Случайная подборка модов
История Борова
3.6
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Dead Autumn
4.1
Время перемен v2.0
4.1
Наёмник Сом
3.5
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  atanda
    Четверг, 12.07.2018, 17:20 | Сообщение # 1366
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата denis2000 ()
    инфопорции

    Откуда такая информация, что это именно инфопоршень?
      Злобная реклама
    Четверг, 12.07.2018, 17:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Япония  Detron
    Четверг, 12.07.2018, 17:40 | Сообщение # 1367
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 35
    Награды: 1
    Регистрация: 13.07.2017

    Цитата sinaps ()
    Как это проявляется? Может действуют, но не так как хотелось бы?

    При выстреле в выброшенный шлем, на модельке остаются дефолтные хитмарки, так, если бы материал не был бы прописан.
    Конвертировал много раз, но почему-то у всей брони не имеется материала. Думал, что так у всех предметов, но банки энергетика и консервы имеют металлический материал, а всё в категории outfit - нет.
      Злобная реклама
    Четверг, 12.07.2018, 17:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.07.2017
    Российская Федерация  svo6o9a
    Четверг, 12.07.2018, 19:01 | Сообщение # 1368
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата denis2000 ()
    1. В секции meet два раза употреблен параметр use, оставьте один нужный.
    2. В строке

    Все так же, не начинает диалог, хоть и в метре стоит.
    Я в зоне
    Прикрепления: 4815571.jpg (505.6 Kb)
    Сообщение отредактировал svo6o9a - Четверг, 12.07.2018, 19:04
      Злобная реклама
    Четверг, 12.07.2018, 19:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  sinaps
    Четверг, 12.07.2018, 19:23 | Сообщение # 1369
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4757
    Награды: 4
    Регистрация: 02.04.2016

    Цитата Detron ()
    Всего их 3. Для одного ставлю материал стекло, для другого ткань, а для третьего - металл.

    Это текстуры? А материал у костей есть?
    Цитата Detron ()
    ...так, если бы материал не был бы прописан. Конвертировал много раз, но почему-то у всей брони не имеется материала.

    Сохраняются ли у редактируемого шлема заданные параметры?
      Злобная реклама
    Четверг, 12.07.2018, 19:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.04.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 12.07.2018, 21:10 | Сообщение # 1370
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата buffy ()
    Откуда такая информация

    Считайте меня прорицателем, который заранее предвидел появление данной конструкции в этом посте biggrin
    Цитата svo6o9a ()
    Я в зоне
    Функция npc_in_zone, проверяет что НПС в рестрикторе, а не ГГ. Убирайте условия по одному и смотрите, которое не работает.

    PS: Больше скриншотов, по одному ничего не понятно. Нужны скрины загрузки винды, рабочего стола и вида из окна. biggrin
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 12.07.2018, 21:52
      Злобная реклама
    Четверг, 12.07.2018, 21:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  SkiT
    Четверг, 12.07.2018, 22:07 | Сообщение # 1371
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 19
    Награды: 0
    Регистрация: 19.09.2016

    Приветствую, сталкеры.

    Подскажите, пожалуйста, есть ли какой-то такой набор параметров, более-менее общий для модов на основе CoP, который можно было бы подкрутить для усложнения экономики безболезненно для мода, если чувствуешь, что слишком рано заработаешь состояние? Или всё сложно и индивидуально для каждого мода, и я бред спрашиваю?

    Заранее спасибо.
      Злобная реклама
    Четверг, 12.07.2018, 22:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.09.2016
    Российская Федерация  svo6o9a
    Четверг, 12.07.2018, 22:22 | Сообщение # 1372
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата SkiT ()
    дскажите, пожалуйста, есть ли какой-то такой набор параметров, более-менее общий для модов на основе CoP

    Как по мне, для каждого свое. Ведь в некоторых платят за задание больше чем обычно или наоборот, так же цены на нужные вещи тоже разные.
      Злобная реклама
    Четверг, 12.07.2018, 22:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Украина  SkiT
    Четверг, 12.07.2018, 22:35 | Сообщение # 1373
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 19
    Награды: 0
    Регистрация: 19.09.2016

    svo6o9a, может, можно просто какой-то коэффициент прописать, уменьшающий цены продажи, или увеличивающий - покупки, плюс урезающий награды. Что-то в таком духе. Но это только мои фантазии, так как я не мододел.
    Сообщение отредактировал SkiT - Четверг, 12.07.2018, 22:36
      Злобная реклама
    Четверг, 12.07.2018, 22:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.09.2016
    Российская Федерация  svo6o9a
    Четверг, 12.07.2018, 22:51 | Сообщение # 1374
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата SkiT ()
    может, можно просто какой-то коэффициент прописать, уменьшающий цены продажи, или

    1) Если хочешь сделать что б торговец продавал или наоборот что то не продавал, то тебе в по этому пути

    2) Если хочешь изменить стоимость определенного предмета, то тебе сюда, просто найди предмет и найди cost, cost - стоимость предмета.

    3) Так же и с оружием по пути

    4) Броня находится в файле outfit.ltx. Менять так же.
    5) Это все что я лично знаю, можешь еще тут почитать
      Злобная реклама
    Четверг, 12.07.2018, 22:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  Vasyan_Odinochka
    Четверг, 12.07.2018, 23:32 | Сообщение # 1375
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 20
    Награды: 0
    Регистрация: 26.07.2017

    Здравствуйте, подскажите как убрать/отключить кнопку торговли с нпс?
      Злобная реклама
    Четверг, 12.07.2018, 23:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.07.2017
    Япония  Detron
    Четверг, 12.07.2018, 23:51 | Сообщение # 1376
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 35
    Награды: 1
    Регистрация: 13.07.2017

    Цитата sinaps ()
    Это текстуры? А материал у костей есть?

    Нет. А разве материал прописывается через кости, а не через текстуры?
    Цитата sinaps ()
    Сохраняются ли у редактируемого шлема заданные параметры?

    Ну вообще, да. Но в игре этого не видно.
    Например, назначив какой-нибудь шейдер, в игре ничего абсолютно не меняется. Не думаю, что оно должно быть так.
      Злобная реклама
    Четверг, 12.07.2018, 23:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.07.2017
    Российская Федерация  yobakun
    Пятница, 13.07.2018, 00:16 | Сообщение # 1377
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    Существует ли функция на перебор объектов в определенном радиусе?
    Функция вида
    Код
    for id,o in pairs(db.storage)  do
    ...
    end

    или
    Код
    for i=1, 65535 do
    local obj = alife_object(i)
    ...
    end

    сажают фпс.
      Злобная реклама
    Пятница, 13.07.2018, 00:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  sinaps
    Пятница, 13.07.2018, 00:59 | Сообщение # 1378
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4757
    Награды: 4
    Регистрация: 02.04.2016

    Цитата Detron ()
    А разве материал прописывается через кости, а не через текстуры?

    Я не знаю будет ли это влиять на хит-марки, но то, что материал можно указать для кости - это

    Цитата Detron ()
    назначив какой-нибудь шейдер, в игре ничего абсолютно не меняется

    За ради теста рекомендую выставить шейдер как на скриншоте. wink
      Злобная реклама
    Пятница, 13.07.2018, 00:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.04.2016
    Российская Федерация  Neptun
    Пятница, 13.07.2018, 03:20 | Сообщение # 1379
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата Vasyan_Odinochka ()
    Здравствуйте, подскажите как убрать/отключить кнопку торговли с нпс?

    В meet нужного НПС добавь строку:
    Код
    trade_enable = false
      Злобная реклама
    Пятница, 13.07.2018, 03:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 13.07.2018, 06:31 | Сообщение # 1380
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    del
    Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 13.07.2018, 07:06
      Злобная реклама
    Пятница, 13.07.2018, 06:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Поиск: