| [CoP] Модострой: вопросница | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1 Overfirst  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 1081 |   
 | Награды: | 19 |   
 | Регистрация: | 11.06.2015 |  | [CoP] Модострой: вопросница
  
 
 Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
 
 Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
 
 Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
 
 Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
 
 |  |  Воскресенье, 31.12.2017, 13:17   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 11.06.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 04.07.2018, 16:19 | Сообщение # 1261 makdm  
  
 | 
 
 
 
 
 
Время Альянса  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1787 |   
 | Награды: | 19 |   
 | Регистрация: | 22.11.2012 |  | Цитата Policai (  )   А у меня он сразу летит на точку 3 и там остаётся. 
 Вся беда вот в этом:
 on_game_timer = 10| heli_move@3
 
 
 Цитата Policai (  )  combat_ignore_cond = truecombat_ignore_keep_when_attacked = true
Для вертушек это не работает, а работают другие параметры:
 use_mgun = false	;запрещаем использовать пулемёт
 use_rocket = false	;Запрещаем использовать ракеты
 
 или
 
 enemy = nil
Сообщение отредактировал makdm - Среда, 04.07.2018, 16:19 |  |  Среда, 04.07.2018, 16:19   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 22.11.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 552 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 04.08.2015 |  | Как сделать, чтоб у НПС (как квестовый, так простой) появилась торговля (окно диалога есть, но там только "Пока") |  |  Среда, 04.07.2018, 16:23   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 04.08.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Dead City Breakthrough  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2244 |   
 | Награды: | 11 |   
 | Регистрация: | 08.11.2011 |  | makdm, 
 Спасибо. Всё заработало, время было маленькое на промежуточной точке.
 |  |  Среда, 04.07.2018, 16:27   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 08.11.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 04.07.2018, 16:27 | Сообщение # 1264 makdm  
  
 | 
 
 
 
 
 
Время Альянса  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1787 |   
 | Награды: | 19 |   
 | Регистрация: | 22.11.2012 |  | igi_vlad, прописать им параметр MEET в логике и секцию, соответствующую этому параметру. В секции разрешить торговлю. |  |  Среда, 04.07.2018, 16:27   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 22.11.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Время Альянса  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 4070 |   
 | Награды: | 16 |   
 | Регистрация: | 19.07.2013 |  | Цитата NEO (  )  Не спавнится он таким образом, даже непрямую через биндер.Вы точно в этом уверены? По дефолту inventory_box невидимый объект, но с физической оболочкой.
 
 
 
 Цитата Lory (  )  Также жду ответа про этого НПС, не могу с ним нормально справиться, хоть и уверен, что всё правильно сделалУдивительно! А мы ждем от вас информации о проблеме (то, что вы показали ничего не дает, а то что мы просили вы не показываете). Впрочем как хотите, никто пытать не будет...
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 04.07.2018, 16:40 |  |  Среда, 04.07.2018, 16:40   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 19.07.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 04.07.2018, 17:04 | Сообщение # 1266 NEO  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 4497 |   
 | Награды: | 11 |   
 | Регистрация: | 24.05.2012 |  | Цитата denis2000 (  )  Вы точно в этом уверены?Абсолютно. Впрочем уже разобрался, сменив сам объект(о чём написал выше).
 |  |  Среда, 04.07.2018, 17:04   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 24.05.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 04.07.2018, 17:18 | Сообщение # 1267 Lory  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 102 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 24.09.2017 |  | Цитата denis2000 (  )  А мы ждем от вас информации о проблемеМожно хотя бы подсказать, в каких файлах содержится та информация? Я показал и логику, и (скорее всего) свойства непися (вей-поинта).
 |  |  Среда, 04.07.2018, 17:18   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 24.09.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 04.07.2018, 17:35 | Сообщение # 1268 riper  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 612 |   
 | Награды: | 6 |   
 | Регистрация: | 11.08.2013 |  | может кто подсказать где поискать инфу по налобному, плечевому фонарю о его свойствах и возможностей редактирования ? |  |  Среда, 04.07.2018, 17:35   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 11.08.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1343 |   
 | Награды: | 6 |   
 | Регистрация: | 07.03.2016 |  | Цитата Lory (  )  Как получить сообщение КПК после получения определенного инфопоршня?https://modders-wiki.ru/Способы_выдачи_info_portion
 https://modders-wiki.ru/Как_вывести_на_экран_текстовые_сообщения
 
 
 Цитата Lory (  )  жду ответа про этого НПСА я жду скрин свойств непися.
 
 Ты можешь заскринить что угодно, но только не то что нужно. Нахрен мне твои вейпойнты...
 Добавлено (04.07.2018, 17:53)---------------------------------------------
 
 Цитата Lory (  )  Можно хотя бы подсказатьДа как ещё то? Объясните кто-нибудь ему, как выделить модель NPC (и только его!) в Level Editor, и нажать Enter на клавиатуре.
   
 
 Цитата igi_vlad (  )  Как сделать, чтоб у НПС (как квестовый, так простой) появилась торговляУказать это в его логике.
 
 Игровые примеры смотри, распакуй ресурсы, посмотри в Custom Data, какой файл прописан, открой.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Среда, 04.07.2018, 17:47 |  |  Среда, 04.07.2018, 17:53   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 07.03.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 04.07.2018, 20:31 | Сообщение # 1270 SkiT  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 19 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 19.09.2016 |  | Приветствую, сталкеры.
 Такой вопрос. В разных модах в большей или меньшей мере возникают проблемы со, скажем так, переходом НПС в режим агрессии. Допустим, хочешь пострелять группу НПС со снайперки - а они не реагируют на смерти собратьев и спокойно себе и дальше сидят/стоят/лутают убитых. Так как хочется челленжа, это очень раздражает, приходится специально подходить на короткую дистанцию, засвечиваться и стреляться на короткой. Конечно же, теряется смысл в снайперке, портится атмосфера из-за необходимости искусственно аггрить НПС и тд.
 
 Тем не менее, иногда все в порядке. Например, если мне не изменяет память, в СГМ наемники на заводе на Затоне отлично замечают тебя на довольно большой дистанции. С отрядами Альфа, кажется, так же.
 
 Насколько я знаю, все эти параметры, отвечающие за "огневой контакт", должны легко регулироваться - дистанция, на которой вражеские НПС аггрятся на тебя, если видят, или переход в режим боеготовности/поиска, если не видят, но у них перед носом только что упал замертво их товарищ.
 
 Был бы ооочень благодарен, есди бы кто-то подсказал мне, где можно все это подкрутить. В данный момент играю в мод "Ветер времени" (на основе ЗП), но буду рад и информации по какому-то другому моду. Очень надеюсь, что эти параметры в большинстве модов находятся в приблизительно одинаковых местах.
 
 Заранее спасибо.
 |  
    |  Среда, 04.07.2018, 20:31   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 19.09.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 04.07.2018, 22:18 | Сообщение # 1271 NEO  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 4497 |   
 | Награды: | 11 |   
 | Регистрация: | 24.05.2012 |  | SkiT, Ты сам и ответил на свой вопрос:
 Цитата SkiT (  )  дистанция, на которой вражеские НПС аггрятся на тебя, если видят, или переход в режим боеготовности/поискаКстати в Альфе можешь и посмотреть эти параметры:
 [stalker_alfa_commander]:stalker
 $spawn = "stalkers\stalker_alfa_commander"
 eye_fov		 = 180
 eye_range	 = 100
 И секции видимости НПС:
 
 Что касаемо "Ветер времени", там изначально была допущена ошибка при сборке, без патча 1.6.02. И последующая его установка результата не дала. Потому с ИИ уже ничего не поделать.
 Сообщение отредактировал NEO - Среда, 04.07.2018, 22:24 |  
    |  Среда, 04.07.2018, 22:18   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 24.05.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Время Альянса  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 4070 |   
 | Награды: | 16 |   
 | Регистрация: | 19.07.2013 |  | riper, Фонарик НПС или ГГ? И что конкретно хотите редактировать - это важно. |  |  Четверг, 05.07.2018, 00:01   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 19.07.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 05.07.2018, 00:23 | Сообщение # 1273 SkiT  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 19 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 19.09.2016 |  | Цитата NEO (  )  Ты сам и ответил на свой вопросНу я откуда-то знал, что где-то должны быть какие-то такие параметры, но не знал, где именно и как называются. Я только юзверь
  
 
 Цитата NEO (  )  касаемо "Ветер времени" с ИИ уже ничего не поделатьТо есть я правильно понимаю, что конкретно в "Ветре" даже нету смысла менять какие-либо значения? Наемники на западе Бара как тупили, хотя я чуть ли не у них перед носом, так и будут продолжать?
  Как и при минимальном отдалении любые вражеские отряды перестают реагировать на убийства. 
 P.S. В любом случае, надеюсь использовать в других модах, ведь не только здесь такие проблемы.
Сообщение отредактировал SkiT - Четверг, 05.07.2018, 00:28 |  |  Четверг, 05.07.2018, 00:23   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 19.09.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 05.07.2018, 05:52 | Сообщение # 1274 NEO  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 4497 |   
 | Награды: | 11 |   
 | Регистрация: | 24.05.2012 |  | Цитата SkiT (  )  То есть я правильно понимаю, что конкретно в "Ветре" даже нету смысла менять какие-либо значения?Именно, и ничего с этим не поделаешь. Автор знает об этом, но пересобирать заново весь мод, у него просто времени не хватило т.к. он перепакован вместе с игрой.
Сообщение отредактировал NEO - Четверг, 05.07.2018, 06:28 |  |  Четверг, 05.07.2018, 05:52   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 24.05.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Dead City Breakthrough  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2244 |   
 | Награды: | 11 |   
 | Регистрация: | 08.11.2011 |  | Del Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 06.07.2018, 10:11 |  |  Четверг, 05.07.2018, 15:10   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 08.11.2011 |  |  |  |  |