Случайная подборка модов
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Припять. Точка отсчета
3.3
Хроники Кайдана
3.6
L.U.R.K.
4.0
Priboi story
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Grelka
    Воскресенье, 08.07.2018, 15:24 | Сообщение # 1291
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 181
    Награды: 2
    Регистрация: 14.08.2017

    Ребят, делаем войну группировок, подскажите как проверить отряд в онлайне или нет
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.07.2018, 15:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.08.2017
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 08.07.2018, 15:42 | Сообщение # 1292
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Grelka, в файле xr_conditions.script

    function is_squad_online( actor, npc, p )
    if p and p[ 1 ] then
    local squad = get_story_squad( p[ 1 ] )
    if squad and squad.online then
    return true
    end
    end
    return false
    end
    Сообщение отредактировал makdm - Воскресенье, 08.07.2018, 15:42
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.07.2018, 15:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Монако  Lory
    Воскресенье, 08.07.2018, 15:47 | Сообщение # 1293
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    С неписем разобрался. Помогите пожалуйста с двумя вопросами:
    1. Как проиграть звук после входа актёра в рестриктор?
    2. Почему текст с ПДА приходит перед тем, когда он должен появиться?
    Т.е. я прописал в таск менеджере, чтобы сообщение появилось после выполнения последнего задания в таск_менеджере на данный момент. (Поговорить с неписем), но появляется сообщение ПЕРЕД этим заданием (скриншот)

    Прикрепления: 5226845.jpg (862.1 Kb)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.07.2018, 15:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Монако  Lory
    Воскресенье, 08.07.2018, 15:58 | Сообщение # 1294
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    И да, я заспавнил через СДК обычный ящик, выбрал ему визуал, но в игре не отображается. Как исправить?

    Прикрепления: 5508256.jpg (728.9 Kb)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.07.2018, 15:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  Neptun
    Воскресенье, 08.07.2018, 15:59 | Сообщение # 1295
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата Lory ()
    1. Как проиграть звук после входа актёра в рестриктор?

    on_info = {=actor_in_zone(name_id_zone)} %=play_sound(sound)%
    Цитата Lory ()
    2. Почему текст с ПДА приходит перед тем, когда он должен появиться?

    Кинь секцию своего квеста.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.07.2018, 15:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Монако  Lory
    Воскресенье, 08.07.2018, 16:00 | Сообщение # 1296
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Цитата mmihaill ()
    Кинь секцию своего квеста.


    Сообщение отредактировал Lory - Воскресенье, 08.07.2018, 16:01
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.07.2018, 16:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  Overfirst
    Воскресенье, 08.07.2018, 16:41 | Сообщение # 1297
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата Lory ()
    target = voisko_first, voisko_second

    Так нельзя делать.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.07.2018, 16:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Беларусь  sektor_aka
    Воскресенье, 08.07.2018, 17:15 | Сообщение # 1298
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Цитата Lory ()
    заспавнил через СДК обычный ящик, выбрал ему визуал, но в игре не отображается. Как исправить?

    Это статичная же модель, её нужно добавить в сектор во-первых, а во-вторых перекомпилировать уровень.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.07.2018, 17:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 08.07.2018, 17:38 | Сообщение # 1299
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Обьясните кто знает о чём говорят строки в логе в игре

    ! Cannot find saved game ~ _se............

    Вылетов нету, но этих строк а логе огромная куча подряд.. лог раздувается до 800 килобайт

    Весь лог посмотреть можно по ссылке.. https://yadi.sk/i/uX9ek6ge3YvmFJ
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.07.2018, 17:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Монако  Lory
    Воскресенье, 08.07.2018, 17:42 | Сообщение # 1300
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Цитата mmihaill ()
    on_info = {=actor_in_zone(name_id_zone)} %=play_sound(sound)%

    Не проигрывается. Не переписывал ниче (кроме самих name_id_zone и sound)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.07.2018, 17:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  atanda
    Воскресенье, 08.07.2018, 18:35 | Сообщение # 1301
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Policai, функция printf в _g.script как либо изменена. Скорее всего так - get_console():execute("load ~" .. что-то там дальше). Это просто дебаговые сообщения от самих разработчиков, в релизе фун. printf, точнее её содержание, закомментировано.

    Добавлено (08.07.2018, 18:35)
    ---------------------------------------------
    Закомментируйте её содержание или где нибудь в конце _g.script напишите

    Код
    printf = functon() end

    , но лучше первый вариант.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.07.2018, 18:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 08.07.2018, 18:54 | Сообщение # 1302
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    buffy,

    Это связано с торговлей у сидора, если правлю _g.script то торговля работает в обе стороны отлично, но в логе эта хрень, убираю правки, пропадает торговля и этот хрень.... дуб я в скриптах, всё на уровне интуиции и сравнения делаю...
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.07.2018, 18:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  atanda
    Воскресенье, 08.07.2018, 18:56 | Сообщение # 1303
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Policai, эта правка ни к чему не приведёт, а вот частая запись в лог, да и с сохранением его может привести очень быстро к ошибке связанной с переполнением стека. и там уже сами разбирайтесь что баг, а что фича.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.07.2018, 18:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 08.07.2018, 19:21 | Сообщение # 1304
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    -- gebug -------------------------------------------------
    local function log(str)
    if alife()~=nil then
    get_console():execute("load ~ "..str)
    else
    get_console():execute(string.gsub(str, " ", "_"))
    end
    end
    --]]------------------------------------------------------

    Вот эта функция? какую строчку коментить надо?

    Добавлено (08.07.2018, 19:21)
    ---------------------------------------------
    buffy,

    Закоментил, пропал массив в логе. Спасибо.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.07.2018, 19:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Neptun
    Понедельник, 09.07.2018, 04:22 | Сообщение # 1305
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Lory, скажите, пожалуйста, а как регистрировали звук?
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.07.2018, 04:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Поиск: