Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0006
Авторы:Vandrerer & Cromm Cruac
Вторая версия Autumn Aurora привносит осеннюю атмосферу в зону и значительно преображает графику, звук и геймплей S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl. Мод включает официальный AtmosFear для ТЧ, которого не было во фри доступе. AtmosFear был переработан на осенний стиль.
Так же, Autumn Aurora содержит новый Absolute Nature для ТЧ с моделями деревьев из АН3 ЗП и некоторыми новыми.
Autumn Aurora 2 - это замечательная возможность для каждого фаната сталкера вновь погрузится в мир Чернобыльской Зоны Отчуждения, но с новыми ощущениями. Больше информации на moddb
Скриншоты
Видео
FAQ
Не рекомендуется использовать quick-сейвы. Намного безопасней делать сохранения непосредственно через само меню игры.
В: Какая версия игры требуется для этого мода? О: 1.0006. Подойдет как Steam версия, так и другие.
В: Игра крашится после изменения угла обзора (FOV) через FOV switcher. О: Не используйте сторонние программы для изменения угла обзора. Его можно выбрать при установке игры или после: идем в папку с архивом модификации/data/bin/fov. Затем выбираем подходящий файл и кидаем с заменой по пути: gamedata/bin. Потребуется НИ.
В: Игра вылетает с логом: "Not enought textures for shader, base tex: prop\ prop_barbwire3" О: Вы играете на R1 (статическое освещение), но при установке модификации выбрали R2 (динамическое освещение).
В: Как отключить худ шлемов/миникарту и т.д.? О: В архиве с модом есть папка "#mod options". В ней по названию можно найти подходящую Вам правку.
В: Почему мои изменения в user.ltx/консоли спадают после перезагрузки? О: Все настройки user.ltx сохранены по пути: gamedata/scripts/aa2. Можно открыть этот файл блокнотом и поменять значения. Придется для каждой настройки делать это дважды (две секции). Например, если Вы хотите изменить инерцию камеры (cam_inert), то Вам придется это изменять два раза в этом же файле (воспользуйтесь поиском).
В: Что сделать, чтобы нпс не могли кидать гранаты? О: Переименуйте файл "xrs_grenade.script", который лежит по пути: gamedata/scripts.
В: Какие рекомендуемые системные требования? О: Модификация требовательна к процессору и оперативной памяти (не менее 3 Gb). Желательна 64-х битная ОС.
В: Эта модификация совместима с другими? О: Нет, но при желании Вы можете адаптировать её сами.
В: Почему не меняются визуалы рук, когда я меняю костюм? О: С этой фишкой было много проблем, потому она была вырезана в версии 2.1.
Нововведения
•Графика и звук•
Новые модели и текстуры деревьев (Absolute Nature). Каждый уровень был переработан. Добавлена новая растительность
Новая погода (AtmosFear, специальная версия для Autumn Aurora 2)
Новые звуки природы, подземелий, оружия, записанные звуки ГГ и многое другое
Амбиент зависит от типа погоды\время суток и каждый амбиент уникален
Множество новых текстур
Новая музыка
•Геймплей•
Артефакты можно найти только с детектором
Вид рук меняется в зависимости от костюма
Возможность сна только в определенных местах
Худ, основанный на худе из ЗП. Динамический, неотключаемый
Использование аптечек, еды, ремкомплектов замедленное (оружие в это время убирается)
Улучшенный ИИ
Ремкомплекты для оружия и брони
Ремонт брони и оружия у Торговцев
Рандомные тайники
Изменены награды за второстепенные квесты
Новые ПНВ
Новые постэффекты от аномалий, радиации и т.д.
Игра стала на много хардкорнее и хорошо сбалансирована во избежание ошибок
Люди, помогайте. Пытался здесь же найти решение проблемы, толком нечего путного нет. Короче, ставлю чистую игру ( стимовская ), ставлю на него данный мод и русик. Если AA ставлю с ENB, при запуске, в меню, ничего не видно, какие-то пятна на экране и стрелка с разводами ( эффект как будто комп залагал ), если на ощупь найти настройки и поменять любую настройку, всё становиться нормально, но при повторном запуске, нечего не запускается, а просто вылетает еще на рабочем столе Работа Завершена. Приходиться удалять папку stalker-shoc. Если ставлю мод без ENB, всё нормально, но при загрузке игры вылетает на Загрузке шейдеров. Лог такой: FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CBlender_default_aref::Compile [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender_R1\Blender_default_aref.cpp [error]Line : 75 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: prop\prop_barbwire3
В кратце получается так, с ENB всё хреново, в меню нечего не видно. Без ENB все нормально, но вылетает при загрузке игры при Загрузке шейдеров. А если включить Динамичное освещение в любом из вариантов ( с ENB или без ) игра вообще перестает запускаться, хотя при установке я выбирал R2. Я хрен знает как включить этот долбаный мод, уже часа 2 бьюсь.
Скорей всего вы запускаете на рендере R1, а при установке выбрали только R2. Ну так вот, в файле user. ltx выставить принудительно renderer renderer_r2. И все должно запуститься И еще, если вы запускаете с ENB то у вас в папке gamedata не должно быть папки shaders, а вот если без ENB, то наоборот её нужно туда скопировать.
Сообщение отредактировал DRKIP - Вторник, 25.04.2017, 18:46
Скорей всего вы запускаете на рендере R1, а при установке выбрали только R2. Ну так вот, в файле user. ltx выставить принудительно renderer renderer_r2. И все должно запуститься И еще, если вы запускаете с ENB то у вас в папке gamedata не должно быть папки shaders, а вот если без ENB, то наоборот её нужно туда скопировать.
Насчёт ENB, учту. а вот насчет Рендера, я же написал, если поставить R2 именно в игре ( не важно, через user или через саму игру ) игра вообще перестает запускаться. Но в итоге я решил проблему. Пришлось удалить файл d3d9.dll в папке bin и все стало работать и динамичное освещение стало включаться. Щас попробую всё тоже самое но с ENB и без папки Shaders.
Мб кому-нибудь будет интересно. Год назад тут выкладывал модификацию для АМК+Аврора с геймплейными правками. Недавно свой старый винчестер нашел, вспомнил этот мод, исправил пару ошибок.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ: Удалена возможность обычного и быстрого сохранения (полностью убрана возможность сохранения из главного меню) и добавлена новая система сохранения: - при сне (сохраняется в один слот "Привал на Кордоне", для каждой локации свой слот); - если выкурить сигарету (сохраняется в общий слот "Перекур"). Сон теперь невозможен, если ГГ имеет ранение (независимо какой тяжести). А так же ГГ не будет курить, если испытывает болевой шок (уровень здоровья ниже 66%), выдохся (уровень выносливости ниже 66%), облучен (уровень радиоактивного заражения выше 33%) и если в радиусе 50м есть враги. Сигарет в оригинале AMK Autumn Edition 3.0 нет, поэтому добавил их в игру из мода для ЗП Misery. Дешевые сигареты курят обычные стакеры и бандиты, также можно найти у зомбированных; дорогие сигареты курят долг, военные, наемники, свобода; марихуану курит свобода и монолит. Добавлены звуки сигаретам и внесены правки в ассортимент торговцев. Сигареты имеют эффект восстановления пси-здоровя. Восстановлены предметы: фляга с водой, пачка сока и шоколад. Радиоактивные артефакты облучают из рюкзака, для защиты от облучения введены контейнеры для артефактов. Имеются в продаже у торговцев. Если сталкер заметит аномалию, он начнет кидать в нее болты и при обнаружении обойдет ее. Также, т.к. мод хардкорный - установлена сложность Мастер, без возможности ее сменить; убран прицел и определение фракции и имени НПС при наведении на него, отключена миникарта и рамки наведения бинокля, также опционально удалены индикаторы HUD здоровья и выносливости. И напоминаю, в АМК есть доп. меню. Во время игры в главном меню открывается клавишей "A" (англ.). AMK Autumn Edition 3.0 ставится на чистую версию игры 1.0004.
УСТАНОВКА: - убедиться, что версия игры 1.0004, установлен AMK Autumn Edition 3.0 и русификатор; - распаковать архив и перенести папку gamedata в директорию игры X:\...\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl; - подтвердить замену файлов.
УДАЛЕНИЕ: - делайте бекап файлов и восстанавливайте сами.
Мб кому-нибудь будет интересно. Год назад тут выкладывал модификацию для АМК+Аврора с геймплейными правками. Недавно свой старый винчестер нашел, вспомнил этот мод, исправил пару ошибок.
Отличный мод,не подскажешь как сделать прицел как в мизери?Мелкую точку.Редактировал system.lkx и user но худ вообще не реагирует на команды в этих конфигах
Сообщение отредактировал eRison - Пятница, 19.05.2017, 10:52
Установил сталкер ТЧ с модом Autumn Aurora 2, поиграл около 2-х часов, игра закрылась, и больше не загружались сохранения (специально делал нормально, ~4шт., в разные периоды времени). Новая игра не начиналась тоже, всё как и сохранениями, просто закрывалась на этапе синхронизации. Играл на максималках с полным динамическим освещением на r2. ПК тянет, это точно. 80-85 фпс на таких настроках, без просадков. Что я делал, и что не помогло (в последовательном порядке): -менял разные освещения (в итоге вернул полное динам.) -менял настройки, разрешения -удалял файл user.ltx -удалял файл "локализации" (игра с русификатором) -лечил каким-то "экзешником" основной файл игры -переустанавливал игру (на очереди винда) Вот конечный лог ошибки: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: ...autumn aurora 2\gamedata\scripts\task_manager.script:473: attempt to index local 'sel_task' (a nil value) Есть даже сайты-сборники ошибок, но... я не понял где нужно исправить ошибку. Помогите пожалуйста, играть очень хочется, день потратил на решение проблемы и шиш :с
У меня новая проблема появилась. В дикой зоне не работают сейвы и переходы на другие локации, то есть можно зайти, но нельзя выйти, вылетает сейв. Мне собственно нужно попасть в янтарь, и ДТ просто проходная локация. По карте видно что с мертвого города можно было попасть в янтарь, но увы. Скачал мод на телепортацию, получил краш игры, переустановил сталкер, вернулся к исходной проблеме. Может у кого есть сейв с началом миссии Х16? Или кто знает что делать с таким логом?
Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'a'
Как всегда не понятно как исправить вылет Причина: Игра не может найти секцию. Это может быть предмет, нпс и многое другое. Лечение: проверьте правильность написании имени секции. Либо добавьте соответствующую секцию в один из файлов .ltx читаемые игрой.
Сообщение отредактировал Volkans - Понедельник, 05.06.2017, 12:01
При установке выбрал рендер1 под статику т.к. думал, что мой ПК мод не потянет, но нет же, играю на полной динамике Я что-то потерял при этом ? Может, если переустановить под рендер2 играть будет еще лучше ? Какая-то оптимизация предусмотрена ?
Мод, конечно, шикарный. Родной ТЧ изменился до неузнаваемости. А стычки с врагами чего стоят ? Не так просто даже бандосам с бизонами навалять, уж не знаю чего потом ждать от хорошо подготовленных врагов. Работа над ИИ проделана заметная. Аномалии, текстурки, ночь - это какой-то сон шахтера. Надеюсь, с ПНВ будет получше это дело.
Получил коллиматорный прицел от друга Пули. Написано, что на все модификации АК ставится. Пробовал ставить на АК, Абакан - нифига. На какое оружие сей обвес ?
*ОТВЕТ* нашел сам, ковыряясь в файлах папки weapons, что узнать на какой же все-таки ствол этот прицел. НА САЙГУ. Добавлено (27.06.2017, 19:03) --------------------------------------------- Тут живые есть ? Мой вопрос все ещё актуален.
Совет тем, кто только начнет играть в этот мод: НПС с квестовым предметом может спокойно гулять по локациям. У меня беда приключилась из-за этого. Рассказываю: пошел на Агропром добывать документы. Все стандартно: зачистка военных, помощь Кроту, подземка, беру доки, бегу в бар. Тут и случилось самое интересное. При подходе к переходу Агро — Свалка, за забором, куда ГГ проникнуть не может, (там только неписи шастают между локациями), увидел двух бандосов. Мимо, конечно, я пройти не мог, да и они начали палить первыми. С винтовки Мосина Стрелка я их уложил, да потопал в Бар. Пришел, набрал заданий разных. Первым делом побежал искать Абакан для Петренко. У меня Кочерга всегда был в подземке НИИ. Пошел туда. Смотрю задание в пда, а метка на предмет у меня висит именно в том месте, где я грохнул бандитов. (о которых писал выше). Ну думаю - баг, не иначе. Спустился в подземелье, перебил всех - Кочерги нет. Фиг с ним подумал я, может в Темной долине встречу. Обшарили ТД - нифига. Пошел в Бар скинуть хабар. Других заданий куча висела, забил короче. Думаю, ну надо будет, пропишу в продажу торговцу. Чуть позже надо было сгонять в тайник стрелка. Возвращаюсь к этому злосчастному переходу , и решил глянуть в бинокль, может метка на карте не зря именно там.. Короче, лежит Абакан между переходами. Пришлось читерить чтобы достать его. Задание сдал - все довольны )))
Сообщение отредактировал 3BEPb - Четверг, 29.06.2017, 11:25
Народ, проблема нарисовалась непонятная...Мод качал с moddb, версия игры - GOG, 1.0006, при установке вылетает ошибка - "системе не удаётся найти указанный путь", ругается практически на все файлы из \sounds\characters_voice, хотя все звуки в порядке, в папке Data установщика они есть и нормально проигрываются.. Затем та же петрушка с текстурами оружия началась...Может знает кто в чём беда?
Потенциал, Мод волшебный просто! Но одно мне не нравится - интерфейс. У меня зрение слабое и очень напрягаюсь, чтобы хоть что-то увидеть. Не подскажешь, как вернуть, как минимум старый? Спасибо) Если можешь, ответь на почту berezhnoy.11@gmail.com