота, 07.04.2018, 22:26
|
|
Суббота, 07.04.2018, 22:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.05.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Han_Kostenlo ( ) Удалил ТХМ.
Цитата Han_Kostenlo ( ) Заменил шейдер detail\detail_metall_det2_u на detail\detail_metall_det2 Это не шейдеры.
Цитата Han_Kostenlo ( ) все тоже самое, тот же вылет. Значит кроме замены шейдера других вариантов у вас и нет.
|
|
Суббота, 07.04.2018, 22:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Joni_009
Воскресенье, 08.04.2018, 04:27 | Сообщение # 768
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1008 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
25.05.2014 |
|
Всем привет! Такой вопрос какой Shader отвечает за прозрачность модели? Просто я хочу сделать прозрачную модель, использовал model_fur, lightplanes, model_aref, transparent, и у меня всего происходит вылет:
Код 0023:05179932 xrGame.dll, CxIOFile::Scanf() [error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует. В чем проблема где моя ошибка?
Сообщение отредактировал Joni_009 - Воскресенье, 08.04.2018, 04:27
|
|
Воскресенье, 08.04.2018, 04:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2014 |
|
|
|
|
|
Sidorov
Воскресенье, 08.04.2018, 05:58 | Сообщение # 769
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
135 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
06.09.2016 |
|
От нечего делать решил сделать свой небольшой мод для ЗП. Игра постоянно вылетает, как я заметил, во время боя (особенно часто при перезагрузке), лог:
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...e.r. misery 2.2\gamedata\scripts\xr_motivator.script:281: attempt to index field 'object' (a nil value)
Как это лечить?
|
|
Воскресенье, 08.04.2018, 05:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.09.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
Lory, насколько я понял, это для сдачи квеста. Возможно не поможет, но я бы проверил: 1) прописан ли диалог в character_desc_локация в профиль твоего непися. 2) между <dialog id="sherkhan_askodir_ubiti"> и <phrase_list> я бы поставил проверку <has_info>инфопоршень</has_info> Если это не помогает, то проблема с выдачей инфопоршня в таск менеджере или скриптах, где я не разбираюсь.
|
|
Воскресенье, 08.04.2018, 12:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Joni_009, model_aref и transparent точно шейдеры с прозрачностью. А вот что конкретно не так по вашему посту неясно.
|
|
Воскресенье, 08.04.2018, 12:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Joni_009
Воскресенье, 08.04.2018, 13:27 | Сообщение # 772
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1008 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
25.05.2014 |
|
denis2000, Если я поставлю один из указанных вами шейдеры, игра будет вылетать при подходе к данному НПС. В данном случае я тестировал на модели Бороды из ЗП.
|
|
Воскресенье, 08.04.2018, 13:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2014 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Sidorov, Понятия не имею, что вы делали, но такой вылет сигнализирует об исчезновении объекта во время обработки попадания по нему скриптом xr_motivator.script
Joni_009, Я ставил указанный вами шейдер transparent для меша волос НПС и вылетов не было ни разу. Дело не в шейдере. И да альфа канал текстуры при этом регулирует степень прозрачности.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 08.04.2018, 13:41
|
|
Воскресенье, 08.04.2018, 13:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Joni_009
Воскресенье, 08.04.2018, 14:21 | Сообщение # 774
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1008 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
25.05.2014 |
|
Цитата denis2000 ( ) И да альфа канал текстуры при этом регулирует степень прозрачности. Имеете виду что можно создать Альфа-канал, без изменение шейдера и модель будет прозрачной?
|
|
Воскресенье, 08.04.2018, 14:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2014 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Joni_009, Нет я имею ввиду, что шейдеры с прозрачностью анализируют альфа-канал, для собственно определения прозрачных участков текстуры и степени этой прозрачности.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 08.04.2018, 15:32
|
|
Воскресенье, 08.04.2018, 15:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
atanda
Воскресенье, 08.04.2018, 16:59 | Сообщение # 776
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
denis2000, я пока в шейдерах не силён, точнее вообще, но догадываюсь как работает в общих чертах. Т.е. шейдер "проходит" по каждому пикселю на текстуре и если имеется альфа канал, то что-то делает с этим пикселем, так?
|
|
Воскресенье, 08.04.2018, 16:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Joni_009
Воскресенье, 08.04.2018, 17:04 | Сообщение # 777
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1008 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
25.05.2014 |
|
denis2000, Ну не знаю как вы использовали шейдер transparent, у меня все равно игра вылетает с текстом "Невозможно создать файл, так как он уже существует". А почему если добавить Альфа-канал текстуре, модель не становиться прозрачной, хотя если посмотреть в MilkShape 3D там все замечательно прозрачное.
|
|
Воскресенье, 08.04.2018, 17:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2014 |
|
|
|
|
|
atanda
Воскресенье, 08.04.2018, 17:17 | Сообщение # 778
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Цитата Joni_009 ( ) MilkShape 3D там по-моему не dx, а opengl используется, но это не точно. В любом случае, какие-либо шейдеры по обработке альфа канала там точно юзаются, т.к. опять же на сколько я знаю альфа канал сам по себе не обрабатывается.
|
|
Воскресенье, 08.04.2018, 17:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Joni_009
Воскресенье, 08.04.2018, 17:22 | Сообщение # 779
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1008 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
25.05.2014 |
|
buffy, Пусть даже и opengl тогда получается он Альфа-канал видит, а dx наоборот не видит данный канал?
|
|
Воскресенье, 08.04.2018, 17:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2014 |
|
|
|
|
|
atanda
Воскресенье, 08.04.2018, 18:01 | Сообщение # 780
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Joni_009, я же сказал, что та же милка может юзать СВОИ шейдеры для обработки альфа канала, но я не уверен, что она вообще юзает opengl, может и dx.
|
|
Воскресенье, 08.04.2018, 18:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|