[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
makdm
Среда, 04.07.2018, 16:19 | Сообщение # 1261
Время Альянса
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Policai (  ) А у меня он сразу летит на точку 3 и там остаётся.
Вся беда вот в этом: on_game_timer = 10| heli_move@3
Цитата Policai (  ) combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = true Для вертушек это не работает, а работают другие параметры: use_mgun = false ;запрещаем использовать пулемёт use_rocket = false ;Запрещаем использовать ракеты
или
enemy = nil
Сообщение отредактировал makdm - Среда, 04.07.2018, 16:19
|
|
Среда, 04.07.2018, 16:19
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
Как сделать, чтоб у НПС (как квестовый, так простой) появилась торговля (окно диалога есть, но там только "Пока")
|
|
Среда, 04.07.2018, 16:23
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
makdm,
Спасибо. Всё заработало, время было маленькое на промежуточной точке.
|
|
Среда, 04.07.2018, 16:27
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
makdm
Среда, 04.07.2018, 16:27 | Сообщение # 1264
Время Альянса
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
igi_vlad, прописать им параметр MEET в логике и секцию, соответствующую этому параметру. В секции разрешить торговлю.
|
|
Среда, 04.07.2018, 16:27
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата NEO (  ) Не спавнится он таким образом, даже непрямую через биндер. Вы точно в этом уверены? По дефолту inventory_box невидимый объект, но с физической оболочкой.
Цитата Lory (  ) Также жду ответа про этого НПС, не могу с ним нормально справиться, хоть и уверен, что всё правильно сделал Удивительно! А мы ждем от вас информации о проблеме (то, что вы показали ничего не дает, а то что мы просили вы не показываете). Впрочем как хотите, никто пытать не будет...
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 04.07.2018, 16:40
|
|
Среда, 04.07.2018, 16:40
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
NEO
Среда, 04.07.2018, 17:04 | Сообщение # 1266
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4497 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
Цитата denis2000 (  ) Вы точно в этом уверены? Абсолютно. Впрочем уже разобрался, сменив сам объект(о чём написал выше).
|
|
Среда, 04.07.2018, 17:04
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
|
|
|
|
Lory
Среда, 04.07.2018, 17:18 | Сообщение # 1267
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
102 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
Цитата denis2000 (  ) А мы ждем от вас информации о проблеме Можно хотя бы подсказать, в каких файлах содержится та информация? Я показал и логику, и (скорее всего) свойства непися (вей-поинта).
|
|
Среда, 04.07.2018, 17:18
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
|
|
|
|
riper
Среда, 04.07.2018, 17:35 | Сообщение # 1268
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
612 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
может кто подсказать где поискать инфу по налобному, плечевому фонарю о его свойствах и возможностей редактирования ?
|
|
Среда, 04.07.2018, 17:35
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1343 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
Цитата Lory (  ) Как получить сообщение КПК после получения определенного инфопоршня? https://modders-wiki.ru/Способы_выдачи_info_portion https://modders-wiki.ru/Как_вывести_на_экран_текстовые_сообщения
Цитата Lory (  ) жду ответа про этого НПС А я жду скрин свойств непися.
Ты можешь заскринить что угодно, но только не то что нужно. Нахрен мне твои вейпойнты...Добавлено (04.07.2018, 17:53) ---------------------------------------------
Цитата Lory (  ) Можно хотя бы подсказать Да как ещё то? Объясните кто-нибудь ему, как выделить модель NPC (и только его!) в Level Editor, и нажать Enter на клавиатуре.
Цитата igi_vlad (  ) Как сделать, чтоб у НПС (как квестовый, так простой) появилась торговля Указать это в его логике.
Игровые примеры смотри, распакуй ресурсы, посмотри в Custom Data, какой файл прописан, открой.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Среда, 04.07.2018, 17:47
|
|
Среда, 04.07.2018, 17:53
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
SkiT
Среда, 04.07.2018, 20:31 | Сообщение # 1270
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
19 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.09.2016 |
|
Приветствую, сталкеры.
Такой вопрос. В разных модах в большей или меньшей мере возникают проблемы со, скажем так, переходом НПС в режим агрессии. Допустим, хочешь пострелять группу НПС со снайперки - а они не реагируют на смерти собратьев и спокойно себе и дальше сидят/стоят/лутают убитых. Так как хочется челленжа, это очень раздражает, приходится специально подходить на короткую дистанцию, засвечиваться и стреляться на короткой. Конечно же, теряется смысл в снайперке, портится атмосфера из-за необходимости искусственно аггрить НПС и тд.
Тем не менее, иногда все в порядке. Например, если мне не изменяет память, в СГМ наемники на заводе на Затоне отлично замечают тебя на довольно большой дистанции. С отрядами Альфа, кажется, так же.
Насколько я знаю, все эти параметры, отвечающие за "огневой контакт", должны легко регулироваться - дистанция, на которой вражеские НПС аггрятся на тебя, если видят, или переход в режим боеготовности/поиска, если не видят, но у них перед носом только что упал замертво их товарищ.
Был бы ооочень благодарен, есди бы кто-то подсказал мне, где можно все это подкрутить. В данный момент играю в мод "Ветер времени" (на основе ЗП), но буду рад и информации по какому-то другому моду. Очень надеюсь, что эти параметры в большинстве модов находятся в приблизительно одинаковых местах.
Заранее спасибо.
|
|
Среда, 04.07.2018, 20:31
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.09.2016 |
|
|
|
|
|
NEO
Среда, 04.07.2018, 22:18 | Сообщение # 1271
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4497 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
SkiT, Ты сам и ответил на свой вопрос:
Цитата SkiT (  ) дистанция, на которой вражеские НПС аггрятся на тебя, если видят, или переход в режим боеготовности/поиска Кстати в Альфе можешь и посмотреть эти параметры: [stalker_alfa_commander]:stalker $spawn = "stalkers\stalker_alfa_commander" eye_fov = 180 eye_range = 100 И секции видимости НПС:
Что касаемо "Ветер времени", там изначально была допущена ошибка при сборке, без патча 1.6.02. И последующая его установка результата не дала. Потому с ИИ уже ничего не поделать.
Сообщение отредактировал NEO - Среда, 04.07.2018, 22:24
|
|
Среда, 04.07.2018, 22:18
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
riper, Фонарик НПС или ГГ? И что конкретно хотите редактировать - это важно.
|
|
Четверг, 05.07.2018, 00:01
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
SkiT
Четверг, 05.07.2018, 00:23 | Сообщение # 1273
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
19 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.09.2016 |
|
Цитата NEO (  ) Ты сам и ответил на свой вопрос Ну я откуда-то знал, что где-то должны быть какие-то такие параметры, но не знал, где именно и как называются. Я только юзверь 
Цитата NEO (  ) касаемо "Ветер времени" с ИИ уже ничего не поделать То есть я правильно понимаю, что конкретно в "Ветре" даже нету смысла менять какие-либо значения? Наемники на западе Бара как тупили, хотя я чуть ли не у них перед носом, так и будут продолжать? Как и при минимальном отдалении любые вражеские отряды перестают реагировать на убийства.
P.S. В любом случае, надеюсь использовать в других модах, ведь не только здесь такие проблемы.
Сообщение отредактировал SkiT - Четверг, 05.07.2018, 00:28
|
|
Четверг, 05.07.2018, 00:23
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.09.2016 |
|
|
|
|
|
NEO
Четверг, 05.07.2018, 05:52 | Сообщение # 1274
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4497 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
Цитата SkiT (  ) То есть я правильно понимаю, что конкретно в "Ветре" даже нету смысла менять какие-либо значения? Именно, и ничего с этим не поделаешь. Автор знает об этом, но пересобирать заново весь мод, у него просто времени не хватило т.к. он перепакован вместе с игрой.
Сообщение отредактировал NEO - Четверг, 05.07.2018, 06:28
|
|
Четверг, 05.07.2018, 05:52
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Del
Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 06.07.2018, 10:11
|
|
Четверг, 05.07.2018, 15:10
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|