Случайная подборка модов
NZK MOD 1.3
3.2
Old Story
4.1
Ночь перед Рождеством
3.3
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 12.07.2018, 11:25 | Сообщение # 1351
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    svo6o9a, Знвете в чем еще проблема данной комманды:
    Код
    spawn_corpse(sim_default_duty_4:dolg_trup_free_spawnpoint)

    Эти трупы будут удалены уборщиком в любой момент, спавните трупы имеющий стори_ид.
    Цитата svo6o9a ()
    что бы при входе в зону НПС начинал диалог автоматом.

    В логике НПС:
    Код
    [meet@***]
    use = {!actor_enemy =dist_to_actor_le(15) =npc_in_zone(имя_зоны) -инфопорция_окончания_диалога} self, false
    meet_dialog = имя_диалога_который_НПС_начнет_автоматом

    Диалог начнется только тогда когда будут выполнены все условия:
    !actor_enemy - ГГ не враг НПС
    =dist_to_actor_le(15) - расстояние от НПС до ГГ не более 15 метров
    =npc_in_zone(имя_зоны) - НПС вошел в указанную зону
    -инфопорция_окончания_диалога - отсутсвует данная инфопорция
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 12.07.2018, 11:39
      Злобная реклама
    Четверг, 12.07.2018, 11:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  atanda
    Четверг, 12.07.2018, 12:39 | Сообщение # 1352
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата Policai ()
    подробный лог ошибки

    Можно, ещё как! Для начала немного об логировании консоли. Всё в игре логируется в основном функцией printf, а вылетает abort. Просто замените функции следующими.
    Код

    function log(text)
        get_console():execute("load ~ " ... text:gsub(' ', '_'))
    end

    function printf(text, ...)
        log(text:format(...))
    end

    --выводит сообщение об ошибке в лог и закрывает игру
    function abort(fmt, ...)
        local reason = string.format(fmt, ...)
        printf("ERROR: %s", reason)
        get_console():execute("quit")
    end
      Злобная реклама
    Четверг, 12.07.2018, 12:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 12.07.2018, 12:42 | Сообщение # 1353
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    buffy,
    Спасибо.
      Злобная реклама
    Четверг, 12.07.2018, 12:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  svo6o9a
    Четверг, 12.07.2018, 13:24 | Сообщение # 1354
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    У меня вопрос, я подхожу, но я и поговорить не могу, просто нажимаю ничего.(последняя строчка и все сделано, игрок не дальше 15 метров и он в зоне)

    PS Это на лидера долга
    Сообщение отредактировал svo6o9a - Четверг, 12.07.2018, 13:24
      Злобная реклама
    Четверг, 12.07.2018, 13:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  sinaps
    Четверг, 12.07.2018, 13:41 | Сообщение # 1355
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4757
    Награды: 4
    Регистрация: 02.04.2016

    Цитата Detron ()
    при экспортировании в игру, параметры не сохраняются

    Сконвертировать готовый ogf и посмотреть в SDK что там сохранилось.
    Цитата Detron ()
    или не действуют

    Как это проявляется? Может действуют, но не так как хотелось бы?
      Злобная реклама
    Четверг, 12.07.2018, 13:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.04.2016
    Российская Федерация  svo6o9a
    Четверг, 12.07.2018, 16:40 | Сообщение # 1356
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Поможет кто с проблемой?
    http://ap-pro.ru/forum/21-90672-1162330-16-1531391047
      Злобная реклама
    Четверг, 12.07.2018, 16:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  Overfirst
    Четверг, 12.07.2018, 16:49 | Сообщение # 1357
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата svo6o9a ()
    use = {!actor_enemy =dist_to_actor_le(15) =npc_in_zone(otrad_dolg_trup_2) quest_lider_dolga_stop} self, false

    Что такое quest_lider_dolga_stop? Функция, поршень? Поставь соответствующий знак.
      Злобная реклама
    Четверг, 12.07.2018, 16:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 12.07.2018, 16:50 | Сообщение # 1358
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    svo6o9a,
    1. В секции meet два раза употреблен параметр use, оставьте один нужный.
    2. В строке
    Код
    use = {!actor_enemy =dist_to_actor_le(15) =npc_in_zone(otrad_dolg_trup_2) -quest_lider_dolga_stop} self, false
    пропустили минус перед именем инфопорции.
    3. Что вы "просто нажимаете" если у вас НПС сам должен начать диалог?
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 12.07.2018, 16:52
      Злобная реклама
    Четверг, 12.07.2018, 16:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  atanda
    Четверг, 12.07.2018, 17:20 | Сообщение # 1359
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата denis2000 ()
    инфопорции

    Откуда такая информация, что это именно инфопоршень?
      Злобная реклама
    Четверг, 12.07.2018, 17:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Япония  Detron
    Четверг, 12.07.2018, 17:40 | Сообщение # 1360
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 35
    Награды: 1
    Регистрация: 13.07.2017

    Цитата sinaps ()
    Как это проявляется? Может действуют, но не так как хотелось бы?

    При выстреле в выброшенный шлем, на модельке остаются дефолтные хитмарки, так, если бы материал не был бы прописан.
    Конвертировал много раз, но почему-то у всей брони не имеется материала. Думал, что так у всех предметов, но банки энергетика и консервы имеют металлический материал, а всё в категории outfit - нет.
      Злобная реклама
    Четверг, 12.07.2018, 17:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.07.2017
    Российская Федерация  svo6o9a
    Четверг, 12.07.2018, 19:01 | Сообщение # 1361
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата denis2000 ()
    1. В секции meet два раза употреблен параметр use, оставьте один нужный.
    2. В строке

    Все так же, не начинает диалог, хоть и в метре стоит.
    Я в зоне
    Прикрепления: 4815571.jpg (505.6 Kb)
    Сообщение отредактировал svo6o9a - Четверг, 12.07.2018, 19:04
      Злобная реклама
    Четверг, 12.07.2018, 19:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  sinaps
    Четверг, 12.07.2018, 19:23 | Сообщение # 1362
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4757
    Награды: 4
    Регистрация: 02.04.2016

    Цитата Detron ()
    Всего их 3. Для одного ставлю материал стекло, для другого ткань, а для третьего - металл.

    Это текстуры? А материал у костей есть?
    Цитата Detron ()
    ...так, если бы материал не был бы прописан. Конвертировал много раз, но почему-то у всей брони не имеется материала.

    Сохраняются ли у редактируемого шлема заданные параметры?
      Злобная реклама
    Четверг, 12.07.2018, 19:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.04.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 12.07.2018, 21:10 | Сообщение # 1363
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата buffy ()
    Откуда такая информация

    Считайте меня прорицателем, который заранее предвидел появление данной конструкции в этом посте biggrin
    Цитата svo6o9a ()
    Я в зоне
    Функция npc_in_zone, проверяет что НПС в рестрикторе, а не ГГ. Убирайте условия по одному и смотрите, которое не работает.

    PS: Больше скриншотов, по одному ничего не понятно. Нужны скрины загрузки винды, рабочего стола и вида из окна. biggrin
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 12.07.2018, 21:52
      Злобная реклама
    Четверг, 12.07.2018, 21:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  SkiT
    Четверг, 12.07.2018, 22:07 | Сообщение # 1364
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 19
    Награды: 0
    Регистрация: 19.09.2016

    Приветствую, сталкеры.

    Подскажите, пожалуйста, есть ли какой-то такой набор параметров, более-менее общий для модов на основе CoP, который можно было бы подкрутить для усложнения экономики безболезненно для мода, если чувствуешь, что слишком рано заработаешь состояние? Или всё сложно и индивидуально для каждого мода, и я бред спрашиваю?

    Заранее спасибо.
      Злобная реклама
    Четверг, 12.07.2018, 22:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.09.2016
    Российская Федерация  svo6o9a
    Четверг, 12.07.2018, 22:22 | Сообщение # 1365
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата SkiT ()
    дскажите, пожалуйста, есть ли какой-то такой набор параметров, более-менее общий для модов на основе CoP

    Как по мне, для каждого свое. Ведь в некоторых платят за задание больше чем обычно или наоборот, так же цены на нужные вещи тоже разные.
      Злобная реклама
    Четверг, 12.07.2018, 22:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Поиск: