Случайная подборка модов
OGSE 0.6.9.2
4.1
OGSE 0.6.9.3
4.2
Последняя надежда
2.4
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Road To The North
3.7
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Монако  Lory
    Воскресенье, 08.07.2018, 17:42 | Сообщение # 1306
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Цитата mmihaill ()
    on_info = {=actor_in_zone(name_id_zone)} %=play_sound(sound)%

    Не проигрывается. Не переписывал ниче (кроме самих name_id_zone и sound)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.07.2018, 17:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  atanda
    Воскресенье, 08.07.2018, 18:35 | Сообщение # 1307
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Policai, функция printf в _g.script как либо изменена. Скорее всего так - get_console():execute("load ~" .. что-то там дальше). Это просто дебаговые сообщения от самих разработчиков, в релизе фун. printf, точнее её содержание, закомментировано.

    Добавлено (08.07.2018, 18:35)
    ---------------------------------------------
    Закомментируйте её содержание или где нибудь в конце _g.script напишите

    Код
    printf = functon() end

    , но лучше первый вариант.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.07.2018, 18:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 08.07.2018, 18:54 | Сообщение # 1308
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    buffy,

    Это связано с торговлей у сидора, если правлю _g.script то торговля работает в обе стороны отлично, но в логе эта хрень, убираю правки, пропадает торговля и этот хрень.... дуб я в скриптах, всё на уровне интуиции и сравнения делаю...
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.07.2018, 18:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  atanda
    Воскресенье, 08.07.2018, 18:56 | Сообщение # 1309
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Policai, эта правка ни к чему не приведёт, а вот частая запись в лог, да и с сохранением его может привести очень быстро к ошибке связанной с переполнением стека. и там уже сами разбирайтесь что баг, а что фича.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.07.2018, 18:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 08.07.2018, 19:21 | Сообщение # 1310
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    -- gebug -------------------------------------------------
    local function log(str)
    if alife()~=nil then
    get_console():execute("load ~ "..str)
    else
    get_console():execute(string.gsub(str, " ", "_"))
    end
    end
    --]]------------------------------------------------------

    Вот эта функция? какую строчку коментить надо?

    Добавлено (08.07.2018, 19:21)
    ---------------------------------------------
    buffy,

    Закоментил, пропал массив в логе. Спасибо.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.07.2018, 19:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Neptun
    Понедельник, 09.07.2018, 04:22 | Сообщение # 1311
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Lory, скажите, пожалуйста, а как регистрировали звук?
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.07.2018, 04:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  RICK
    Понедельник, 09.07.2018, 04:58 | Сообщение # 1312
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1205
    Награды: 4
    Регистрация: 10.05.2011

    Expression : !m_error_code
    Function : raii_guard::~raii_guard
    File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
    Line : 748
    Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_motivator.script:399: attempt to call field 'update' (a nil value) что это за вылет такой непойму пытаюсь заспавнить нпс в сдк для теста написал логику тупо вылет вот пример логики [logic]
    suitable = {=check_npc_name(esc_lager_newbie_tehnik)}
    prior = 200
    active = animpoint@base
    can_select_weapon = false
    level_spot = mechanic

    [animpoint@base]
    cover_name = esc_tehknik_cover
    reach_distance = 2
    use_camp = false
    meet = meet
    combat_ignore_cond = true
    combat_ignore_keep_when_attacked = true
    invulnerable = true
    gather_items_enabled = false
    help_wounded_enabled = false
    corpse_detection_enabled = false

    [meet]
    close_snd_hello = nil
    close_snd_bye = nil
    close_anim = nil
    close_victim = nil
    far_anim = nil
    far_victim = nil
    close_distance = 0
    far_distance = 0
    use = true
    allow_break = false
    meet_on_talking = false
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.07.2018, 04:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.05.2011
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 09.07.2018, 05:03 | Сообщение # 1313
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    [animpoint@base]
    cover_name = esc_tehknik_cover
    avail_animpoints = нехватает строчки
    reach_distance = 2
    use_camp = false
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.07.2018, 05:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  RICK
    Понедельник, 09.07.2018, 05:07 | Сообщение # 1314
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1205
    Награды: 4
    Регистрация: 10.05.2011

    а прийчем тут строчка если юзается просто анимация сидения на камне прийчем я проверил удалил логику при ударе ножом по нпс также вылетает игра с логом выше
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.07.2018, 05:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.05.2011
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 09.07.2018, 05:12 | Сообщение # 1315
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Это строчка указывает какая анимация анимпоинта используется.
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.07.2018, 05:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  RICK
    Понедельник, 09.07.2018, 05:28 | Сообщение # 1316
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1205
    Награды: 4
    Регистрация: 10.05.2011

    все отбой я решил проблемму на апдейте весел скрипт который я удавно удалил который не нужен а пдейт снять забыл
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.07.2018, 05:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.05.2011
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 09.07.2018, 11:11 | Сообщение # 1317
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Не могу выдать поршень на стартовый диалог начала игры. Подскажите как правильно составить, автосейв срабатывает а поршень ни в какую.

      Злобная реклама
    Понедельник, 09.07.2018, 11:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Grelka
    Понедельник, 09.07.2018, 11:42 | Сообщение # 1318
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 181
    Награды: 2
    Регистрация: 14.08.2017

    Ку всем помогите .. Делаем войну группировок. Подскажите как сделать из НПС маникенов чтобы они носа своего дальше базы не сували ( я им выдавал цель пункт куда идти и они через время возращались )
    Сообщение отредактировал Grelka - Понедельник, 09.07.2018, 11:48
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.07.2018, 11:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.08.2017
    Российская Федерация  atanda
    Понедельник, 09.07.2018, 11:55 | Сообщение # 1319
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата Grelka ()
    Ку всем помогите

    С ЗП давно не работал, если есть возможность установить некостыльними средствами аут рестриктор, то почему этого не сделать.
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.07.2018, 11:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  Grelka
    Понедельник, 09.07.2018, 12:38 | Сообщение # 1320
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 181
    Награды: 2
    Регистрация: 14.08.2017

    Цитата buffy ()
    если есть возможность установить некостыльними средствами аут рестриктор


    яне совсем тебя понял, уточни
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.07.2018, 12:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.08.2017
    Поиск: