Случайная подборка модов
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Old Episodes. Epilogue
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Монако  Lory
    Понедельник, 09.07.2018, 14:52 | Сообщение # 1321
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Цитата mmihaill ()
    скажите, пожалуйста, а как регистрировали звук?

    Для теста взял любой звук из папки sounds/music

    Добавлено (09.07.2018, 14:52)
    ---------------------------------------------
    Чем может быть вызван данный вылет? Вылетает при входе в рестриктор.

      Злобная реклама
    Понедельник, 09.07.2018, 14:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  Overfirst
    Понедельник, 09.07.2018, 15:14 | Сообщение # 1322
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Lory, логику в студию.
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.07.2018, 15:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Монако  Lory
    Понедельник, 09.07.2018, 15:21 | Сообщение # 1323
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Цитата Overfirst ()
    логику в студию.


      Злобная реклама
    Понедельник, 09.07.2018, 15:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  Prostomod
    Понедельник, 09.07.2018, 16:47 | Сообщение # 1324
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Lory, нижнее sr_idle@nil надо взять в квадратные скобки [].
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.07.2018, 16:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  sergej5500
    Понедельник, 09.07.2018, 16:51 | Сообщение # 1325
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Lory,

    sr_idle@nil в конце нужно ставить в квадратные скобки.
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.07.2018, 16:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  atanda
    Понедельник, 09.07.2018, 17:13 | Сообщение # 1326
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Grelka, во-первых, пиши правильно rtfm . Во-вторых, почитай про out\in\none рестрикторы
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.07.2018, 17:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  svo6o9a
    Понедельник, 09.07.2018, 17:30 | Сообщение # 1327
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Когда делаю Тул_креат_спавн вылет на Юпитере, всего две локации, затон и юпитер, затон норм проходит.
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.07.2018, 17:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  Overfirst
    Понедельник, 09.07.2018, 17:55 | Сообщение # 1328
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата svo6o9a ()
    0 graph points loaded

    Отсутствуют граф поинты.
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.07.2018, 17:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  svo6o9a
    Понедельник, 09.07.2018, 18:51 | Сообщение # 1329
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата Overfirst ()
    Отсутствуют граф поинты.

    Cпасибо, помогло, но еще вопросик, в чем ошибка здесь?

    По порядку говоря, когда актер в зоне отряд долга труп 2 переход на логику вайт1, там инфо выдается спавн_трупс, потом спавн трех нпс мертвых нпс при том, чо есть ифно спавн трупс

      Злобная реклама
    Понедельник, 09.07.2018, 18:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Беларусь  Rietmon
    Понедельник, 09.07.2018, 19:13 | Сообщение # 1330
    Камень Преткновения. Пролог
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 110
    Награды: 5
    Регистрация: 25.07.2017

    svo6o9a, какой большой костыль, попробуй так:
    Сообщение отредактировал Rietmon - Понедельник, 09.07.2018, 19:15
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.07.2018, 19:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.07.2017
    Российская Федерация  Prostomod
    Понедельник, 09.07.2018, 19:19 | Сообщение # 1331
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    svo6o9a, я, конечно, ещё в логике дилетант, но заметил, что в оригинальных файлах было бы вот так: on_info = {условие} схема, на которую переходит %что происходит%. Примером является схема sr_idle@wait4 у вас. Может это как то влияет на работу логики.
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.07.2018, 19:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  svo6o9a
    Понедельник, 09.07.2018, 20:34 | Сообщение # 1332
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата Rietmon ()
    какой большой костыль, попробуй так:

    Спасибо, проблема не только в этом была, но не суть.
    Когда в левел эдит захочу на Юпитер норм все, захожу на Затон вылет

    Я думал это пробелы или русский язык в пути, но нет ничего и запускается Юпитер
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.07.2018, 20:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 09.07.2018, 22:07 | Сообщение # 1333
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата svo6o9a ()
    nodefault reached

    При таком вылете, обычно, причина выше по логу. Смотрите с чего все началось.
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.07.2018, 22:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  SkiT
    Понедельник, 09.07.2018, 23:51 | Сообщение # 1334
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 19
    Награды: 0
    Регистрация: 19.09.2016

    Цитата NEO ()
    А что бы просто сменить одно ПНВ на другое, тогда найди в конфиге нужной брони строку effector_nightvision_2. И замени на effector_nightvision_3.

    Это знаю; интересовало, хватит ли этого или еще где-то что-то править. Теперь понял, что хватит.

    Цитата NEO ()
    P.S. Или взять из папки anims копию файла nightvision_3.ppe, и заменить им переименовав в nightvision_2.ppe. Тогда оба ПНВ будут работать одинаково.

    А об этом не подумал. Так еще лучше. Только вопрос - эти изменения тоже не внести в "Ветер времени"? Я подумал, что только ИИ не подкорректировать, а теперь смотрю, что игра вообще перепакованные/распакованные архивы не воспринимает. Или я неправильно делал... Использовал ключ -xdb.

    И спасибо за ответ, а то в репу не ставится.
    Сообщение отредактировал SkiT - Вторник, 10.07.2018, 00:53
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.07.2018, 23:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.09.2016
    Российская Федерация  Neptun
    Вторник, 10.07.2018, 03:18 | Сообщение # 1335
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата Lory ()
    Для теста взял любой звук из папки sounds/music

    Это не ответ на вопрос.
    gamedata\configs\misc\script_sound_локация.
    Регистрируем по аналогии. Секция для проигрыша звука в голове ГГ:

    Код
    [name_your_sound]
    type = actor
    npc_prefix = false
    path = music\name_your_sound
    shuffle = seq
    idle = 0,0,100
    Сообщение отредактировал mmihaill - Вторник, 10.07.2018, 03:19
      Злобная реклама
    Вторник, 10.07.2018, 03:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Поиск: