Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
Выкрутите звук музыки в меню игры на максимум, может и играет ваша музыка, но тихо (забивается амбиентом).
Там всё и так по максимуму. В общем, я решил проверить, а играет ли музыка в принципе. Тогда я заменил крысиной шуршание на свой трек, и музыка заиграла, но так тихо, хотя если просто слушать через плеер, то всё громко достаточно, а я ещё потом громкость в 1.5 раза увеличил, что аж уши резало, а в СДК громкость до 2 поставил, но такое ощущение, будто ещё тише стало. Блин, в чём дело? Каким-нибудь образом можно увеличить громкость в игре? Зависит ли кб/с на громкость?
Братья сталкеры, требуется помощь! Установил кордон в ЗП появилась проблемка, помогите чем сможете, я новичок просто в моддинге) Напишите пожалуйста чуть по развернутней и по подробней. Проблема в текстурах и шейдеры(в конце видно проблему) youtube
1. Синяя текстура означает, что какой-то текстуры недостаёт. Посмотрите в логе игры каких именно. Его сможете найти в папке с игрой. 2. Расплывчатая текстура террейна означает, что нет маски террейна. Возможно, вы её просто забыли скопировать.
Нужна помощь. Нужно, чтобы определенный НПС заговорил в начале мода. Сначала я это сделал, но когда в логике приписал переключение позиции, НПС начинает говорить уже после переключения позиции. Вот логика, как исправить?
Добавлено (05.04.2018, 17:13) --------------------------------------------- Также нужно узнать, как сделать пару мелочёвок:
1.Как сделать, чтобы после убийства двух определённых нпс появилось сообщение ПДА? 2.Как сделать лёгкую кат-сцену, где нужно смотреть на двух разговаривающих НПС, и требуются ли для этого движковые правки? 3.По сюжету нужно, чтобы все НПС пришли с одной точки в другую, что для этого надо писать в логике НПС?
У меня вопросы есть: как убрать катсцену на Янове (при первом переходе) и что нужно сделать, чтобы в Припяти после первого перехода не перекидало в прачечную?
Overfirst, спасибо огромное за упрощённую форму, я собирался по одиночке каждый тайник вбивать, всё работает, тайники на старте через логику выдаются. Красота.
Дык погугли принцип работы циклов и что такое конкатенация строк. Overfirst
НПС начинает говорить уже после переключения позиции
Тебе надо дописать условие, чтобы непись не дёргал игрока после диалога, добавь условие на отсутствие поршня, который выдается в диалоге:
Код
use = {=dist_to_actor_le(6) =see_actor !actor_enemy -dialog_complete} self, false
ЦитатаLory ()
1.Как сделать, чтобы после убийства двух определённых нпс появилось сообщение ПДА?
В интернете куча уроков различных, главное понять принцип. Инфу можно выдать при смерти сквада, если он как раз из двух нужных неписей или же отдельно в логике каждого непися.
Код
2.Как сделать лёгкую кат-сцену, где нужно смотреть на двух разговаривающих НПС, и требуются ли для этого движковые правки?
Слишком много просите, для начала советую понять принцип работы "диалога" между неписями. Такие сцены делаются очень просто и без движковых правок. Что касается диалога, так play_sound и on_signal = sound_end | %+info% вам в помощь.
Код
3.По сюжету нужно, чтобы все НПС пришли с одной точки в другую, что для этого надо писать в логике НПС?
Есть несколько вариантов - walker и patrol. В первом случае надо делать пути всем неписям, во втором можно один, по нему за лидером сквада буду следовать остальные участники, подхваченные схемой. По инфопоршню делайте переключение на следующую секцию, где начнется движение. Вот как тут прямо: