[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
SkiT
Четверг, 12.07.2018, 22:35 | Сообщение # 1366
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
19 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.09.2016 |
|
svo6o9a, может, можно просто какой-то коэффициент прописать, уменьшающий цены продажи, или увеличивающий - покупки, плюс урезающий награды. Что-то в таком духе. Но это только мои фантазии, так как я не мододел.
Сообщение отредактировал SkiT - Четверг, 12.07.2018, 22:36
|
|
Четверг, 12.07.2018, 22:35
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.09.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
Цитата SkiT (  ) может, можно просто какой-то коэффициент прописать, уменьшающий цены продажи, или 1) Если хочешь сделать что б торговец продавал или наоборот что то не продавал, то тебе в по этому пути 2) Если хочешь изменить стоимость определенного предмета, то тебе сюда, просто найди предмет и найди cost, cost - стоимость предмета. 3) Так же и с оружием по пути 4) Броня находится в файле outfit.ltx. Менять так же. 5) Это все что я лично знаю, можешь еще тут почитать
|
|
Четверг, 12.07.2018, 22:51
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
20 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.07.2017 |
|
Здравствуйте, подскажите как убрать/отключить кнопку торговли с нпс?
|
|
Четверг, 12.07.2018, 23:32
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2017 |
|
|
|
|
|
Detron
Четверг, 12.07.2018, 23:51 | Сообщение # 1369
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
35 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.07.2017 |
|
Цитата sinaps (  ) Это текстуры? А материал у костей есть? Нет. А разве материал прописывается через кости, а не через текстуры?
Цитата sinaps (  ) Сохраняются ли у редактируемого шлема заданные параметры? Ну вообще, да. Но в игре этого не видно. Например, назначив какой-нибудь шейдер, в игре ничего абсолютно не меняется. Не думаю, что оно должно быть так.
|
|
Четверг, 12.07.2018, 23:51
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.07.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
270 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
Существует ли функция на перебор объектов в определенном радиусе? Функция вида
Код for id,o in pairs(db.storage) do ... end или
Код for i=1, 65535 do local obj = alife_object(i) ... end сажают фпс.
|
|
Пятница, 13.07.2018, 00:16
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
|
|
|
|
sinaps
Пятница, 13.07.2018, 00:59 | Сообщение # 1371
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Цитата Detron (  ) А разве материал прописывается через кости, а не через текстуры? Я не знаю будет ли это влиять на хит-марки, но то, что материал можно указать для кости - это
Цитата Detron (  ) назначив какой-нибудь шейдер, в игре ничего абсолютно не меняется За ради теста рекомендую выставить шейдер как на скриншоте. 
|
|
Пятница, 13.07.2018, 00:59
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
Neptun
Пятница, 13.07.2018, 03:20 | Сообщение # 1372
Связной
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Цитата Vasyan_Odinochka (  ) Здравствуйте, подскажите как убрать/отключить кнопку торговли с нпс? В meet нужного НПС добавь строку:
|
|
Пятница, 13.07.2018, 03:20
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
del
Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 13.07.2018, 07:06
|
|
Пятница, 13.07.2018, 06:31
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата yobakun (  ) Существует ли функция на перебор объектов в определенном радиусе? Нет. Те что вы привели и должны сажать FPS поскольку любой перебор - это серьезная нагрузка на скриптовый интерпритатор, который отбирает все время на себя в том числе и у рендера. Поведайте же о задаче для которой вам понадобились столь непрактичные методы.
|
|
Пятница, 13.07.2018, 07:59
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! Как добавить торговлю техникам? Задача сделать чтоб обвесы на оружие можно было купить только у техников. Задача выполнимая?
|
|
Пятница, 13.07.2018, 10:03
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Neptun
Пятница, 13.07.2018, 12:42 | Сообщение # 1376
Связной
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Цитата Policai (  ) чтоб обвесы на оружие можно было купить только у техников Видимо, только через диалог: обвесов всё-таки не так уж и много.
|
|
Пятница, 13.07.2018, 12:42
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Была мысля ввести кнопку там где абгрейт, но как реализовать не знаю. По принципу новая секция в абгрейде и там купить обвес и выбор...
Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 13.07.2018, 13:36
|
|
Пятница, 13.07.2018, 13:34
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Detron
Пятница, 13.07.2018, 21:18 | Сообщение # 1378
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
35 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.07.2017 |
|
Цитата sinaps (  ) Я не знаю будет ли это влиять на хит-марки Боже, да. Именно только оно и влияет на это. Программисты GSC, такие программисты... Добавить настройки материала в сурфейсах, где они не будут иметь никакого веса, чтобы добавить эти же настройки для костей ))
Цитата sinaps (  ) рекомендую выставить шейдер как на скриншоте Я знаю, что это за шейдер, но светится шлем от этого не стал ))
|
|
Пятница, 13.07.2018, 21:18
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.07.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
270 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
denis2000, Цитата denis2000 (  ) Поведайте же о задаче для которой вам понадобились столь непрактичные методы. Воспроизведения звуков счетчика Гейгера и аномального детектора в зависимости от дистанции до ближайшей аномалии. Естественно при наличии реального детектора у ГГ, а не как это работает в ЧН и выше.
|
|
Суббота, 14.07.2018, 01:32
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Подскажите народ! Это проблема с моделью или логикой?
Лесник в рыжем лесу
FATAL ERROR [error]Expression : motion_ID.valid() [error]Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\SkeletonAnimated.cpp [error]Line : 210 [error]Description : ! MODEL: can't find cycle: [error]Arguments : idle_spinka
stack trace:
|
|
Суббота, 14.07.2018, 07:34
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|