Тема-справочник по вылетам S.T.A.L.K.E.R в большей степени ориентирован на чистый ТЧ, но в большинстве случаев причина и решение вылета одинакова для всех частей.
Информация собиралась со всего интернета, посему указывать источники не вижу смысла, если кого обидел - прошу прощения.
Файл лога находится в папке путь к которой прописан в качестве параметра app_data_root в файле fsgame.ltx, который находится в корневой директории игры. В конце файла .log, в случае вылета, после строк FATAL ERROR сохраняется описание ошибки (к сожалению в большинстве случаев не совсем очевидное), по которой можно попытаться определить причину вылета и исправить её. Если же после вылета .log файл пуст, то определить причину вылета становиться практически невозможным.
Поскольку список вылетов весьма обилен, то предлагаю небольшую рекомендацию того, как быстрее и эффективнее найти именно то, что Вам нужно, при условии, что оно здесь вообще есть.
Открываете спойлера всех частей. Открываете поиск в браузере (Ctrl F) и введите неизменяемое выражение из строк вылета. Например, если у Вас случился вылет Can't find texture 'act\act_corp_monolit', то не нужно вводить в поиске название текстуры, с 99% гарантией говорю, что таковой здесь нет, из-за чего поиск ничего не найдёт. Введите выражение "Can't find texture" - это движковая запись и она никогда не изменится. Тоже самое касается остального: моделей, звуков, шейдеров, партиклов, имён файлов, функций и секции и т.д. Также избегайте табуляции в строке поиска - форум не распознаёт её и преобразует в пробелы, таким образом поиск также ничем не увенчается. Либо Вы можете просмотреть все вылеты подряд. Для облегчения поиска вылеты расположены в порядке возрастания значения строки Line в логе.
Данный справочник не гарантирует того, что Вы найдёте решение проблемы (хотя я на это очень надеюсь), так как указанные причины и способы лечения могут не соответствовать истинной причине вылета.
Пожалуйста, если Вы наткнулись на вылет, которого нет в данной теме - не поленитесь сообщить об этом здесь. Возможно кому-то в дальнейшем это поможет решить свою проблему. Также буду рад любому справедливому замечанию касательно содержимого выше.
Также прошу не писать в данной теме уже те вылеты, которые здесь есть, по причине того, что Вы не понимаете чего-то. Не нужно писать сюда и посты с тем, что у Вас вылетает какой-то мод, с каким-то логом. Зачастую такой вылет скриптовый и никому кроме Вас он не нужен, лучше будет, если Вы обратитесь к разарботчикам данного мода. Не нужно писать всякие любезности, для этого есть личка.
ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ЗАХЛАМЛЯЙТЕ ТЕМУ!
В противном случае буду жаловаться на подобные посты администрации форума, без каких-либо угрызений совести.
P.S. Поскольку форум ограничивает размер текста в сообщениях, поэтому пришлось разбить весь справочник на несколько постов.
Сообщение отредактировал ColR_iT - Четверг, 25.07.2013, 17:34
дополнение: Как и предполагал, по переводу, он действительно связан с OGF файлами. Словил повторно при смени визуала. Хоть и предыдущий вылет действительно был из-за неправильной сборки\работы самой ACDC.
Код
[error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует.
тоже самое, что и
Код
Arguments : Can't open section 'bandage_test_kick1'
только без имени секции.
Причина: Произашёл, когда забыл добавить новы айтем в конфиги. (Правленный движёк.)
Лечение: Прописать айтем в конфиги.
Сообщение отредактировал ins33 - Воскресенье, 03.07.2016, 05:10
Всем привет !!! У меня такой вылет .Происходит он когда я создаю новую игру.А в логе вот такое пишут-》。Может кто-то встречался с такой проблемой??????? Плиз помогите !!! Очень нужно!!! - платформа ЗП
пытаюсь склеить моды ОГСМ 2.3.1 Ультим и РМА 115вр для ТЧ, пока добавил только спавн монстров из ОГСМ в АМК, при первом же заходе на Дикую Территории - возле камаза(где сидят три свободовца) рядом с вышкой снайпера ловлю такой вылет
посмотрел в сети - никак не могу найти точное описание ошибки и допетрить каким образом секции иммунитета связаны с костями модельки и главное какая именно моделька глючит, ни в РМА ни в ОГСМ такого глюка в этом месте не наблюдается, понимаю что глюк редкий, но кто-нибудь может посоветовать в чем косяк или хотя бы в каком направлении искать
P.S. понял что глючит именно электрохимера при спавне, повторюсь кто-нибудь знает как связаны кости модели и секции иммунитета модели и почему они в данном случае конфликтуют?
Добавлено (13.08.2016, 22:14) --------------------------------------------- разобрался, почему-то прописанная дополнительная секция костей на химеру_стронг в ее персональном конфиге вызывала такой вылет(а ведь в огсм она есть и там все нормально), удалил секцию - электрохимера стала появляться, но встала столбом - логика не грузиться, электроаномалия на ней не работает и при убийстве вылет по статистике, добавил электрохимеру в скрипт статистики - вроде не вылетает при убийстве, но логика и электроаномалия по прежнему не грузиться( , буду разбираться с этим дальше
Добавлено (03.09.2016, 20:04) --------------------------------------------- до конца разобрался, пришлось немного редактировать all.spawn добавить туда схему логики электрохимере - заработало
Сообщение отредактировал YTroll - Суббота, 03.09.2016, 20:05
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...óæíîå\ò÷\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:176: attempt to index field 'animations' (a nil value)
Добавлено (02.10.2016, 23:10) --------------------------------------------- анимации не трогал
denis2000, проблема в том что я не трогал ничего связанного с анимациями ни сами анимации, ни скрипты с ними связанные. При активации логики любого нпс вылетает это.