Случайная подборка модов
NEYA Online
3.1
Road To The North
3.7
SWTC
4.1
Волей Случая
3.5
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 04.07.2018, 16:19 | Сообщение # 1261
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Policai ()
    А у меня он сразу летит на точку 3 и там остаётся.


    Вся беда вот в этом:
    on_game_timer = 10| heli_move@3

    Цитата Policai ()
    combat_ignore_cond = true
    combat_ignore_keep_when_attacked = true

    Для вертушек это не работает, а работают другие параметры:
    use_mgun = false ;запрещаем использовать пулемёт
    use_rocket = false ;Запрещаем использовать ракеты

    или

    enemy = nil
    Сообщение отредактировал makdm - Среда, 04.07.2018, 16:19
      Злобная реклама
    Среда, 04.07.2018, 16:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  igi_vlad
    Среда, 04.07.2018, 16:23 | Сообщение # 1262
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 552
    Награды: 4
    Регистрация: 04.08.2015

    Как сделать, чтоб у НПС (как квестовый, так простой) появилась торговля (окно диалога есть, но там только "Пока")
      Злобная реклама
    Среда, 04.07.2018, 16:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.08.2015
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 04.07.2018, 16:27 | Сообщение # 1263
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    makdm,

    Спасибо. Всё заработало, время было маленькое на промежуточной точке.
      Злобная реклама
    Среда, 04.07.2018, 16:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 04.07.2018, 16:27 | Сообщение # 1264
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    igi_vlad, прописать им параметр MEET в логике и секцию, соответствующую этому параметру. В секции разрешить торговлю.
      Злобная реклама
    Среда, 04.07.2018, 16:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 04.07.2018, 16:40 | Сообщение # 1265
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата NEO ()
    Не спавнится он таким образом, даже непрямую через биндер.

    Вы точно в этом уверены? По дефолту inventory_box невидимый объект, но с физической оболочкой.


    Цитата Lory ()
    Также жду ответа про этого НПС, не могу с ним нормально справиться, хоть и уверен, что всё правильно сделал

    Удивительно! А мы ждем от вас информации о проблеме (то, что вы показали ничего не дает, а то что мы просили вы не показываете). Впрочем как хотите, никто пытать не будет...
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 04.07.2018, 16:40
      Злобная реклама
    Среда, 04.07.2018, 16:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  NEO
    Среда, 04.07.2018, 17:04 | Сообщение # 1266
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4497
    Награды: 11
    Регистрация: 24.05.2012

    Цитата denis2000 ()
    Вы точно в этом уверены?

    Абсолютно. Впрочем уже разобрался, сменив сам объект(о чём написал выше).
      Злобная реклама
    Среда, 04.07.2018, 17:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.05.2012
    Монако  Lory
    Среда, 04.07.2018, 17:18 | Сообщение # 1267
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Цитата denis2000 ()
    А мы ждем от вас информации о проблеме

    Можно хотя бы подсказать, в каких файлах содержится та информация? Я показал и логику, и (скорее всего) свойства непися (вей-поинта).
      Злобная реклама
    Среда, 04.07.2018, 17:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Казахстан  riper
    Среда, 04.07.2018, 17:35 | Сообщение # 1268
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    может кто подсказать где поискать инфу по налобному, плечевому фонарю о его свойствах и возможностей редактирования ?
      Злобная реклама
    Среда, 04.07.2018, 17:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Беларусь  sektor_aka
    Среда, 04.07.2018, 17:53 | Сообщение # 1269
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Цитата Lory ()
    Как получить сообщение КПК после получения определенного инфопоршня?

    https://modders-wiki.ru/Способы_выдачи_info_portion
    https://modders-wiki.ru/Как_вывести_на_экран_текстовые_сообщения

    Цитата Lory ()
    жду ответа про этого НПС

    А я жду скрин свойств непися.

    Ты можешь заскринить что угодно, но только не то что нужно. Нахрен мне твои вейпойнты...

    Добавлено (04.07.2018, 17:53)
    ---------------------------------------------

    Цитата Lory ()
    Можно хотя бы подсказать

    Да как ещё то? Объясните кто-нибудь ему, как выделить модель NPC (и только его!) в Level Editor, и нажать Enter на клавиатуре. dry

    Цитата igi_vlad ()
    Как сделать, чтоб у НПС (как квестовый, так простой) появилась торговля

    Указать это в его логике.

    Игровые примеры смотри, распакуй ресурсы, посмотри в Custom Data, какой файл прописан, открой.
    Сообщение отредактировал sektor_aka - Среда, 04.07.2018, 17:47
      Злобная реклама
    Среда, 04.07.2018, 17:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Украина  SkiT
    Среда, 04.07.2018, 20:31 | Сообщение # 1270
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 19
    Награды: 0
    Регистрация: 19.09.2016

    Приветствую, сталкеры.

    Такой вопрос. В разных модах в большей или меньшей мере возникают проблемы со, скажем так, переходом НПС в режим агрессии. Допустим, хочешь пострелять группу НПС со снайперки - а они не реагируют на смерти собратьев и спокойно себе и дальше сидят/стоят/лутают убитых. Так как хочется челленжа, это очень раздражает, приходится специально подходить на короткую дистанцию, засвечиваться и стреляться на короткой. Конечно же, теряется смысл в снайперке, портится атмосфера из-за необходимости искусственно аггрить НПС и тд.

    Тем не менее, иногда все в порядке. Например, если мне не изменяет память, в СГМ наемники на заводе на Затоне отлично замечают тебя на довольно большой дистанции. С отрядами Альфа, кажется, так же.

    Насколько я знаю, все эти параметры, отвечающие за "огневой контакт", должны легко регулироваться - дистанция, на которой вражеские НПС аггрятся на тебя, если видят, или переход в режим боеготовности/поиска, если не видят, но у них перед носом только что упал замертво их товарищ.

    Был бы ооочень благодарен, есди бы кто-то подсказал мне, где можно все это подкрутить. В данный момент играю в мод "Ветер времени" (на основе ЗП), но буду рад и информации по какому-то другому моду. Очень надеюсь, что эти параметры в большинстве модов находятся в приблизительно одинаковых местах.

    Заранее спасибо.
      Злобная реклама
    Среда, 04.07.2018, 20:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.09.2016
    Российская Федерация  NEO
    Среда, 04.07.2018, 22:18 | Сообщение # 1271
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4497
    Награды: 11
    Регистрация: 24.05.2012

    SkiT, Ты сам и ответил на свой вопрос:
    Цитата SkiT ()
    дистанция, на которой вражеские НПС аггрятся на тебя, если видят, или переход в режим боеготовности/поиска

    Кстати в Альфе можешь и посмотреть эти параметры:
    [stalker_alfa_commander]:stalker
    $spawn = "stalkers\stalker_alfa_commander"
    eye_fov = 180
    eye_range = 100
    И секции видимости НПС:

    Что касаемо "Ветер времени", там изначально была допущена ошибка при сборке, без патча 1.6.02. И последующая его установка результата не дала. Потому с ИИ уже ничего не поделать.
    Сообщение отредактировал NEO - Среда, 04.07.2018, 22:24
      Злобная реклама
    Среда, 04.07.2018, 22:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.05.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 05.07.2018, 00:01 | Сообщение # 1272
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    riper, Фонарик НПС или ГГ? И что конкретно хотите редактировать - это важно.
      Злобная реклама
    Четверг, 05.07.2018, 00:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  SkiT
    Четверг, 05.07.2018, 00:23 | Сообщение # 1273
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 19
    Награды: 0
    Регистрация: 19.09.2016

    Цитата NEO ()
    Ты сам и ответил на свой вопрос

    Ну я откуда-то знал, что где-то должны быть какие-то такие параметры, но не знал, где именно и как называются. Я только юзверь smile

    Цитата NEO ()
    касаемо "Ветер времени" с ИИ уже ничего не поделать

    То есть я правильно понимаю, что конкретно в "Ветре" даже нету смысла менять какие-либо значения? Наемники на западе Бара как тупили, хотя я чуть ли не у них перед носом, так и будут продолжать? smile Как и при минимальном отдалении любые вражеские отряды перестают реагировать на убийства.

    P.S. В любом случае, надеюсь использовать в других модах, ведь не только здесь такие проблемы.
    Сообщение отредактировал SkiT - Четверг, 05.07.2018, 00:28
      Злобная реклама
    Четверг, 05.07.2018, 00:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.09.2016
    Российская Федерация  NEO
    Четверг, 05.07.2018, 05:52 | Сообщение # 1274
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4497
    Награды: 11
    Регистрация: 24.05.2012

    Цитата SkiT ()
    То есть я правильно понимаю, что конкретно в "Ветре" даже нету смысла менять какие-либо значения?

    Именно, и ничего с этим не поделаешь. Автор знает об этом, но пересобирать заново весь мод, у него просто времени не хватило т.к. он перепакован вместе с игрой.
    Сообщение отредактировал NEO - Четверг, 05.07.2018, 06:28
      Злобная реклама
    Четверг, 05.07.2018, 05:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.05.2012
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 05.07.2018, 15:10 | Сообщение # 1275
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Del
    Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 06.07.2018, 10:11
      Злобная реклама
    Четверг, 05.07.2018, 15:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Поиск: