[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 02.04.2018, 08:07 | Сообщение # 721
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
denis2000,
Так я тоже так думаю, но эта глобалка стоит по умолчанию в map_dragger_rel, поэтому и спросил, почему там такой размер?
Добавлено (02.04.2018, 08:07) --------------------------------------------- Как понимаю нет однозначного ответа на этот вопрос. Тогда попробую перефразировать . Глянул глобальные карты ТЧ и ЧН, они деформированы (сжаты) по вертикали. Если попытаться наложить на них карты локаций то чтоб они совпали с картами на глобалке их приходится так же деформировать и сразу теряется двоичная пропорция сторон. 1:1 или 1:2 или 1:4 никак не выходит. Кстати именно поэтому такие нестандартные размеры глобалок в программе map_dragger_rel. Как быть? Если загрузить нормальную глобалку 1024 : 2048 или 2048 : 2048, а сами карты локаций деформировать при наложении чтоб совпадал рисунок, как это отразится в игре? Будет ли точно указываться местоположение актора???
Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 02.04.2018, 08:08
|
|
Понедельник, 02.04.2018, 08:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Policai ( ) Как понимаю нет однозначного ответа на этот вопрос. 1. Текстура глобальной карты может быть любого размера (влезающего в видео ОЗУ) но размер сторон кратен 4. ТЧ: 1024х2048, ЧН: 1024х2048, ЗП: 1024х1024. 2. Размер глобальной карты на экране, как правило отличается от размера текстуры, а также может значительно отличаться соотношение сторон, да и сами строны могут быть не кратны 4. Параметр bound_rect.
ТЧ: 1024х2634, ЧН: 1024х2634, ЗП: 1024х1024. Внимание: глобальные карты в ТЧ и ЧН растянуты по вертикали (а уж никак не сжаты!) в 2634/2048 = 1,286.... раза относительно текстуры и это обязательно нужно учесть при размещении карт локации на ней. 3. Размер текстуры карты локации может быть любой (влезающего в видео ОЗУ) но размер сторон кратен 4. ТЧ-Кордон: 512х1024, ЧН-Госпиталь: 256х512, ЗП-Затон: 2048х2048. 4. Размер карты локации на глобальной карте может быть любым, но карта локации должна помещаться на глобальной карте целиком не выходя за ее границы, а для адекватного отображения меток соотношение сторон текстуры карты локации и карта и локации на глобальной карте должно сохраняться (этим правилом можно пренебречь, но в таком случае совмещение карты локации и глобальной карты, а также меток на карте локации станет более сложной задачей). Парамер global_rect
ТЧ-Кордон: 221х442, ЧН-Госпиталь: 52х104, ЗП-Затон: 410х410. Внимание: размер карты локации на глобальной может составлять всего 1 пиксель, так сделано для подземных локаций, в результате карта подземной локации не отображается и метка ГГ не двигается по глобальной карте.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 02.04.2018, 13:09
|
|
Понедельник, 02.04.2018, 10:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 02.04.2018, 11:11 | Сообщение # 723
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Денис! Можно как нибудь двумя словами, глобалка в папке ui должна быть какого размера? с кратными сторонами? если я вставлю текстуру 1024 х 3ххх игра её увидит?
|
|
Понедельник, 02.04.2018, 11:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
49 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
01.02.2015 |
|
Policai, сторона карты должна быть кратна двум - 4, 8, 16 ... 512, 1024, ... или сумме этих значений, например 1024+2048 = 3072. Если так интересно, вставь что либо с рандомными размерами и смотри что игра выдаст. Хотя походу в таком случае в фотошопе ошибку выкида при создании ддс текстуры. Вон карта в ЗП 1024x1024 пикселя. Короче другими словами варганишь карту, делишь длину или ширину в пикселях на 4, если не целое число получается, например 46.32423431, берешь целую часть - в данном случае 46, умножаем на 4, 46*4=184, и меняем длину или ширину на 184. Карта не обязательно должна быть квадратная, главное чтобы стороны были правильными.
Сообщение отредактировал PARTFINGER - Понедельник, 02.04.2018, 14:18
|
|
Понедельник, 02.04.2018, 14:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2015 |
|
|
|
|
|
atanda
Понедельник, 02.04.2018, 17:36 | Сообщение # 725
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Policai, размер задаётся в конфиге, то есть, например, если у тебя глоб. карта 1024\2048, а в конфиге стоит 1024\1024, то в итоге картинка сожмётся до 1024\1024.Добавлено (02.04.2018, 17:34) --------------------------------------------- Лично у меня такой был результат по моим экспериментам. Добавлено (02.04.2018, 17:36) --------------------------------------------- Ну и кратна 4 ясное дело.
|
|
Понедельник, 02.04.2018, 17:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 02.04.2018, 20:09 | Сообщение # 726
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
buffy, В каком конфиге прописана глобалка? На ум приходит только game_maps_single, там есть упоминание [global_map] ; bound_rect = 0.0, 0.0, 1024, 1024.0 max_zoom = 6.0 texture = ui\ui_global_map
получается если прописать bound_rect = 0.0, 0.0, 1024, 3658.0 (это глобалка из map_dragger_rel) игра должна увидеть её? Это для информации, я в любом случае начал делать с нуля глобалку в шопе, все карты с нормальными пропорциями, потом подсуну и пропишу её в программе. Не нравится мне что при добавлении карты чтоб точно попасть в глобалку приходится деформировать её.
PARTFINGER, Это я знаю что квадрат не критерий, меня смутило несоответствие двоичной системе. Следуя логике 1024 х 2048 или 1024 х 4096. Незнал про то что можно добавлять не двоичную, то есть 2048 + 1024. Но ни в одном моде пока не встречал карту с такими нестандартными размерами... Тут по мере подготовки карт для глобалки возник ещё нюанс по поводу центра карты, он играет роль? Первый раз столнулся в лиманске. Он у меня переделан, но размер и основные обьекты остались от родного, так вот если сравнить карту снятую на локе мною, и ту что в ЧН лежит, при наложении и совмещении размера, мою карту приходится сдвигать и намного вверх. Все обьекты совпадают по положению и размеру, но карта сдвинута вверх. Получается карта лиманска в оригинале вырезана не симметрично от центра карты. Я почему то думал что положение актора на карте как то завязано на центровку....
|
|
Понедельник, 02.04.2018, 20:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Neptun
Вторник, 03.04.2018, 11:06 | Сообщение # 727
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Добро. Как корректно вставить фоновую музыку на локацию? Точнее, в подземку. Добавил музыку, а она не воспроизводится. Если на обычную локацию - наземную - добавлять, то всё работает, как надо, а с подземкой проблемы. Но! Один раз музыка-таки заиграла, а потом ни разу. Есть какой-нибудь способ, чтобы музыка мгновенно заиграла? Но только не через прямую функцию воспроизведения звука.
|
|
Вторник, 03.04.2018, 11:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Policai, Прочитает, у меня глобалка 942Х815 и все робит.
|
|
Вторник, 03.04.2018, 16:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Policai
Вторник, 03.04.2018, 16:09 | Сообщение # 729
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
_ToHaSH_2002,
Прочитал..))) Меня больше интересует вариант если сторона более 2048..
|
|
Вторник, 03.04.2018, 16:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Группа Кровавой Дороги
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
96 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.05.2017 |
|
Товарищи мододелы, может кто-нибудь пояснить, как удалить эту херню? Это, вроде как, постпроцессы называются, да? Я видел их на локе, но как добавлять\удалять понятия не имею... https://yadi.sk/i/lVpFhbR13U43Br
Сообщение отредактировал Han_Kostenlo - Вторник, 03.04.2018, 16:51
|
|
Вторник, 03.04.2018, 16:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.05.2017 |
|
|
|
|
|
svo6o9a
Вторник, 03.04.2018, 17:20 | Сообщение # 731
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
А можно как не будь убрать стрелки в левел эдит(xyz). Мешают немного)
|
|
Вторник, 03.04.2018, 17:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
riper
Вторник, 03.04.2018, 17:26 | Сообщение # 732
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
612 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
нужна папка det из аа2 и мизери у кого есть скиньте ссылку . пишу сюда в другой теме похоже вообще никто не бывает )))
|
|
Вторник, 03.04.2018, 17:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
|
|
|
|
Vlador
Вторник, 03.04.2018, 21:10 | Сообщение # 733
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1572 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
mmihaill, подземка вшитая или отдельно? И Ваша фоновая музыка сохранена по пути sounds\ambient\underground (или название подземки)? Underground_musics в music_tracks в файле game_maps single так же прописана? Через Sound Editor в SDK прогоняли трек?
|
|
Вторник, 03.04.2018, 21:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
|
|
|
|
Neptun
Среда, 04.04.2018, 04:30 | Сообщение # 734
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Vlador, подземка - как отдельная локация.
Цитата Vlador ( ) Underground_musics в music_tracks в файле game_maps single так же прописана? Только здесь прописано (ну и, соответственно, файл музыки лежит по конкретному адресу).
Цитата Vlador ( ) Через Sound Editor в SDK прогоняли трек? Прогонял, но я не знаю, какие настройки нужны, поэтому ставил ambient world. Ставил и без прогонки - именно в этом случае однажды она заиграла.
|
|
Среда, 04.04.2018, 04:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Vlador
Среда, 04.04.2018, 08:58 | Сообщение # 735
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1572 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
mmihaill, странно. А погода indoor прописана ведь?
|
|
Среда, 04.04.2018, 08:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
|
|
|