Случайная подборка модов
R.M.A mod 1.1.5
4.2
MDRK mod 1.0
4.0
Autumn Aurora 2
4.1
Закоулки правды
3.6
The Second Sun
2.9
Я - Призрак
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  yobakun
    Суббота, 07.04.2018, 12:47 | Сообщение # 751
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    Есть один торговец с такой логикой:

    Проблема в том, он не работает: у него нет метки на карте и пустой инвентарь. К тому же он не стоит на месте, а как бы крутится вокруг точки.
      Злобная реклама
    Суббота, 07.04.2018, 12:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Суббота, 07.04.2018, 14:16 | Сообщение # 752
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Всем привет! Народ объясните как пользоваться данным Converter'om. Раньше использовал старую версию, там был сразу .bat а тут не пойму либо самому создавать, либо его как-то по другому запускают. Работаю на X-Ray_SDK_CoP.
      Злобная реклама
    Суббота, 07.04.2018, 14:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  Prostomod
    Суббота, 07.04.2018, 14:46 | Сообщение # 753
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Joni_009, насколько я понял, это для декомпиляции локаций. Создаёшь .bat файл и пишешь туда:


    Кстати, на том сайте подробнее написано, что писать в батник (прям Америку открыл biggrin ).
    Сообщение отредактировал Prostomod - Суббота, 07.04.2018, 14:48
      Злобная реклама
    Суббота, 07.04.2018, 14:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Суббота, 07.04.2018, 15:23 | Сообщение # 754
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Prostomod, Блин не заметил что там написано sad
      Злобная реклама
    Суббота, 07.04.2018, 15:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Монако  Lory
    Суббота, 07.04.2018, 18:03 | Сообщение # 755
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Не могу закрыть первый диалог. После выполнения квеста первого разговора с НПС тот самый диалог не должен повторяться. Написал квест на второй разговор уже с другим диалогом, но во время второго разговора с НПС диалог первый. Вот кусок диалогс_локация, где собственно и прописан первый и второй диалог:

      Злобная реклама
    Суббота, 07.04.2018, 18:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  Prostomod
    Суббота, 07.04.2018, 18:14 | Сообщение # 756
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Lory, насколько помню, чтобы диалог не повторялся, нужно в конце диалога выдавать инфопоршень, а в начале диалога делать проверку на отсутствие этого инфопоршня. Типо так:
      Злобная реклама
    Суббота, 07.04.2018, 18:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Монако  Lory
    Суббота, 07.04.2018, 19:18 | Сообщение # 757
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Цитата Prostomod ()
    насколько помню, чтобы диалог не повторялся, нужно в конце диалога выдавать инфопоршень, а в начале диалога делать проверку на отсутствие этого инфопоршня. Типо так:

    Спасибо огромное. Помог!

    Добавлено (07.04.2018, 19:18)
    ---------------------------------------------
    После этого появляется следующая проблема, которую я ещё пока не знаю, как решить.
    Не появляется второй диалог непися после квеста. Сам инфопоршень на выдачу квеста есть (т.е. поговорить с неписем во второй раз).

      Злобная реклама
    Суббота, 07.04.2018, 19:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  Han_Kostenlo
    Суббота, 07.04.2018, 20:09 | Сообщение # 758
    Группа Кровавой Дороги
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 96
    Награды: 0
    Регистрация: 31.05.2017

    Уже сто раз вижу этот идиотский вылет:

    Знаю, в принципе, в чем проблема - в шейдерах, но как ее решить не меняя локации при этом - хз. Помоги, народ модерский, будь добр.
      Злобная реклама
    Суббота, 07.04.2018, 20:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.05.2017
    Сомали  WolfHeart
    Суббота, 07.04.2018, 20:21 | Сообщение # 759
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Han_Kostenlo ()
    но как ее решить не меняя локации при этом - хз.

    Вот твой вылет: https://modders-wiki.ru/xr:Line_63
    Там и решение найдешь.
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 07.04.2018, 20:21
      Злобная реклама
    Суббота, 07.04.2018, 20:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  Han_Kostenlo
    Суббота, 07.04.2018, 20:26 | Сообщение # 760
    Группа Кровавой Дороги
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 96
    Награды: 0
    Регистрация: 31.05.2017

    WolfHeart, У меня это решение уничтожает все освещение вообще. Свет молнии бьет сквозь крыши в здании, объекты светят как-то неправильно. Словом, лучше вырезать статику вообще, чем использовать этот метод. А другого и нет, да?
      Злобная реклама
    Суббота, 07.04.2018, 20:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.05.2017
    Сомали  WolfHeart
    Суббота, 07.04.2018, 20:33 | Сообщение # 761
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Han_Kostenlo ()
    А другого и нет, да?

    Может и есть, но я другого не знаю.
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 07.04.2018, 20:34
      Злобная реклама
    Суббота, 07.04.2018, 20:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 07.04.2018, 21:51 | Сообщение # 762
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Han_Kostenlo, Ну попробуйте поиграться с настройками тестуры в thm в части настроек материала, возможно менять шейдер и не придется.
      Злобная реклама
    Суббота, 07.04.2018, 21:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Han_Kostenlo
    Суббота, 07.04.2018, 21:59 | Сообщение # 763
    Группа Кровавой Дороги
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 96
    Награды: 0
    Регистрация: 31.05.2017

    denis2000, До компила локи, или после? Просто, если после, то я его вообще удалил, игре плевать.
      Злобная реклама
    Суббота, 07.04.2018, 21:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.05.2017
    Российская Федерация  yobakun
    Суббота, 07.04.2018, 22:17 | Сообщение # 764
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    Han_Kostenlo, попробуй декомпилировать level файл с помощью https://xray-engine.org/index.p....l._cdc) , и заменить багованый шейдер у текстуры.
    Сообщение отредактировал yobakun - Суббота, 07.04.2018, 22:18
      Злобная реклама
    Суббота, 07.04.2018, 22:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 07.04.2018, 22:20 | Сообщение # 765
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Han_Kostenlo ()
    До компила локи, или после?

    Естественно после.
    Цитата Han_Kostenlo ()
    то я его вообще удалил, игре плевать.

    Что удалил? На что плевать?
      Злобная реклама
    Суббота, 07.04.2018, 22:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: