Случайная подборка модов
Pain of The Past
2.8
Белый отряд
3.7
«В аду… Псы»
3.6
Апокалипсис
4.0
Возвращение
3.0
We Are Not Alone
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Япония  Detron
    Четверг, 12.07.2018, 01:35 | Сообщение # 1351
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 35
    Награды: 1
    Регистрация: 13.07.2017

    Ребят, подскажите, кто знает. Настраиваю в Actor Editor cюрфейсы шлема. Всего их 3. Для одного ставлю материал стекло, для другого ткань, а для третьего - металл. На материал со стекло я ставлю шейдер артефакта для отражения cube map-а. В результате, при экспортировании в игру, параметры не сохраняются или не действуют. Может кто сталкивался с подобным. Как исправить? huh
    Сообщение отредактировал Detron - Четверг, 12.07.2018, 01:40
      Злобная реклама
    Четверг, 12.07.2018, 01:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.07.2017
    Российская Федерация  svo6o9a
    Четверг, 12.07.2018, 08:14 | Сообщение # 1352
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    И так, у меня один вопрос, почему не получается сделать выдачу квеста и завершение квеста после выдачи инфо?
    Логика в которой выдается инфо(последняя строчка)

    И вот, где завершается квест и начинается новый.

    P.S Без инфо все работает, но надо после инфо
    Сообщение отредактировал svo6o9a - Четверг, 12.07.2018, 08:17
      Злобная реклама
    Четверг, 12.07.2018, 08:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  Neptun
    Четверг, 12.07.2018, 08:19 | Сообщение # 1353
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата svo6o9a ()
    on_info = {=actor_in_zone(otrad_dolg_trup_2)+} sr_idle@wait1

    Лишний плюс, который блокирует всю логику. Правильно:
    Код
    on_info = {=actor_in_zone(otrad_dolg_trup_2)} sr_idle@wait1

    Добавлено (12.07.2018, 08:19)
    ---------------------------------------------

    Цитата svo6o9a ()
    on_info = {+dolg_ybit} {=actor_in_zone(otrad_dolg_trup)+} sr_idle@wait1

    О, тут ещё есть. Ещё хуже. Кто вас так учил писать логику? Правильно:
    Код
    on_info = {+dolg_ybit =actor_in_zone(otrad_dolg_trup)} sr_idle@wait1
      Злобная реклама
    Четверг, 12.07.2018, 08:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 12.07.2018, 08:23 | Сообщение # 1354
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Можно как то получить более подробный лог ошибки _g.script?

    scripts\_g.script:505: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

    Цитата
    -- Крешнуть игру (после вывода сообщения об ошибке в лог)
    function abort(fmt, ...)
    -- local reason = string.format(fmt, ...)
    printf("ERROR! : "..fmt, ...)
    string.format("%s") ------------------------------505 строка
    end

    function set_inactivate_input_time(delta)
    db.storage[db.actor:id()].disable_input_time = game.get_game_time()
    db.storage[db.actor:id()].disable_input_idle = delta
    level.disable_input()
    end


    Чтоб хоть понять в какой стороне копать.
    Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 12.07.2018, 08:28
      Злобная реклама
    Четверг, 12.07.2018, 08:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  svo6o9a
    Четверг, 12.07.2018, 08:56 | Сообщение # 1355
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    dele

    Добавлено (12.07.2018, 08:56)
    ---------------------------------------------

    Цитата mmihaill ()
    О, тут ещё есть. Ещё хуже. Кто вас так учил писать логику? Правильно:

    Я сам делал логику "догадками", но все же, эффекта логика не дала, трупы есть, а в зоне квест не выдается и не завершается.
    Сообщение отредактировал svo6o9a - Четверг, 12.07.2018, 08:30
      Злобная реклама
    Четверг, 12.07.2018, 08:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 12.07.2018, 11:05 | Сообщение # 1356
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    svo6o9a, Выдавать квест нужно так:
    Код
    [logic]
    active = sr_idle@wait

    [sr_idle@wait]
    on_info = {+dolg_ybit =actor_in_zone(otrad_dolg_trup)} sr_idle@wait1 %=give_task(lider_dolg_quest_one_prodol)%

    [sr_idle@wait1]

    svo6o9a, Догадки и фантазии разные вещи, поскольку первые основываются на фактах в отличии от последних.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 12.07.2018, 11:08
      Злобная реклама
    Четверг, 12.07.2018, 11:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  svo6o9a
    Четверг, 12.07.2018, 11:20 | Сообщение # 1357
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата denis2000 ()
    Выдавать квест нужно так:

    Все норм, моя ошибка была. Новый вопрос, как сделать, что бы при входе в зону НПС начинал диалог автоматом.
      Злобная реклама
    Четверг, 12.07.2018, 11:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 12.07.2018, 11:25 | Сообщение # 1358
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    svo6o9a, Знвете в чем еще проблема данной комманды:
    Код
    spawn_corpse(sim_default_duty_4:dolg_trup_free_spawnpoint)

    Эти трупы будут удалены уборщиком в любой момент, спавните трупы имеющий стори_ид.
    Цитата svo6o9a ()
    что бы при входе в зону НПС начинал диалог автоматом.

    В логике НПС:
    Код
    [meet@***]
    use = {!actor_enemy =dist_to_actor_le(15) =npc_in_zone(имя_зоны) -инфопорция_окончания_диалога} self, false
    meet_dialog = имя_диалога_который_НПС_начнет_автоматом

    Диалог начнется только тогда когда будут выполнены все условия:
    !actor_enemy - ГГ не враг НПС
    =dist_to_actor_le(15) - расстояние от НПС до ГГ не более 15 метров
    =npc_in_zone(имя_зоны) - НПС вошел в указанную зону
    -инфопорция_окончания_диалога - отсутсвует данная инфопорция
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 12.07.2018, 11:39
      Злобная реклама
    Четверг, 12.07.2018, 11:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  atanda
    Четверг, 12.07.2018, 12:39 | Сообщение # 1359
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата Policai ()
    подробный лог ошибки

    Можно, ещё как! Для начала немного об логировании консоли. Всё в игре логируется в основном функцией printf, а вылетает abort. Просто замените функции следующими.
    Код

    function log(text)
        get_console():execute("load ~ " ... text:gsub(' ', '_'))
    end

    function printf(text, ...)
        log(text:format(...))
    end

    --выводит сообщение об ошибке в лог и закрывает игру
    function abort(fmt, ...)
        local reason = string.format(fmt, ...)
        printf("ERROR: %s", reason)
        get_console():execute("quit")
    end
      Злобная реклама
    Четверг, 12.07.2018, 12:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 12.07.2018, 12:42 | Сообщение # 1360
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    buffy,
    Спасибо.
      Злобная реклама
    Четверг, 12.07.2018, 12:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  svo6o9a
    Четверг, 12.07.2018, 13:24 | Сообщение # 1361
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    У меня вопрос, я подхожу, но я и поговорить не могу, просто нажимаю ничего.(последняя строчка и все сделано, игрок не дальше 15 метров и он в зоне)

    PS Это на лидера долга
    Сообщение отредактировал svo6o9a - Четверг, 12.07.2018, 13:24
      Злобная реклама
    Четверг, 12.07.2018, 13:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  sinaps
    Четверг, 12.07.2018, 13:41 | Сообщение # 1362
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4757
    Награды: 4
    Регистрация: 02.04.2016

    Цитата Detron ()
    при экспортировании в игру, параметры не сохраняются

    Сконвертировать готовый ogf и посмотреть в SDK что там сохранилось.
    Цитата Detron ()
    или не действуют

    Как это проявляется? Может действуют, но не так как хотелось бы?
      Злобная реклама
    Четверг, 12.07.2018, 13:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.04.2016
    Российская Федерация  svo6o9a
    Четверг, 12.07.2018, 16:40 | Сообщение # 1363
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Поможет кто с проблемой?
    http://ap-pro.ru/forum/21-90672-1162330-16-1531391047
      Злобная реклама
    Четверг, 12.07.2018, 16:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  Overfirst
    Четверг, 12.07.2018, 16:49 | Сообщение # 1364
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата svo6o9a ()
    use = {!actor_enemy =dist_to_actor_le(15) =npc_in_zone(otrad_dolg_trup_2) quest_lider_dolga_stop} self, false

    Что такое quest_lider_dolga_stop? Функция, поршень? Поставь соответствующий знак.
      Злобная реклама
    Четверг, 12.07.2018, 16:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 12.07.2018, 16:50 | Сообщение # 1365
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    svo6o9a,
    1. В секции meet два раза употреблен параметр use, оставьте один нужный.
    2. В строке
    Код
    use = {!actor_enemy =dist_to_actor_le(15) =npc_in_zone(otrad_dolg_trup_2) -quest_lider_dolga_stop} self, false
    пропустили минус перед именем инфопорции.
    3. Что вы "просто нажимаете" если у вас НПС сам должен начать диалог?
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 12.07.2018, 16:52
      Злобная реклама
    Четверг, 12.07.2018, 16:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: