Случайная подборка модов
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Soc Style Addon 2.0
4.1
«В аду… Псы»
3.6
DMX MOD 1.3.5
3.7
Золотой Обоз 2
3.0
В поисках новой жизни
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 04.04.2018, 10:46 | Сообщение # 736
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    mmihaill, Выкрутите звук музыки в меню игры на максимум, может и играет ваша музыка, но тихо (забивается амбиентом).
      Злобная реклама
    Среда, 04.04.2018, 10:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Neptun
    Среда, 04.04.2018, 15:55 | Сообщение # 737
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата denis2000 ()
    Выкрутите звук музыки в меню игры на максимум, может и играет ваша музыка, но тихо (забивается амбиентом).

    Там всё и так по максимуму. В общем, я решил проверить, а играет ли музыка в принципе. Тогда я заменил крысиной шуршание на свой трек, и музыка заиграла, но так тихо, хотя если просто слушать через плеер, то всё громко достаточно, а я ещё потом громкость в 1.5 раза увеличил, что аж уши резало, а в СДК громкость до 2 поставил, но такое ощущение, будто ещё тише стало. Блин, в чём дело? Каким-нибудь образом можно увеличить громкость в игре? Зависит ли кб/с на громкость?
      Злобная реклама
    Среда, 04.04.2018, 15:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 04.04.2018, 19:49 | Сообщение # 738
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    mmihaill, Насколько я помню в game_levels_music.ltx треьтий параметр - это громкость.
    Цитата mmihaill ()
    Зависит ли кб/с на громкость?

    Нет конечно.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 04.04.2018, 20:12
      Злобная реклама
    Среда, 04.04.2018, 19:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  xFeauzzy1337
    Среда, 04.04.2018, 20:37 | Сообщение # 739
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 13
    Награды: 0
    Регистрация: 22.10.2017

    Братья сталкеры, требуется помощь!
    Установил кордон в ЗП появилась проблемка, помогите чем сможете, я новичок просто в моддинге)
    Напишите пожалуйста чуть по развернутней и по подробней.
    Проблема в текстурах и шейдеры(в конце видно проблему)
    youtube
      Злобная реклама
    Среда, 04.04.2018, 20:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.10.2017
    Российская Федерация  atanda
    Четверг, 05.04.2018, 16:06 | Сообщение # 740
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата xFeauzzy1337 ()
    Братья сталкеры, требуется помощь!

    1. Синяя текстура означает, что какой-то текстуры недостаёт. Посмотрите в логе игры каких именно. Его сможете найти в папке с игрой.
    2. Расплывчатая текстура террейна означает, что нет маски террейна. Возможно, вы её просто забыли скопировать.
      Злобная реклама
    Четверг, 05.04.2018, 16:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Монако  Lory
    Четверг, 05.04.2018, 17:13 | Сообщение # 741
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Нужна помощь. Нужно, чтобы определенный НПС заговорил в начале мода. Сначала я это сделал, но когда в логике приписал переключение позиции, НПС начинает говорить уже после переключения позиции. Вот логика, как исправить?

    Добавлено (05.04.2018, 17:13)
    ---------------------------------------------
    Также нужно узнать, как сделать пару мелочёвок:

    1.Как сделать, чтобы после убийства двух определённых нпс появилось сообщение ПДА?
    2.Как сделать лёгкую кат-сцену, где нужно смотреть на двух разговаривающих НПС, и требуются ли для этого движковые правки?
    3.По сюжету нужно, чтобы все НПС пришли с одной точки в другую, что для этого надо писать в логике НПС?

      Злобная реклама
    Четверг, 05.04.2018, 17:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  Prostomod
    Четверг, 05.04.2018, 19:31 | Сообщение # 742
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    У меня вопросы есть: как убрать катсцену на Янове (при первом переходе) и что нужно сделать, чтобы в Припяти после первого перехода не перекидало в прачечную?
      Злобная реклама
    Четверг, 05.04.2018, 19:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  alanbrose
    Четверг, 05.04.2018, 21:43 | Сообщение # 743
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 113
    Награды: 4
    Регистрация: 28.08.2015

    Как сделать, чтобы при спавне гг ему были известны все тайники?
      Злобная реклама
    Четверг, 05.04.2018, 21:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.08.2015
    Российская Федерация  Overfirst
    Четверг, 05.04.2018, 22:36 | Сообщение # 744
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    По-быстрому накатал вот тут для оригинала ЗП:
    Код
    function give_all_treasures()

        for i = 1, 55 do
            treasure_manager.get_treasure_manager():give_treasure("zat_hiding_place_" .. i)
        end
        
        for i = 1, 50 do
            treasure_manager.get_treasure_manager():give_treasure("jup_hiding_place_" .. i)
        end
        
        for i = 1, 31 do
            treasure_manager.get_treasure_manager():give_treasure("pri_hiding_place_" .. i)
        end
        
        treasure_manager.get_treasure_manager():give_treasure("pri_b36_tower_treasure")
        treasure_manager.get_treasure_manager():give_treasure("pri_b36_ground_treasure")

    end
    Откуда вызвать, думаю, сам разберёшься.
      Злобная реклама
    Четверг, 05.04.2018, 22:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  alanbrose
    Четверг, 05.04.2018, 22:43 | Сообщение # 745
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 113
    Награды: 4
    Регистрация: 28.08.2015

    Overfirst, спасибо огромное за упрощённую форму, я собирался по одиночке каждый тайник вбивать, всё работает, тайники на старте через логику выдаются. Красота.

    Дык погугли принцип работы циклов и что такое конкатенация строк. smile
    Overfirst
      Злобная реклама
    Четверг, 05.04.2018, 22:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.08.2015
    Российская Федерация  Overfirst
    Четверг, 05.04.2018, 22:45 | Сообщение # 746
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата Lory ()
    НПС начинает говорить уже после переключения позиции

    Тебе надо дописать условие, чтобы непись не дёргал игрока после диалога, добавь условие на отсутствие поршня, который выдается в диалоге:
    Код
    use = {=dist_to_actor_le(6) =see_actor !actor_enemy -dialog_complete} self, false


    Цитата Lory ()
    1.Как сделать, чтобы после убийства двух определённых нпс появилось сообщение ПДА?

    В интернете куча уроков различных, главное понять принцип. Инфу можно выдать при смерти сквада, если он как раз из двух нужных неписей или же отдельно в логике каждого непися.

    Код
    2.Как сделать лёгкую кат-сцену, где нужно смотреть на двух разговаривающих НПС, и требуются ли для этого движковые правки?

    Слишком много просите, для начала советую понять принцип работы "диалога" между неписями. Такие сцены делаются очень просто и без движковых правок. Что касается диалога, так play_sound и on_signal = sound_end | %+info% вам в помощь. smile

    Код
    3.По сюжету нужно, чтобы все НПС пришли с одной точки в другую, что для этого надо писать в логике НПС?

    Есть несколько вариантов - walker и patrol. В первом случае надо делать пути всем неписям, во втором можно один, по нему за лидером сквада буду следовать остальные участники, подхваченные схемой. По инфопоршню делайте переключение на следующую секцию, где начнется движение. Вот как тут прямо:
    Код
    on_info = {+askodir_mertvi} walker@2
      Злобная реклама
    Четверг, 05.04.2018, 22:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  yobakun
    Четверг, 05.04.2018, 23:22 | Сообщение # 747
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    Как заставить всех нпс игнорировать комбат и сделать их бессмертными в определенном месте? Создал рестриктор, дописал в логике смарта
    Код
    [smart_terrain]
    safe_restr = dt2_peace
    smart_control = smart_control

    [smart_control]
    ignore_zone = dt2_peace

    но это не работает.
    Сообщение отредактировал yobakun - Четверг, 05.04.2018, 23:22
      Злобная реклама
    Четверг, 05.04.2018, 23:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 06.04.2018, 07:07 | Сообщение # 748
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    yobakun, самый простой способ это корректировать файлы xr_combat_ignore.script и stalker_generic.script:

    Сообщение отредактировал makdm - Пятница, 06.04.2018, 10:01
      Злобная реклама
    Пятница, 06.04.2018, 07:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Afalin
    Пятница, 06.04.2018, 19:28 | Сообщение # 749
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Регистрация: 02.05.2017

    Всем привет! Открываю уровень в СДК, а там вместо текстур всё красное:

    Помогите пожалуйста, как сделать, чтоб текстуры были нормальные?
      Злобная реклама
    Пятница, 06.04.2018, 19:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2017
    Российская Федерация  DarkLade
    Пятница, 06.04.2018, 19:34 | Сообщение # 750
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 100
    Награды: 2
    Регистрация: 21.06.2017

    Afalin, Сектора и Порталы выключи.
      Злобная реклама
    Пятница, 06.04.2018, 19:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.06.2017
    Поиск: