Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0006
Авторы:Vandrerer & Cromm Cruac
Вторая версия Autumn Aurora привносит осеннюю атмосферу в зону и значительно преображает графику, звук и геймплей S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl. Мод включает официальный AtmosFear для ТЧ, которого не было во фри доступе. AtmosFear был переработан на осенний стиль.
Так же, Autumn Aurora содержит новый Absolute Nature для ТЧ с моделями деревьев из АН3 ЗП и некоторыми новыми.
Autumn Aurora 2 - это замечательная возможность для каждого фаната сталкера вновь погрузится в мир Чернобыльской Зоны Отчуждения, но с новыми ощущениями. Больше информации на moddb
Скриншоты
Видео
FAQ
Не рекомендуется использовать quick-сейвы. Намного безопасней делать сохранения непосредственно через само меню игры.
В: Какая версия игры требуется для этого мода? О: 1.0006. Подойдет как Steam версия, так и другие.
В: Игра крашится после изменения угла обзора (FOV) через FOV switcher. О: Не используйте сторонние программы для изменения угла обзора. Его можно выбрать при установке игры или после: идем в папку с архивом модификации/data/bin/fov. Затем выбираем подходящий файл и кидаем с заменой по пути: gamedata/bin. Потребуется НИ.
В: Игра вылетает с логом: "Not enought textures for shader, base tex: prop\ prop_barbwire3" О: Вы играете на R1 (статическое освещение), но при установке модификации выбрали R2 (динамическое освещение).
В: Как отключить худ шлемов/миникарту и т.д.? О: В архиве с модом есть папка "#mod options". В ней по названию можно найти подходящую Вам правку.
В: Почему мои изменения в user.ltx/консоли спадают после перезагрузки? О: Все настройки user.ltx сохранены по пути: gamedata/scripts/aa2. Можно открыть этот файл блокнотом и поменять значения. Придется для каждой настройки делать это дважды (две секции). Например, если Вы хотите изменить инерцию камеры (cam_inert), то Вам придется это изменять два раза в этом же файле (воспользуйтесь поиском).
В: Что сделать, чтобы нпс не могли кидать гранаты? О: Переименуйте файл "xrs_grenade.script", который лежит по пути: gamedata/scripts.
В: Какие рекомендуемые системные требования? О: Модификация требовательна к процессору и оперативной памяти (не менее 3 Gb). Желательна 64-х битная ОС.
В: Эта модификация совместима с другими? О: Нет, но при желании Вы можете адаптировать её сами.
В: Почему не меняются визуалы рук, когда я меняю костюм? О: С этой фишкой было много проблем, потому она была вырезана в версии 2.1.
Нововведения
•Графика и звук•
Новые модели и текстуры деревьев (Absolute Nature). Каждый уровень был переработан. Добавлена новая растительность
Новая погода (AtmosFear, специальная версия для Autumn Aurora 2)
Новые звуки природы, подземелий, оружия, записанные звуки ГГ и многое другое
Амбиент зависит от типа погоды\время суток и каждый амбиент уникален
Множество новых текстур
Новая музыка
•Геймплей•
Артефакты можно найти только с детектором
Вид рук меняется в зависимости от костюма
Возможность сна только в определенных местах
Худ, основанный на худе из ЗП. Динамический, неотключаемый
Использование аптечек, еды, ремкомплектов замедленное (оружие в это время убирается)
Улучшенный ИИ
Ремкомплекты для оружия и брони
Ремонт брони и оружия у Торговцев
Рандомные тайники
Изменены награды за второстепенные квесты
Новые ПНВ
Новые постэффекты от аномалий, радиации и т.д.
Игра стала на много хардкорнее и хорошо сбалансирована во избежание ошибок
GeeP_85, не изменены ! все текстуры кроме некоторых стволов и перчаток из оригинала !!! прям на гавно изошлися - лиж бы докопаться ! убрал из архива много лишнего - получите.
rallod, один экзешник - сам мод, другой - конфигуратор. запускай Autumn Aurora 2 Setup. Ты сам раньше не мог проверить оба экзешника или догадаться? зачем задавать такие тупые вопросы.
В общем перестал проходить данный мод, из-за того, что в задании "Уничтожить наемников, что хотят забрать себе Деревню Новичков" сталкеры после бойни не хотят возвращатся в "спокойное положение". Да, это было и в оригинале, но жаль не пофиксили в AA2.
Поиграл я немного в этот мод , до свалки дошел . Довольно неплох мод , много растительности . Особенно понравилось как тучи освещение меняют , тут солнце , через минуту тучка набежала , потемнело , прям как в жизни , прикольно , не видел до этого такого в модах . Хоть небо и не выразительное какое то , мало синевы , засвеченное чересчур и тучи плохо видно .
Очень сильно напрягает постоянная дымка , даже в солнечную погоду , хоть и не такая сильная , не туман а именно дымка в изображении , из-за нее как бы резкости нет . Ее можно как то убрать ?
Дробовики читерское оружие , надо править , выстрелил в кабана из обреза , так он с одного выстрела отлетел метров на двадцать , может дальше летел бы , но о бугор ударился и остановился , ( справедливости ради скажу , не всегда отлетают , часто просто падают ) Еще один раз бежало на меня два кабана , в ряд ( один за другим ) стреляю из того же обреза , первого наповал , второй еле двигается и уже явно при смерти , это одним патроном , ну прям ОБРЕЗ БОГОВ такой себе , а не дробовик . Остальное оружие , более менее нормальное , не все конечно видел .
Резковатая вроде разница в освещении на улице и в здании , в зданиях темновато .
Раз разработчики хотели усложнить игру , надо было половину тайников и разной халявы оригинальной убрать . А то много всего по ящиках .
Что посоветуете лучше всего сделать , увеличить всем пулестойкость или уменьшить health_hit_part ? Какой из этих параметров лучше править ? И по поводу дымки , ее очень сложно убрать ?
Сообщение отредактировал rallod - Вторник, 10.12.2013, 01:47