Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
Также меня смутила секция сквада. Если непись эксклюзивный, то почему у тебя нет привязки к смарту? target_smart = smart_name в секции сквада. Количество НПС убирай, это для рандомного количества неписей.
Привязал, убрал. Ничего не изменилось.
Сообщение отредактировал yobakun - Понедельник, 09.04.2018, 13:00
yobakun, Без этого параметра: target_smart = smart_name в секции сквада (Overfirst). НПС не будет в принципе занимать свое место, поскольку у его сквада нет задачи занять свое место на смарте.
denis2000, Такой вопрос. Прозрачная модель есть в моде "Пространственная Аномалия", ну так вот я её конвертировал в .object чтобы в SDK посмотреть, и почему-то там shader стоит model/model почему так?
Народ! Завис на глобалке. Актор сдвинут сильно вправо от реальной точки, также сдвинуты и метки на карте.
Где копать?
Глобалка 1024 х 2048, она же указана в map_dragger_rel в файле game_maps_single_css_my
Кординаты локаций взяты отсюда же и прописаны в файле game_maps_single
Ну и до кучи карты локаций на глобалке с тенями, только 3 локации нормально, болота, кордон и припять из ТЧ, все карты делал одинаково из TGA перегонял в DDS в актор едиторе...
denis2000, Тогда я не догоняю почему у меня модель не прозрачная, даже если изменишь shader. Я перегоняю модель .object меняю shader, и снова перегоняю только уже в ogf. Или я что-то не правильно сделал? Ткните если не сложно
denis2000, Да блин почему у кого-та получается, а у меня нет ведь все делал как надо. В вашем случае модель отлично прозрачная, (я бы удивился если бы была непрозрачная). Кстати я посмотрел текстуру, и увидел Альфа-канал он был создан вами, или автоматически после изменение шейдера?
Сообщение отредактировал Joni_009 - Понедельник, 09.04.2018, 18:58
Ну у меня не такой Альфа-канал был, я через выделение его делал. Вообщем придется вашу модель использовать, так как у меня все равно происходит вылет, когда я лично пытаюсь изменить шейдер.
У меня вопрос -- вот после компила на драфте не отображается шейдер на тайл текстуры на террайне, хотя в СДК его отлично видно это проблема в шейдере, локации или же просто он отображается после компила на максимальном качестве?
Сообщение отредактировал Cobalt32 - Вторник, 10.04.2018, 12:03
Народ! Завис на глобалке. Актор сдвинут сильно вправо от реальной точки, также сдвинуты и метки на карте.
Где копать?
Глобалка 1024 х 2048, она же указана в map_dragger_rel в файле game_maps_single_css_my
Кординаты локаций взяты отсюда же и прописаны в файле game_maps_single
Ну и до кучи карты локаций на глобалке с тенями, только 3 локации нормально, болота, кордон и припять из ТЧ, все карты делал одинаково из TGA перегонял в DDS в актор едиторе...
Ну что Народ, нет идей в чём проблема? Пошаманил тут немножко и выяснил что сдвинута глобальная карта а с ней все миникарты на 154 пиксела влево и на 30 пикселов вверх. Пробовал сделать новую карту, изначально её сдвинул на эти самые пикселы 154 х 30, и не помогло, карта сдвинулась а с ней и актор на те же самые пикселы. Сдвинута именно сама карта , так как кординаты меток совпадают с актором и смещены относительно карты так же как и актор. С чёрными кввадратами разобрался, там нет миникарт так как этих лок пока нет в геймдате, тестирую пока с 3 локами. Не думаю что глобалка сдвинута так как не все локи в геймдате.
Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 10.04.2018, 11:58
Поиск в интернете дал неопределенные способы решения этой проблемы. Решение от товарища Genior было закинуть xrSE_Factory.dll в систем32 или переустановить систему. Оба способа были мною применены, однако действенными эти способы не оказались. Пробовал на других операционках виндовс хп, 7-32, 7-64. Так же была информация, что нужно проверить другие компиляторы. Пробовал компиляторы от Genior 2 версии, 3 версии, converter 25 aug 2008. Возможно я что-то упустил, прошу помочь с решением этой проблемы, или же поделится "правильным" компилятором. Заранее благодарю.
Сообщение отредактировал Hoperise - Вторник, 10.04.2018, 18:29