Случайная подборка модов
Путь в Припять
3.8
SWTC
4.1
Dead City Breakthrough
3.7
Путь во мгле
4.5
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Sky anomaly
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  NEO
    Среда, 04.07.2018, 22:18 | Сообщение # 1276
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4497
    Награды: 11
    Регистрация: 24.05.2012

    SkiT, Ты сам и ответил на свой вопрос:
    Цитата SkiT ()
    дистанция, на которой вражеские НПС аггрятся на тебя, если видят, или переход в режим боеготовности/поиска

    Кстати в Альфе можешь и посмотреть эти параметры:
    [stalker_alfa_commander]:stalker
    $spawn = "stalkers\stalker_alfa_commander"
    eye_fov = 180
    eye_range = 100
    И секции видимости НПС:

    Что касаемо "Ветер времени", там изначально была допущена ошибка при сборке, без патча 1.6.02. И последующая его установка результата не дала. Потому с ИИ уже ничего не поделать.
    Сообщение отредактировал NEO - Среда, 04.07.2018, 22:24
      Злобная реклама
    Среда, 04.07.2018, 22:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.05.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 05.07.2018, 00:01 | Сообщение # 1277
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    riper, Фонарик НПС или ГГ? И что конкретно хотите редактировать - это важно.
      Злобная реклама
    Четверг, 05.07.2018, 00:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  SkiT
    Четверг, 05.07.2018, 00:23 | Сообщение # 1278
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 19
    Награды: 0
    Регистрация: 19.09.2016

    Цитата NEO ()
    Ты сам и ответил на свой вопрос

    Ну я откуда-то знал, что где-то должны быть какие-то такие параметры, но не знал, где именно и как называются. Я только юзверь smile

    Цитата NEO ()
    касаемо "Ветер времени" с ИИ уже ничего не поделать

    То есть я правильно понимаю, что конкретно в "Ветре" даже нету смысла менять какие-либо значения? Наемники на западе Бара как тупили, хотя я чуть ли не у них перед носом, так и будут продолжать? smile Как и при минимальном отдалении любые вражеские отряды перестают реагировать на убийства.

    P.S. В любом случае, надеюсь использовать в других модах, ведь не только здесь такие проблемы.
    Сообщение отредактировал SkiT - Четверг, 05.07.2018, 00:28
      Злобная реклама
    Четверг, 05.07.2018, 00:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.09.2016
    Российская Федерация  NEO
    Четверг, 05.07.2018, 05:52 | Сообщение # 1279
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4497
    Награды: 11
    Регистрация: 24.05.2012

    Цитата SkiT ()
    То есть я правильно понимаю, что конкретно в "Ветре" даже нету смысла менять какие-либо значения?

    Именно, и ничего с этим не поделаешь. Автор знает об этом, но пересобирать заново весь мод, у него просто времени не хватило т.к. он перепакован вместе с игрой.
    Сообщение отредактировал NEO - Четверг, 05.07.2018, 06:28
      Злобная реклама
    Четверг, 05.07.2018, 05:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.05.2012
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 05.07.2018, 15:10 | Сообщение # 1280
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Del
    Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 06.07.2018, 10:11
      Злобная реклама
    Четверг, 05.07.2018, 15:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Казахстан  riper
    Четверг, 05.07.2018, 17:19 | Сообщение # 1281
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    Цитата denis2000 ()
    Фонарик НПС или ГГ? И что конкретно хотите редактировать - это важно.

    редактировать хочу фонарик нпс . разместить фонарик так чтобы он светил внутри шлема на лицо (новая модель нпс с шлемом по типу ученых) свечение сделать слабое, изменить цвет имитируя цветовую индикацию внутри шлема .
      Злобная реклама
    Четверг, 05.07.2018, 17:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  atanda
    Четверг, 05.07.2018, 19:30 | Сообщение # 1282
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата riper ()
    цвет имитируя цветовую индикацию внутри шлема .

    Надеюсь, вы понимаете, что фонарик ни разу не источник света?
      Злобная реклама
    Четверг, 05.07.2018, 19:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 06.07.2018, 10:28 | Сообщение # 1283
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Подскажите, как связать сквады на территории? Ситуация такая: Есть смарт с именем sim_1, чтоб все сквады не спавнились с одной точки раскидал сквады по дублям смарта сделал смарт sim_1a и sim_1b, в каждом смарте стоит граф с параметром главного смарта из файла левел граф sim_1. Но при атаке на НПС допустим из sim_1, остальные сквады из sim_1a и sim_1b не реагируют и остаются нейтральными, свады не далеко друг от друга. Как их связать в одну команду?
    И второй вопрос по обозначениям, когда начинал заселение командир каждого смарта обозначался звёздочкой, сейчас все НПС одинаково точками. Момент когда это произошло упустил из виду, только сейчас бросилось в глаза. Файлы map_spots и map_spots_16 пробовал возвращать оригинальные, не помогло, дело не в них. Где я ещё накосячить мог???
      Злобная реклама
    Пятница, 06.07.2018, 10:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Украина  SkiT
    Пятница, 06.07.2018, 11:39 | Сообщение # 1284
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 19
    Награды: 0
    Регистрация: 19.09.2016

    Приветствую, сталкеры.

    Подскажите, пожалуйста, что нужно подправить, чтобы ужасный ПНВ второго поколения работал как первое поколение. Либо в конкретном комбинезоне, либо в целом в игре - не важно.

    Заранее спасибо.
      Злобная реклама
    Пятница, 06.07.2018, 11:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.09.2016
    Российская Федерация  NEO
    Пятница, 06.07.2018, 14:18 | Сообщение # 1285
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4497
    Награды: 11
    Регистрация: 24.05.2012

    SkiT, Сам ПНВ и надо править, если ты об этом. А что бы просто сменить одно на другое, тогда найди в конфиге нужной брони строку effector_nightvision_2. И замени на effector_nightvision_3.
    P.S. Или взять из папки anims копию файла nightvision_3.ppe, и заменить им переименовав в nightvision_2.ppe. Тогда оба ПНВ будут работать одинаково.
    Цитата sektor_aka ()
    Упс. Эт ТЧ.

    И ещё ЧН biggrin
    Сообщение отредактировал NEO - Пятница, 06.07.2018, 14:25
      Злобная реклама
    Пятница, 06.07.2018, 14:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.05.2012
    Беларусь  sektor_aka
    Пятница, 06.07.2018, 14:21 | Сообщение # 1286
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Цитата SkiT ()
    чтобы ужасный ПНВ второго поколения работал как первое

    В секции костюма заменить:
    Код
    nightvision_sect    = effector_nightvision_good


    На:
    Код
    nightvision_sect    = effector_nightvision_bad


    UPD:
    Упс. Эт ТЧ. biggrin
    Сообщение отредактировал sektor_aka - Пятница, 06.07.2018, 14:22
      Злобная реклама
    Пятница, 06.07.2018, 14:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 06.07.2018, 15:47 | Сообщение # 1287
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Policai ()
    чтоб все сквады не спавнились с одной точки раскидал сквады по дублям смарта

    Не занимайтесь ерундой. Каждому скваду можно назначить свою точку спавна прописав в его секции параметр spawn_point.
    Цитата Policai ()
    Где я ещё накосячить мог???

    Можно накосячить в sim_squad_scripted.script.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 06.07.2018, 15:47
      Злобная реклама
    Пятница, 06.07.2018, 15:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 06.07.2018, 15:58 | Сообщение # 1288
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата denis2000 ()
    Не занимайтесь ерундой. Каждому скваду можно назначить свою точку спавна прописав в его секции параметр spawn_point.


    А можно это как то визуально показать? В каком файле какая строка? какая точка? Логически догадываюсь что в squad_descr_локация.ltx добавляется строка точка спавна, но совершенно не знаю как должна выглядеть это точка, если вей поинт то какого вида он должен быть? walk, look или ещё что или обе точки...
    Денис! Нужно же понимать что тут спрашивают люди которые не имеют представления, знающие спрашивать не будут, они это знают.
    Без обид, ответы в этой теме на 99% по типу "это где то там копай"... остальное додумывай сам... Тогда уж лучше вообще не отвечать чем сидеть с распальцовкой и кидать намёки.... Ничего личного, просто последнее время проще стало убивать кучу времени и искать ответы в инете. да долго, но выходит так же что спрашивать тут. после таких ответов всё равно лезешь в инет искать подробности, да и нервы целее. Понимаю что вы не обязаны и не должны никому и ничего, но тогда уж просто игнорировать... сорри эмоции, просто накипело..
      Злобная реклама
    Пятница, 06.07.2018, 15:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  atanda
    Пятница, 06.07.2018, 17:04 | Сообщение # 1289
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

      Злобная реклама
    Пятница, 06.07.2018, 17:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 06.07.2018, 18:22 | Сообщение # 1290
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    buffy,

    Время... сэкономится время, которого нет, а понять я смогу когда будет что понимать, будет от чего дойти логически.

    Добавлено (06.07.2018, 18:22)
    ---------------------------------------------
    Я спросил о возможности связать сквады на смартах с одной точкой графа... Ответ тут или нет, или да - тогда как это можно сделать, ну или незнаю... Но думаю ответ да так как при убийстве допустим одного долговца в оригиналн ЗП все долговцы становятся врагами на юпитере... Значит существует вариант...
    Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 06.07.2018, 18:22
      Злобная реклама
    Пятница, 06.07.2018, 18:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Поиск: