| 
				
				[CoP] Модострой: вопросница
				 | 
				
			  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Overfirst  
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1081 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 19 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 11.06.2015 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
[CoP] Модострой: вопросница
   
 
  Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
  Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
  Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
  Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
   
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 11.06.2015 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Grelka  
Воскресенье, 08.07.2018, 15:24 | Сообщение # 1291 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Отмычка: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 181 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 2 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 14.08.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Ребят, делаем войну группировок, подскажите как проверить отряд в онлайне или нет  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 08.07.2018, 15:24  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 14.08.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    makdm  
Воскресенье, 08.07.2018, 15:42 | Сообщение # 1292 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Время Альянса 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1787 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 19 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 22.11.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Grelka, в файле xr_conditions.script
  function is_squad_online( actor, npc, p ) if p and p[ 1 ] then local squad = get_story_squad( p[ 1 ] ) if squad and squad.online then return true end end return false end  
 
Сообщение отредактировал makdm - Воскресенье, 08.07.2018, 15:42  
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 08.07.2018, 15:42  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 22.11.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Lory  
Воскресенье, 08.07.2018, 15:47 | Сообщение # 1293 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Отмычка: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 102 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 0 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 24.09.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
С неписем разобрался. Помогите пожалуйста с двумя вопросами: 1. Как проиграть звук после входа актёра в рестриктор? 2. Почему текст с ПДА приходит перед тем, когда он должен появиться? Т.е. я прописал в таск менеджере, чтобы сообщение появилось после выполнения последнего задания в таск_менеджере на данный момент. (Поговорить с неписем), но появляется сообщение ПЕРЕД этим заданием (скриншот)
 
   
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 08.07.2018, 15:47  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 24.09.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Lory  
Воскресенье, 08.07.2018, 15:58 | Сообщение # 1294 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Отмычка: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 102 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 0 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 24.09.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
И да, я заспавнил через СДК обычный ящик, выбрал ему визуал, но в игре не отображается. Как исправить?
 
   
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 08.07.2018, 15:58  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 24.09.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Neptun  
Воскресенье, 08.07.2018, 15:59 | Сообщение # 1295 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Связной 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 672 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 9 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 25.03.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Lory (  )   1. Как проиграть звук после входа актёра в рестриктор?  on_info = {=actor_in_zone(name_id_zone)} %=play_sound(sound)%
 Цитата Lory (  )   2. Почему текст с ПДА приходит перед тем, когда он должен появиться?  Кинь секцию своего квеста.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 08.07.2018, 15:59  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 25.03.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Lory  
Воскресенье, 08.07.2018, 16:00 | Сообщение # 1296 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Отмычка: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 102 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 0 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 24.09.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата mmihaill (  )   Кинь секцию своего квеста. 
 
   
 
Сообщение отредактировал Lory - Воскресенье, 08.07.2018, 16:01  
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 08.07.2018, 16:00  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 24.09.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1081 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 19 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 11.06.2015 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Lory (  )   target = voisko_first, voisko_second  Так нельзя делать.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 08.07.2018, 16:41  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 11.06.2015 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1343 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 6 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 07.03.2016 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Lory (  )   заспавнил через СДК обычный ящик, выбрал ему визуал, но в игре не отображается. Как исправить?  Это статичная же модель, её нужно добавить в сектор во-первых, а во-вторых перекомпилировать уровень.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 08.07.2018, 17:15  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 07.03.2016 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Policai  
Воскресенье, 08.07.2018, 17:38 | Сообщение # 1299 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Dead City Breakthrough 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2244 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 11 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 08.11.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Народ! Обьясните кто знает о чём говорят строки в логе в игре
  ! Cannot find saved game ~ _se............
  Вылетов нету, но этих строк а логе огромная куча подряд.. лог раздувается до 800 килобайт
  Весь лог посмотреть можно по ссылке.. https://yadi.sk/i/uX9ek6ge3YvmFJ  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 08.07.2018, 17:38  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 08.11.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Lory  
Воскресенье, 08.07.2018, 17:42 | Сообщение # 1300 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Отмычка: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 102 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 0 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 24.09.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата mmihaill (  )   on_info = {=actor_in_zone(name_id_zone)} %=play_sound(sound)%  Не проигрывается. Не переписывал ниче (кроме самих name_id_zone и sound)  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 08.07.2018, 17:42  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 24.09.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    atanda  
Воскресенье, 08.07.2018, 18:35 | Сообщение # 1301 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 672 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 7 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 12.07.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Policai, функция printf в _g.script как либо изменена. Скорее всего так - get_console():execute("load ~" .. что-то там дальше). Это просто дебаговые сообщения от самих разработчиков, в релизе фун. printf, точнее её содержание, закомментировано.Добавлено (08.07.2018, 18:35) --------------------------------------------- Закомментируйте её содержание или где нибудь в конце _g.script напишите
  Код printf = functon() end  , но лучше первый вариант.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 08.07.2018, 18:35  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 12.07.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Policai  
Воскресенье, 08.07.2018, 18:54 | Сообщение # 1302 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Dead City Breakthrough 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2244 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 11 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 08.11.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
buffy, 
  Это связано с торговлей у сидора, если правлю _g.script то торговля работает в обе стороны отлично, но в логе эта хрень, убираю правки, пропадает торговля и этот хрень.... дуб я в скриптах, всё на уровне интуиции и сравнения делаю...  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 08.07.2018, 18:54  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 08.11.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    atanda  
Воскресенье, 08.07.2018, 18:56 | Сообщение # 1303 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 672 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 7 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 12.07.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Policai, эта правка ни к чему не приведёт, а вот частая запись в лог, да и с сохранением его может привести очень быстро к ошибке связанной с переполнением стека. и там уже сами разбирайтесь что баг, а что фича.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 08.07.2018, 18:56  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 12.07.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Policai  
Воскресенье, 08.07.2018, 19:21 | Сообщение # 1304 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Dead City Breakthrough 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2244 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 11 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 08.11.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
-- gebug ------------------------------------------------- local function log(str) 	if alife()~=nil then 		get_console():execute("load ~ "..str) 	else 		get_console():execute(string.gsub(str, " ", "_")) 	end end --]]------------------------------------------------------
  Вот эта функция? какую строчку коментить надо?Добавлено (08.07.2018, 19:21) --------------------------------------------- buffy, 
  Закоментил, пропал массив в логе. Спасибо.   
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 08.07.2018, 19:21  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 08.11.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Neptun  
Понедельник, 09.07.2018, 04:22 | Сообщение # 1305 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Связной 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 672 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 9 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 25.03.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Lory, скажите, пожалуйста, а как регистрировали звук?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 09.07.2018, 04:22  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 25.03.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  |