Случайная подборка модов
DMX MOD 1.3.5
3.7
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Сталкер: Конец Света
3.0
Shadows Addon 0.8
4.1
Путь Человека: Возвращение
4.1
Old Episodes. Epilogue
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 08.04.2018, 18:29 | Сообщение # 781
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Joni_009, buffy, А с чего вы вообще взяли, что абсолютно сторонний редактор работает с прозрачностью объектов аналогично дижку X-Ray (я уже не говорю про SDK, который работает с отличиями от движка). Тем более что MilkShape с шейдерами (в понимании например X-Ray) не работает.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 08.04.2018, 18:32
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.04.2018, 18:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Воскресенье, 08.04.2018, 18:46 | Сообщение # 782
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    denis2000, А я и не взял. Я спросил почему так получается.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.04.2018, 18:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 08.04.2018, 18:57 | Сообщение # 783
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Joni_009 ()
    Я спросил почему так получается.

    Потому, что прозрачности в милке работает совершенно по другому. Там даже рендер построен на OGL (прав buffy).
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 08.04.2018, 19:00
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.04.2018, 18:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  atanda
    Воскресенье, 08.04.2018, 19:54 | Сообщение # 784
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата denis2000 ()
    что абсолютно сторонний редактор работает с прозрачностью объектов аналогично дижку X-Ray

    Эээ... Тут кто-то говорил про это? biggrin
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.04.2018, 19:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Воскресенье, 08.04.2018, 20:31 | Сообщение # 785
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    denis2000, Значит только при замени шейдера, получится сделать прозрачную модель. Или есть какой-нибудь еще вариант?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.04.2018, 20:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Украина  Cobalt32
    Воскресенье, 08.04.2018, 21:44 | Сообщение # 786
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 46
    Награды: 3
    Регистрация: 12.12.2017

    HELP!
    Если лока скомпилена на драфте и её декомпилировать на другом компьютере то можно ли её скомпилить тогда на максималках? Вопрос очень важен для меня. Заранеё сасибо)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.04.2018, 21:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.12.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 08.04.2018, 21:47 | Сообщение # 787
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата buffy ()
    Тут кто-то говорил про это?

    Догадайся с двух раз.


    Цитата Joni_009 ()
    Или есть какой-нибудь еще вариант?

    Другого варианта нет, прозрачность делается через шейдер.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 08.04.2018, 21:53
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.04.2018, 21:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  Cobalt32
    Воскресенье, 08.04.2018, 21:48 | Сообщение # 788
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 46
    Награды: 3
    Регистрация: 12.12.2017

    Цитата Joni_009 ()
    Или есть какой-нибудь еще вариант?

    Не знаю поможет ли но по моему все материалы икс рея имеют повышеный показатель транспенденси. попробуй просто в фотошобе залить все как тебе нужно альфа-каналом. Не ручаюсь за работоспособность.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.04.2018, 21:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.12.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 08.04.2018, 21:50 | Сообщение # 789
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Cobalt32, Бес потерь информации - нет.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.04.2018, 21:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  atanda
    Воскресенье, 08.04.2018, 22:18 | Сообщение # 790
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата denis2000 ()
    Догадайся с двух раз.

    ткни dry
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.04.2018, 22:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Воскресенье, 08.04.2018, 22:28 | Сообщение # 791
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Цитата Cobalt32 ()
    попробуй просто в фотошобе залить все как тебе нужно альфа-каналом

    Ну я так уже делал и безрезультатно.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.04.2018, 22:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  yobakun
    Воскресенье, 08.04.2018, 22:57 | Сообщение # 792
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    Возникла проблема с торговцем: он не торгует. То есть он спавнится где надо, стоит, ведет диалоги, но при этом не считается за торговца, а имеет пустой инвентарь и не отображается специальной иконкой на миникарте. Вылетов и каких-либо логов нет.

    Конфиги нпс:







    Сообщение отредактировал yobakun - Понедельник, 09.04.2018, 23:16
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.04.2018, 22:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  Neptun
    Понедельник, 09.04.2018, 11:18 | Сообщение # 793
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    yobakun, ты уверен, что для ЗП делал? Я вот читаю твои скрипты и вижу совершенно не то, что должно быть.
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.04.2018, 11:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  yobakun
    Понедельник, 09.04.2018, 11:36 | Сообщение # 794
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    mmihaill, у меня есть еще 2 непися созданные аналогичным образом и оба работают. А здесь я пробовал заменять точки пути на смарт кавер, но результат не поменялся. Уже и не знаю куда копать.
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.04.2018, 11:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  Overfirst
    Понедельник, 09.04.2018, 12:32 | Сообщение # 795
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    yobakun, где работа в конфиге смарта? Где правильная регистрация в simulation.ltx? Ты почему-то создал секцию с именем смарта и внес туда имя сквада. Секция делается для локации и значения ниже выставляются равенством: smart_name = squad_name. Также меня смутила секция сквада. Если непись эксклюзивный, то почему у тебя нет привязки к смарту? target_smart = smart_name в секции сквада. Количество НПС убирай, это для рандомного количества неписей.
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.04.2018, 12:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Поиск: