[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Lory
Понедельник, 09.07.2018, 14:52 | Сообщение # 1321
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
102 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
Цитата mmihaill ( ) скажите, пожалуйста, а как регистрировали звук? Для теста взял любой звук из папки sounds/musicДобавлено (09.07.2018, 14:52) --------------------------------------------- Чем может быть вызван данный вылет? Вылетает при входе в рестриктор.
|
|
Понедельник, 09.07.2018, 14:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
Понедельник, 09.07.2018, 15:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Lory
Понедельник, 09.07.2018, 15:21 | Сообщение # 1323
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
102 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
Цитата Overfirst ( ) логику в студию.
|
|
Понедельник, 09.07.2018, 15:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
Lory, нижнее sr_idle@nil надо взять в квадратные скобки [].
|
|
Понедельник, 09.07.2018, 16:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Lory,
sr_idle@nil в конце нужно ставить в квадратные скобки.
|
|
Понедельник, 09.07.2018, 16:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
atanda
Понедельник, 09.07.2018, 17:13 | Сообщение # 1326
|
Понедельник, 09.07.2018, 17:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
svo6o9a
Понедельник, 09.07.2018, 17:30 | Сообщение # 1327
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
Когда делаю Тул_креат_спавн вылет на Юпитере, всего две локации, затон и юпитер, затон норм проходит.
|
|
Понедельник, 09.07.2018, 17:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Цитата svo6o9a ( ) 0 graph points loaded Отсутствуют граф поинты.
|
|
Понедельник, 09.07.2018, 17:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
svo6o9a
Понедельник, 09.07.2018, 18:51 | Сообщение # 1329
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
Цитата Overfirst ( ) Отсутствуют граф поинты. Cпасибо, помогло, но еще вопросик, в чем ошибка здесь?
По порядку говоря, когда актер в зоне отряд долга труп 2 переход на логику вайт1, там инфо выдается спавн_трупс, потом спавн трех нпс мертвых нпс при том, чо есть ифно спавн трупс
|
|
Понедельник, 09.07.2018, 18:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
Rietmon
Понедельник, 09.07.2018, 19:13 | Сообщение # 1330
Камень Преткновения. Пролог
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
110 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
25.07.2017 |
|
svo6o9a, какой большой костыль, попробуй так:
Сообщение отредактировал Rietmon - Понедельник, 09.07.2018, 19:15
|
|
Понедельник, 09.07.2018, 19:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
svo6o9a, я, конечно, ещё в логике дилетант, но заметил, что в оригинальных файлах было бы вот так: on_info = {условие} схема, на которую переходит %что происходит%. Примером является схема sr_idle@wait4 у вас. Может это как то влияет на работу логики.
|
|
Понедельник, 09.07.2018, 19:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
svo6o9a
Понедельник, 09.07.2018, 20:34 | Сообщение # 1332
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
Цитата Rietmon ( ) какой большой костыль, попробуй так: Спасибо, проблема не только в этом была, но не суть. Когда в левел эдит захочу на Юпитер норм все, захожу на Затон вылет
Я думал это пробелы или русский язык в пути, но нет ничего и запускается Юпитер
|
|
Понедельник, 09.07.2018, 20:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата svo6o9a ( ) nodefault reached При таком вылете, обычно, причина выше по логу. Смотрите с чего все началось.
|
|
Понедельник, 09.07.2018, 22:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
SkiT
Понедельник, 09.07.2018, 23:51 | Сообщение # 1334
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
19 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.09.2016 |
|
Цитата NEO ( ) А что бы просто сменить одно ПНВ на другое, тогда найди в конфиге нужной брони строку effector_nightvision_2. И замени на effector_nightvision_3. Это знаю; интересовало, хватит ли этого или еще где-то что-то править. Теперь понял, что хватит.
Цитата NEO ( ) P.S. Или взять из папки anims копию файла nightvision_3.ppe, и заменить им переименовав в nightvision_2.ppe. Тогда оба ПНВ будут работать одинаково. А об этом не подумал. Так еще лучше. Только вопрос - эти изменения тоже не внести в "Ветер времени"? Я подумал, что только ИИ не подкорректировать, а теперь смотрю, что игра вообще перепакованные/распакованные архивы не воспринимает. Или я неправильно делал... Использовал ключ -xdb.
И спасибо за ответ, а то в репу не ставится.
Сообщение отредактировал SkiT - Вторник, 10.07.2018, 00:53
|
|
Понедельник, 09.07.2018, 23:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.09.2016 |
|
|
|
|
|
Neptun
Вторник, 10.07.2018, 03:18 | Сообщение # 1335
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Цитата Lory ( ) Для теста взял любой звук из папки sounds/music Это не ответ на вопрос. gamedata\configs\misc\script_sound_локация. Регистрируем по аналогии. Секция для проигрыша звука в голове ГГ:
Код [name_your_sound] type = actor npc_prefix = false path = music\name_your_sound shuffle = seq idle = 0,0,100
Сообщение отредактировал mmihaill - Вторник, 10.07.2018, 03:19
|
|
Вторник, 10.07.2018, 03:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|