[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
atanda
Четверг, 12.07.2018, 17:20 | Сообщение # 1366
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Цитата denis2000 ( ) инфопорции Откуда такая информация, что это именно инфопоршень?
|
|
Четверг, 12.07.2018, 17:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Detron
Четверг, 12.07.2018, 17:40 | Сообщение # 1367
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
35 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.07.2017 |
|
Цитата sinaps ( ) Как это проявляется? Может действуют, но не так как хотелось бы? При выстреле в выброшенный шлем, на модельке остаются дефолтные хитмарки, так, если бы материал не был бы прописан. Конвертировал много раз, но почему-то у всей брони не имеется материала. Думал, что так у всех предметов, но банки энергетика и консервы имеют металлический материал, а всё в категории outfit - нет.
|
|
Четверг, 12.07.2018, 17:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.07.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
Цитата denis2000 ( ) 1. В секции meet два раза употреблен параметр use, оставьте один нужный. 2. В строке Все так же, не начинает диалог, хоть и в метре стоит. Я в зоне
Сообщение отредактировал svo6o9a - Четверг, 12.07.2018, 19:04
|
|
Четверг, 12.07.2018, 19:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
sinaps
Четверг, 12.07.2018, 19:23 | Сообщение # 1369
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Цитата Detron ( ) Всего их 3. Для одного ставлю материал стекло, для другого ткань, а для третьего - металл. Это текстуры? А материал у костей есть?
Цитата Detron ( ) ...так, если бы материал не был бы прописан. Конвертировал много раз, но почему-то у всей брони не имеется материала. Сохраняются ли у редактируемого шлема заданные параметры?
|
|
Четверг, 12.07.2018, 19:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата buffy ( ) Откуда такая информация Считайте меня прорицателем, который заранее предвидел появление данной конструкции в этом посте
Цитата svo6o9a ( ) Я в зоне Функция npc_in_zone, проверяет что НПС в рестрикторе, а не ГГ. Убирайте условия по одному и смотрите, которое не работает.
PS: Больше скриншотов, по одному ничего не понятно. Нужны скрины загрузки винды, рабочего стола и вида из окна.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 12.07.2018, 21:52
|
|
Четверг, 12.07.2018, 21:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
SkiT
Четверг, 12.07.2018, 22:07 | Сообщение # 1371
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
19 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.09.2016 |
|
Приветствую, сталкеры.
Подскажите, пожалуйста, есть ли какой-то такой набор параметров, более-менее общий для модов на основе CoP, который можно было бы подкрутить для усложнения экономики безболезненно для мода, если чувствуешь, что слишком рано заработаешь состояние? Или всё сложно и индивидуально для каждого мода, и я бред спрашиваю?
Заранее спасибо.
|
|
Четверг, 12.07.2018, 22:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.09.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
Цитата SkiT ( ) дскажите, пожалуйста, есть ли какой-то такой набор параметров, более-менее общий для модов на основе CoP Как по мне, для каждого свое. Ведь в некоторых платят за задание больше чем обычно или наоборот, так же цены на нужные вещи тоже разные.
|
|
Четверг, 12.07.2018, 22:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
SkiT
Четверг, 12.07.2018, 22:35 | Сообщение # 1373
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
19 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.09.2016 |
|
svo6o9a, может, можно просто какой-то коэффициент прописать, уменьшающий цены продажи, или увеличивающий - покупки, плюс урезающий награды. Что-то в таком духе. Но это только мои фантазии, так как я не мододел.
Сообщение отредактировал SkiT - Четверг, 12.07.2018, 22:36
|
|
Четверг, 12.07.2018, 22:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.09.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
Цитата SkiT ( ) может, можно просто какой-то коэффициент прописать, уменьшающий цены продажи, или 1) Если хочешь сделать что б торговец продавал или наоборот что то не продавал, то тебе в по этому пути 2) Если хочешь изменить стоимость определенного предмета, то тебе сюда, просто найди предмет и найди cost, cost - стоимость предмета. 3) Так же и с оружием по пути 4) Броня находится в файле outfit.ltx. Менять так же. 5) Это все что я лично знаю, можешь еще тут почитать
|
|
Четверг, 12.07.2018, 22:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
20 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.07.2017 |
|
Здравствуйте, подскажите как убрать/отключить кнопку торговли с нпс?
|
|
Четверг, 12.07.2018, 23:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2017 |
|
|
|
|
|
Detron
Четверг, 12.07.2018, 23:51 | Сообщение # 1376
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
35 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.07.2017 |
|
Цитата sinaps ( ) Это текстуры? А материал у костей есть? Нет. А разве материал прописывается через кости, а не через текстуры?
Цитата sinaps ( ) Сохраняются ли у редактируемого шлема заданные параметры? Ну вообще, да. Но в игре этого не видно. Например, назначив какой-нибудь шейдер, в игре ничего абсолютно не меняется. Не думаю, что оно должно быть так.
|
|
Четверг, 12.07.2018, 23:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.07.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
270 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
Существует ли функция на перебор объектов в определенном радиусе? Функция вида
Код for id,o in pairs(db.storage) do ... end или
Код for i=1, 65535 do local obj = alife_object(i) ... end сажают фпс.
|
|
Пятница, 13.07.2018, 00:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
|
|
|
|
sinaps
Пятница, 13.07.2018, 00:59 | Сообщение # 1378
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Цитата Detron ( ) А разве материал прописывается через кости, а не через текстуры? Я не знаю будет ли это влиять на хит-марки, но то, что материал можно указать для кости - это
Цитата Detron ( ) назначив какой-нибудь шейдер, в игре ничего абсолютно не меняется За ради теста рекомендую выставить шейдер как на скриншоте.
|
|
Пятница, 13.07.2018, 00:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
Neptun
Пятница, 13.07.2018, 03:20 | Сообщение # 1379
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Цитата Vasyan_Odinochka ( ) Здравствуйте, подскажите как убрать/отключить кнопку торговли с нпс? В meet нужного НПС добавь строку:
|
|
Пятница, 13.07.2018, 03:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
del
Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 13.07.2018, 07:06
|
|
Пятница, 13.07.2018, 06:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|