[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Grelka
Воскресенье, 08.07.2018, 15:24 | Сообщение # 1291
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
181 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.08.2017 |
|
Ребят, делаем войну группировок, подскажите как проверить отряд в онлайне или нет
|
|
Воскресенье, 08.07.2018, 15:24
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2017 |
|
|
|
|
|
makdm
Воскресенье, 08.07.2018, 15:42 | Сообщение # 1292
Время Альянса
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Grelka, в файле xr_conditions.script
function is_squad_online( actor, npc, p ) if p and p[ 1 ] then local squad = get_story_squad( p[ 1 ] ) if squad and squad.online then return true end end return false end
Сообщение отредактировал makdm - Воскресенье, 08.07.2018, 15:42
|
|
Воскресенье, 08.07.2018, 15:42
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Lory
Воскресенье, 08.07.2018, 15:47 | Сообщение # 1293
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
102 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
С неписем разобрался. Помогите пожалуйста с двумя вопросами: 1. Как проиграть звук после входа актёра в рестриктор? 2. Почему текст с ПДА приходит перед тем, когда он должен появиться? Т.е. я прописал в таск менеджере, чтобы сообщение появилось после выполнения последнего задания в таск_менеджере на данный момент. (Поговорить с неписем), но появляется сообщение ПЕРЕД этим заданием (скриншот)
|
|
Воскресенье, 08.07.2018, 15:47
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
|
|
|
|
Lory
Воскресенье, 08.07.2018, 15:58 | Сообщение # 1294
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
102 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
И да, я заспавнил через СДК обычный ящик, выбрал ему визуал, но в игре не отображается. Как исправить?
|
|
Воскресенье, 08.07.2018, 15:58
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
|
|
|
|
Neptun
Воскресенье, 08.07.2018, 15:59 | Сообщение # 1295
Связной
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Цитата Lory (  ) 1. Как проиграть звук после входа актёра в рестриктор? on_info = {=actor_in_zone(name_id_zone)} %=play_sound(sound)%
Цитата Lory (  ) 2. Почему текст с ПДА приходит перед тем, когда он должен появиться? Кинь секцию своего квеста.
|
|
Воскресенье, 08.07.2018, 15:59
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Lory
Воскресенье, 08.07.2018, 16:00 | Сообщение # 1296
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
102 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
Цитата mmihaill (  ) Кинь секцию своего квеста.
Сообщение отредактировал Lory - Воскресенье, 08.07.2018, 16:01
|
|
Воскресенье, 08.07.2018, 16:00
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Цитата Lory (  ) target = voisko_first, voisko_second Так нельзя делать.
|
|
Воскресенье, 08.07.2018, 16:41
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1343 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
Цитата Lory (  ) заспавнил через СДК обычный ящик, выбрал ему визуал, но в игре не отображается. Как исправить? Это статичная же модель, её нужно добавить в сектор во-первых, а во-вторых перекомпилировать уровень.
|
|
Воскресенье, 08.07.2018, 17:15
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
Policai
Воскресенье, 08.07.2018, 17:38 | Сообщение # 1299
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! Обьясните кто знает о чём говорят строки в логе в игре
! Cannot find saved game ~ _se............
Вылетов нету, но этих строк а логе огромная куча подряд.. лог раздувается до 800 килобайт
Весь лог посмотреть можно по ссылке.. https://yadi.sk/i/uX9ek6ge3YvmFJ
|
|
Воскресенье, 08.07.2018, 17:38
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Lory
Воскресенье, 08.07.2018, 17:42 | Сообщение # 1300
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
102 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
Цитата mmihaill (  ) on_info = {=actor_in_zone(name_id_zone)} %=play_sound(sound)% Не проигрывается. Не переписывал ниче (кроме самих name_id_zone и sound)
|
|
Воскресенье, 08.07.2018, 17:42
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
|
|
|
|
atanda
Воскресенье, 08.07.2018, 18:35 | Сообщение # 1301
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Policai, функция printf в _g.script как либо изменена. Скорее всего так - get_console():execute("load ~" .. что-то там дальше). Это просто дебаговые сообщения от самих разработчиков, в релизе фун. printf, точнее её содержание, закомментировано.Добавлено (08.07.2018, 18:35) --------------------------------------------- Закомментируйте её содержание или где нибудь в конце _g.script напишите
Код printf = functon() end , но лучше первый вариант.
|
|
Воскресенье, 08.07.2018, 18:35
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Policai
Воскресенье, 08.07.2018, 18:54 | Сообщение # 1302
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
buffy,
Это связано с торговлей у сидора, если правлю _g.script то торговля работает в обе стороны отлично, но в логе эта хрень, убираю правки, пропадает торговля и этот хрень.... дуб я в скриптах, всё на уровне интуиции и сравнения делаю...
|
|
Воскресенье, 08.07.2018, 18:54
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
atanda
Воскресенье, 08.07.2018, 18:56 | Сообщение # 1303
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Policai, эта правка ни к чему не приведёт, а вот частая запись в лог, да и с сохранением его может привести очень быстро к ошибке связанной с переполнением стека. и там уже сами разбирайтесь что баг, а что фича.
|
|
Воскресенье, 08.07.2018, 18:56
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Policai
Воскресенье, 08.07.2018, 19:21 | Сообщение # 1304
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
-- gebug ------------------------------------------------- local function log(str) if alife()~=nil then get_console():execute("load ~ "..str) else get_console():execute(string.gsub(str, " ", "_")) end end --]]------------------------------------------------------
Вот эта функция? какую строчку коментить надо?Добавлено (08.07.2018, 19:21) --------------------------------------------- buffy,
Закоментил, пропал массив в логе. Спасибо.
|
|
Воскресенье, 08.07.2018, 19:21
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Neptun
Понедельник, 09.07.2018, 04:22 | Сообщение # 1305
Связной
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Lory, скажите, пожалуйста, а как регистрировали звук?
|
|
Понедельник, 09.07.2018, 04:22
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|