Случайная подборка модов
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Плохая компания
4.0
Обречённый город
4.2
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Dragon`s MOD
2.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Казахстан  riper
    Четверг, 05.07.2018, 17:19 | Сообщение # 1276
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    Цитата denis2000 ()
    Фонарик НПС или ГГ? И что конкретно хотите редактировать - это важно.

    редактировать хочу фонарик нпс . разместить фонарик так чтобы он светил внутри шлема на лицо (новая модель нпс с шлемом по типу ученых) свечение сделать слабое, изменить цвет имитируя цветовую индикацию внутри шлема .
      Злобная реклама
    Четверг, 05.07.2018, 17:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  atanda
    Четверг, 05.07.2018, 19:30 | Сообщение # 1277
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата riper ()
    цвет имитируя цветовую индикацию внутри шлема .

    Надеюсь, вы понимаете, что фонарик ни разу не источник света?
      Злобная реклама
    Четверг, 05.07.2018, 19:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 06.07.2018, 10:28 | Сообщение # 1278
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Подскажите, как связать сквады на территории? Ситуация такая: Есть смарт с именем sim_1, чтоб все сквады не спавнились с одной точки раскидал сквады по дублям смарта сделал смарт sim_1a и sim_1b, в каждом смарте стоит граф с параметром главного смарта из файла левел граф sim_1. Но при атаке на НПС допустим из sim_1, остальные сквады из sim_1a и sim_1b не реагируют и остаются нейтральными, свады не далеко друг от друга. Как их связать в одну команду?
    И второй вопрос по обозначениям, когда начинал заселение командир каждого смарта обозначался звёздочкой, сейчас все НПС одинаково точками. Момент когда это произошло упустил из виду, только сейчас бросилось в глаза. Файлы map_spots и map_spots_16 пробовал возвращать оригинальные, не помогло, дело не в них. Где я ещё накосячить мог???
      Злобная реклама
    Пятница, 06.07.2018, 10:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  NEO
    Пятница, 06.07.2018, 14:18 | Сообщение # 1279
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4497
    Награды: 11
    Регистрация: 24.05.2012

    SkiT, Сам ПНВ и надо править, если ты об этом. А что бы просто сменить одно на другое, тогда найди в конфиге нужной брони строку effector_nightvision_2. И замени на effector_nightvision_3.
    P.S. Или взять из папки anims копию файла nightvision_3.ppe, и заменить им переименовав в nightvision_2.ppe. Тогда оба ПНВ будут работать одинаково.
    Цитата sektor_aka ()
    Упс. Эт ТЧ.

    И ещё ЧН biggrin
    Сообщение отредактировал NEO - Пятница, 06.07.2018, 14:25
      Злобная реклама
    Пятница, 06.07.2018, 14:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.05.2012
    Беларусь  sektor_aka
    Пятница, 06.07.2018, 14:21 | Сообщение # 1280
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Цитата SkiT ()
    чтобы ужасный ПНВ второго поколения работал как первое

    В секции костюма заменить:
    Код
    nightvision_sect    = effector_nightvision_good


    На:
    Код
    nightvision_sect    = effector_nightvision_bad


    UPD:
    Упс. Эт ТЧ. biggrin
    Сообщение отредактировал sektor_aka - Пятница, 06.07.2018, 14:22
      Злобная реклама
    Пятница, 06.07.2018, 14:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 06.07.2018, 15:47 | Сообщение # 1281
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Policai ()
    чтоб все сквады не спавнились с одной точки раскидал сквады по дублям смарта

    Не занимайтесь ерундой. Каждому скваду можно назначить свою точку спавна прописав в его секции параметр spawn_point.
    Цитата Policai ()
    Где я ещё накосячить мог???

    Можно накосячить в sim_squad_scripted.script.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 06.07.2018, 15:47
      Злобная реклама
    Пятница, 06.07.2018, 15:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 06.07.2018, 15:58 | Сообщение # 1282
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата denis2000 ()
    Не занимайтесь ерундой. Каждому скваду можно назначить свою точку спавна прописав в его секции параметр spawn_point.


    А можно это как то визуально показать? В каком файле какая строка? какая точка? Логически догадываюсь что в squad_descr_локация.ltx добавляется строка точка спавна, но совершенно не знаю как должна выглядеть это точка, если вей поинт то какого вида он должен быть? walk, look или ещё что или обе точки...
    Денис! Нужно же понимать что тут спрашивают люди которые не имеют представления, знающие спрашивать не будут, они это знают.
    Без обид, ответы в этой теме на 99% по типу "это где то там копай"... остальное додумывай сам... Тогда уж лучше вообще не отвечать чем сидеть с распальцовкой и кидать намёки.... Ничего личного, просто последнее время проще стало убивать кучу времени и искать ответы в инете. да долго, но выходит так же что спрашивать тут. после таких ответов всё равно лезешь в инет искать подробности, да и нервы целее. Понимаю что вы не обязаны и не должны никому и ничего, но тогда уж просто игнорировать... сорри эмоции, просто накипело..
      Злобная реклама
    Пятница, 06.07.2018, 15:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  atanda
    Пятница, 06.07.2018, 17:04 | Сообщение # 1283
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

      Злобная реклама
    Пятница, 06.07.2018, 17:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 06.07.2018, 18:22 | Сообщение # 1284
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    buffy,

    Время... сэкономится время, которого нет, а понять я смогу когда будет что понимать, будет от чего дойти логически.

    Добавлено (06.07.2018, 18:22)
    ---------------------------------------------
    Я спросил о возможности связать сквады на смартах с одной точкой графа... Ответ тут или нет, или да - тогда как это можно сделать, ну или незнаю... Но думаю ответ да так как при убийстве допустим одного долговца в оригиналн ЗП все долговцы становятся врагами на юпитере... Значит существует вариант...
    Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 06.07.2018, 18:22
      Злобная реклама
    Пятница, 06.07.2018, 18:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  NEO
    Пятница, 06.07.2018, 19:02 | Сообщение # 1285
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4497
    Награды: 11
    Регистрация: 24.05.2012

    buffy, Не стоит так категорично. С твоей точки зрения всё ясно и понятно, но, человек начинающий и ему возможно требуется чуть больше. Иногда надо спускаться с "небес" и до простых смертных. Хотя в одном ты прав, за ручку водить не стоит, это ничего не даст в итоге, но это не тот случай.
    Policai, Ну тебе же сказали уже:
    Цитата denis2000 ()
    Каждому скваду можно назначить свою точку спавна прописав в его секции параметр spawn_point.

    Пробовал ? И вот это ещё неизвестно, там ковырялся ?
    Цитата denis2000 ()
    Можно накосячить в sim_squad_scripted.script.

    Давай подробней так же, как и хочешь услышать ответ.
    Сообщение отредактировал NEO - Пятница, 06.07.2018, 20:59
      Злобная реклама
    Пятница, 06.07.2018, 19:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.05.2012
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 07.07.2018, 07:06 | Сообщение # 1286
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    У меня большое количество неписей, мод боевой, он заточен именно на это, выкидывать по 15-20 НПС с одного смарта нереально. файл левел граф забит до допустимой нормы, 220 смартов на 25 лок, (оставшиеся 35 я зарезервировал и не трогаю их,на случай если кто то захочет подцепить к ним и родные локации ЗП, у меня их нет, но возможность их добавить осталась полная.) Поэтому не разбежишься в количестве смартов на локе. Поэтому я и пошёл путём дублирования смартов, когда несколько смартов привязаны к одному смарту из файла левел граф. граф допустим сим 1. а к нему привязаны 3-4 смарта, пример сим 1a,сим 1b, сим 1c. для каждой группы работ свой смарт. Всё работает прекрасно, не глчит не тупит не вылетает. задача только связать смарты из одной группы. чтоб если я тронул смарт сим 1, то 1a, 1b, 1c тоже агрились на меня. Это всё что мне нужно на данный момент.

    Цитата
    Каждому скваду можно назначить свою точку спавна прописав в его секции параметр spawn_point.


    Для отдельных эксклюзивных неписей у меня так и сделано. а для толпы у меня не вышло, получалось что работа по смартам перемешивалась. так как у меня на одном смарте часть спанится анимпоинтами а часть вей поинтами... и получалась путаница, неписи из одного смарта убегали на работу в другой. почему то анимпоинты сами группировались к одному смарту... как то так, не могу обьяснить по другому. И почему то секции эксклюзивных монстров нивкакую не хотят реагировать на точку спавна и спавнились только на смарте.

    Именно поэтому я и ищу помошника, катострофически нехватает знаний..((( я делаю, но очень медленно пока найдёшь нужные ответы в инете, пока разберёшься с ними, теряешь пару дней ни на что.

    Цитата
    Можно накосячить в sim_squad_scripted.script.


    Вот именно что не зная что и как там править я больше накосячу чем сделаю....

    Я тут выше где то спрашивал, так и не ответил никто, пропали звёздочки обозначения командиров сквадов, сейчас все просто точками, когда начинал заселение было всё нормально, а на каком этапе они пропали упустил из вида, и не знаю где накосячил. В инете только один ответ нашёл, файлы map_spots.xml и map_spots_16.xml, но они не причём, возвращал их из оригинала ЗП. не помогло.

    Нашёл косяк.

    Пытаюсь посадить сидора на кардон.

    При приближении к бункеру сидора ловлю вылет без лога

    * End of synchronization A[1] R[1]
    intro_delete ::update_game_loaded
    intro_start intro_game
    intro_delete ::update_game_intro
    stack trace:

    0023:04F6B7ED lua.JIT.1.1.4.dll, lua_yield()

    Куда лезть?


    Тоже раскопал.
    Сообщение отредактировал Policai - Суббота, 07.07.2018, 15:56
      Злобная реклама
    Суббота, 07.07.2018, 07:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Казахстан  riper
    Суббота, 07.07.2018, 09:18 | Сообщение # 1287
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    Цитата buffy ()
    Надеюсь, вы понимаете, что фонарик ни разу не источник света?

    можно сказать так .... я ничего не знаю о фонарике нпс .
      Злобная реклама
    Суббота, 07.07.2018, 09:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 07.07.2018, 16:02 | Сообщение # 1288
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Немогу решить проблему с торговлей у Сидора. Общается Сидор нормально, но окно торговли пустое.

    В логике ссылка на файл торговли есть
    [logic]
    active = mob_trader@new_idle1
    on_trade = mob_trade@new
    trade = misc\trade\trade_esc_sidor.ltx

    Сам файл торговли по этому адресу есть, может где регистрировать в скриптах его нужно????


      Злобная реклама
    Суббота, 07.07.2018, 16:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  NEO
    Суббота, 07.07.2018, 23:02 | Сообщение # 1289
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4497
    Награды: 11
    Регистрация: 24.05.2012

    Policai, Лады. Никто не захотел подсказывать. Попробую подсказать. Прочти вот Тут
    Думаю, ты найдёшь свою ошибку smile
    Сообщение отредактировал NEO - Суббота, 07.07.2018, 23:28
      Злобная реклама
    Суббота, 07.07.2018, 23:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.05.2012
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 08.07.2018, 13:34 | Сообщение # 1290
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата NEO ()
    Прочти вот Тут


    Там месиво непонятное, чтоб там вычислить нужное надо глаза сломать... Вроде сделал всё как в ЧН но файл торговли не подключается, всё остальное отлично, не вылетов ни глюков, и анимации отрабатывают как надо. Надо копать скрипты, где то там скорее всего надо зарегистрировать, остальное всё проверил по многу раз. Разберусь, просто долго будет.

    Добавлено (08.07.2018, 13:23)
    ---------------------------------------------
    Разобрался с торговлей, у меня сидор товар покупает, все анимации и озвучки отрабатывают, но в его товарах только то что я продаю. как добавить товар ему в продажу?

    Добавлено (08.07.2018, 13:34)
    ---------------------------------------------
    Вопрос снят. разобрался...

    Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 08.07.2018, 13:23
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.07.2018, 13:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Поиск: