Тема-справочник по вылетам S.T.A.L.K.E.R в большей степени ориентирован на чистый ТЧ, но в большинстве случаев причина и решение вылета одинакова для всех частей.
Информация собиралась со всего интернета, посему указывать источники не вижу смысла, если кого обидел - прошу прощения.
Файл лога находится в папке путь к которой прописан в качестве параметра app_data_root в файле fsgame.ltx, который находится в корневой директории игры. В конце файла .log, в случае вылета, после строк FATAL ERROR сохраняется описание ошибки (к сожалению в большинстве случаев не совсем очевидное), по которой можно попытаться определить причину вылета и исправить её. Если же после вылета .log файл пуст, то определить причину вылета становиться практически невозможным.
Поскольку список вылетов весьма обилен, то предлагаю небольшую рекомендацию того, как быстрее и эффективнее найти именно то, что Вам нужно, при условии, что оно здесь вообще есть.
Открываете спойлера всех частей. Открываете поиск в браузере (Ctrl F) и введите неизменяемое выражение из строк вылета. Например, если у Вас случился вылет Can't find texture 'act\act_corp_monolit', то не нужно вводить в поиске название текстуры, с 99% гарантией говорю, что таковой здесь нет, из-за чего поиск ничего не найдёт. Введите выражение "Can't find texture" - это движковая запись и она никогда не изменится. Тоже самое касается остального: моделей, звуков, шейдеров, партиклов, имён файлов, функций и секции и т.д. Также избегайте табуляции в строке поиска - форум не распознаёт её и преобразует в пробелы, таким образом поиск также ничем не увенчается. Либо Вы можете просмотреть все вылеты подряд. Для облегчения поиска вылеты расположены в порядке возрастания значения строки Line в логе.
Данный справочник не гарантирует того, что Вы найдёте решение проблемы (хотя я на это очень надеюсь), так как указанные причины и способы лечения могут не соответствовать истинной причине вылета.
Пожалуйста, если Вы наткнулись на вылет, которого нет в данной теме - не поленитесь сообщить об этом здесь. Возможно кому-то в дальнейшем это поможет решить свою проблему. Также буду рад любому справедливому замечанию касательно содержимого выше.
Также прошу не писать в данной теме уже те вылеты, которые здесь есть, по причине того, что Вы не понимаете чего-то. Не нужно писать сюда и посты с тем, что у Вас вылетает какой-то мод, с каким-то логом. Зачастую такой вылет скриптовый и никому кроме Вас он не нужен, лучше будет, если Вы обратитесь к разарботчикам данного мода. Не нужно писать всякие любезности, для этого есть личка.
ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ЗАХЛАМЛЯЙТЕ ТЕМУ!
В противном случае буду жаловаться на подобные посты администрации форума, без каких-либо угрызений совести.
P.S. Поскольку форум ограничивает размер текста в сообщениях, поэтому пришлось разбить весь справочник на несколько постов.
Сообщение отредактировал ColR_iT - Четверг, 25.07.2013, 17:34
Добрый вечер,я понимаю, что такая ошибка уже не раз мелькала, но прочитав много на эту тему я так и не разобрался как эту фигню лечить, я прошу, чтобы хоть кто-то, кто с такой фигней сталкивался, дал мне внятный ответ.
Прочитать внимательно шапку темы, для того что-бы лишний раз не задавать не нужных вопросов, а научится самому пользоватся поиском вылетов в данной теме.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Пятница, 01.09.2017, 11:58
дак я прочитал вроде как нашел все дела там токо путь к файлу разный но я не программист где добавлять window или /window я вот хз((
у меня ошибка при входу в игру на начальную локу, сама игра запускается грузится и на вылет
Добавлено (01.09.2017, 12:09) --------------------------------------------- вот похожая ток путь E/ разный а так идентична
Код Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitWindow File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp (это мой путь Файл: E: \ stalker \ sources \ trunk \ xr_3da \ xrGame \ ui \ UIXmlInit.cpp) Line : 87 Description : XML node not found Arguments : global_wnd
Причина: В одном из .xml файлов отсутствует один общий тег для всех элементов. Например, если в файле encyclopedia.xml удалить теги <window> и </window>, то появится именно такая ошибка.
Лечение: Найти и исправить ошибку. как лечить не понял теги эти вписать, если удалены они, а если удалены, то где именно И кстате файл xml в папке игры ток 1 нашел
Сообщение отредактировал Allenw - Пятница, 01.09.2017, 12:12
дак я прочитал вроде как нашел все дела там токо путь к файлу разный но я не программист где добавлять window или /window я вот хз((
Нашел, молодец. Теперь умеешь пользоватся поиском. Теги <window> и </window>, приведены как пример, на самом деле они могут быть и другие. Эта ошибка могла появиться: 1. если ты сам ковырялся в файлах, тогда ты должен знать где и что ты правил. 2. кривая установка или скачивание мода, тогда переустановить/перекачать. 3. ошибка самого автора мода, в этом случае обратится за помощью к автору или в тему этого мода.
как лечить не понял теги эти вписать, если удалены они, а если удалены, то где именно
Что за платформа ? Если ТЧ слушай внимательно. Заходишь в Gamedata\config\ и проверяешь XML в папке ui и gameplay !!!! Если видишь вот эту строчку в XML, то эта твоя цель:
Код
<?xml version='1.0' encoding="UTF-8"?>
После этой конструкции должна идти <window>, то есть
Код
<?xml version='1.0' encoding="UTF-8"?> <window>
И также в конца только с дробью, то есть
Код
</window>
Если нету таких строчек значит нужно добавить !
Сообщение отредактировал RoboCat - Пятница, 01.09.2017, 12:27
Но все же человек должен писать платформу и мод который установленный - это общие правила !
Да это понятно, просто ошибка эта идентична для всех частей триллогии. И возникает при отсутствии одного из тегов (открывающего или закрывающего) и это не обязательно <window>, главное что-бы он был общий для нескольких тегов. Например: <af_params x="0" y="0" width="257" height="1"> </af_params> тоже может быть.