Случайная подборка модов
Old Episodes. Epilogue
3.2
Погоня за Праздником
3.8
АльтернативА 1.3.2
3.2
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Наёмник Сом
3.5
«Последний Сталкер»
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  NEO
    Пятница, 06.07.2018, 19:02 | Сообщение # 1291
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4497
    Награды: 11
    Регистрация: 24.05.2012

    buffy, Не стоит так категорично. С твоей точки зрения всё ясно и понятно, но, человек начинающий и ему возможно требуется чуть больше. Иногда надо спускаться с "небес" и до простых смертных. Хотя в одном ты прав, за ручку водить не стоит, это ничего не даст в итоге, но это не тот случай.
    Policai, Ну тебе же сказали уже:
    Цитата denis2000 ()
    Каждому скваду можно назначить свою точку спавна прописав в его секции параметр spawn_point.

    Пробовал ? И вот это ещё неизвестно, там ковырялся ?
    Цитата denis2000 ()
    Можно накосячить в sim_squad_scripted.script.

    Давай подробней так же, как и хочешь услышать ответ.
    Сообщение отредактировал NEO - Пятница, 06.07.2018, 20:59
      Злобная реклама
    Пятница, 06.07.2018, 19:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.05.2012
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 07.07.2018, 07:06 | Сообщение # 1292
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    У меня большое количество неписей, мод боевой, он заточен именно на это, выкидывать по 15-20 НПС с одного смарта нереально. файл левел граф забит до допустимой нормы, 220 смартов на 25 лок, (оставшиеся 35 я зарезервировал и не трогаю их,на случай если кто то захочет подцепить к ним и родные локации ЗП, у меня их нет, но возможность их добавить осталась полная.) Поэтому не разбежишься в количестве смартов на локе. Поэтому я и пошёл путём дублирования смартов, когда несколько смартов привязаны к одному смарту из файла левел граф. граф допустим сим 1. а к нему привязаны 3-4 смарта, пример сим 1a,сим 1b, сим 1c. для каждой группы работ свой смарт. Всё работает прекрасно, не глчит не тупит не вылетает. задача только связать смарты из одной группы. чтоб если я тронул смарт сим 1, то 1a, 1b, 1c тоже агрились на меня. Это всё что мне нужно на данный момент.

    Цитата
    Каждому скваду можно назначить свою точку спавна прописав в его секции параметр spawn_point.


    Для отдельных эксклюзивных неписей у меня так и сделано. а для толпы у меня не вышло, получалось что работа по смартам перемешивалась. так как у меня на одном смарте часть спанится анимпоинтами а часть вей поинтами... и получалась путаница, неписи из одного смарта убегали на работу в другой. почему то анимпоинты сами группировались к одному смарту... как то так, не могу обьяснить по другому. И почему то секции эксклюзивных монстров нивкакую не хотят реагировать на точку спавна и спавнились только на смарте.

    Именно поэтому я и ищу помошника, катострофически нехватает знаний..((( я делаю, но очень медленно пока найдёшь нужные ответы в инете, пока разберёшься с ними, теряешь пару дней ни на что.

    Цитата
    Можно накосячить в sim_squad_scripted.script.


    Вот именно что не зная что и как там править я больше накосячу чем сделаю....

    Я тут выше где то спрашивал, так и не ответил никто, пропали звёздочки обозначения командиров сквадов, сейчас все просто точками, когда начинал заселение было всё нормально, а на каком этапе они пропали упустил из вида, и не знаю где накосячил. В инете только один ответ нашёл, файлы map_spots.xml и map_spots_16.xml, но они не причём, возвращал их из оригинала ЗП. не помогло.

    Нашёл косяк.

    Пытаюсь посадить сидора на кардон.

    При приближении к бункеру сидора ловлю вылет без лога

    * End of synchronization A[1] R[1]
    intro_delete ::update_game_loaded
    intro_start intro_game
    intro_delete ::update_game_intro
    stack trace:

    0023:04F6B7ED lua.JIT.1.1.4.dll, lua_yield()

    Куда лезть?


    Тоже раскопал.
    Сообщение отредактировал Policai - Суббота, 07.07.2018, 15:56
      Злобная реклама
    Суббота, 07.07.2018, 07:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Казахстан  riper
    Суббота, 07.07.2018, 09:18 | Сообщение # 1293
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    Цитата buffy ()
    Надеюсь, вы понимаете, что фонарик ни разу не источник света?

    можно сказать так .... я ничего не знаю о фонарике нпс .
      Злобная реклама
    Суббота, 07.07.2018, 09:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 07.07.2018, 16:02 | Сообщение # 1294
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Немогу решить проблему с торговлей у Сидора. Общается Сидор нормально, но окно торговли пустое.

    В логике ссылка на файл торговли есть
    [logic]
    active = mob_trader@new_idle1
    on_trade = mob_trade@new
    trade = misc\trade\trade_esc_sidor.ltx

    Сам файл торговли по этому адресу есть, может где регистрировать в скриптах его нужно????


      Злобная реклама
    Суббота, 07.07.2018, 16:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  NEO
    Суббота, 07.07.2018, 23:02 | Сообщение # 1295
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4497
    Награды: 11
    Регистрация: 24.05.2012

    Policai, Лады. Никто не захотел подсказывать. Попробую подсказать. Прочти вот Тут
    Думаю, ты найдёшь свою ошибку smile
    Сообщение отредактировал NEO - Суббота, 07.07.2018, 23:28
      Злобная реклама
    Суббота, 07.07.2018, 23:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.05.2012
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 08.07.2018, 13:34 | Сообщение # 1296
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата NEO ()
    Прочти вот Тут


    Там месиво непонятное, чтоб там вычислить нужное надо глаза сломать... Вроде сделал всё как в ЧН но файл торговли не подключается, всё остальное отлично, не вылетов ни глюков, и анимации отрабатывают как надо. Надо копать скрипты, где то там скорее всего надо зарегистрировать, остальное всё проверил по многу раз. Разберусь, просто долго будет.

    Добавлено (08.07.2018, 13:23)
    ---------------------------------------------
    Разобрался с торговлей, у меня сидор товар покупает, все анимации и озвучки отрабатывают, но в его товарах только то что я продаю. как добавить товар ему в продажу?

    Добавлено (08.07.2018, 13:34)
    ---------------------------------------------
    Вопрос снят. разобрался...

    Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 08.07.2018, 13:23
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.07.2018, 13:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Grelka
    Воскресенье, 08.07.2018, 15:24 | Сообщение # 1297
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 181
    Награды: 2
    Регистрация: 14.08.2017

    Ребят, делаем войну группировок, подскажите как проверить отряд в онлайне или нет
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.07.2018, 15:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.08.2017
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 08.07.2018, 15:42 | Сообщение # 1298
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Grelka, в файле xr_conditions.script

    function is_squad_online( actor, npc, p )
    if p and p[ 1 ] then
    local squad = get_story_squad( p[ 1 ] )
    if squad and squad.online then
    return true
    end
    end
    return false
    end
    Сообщение отредактировал makdm - Воскресенье, 08.07.2018, 15:42
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.07.2018, 15:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Монако  Lory
    Воскресенье, 08.07.2018, 15:47 | Сообщение # 1299
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    С неписем разобрался. Помогите пожалуйста с двумя вопросами:
    1. Как проиграть звук после входа актёра в рестриктор?
    2. Почему текст с ПДА приходит перед тем, когда он должен появиться?
    Т.е. я прописал в таск менеджере, чтобы сообщение появилось после выполнения последнего задания в таск_менеджере на данный момент. (Поговорить с неписем), но появляется сообщение ПЕРЕД этим заданием (скриншот)

    Прикрепления: 5226845.jpg (862.1 Kb)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.07.2018, 15:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Монако  Lory
    Воскресенье, 08.07.2018, 15:58 | Сообщение # 1300
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    И да, я заспавнил через СДК обычный ящик, выбрал ему визуал, но в игре не отображается. Как исправить?

    Прикрепления: 5508256.jpg (728.9 Kb)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.07.2018, 15:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  Neptun
    Воскресенье, 08.07.2018, 15:59 | Сообщение # 1301
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата Lory ()
    1. Как проиграть звук после входа актёра в рестриктор?

    on_info = {=actor_in_zone(name_id_zone)} %=play_sound(sound)%
    Цитата Lory ()
    2. Почему текст с ПДА приходит перед тем, когда он должен появиться?

    Кинь секцию своего квеста.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.07.2018, 15:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Монако  Lory
    Воскресенье, 08.07.2018, 16:00 | Сообщение # 1302
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Цитата mmihaill ()
    Кинь секцию своего квеста.


    Сообщение отредактировал Lory - Воскресенье, 08.07.2018, 16:01
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.07.2018, 16:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  Overfirst
    Воскресенье, 08.07.2018, 16:41 | Сообщение # 1303
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата Lory ()
    target = voisko_first, voisko_second

    Так нельзя делать.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.07.2018, 16:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Беларусь  sektor_aka
    Воскресенье, 08.07.2018, 17:15 | Сообщение # 1304
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Цитата Lory ()
    заспавнил через СДК обычный ящик, выбрал ему визуал, но в игре не отображается. Как исправить?

    Это статичная же модель, её нужно добавить в сектор во-первых, а во-вторых перекомпилировать уровень.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.07.2018, 17:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 08.07.2018, 17:38 | Сообщение # 1305
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Обьясните кто знает о чём говорят строки в логе в игре

    ! Cannot find saved game ~ _se............

    Вылетов нету, но этих строк а логе огромная куча подряд.. лог раздувается до 800 килобайт

    Весь лог посмотреть можно по ссылке.. https://yadi.sk/i/uX9ek6ge3YvmFJ
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.07.2018, 17:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Поиск: