Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Путь Человека
4.0
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Old Episodes. Epilogue
3.2
История Борова
3.5
Вариант "Омега"
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Autumn Aurora 2
Хорватия  Потенциал
Пятница, 29.11.2013, 23:04 | Сообщение # 1
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Время начать путешествие, сталкер...

  • Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0006
  • Авторы: Vandrerer & Cromm Cruac


  • Вторая версия Autumn Aurora привносит осеннюю атмосферу в зону и значительно преображает графику, звук и геймплей S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl. Мод включает официальный AtmosFear для ТЧ, которого не было во фри доступе. AtmosFear был переработан на осенний стиль.
  • Так же, Autumn Aurora содержит новый Absolute Nature для ТЧ с моделями деревьев из АН3 ЗП и некоторыми новыми.
  • Autumn Aurora 2 - это замечательная возможность для каждого фаната сталкера вновь погрузится в мир Чернобыльской Зоны Отчуждения, но с новыми ощущениями.
    Больше информации на moddb
  • Скриншоты
  • Видео
  • FAQ
  • Нововведения
  • Ссылки
  • Сообщение отредактировал Потенциал - Среда, 15.06.2016, 11:04
      Злобная реклама
    Пятница, 29.11.2013, 23:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2013
    Российская Федерация  karavan150
    Понедельник, 09.12.2013, 23:47 | Сообщение # 421
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 8759
    Награды: 18
    Регистрация: 07.08.2012

    Цитата rallod ()
    по поводу дымки в изображении ?

    Папка - Weathers. Во все файлах с weather_ в строке - fog_density поставь нули.
    Во всех строках в файлах.
    Сообщение отредактировал karavan150 - Понедельник, 09.12.2013, 23:48
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.12.2013, 23:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.08.2012
    Российская Федерация  _Val_
    Вторник, 10.12.2013, 00:05 | Сообщение # 422
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    karavan150,
    1. Ты уверен, что в дымке не задействованы шейдера?
    2. Тогда до кучи нужно еще сразу сделать так:
    Код
    far_plane  =    350
    fog_distance    =    350
    fog_color  =    0.0, 0.0, 0.0
    fog_density  =    0.0

    3. Не уверен, что это не отразится на общей освещенности.
      Злобная реклама
    Вторник, 10.12.2013, 00:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  karavan150
    Вторник, 10.12.2013, 00:09 | Сообщение # 423
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 8759
    Награды: 18
    Регистрация: 07.08.2012

    Цитата _Val_ ()
    Ты уверен, что в дымке не задействованы шейдера?

    Так density - плотность. А это я думаю самое главное.
    Я ВСЕГДА играю только на статике, а когда скидываю скрины - все думают динамика. Т,К. полностью убираю туман.
      Злобная реклама
    Вторник, 10.12.2013, 00:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.08.2012
    Российская Федерация  _Val_
    Вторник, 10.12.2013, 00:19 | Сообщение # 424
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Ну это понятно.
    Однако!
    Полюбасу кардинальная уборка тумана меняет картинку, ибо если уж туман делается по уму, то именно к нему подбирается амбиент и хеми_колор.
    Но поэкспериментировать конечно можно...
      Злобная реклама
    Вторник, 10.12.2013, 00:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Украина  rallod
    Вторник, 10.12.2013, 00:19 | Сообщение # 425
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 685
    Награды: 4
    Регистрация: 21.09.2012

    Цитата karavan150 ()
    Папка - Weathers. Во все файлах с weather_ в строке - fog_density поставь нули.
    Во всех строках в файлах

    Да , помогло отлично , муторно немного везде ноли ставить , очень много этих fog_density , но картинка изменилась отлично .
    Спасибо большое .
    Осталось подправить дробовики и хочу еще всем живучести добавить .
      Злобная реклама
    Вторник, 10.12.2013, 00:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.09.2012
    Российская Федерация  _Val_
    Вторник, 10.12.2013, 00:25 | Сообщение # 426
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    rallod, на будущее...Нотепад++ отлично меняет все нужные параметры скопом.
      Злобная реклама
    Вторник, 10.12.2013, 00:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Украина  rallod
    Вторник, 10.12.2013, 00:34 | Сообщение # 427
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 685
    Награды: 4
    Регистрация: 21.09.2012

    Цитата _Val_ ()
    на будущее...Нотепад++ отлично меняет все нужные параметры скопом

    А я нотепадом ++ и пользуюсь , но не умею все вместе править , а правлю по одному smile .
      Злобная реклама
    Вторник, 10.12.2013, 00:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.09.2012
    Российская Федерация  GeeP_85
    Вторник, 10.12.2013, 00:41 | Сообщение # 428
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4081
    Награды: 7
    Регистрация: 31.10.2010

    Цитата rallod ()
    Вопрос к GeeP_85 , вы как мастер по текстурам , что скажете по поводу дымки в изображении ?

    Текстуры тут, не при чем.
      Злобная реклама
    Вторник, 10.12.2013, 00:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2010
    Беларусь  ОТИС
    Вторник, 10.12.2013, 23:41 | Сообщение # 429
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 242
    Награды: 5
    Регистрация: 27.03.2011

    Цитата
    Артефакты можно найти только с детектором

    А детекторы это имеются ввиду детекторы аномалий как в LW или это именно детекторы артефактов аля ЗП,ЧН?
      Злобная реклама
    Вторник, 10.12.2013, 23:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2011
    Российская Федерация  vovajunk
    Вторник, 10.12.2013, 23:59 | Сообщение # 430
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 253
    Награды: 2
    Регистрация: 20.11.2013

    ОТИС, именно, ПОЧТИ как В ЧН ЗП, но смысл такой же, без детектора не взять арт
    Сообщение отредактировал vovajunk - Вторник, 10.12.2013, 23:59
      Злобная реклама
    Вторник, 10.12.2013, 23:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.11.2013
    Российская Федерация  maksimsunset
    Среда, 11.12.2013, 04:16 | Сообщение # 431
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1561
    Награды: 6
    Регистрация: 10.01.2012

    Граждане, когда хороший перевод появится и вообще инсталятор, чтоб без проблем поставить и поиграть. Я вот ставил и вылетало при быстром сохранении и обычном через меню.
      Злобная реклама
    Среда, 11.12.2013, 04:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.01.2012
    Российская Федерация  vovajunk
    Среда, 11.12.2013, 04:26 | Сообщение # 432
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 253
    Награды: 2
    Регистрация: 20.11.2013

    maksimsunset, в шапке все
      Злобная реклама
    Среда, 11.12.2013, 04:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.11.2013
    Украина  rallod
    Среда, 11.12.2013, 11:12 | Сообщение # 433
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 685
    Награды: 4
    Регистрация: 21.09.2012

    Цитата maksimsunset ()
    вот ставил и вылетало при быстром сохранении и обычном через меню

    Значит криво ставил , или может памяти не хватает .
    Все отлично идет , вылетов нет ( пока ) , даже на моем корыте , на высоких настройках без проблем идет.
    Наверное благодарить надо товарища GeeP_85 , за оптимизацию smile .

    А вообще , как по мне , мод надо немного доработать , жаль сам не умею .
    Я уже говорил , разработчики позиционируют мод как усложненное прохождение игры .
    То что главного героя теперь очень легко убить , это даже я умею делать smile , а действительно геймплейно усложнить игру , это уже посложнее будет smile
    Поэтому , надо им было убрать всю халяву оригинальную , половину тайников , плюс перепрятать тайники .
    Износ поднимаемого оружия после убийства врагов увеличить .
    Поднять цены на все .
    Сделать более живучими всех мутантов , а то выносятся все на раз , противникам не мешало бы тоже живучести добавить .
    Ну может еще чего , по мелочи , даже без новых квестов , просто усложнить геймплей , этого было бы достаточно .
    Вот если бы они такое сделали , вот тогда бы этот мод приблизился к MISERY на Зов Припяти , как здесь люди сравнивали .
    А пока , мод просто похож на красивый графический мод , никакого усложнения я к сожалению не вижу .

    P.S. - Все высказывания касаются геймплея , графическая часть в моде отличная .
    Сообщение отредактировал rallod - Четверг, 12.12.2013, 01:21
      Злобная реклама
    Среда, 11.12.2013, 11:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.09.2012
    Российская Федерация  nemets
    Четверг, 12.12.2013, 15:54 | Сообщение # 434
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 281
    Награды: 0
    Регистрация: 03.11.2010

    картинка конечно красивая, и мелочи вплоть до интерфейса игры проработаны, видно, что профессионалы занимались. только вот такая расцветка и контрасность на мои глаза плохо влияет, устают глаза. к тому же трава по яйца и заросшая кустарником и березами зона... в общем, кто и что вокруг, ничего не видно. дошел до янтаря и снес.
    спасибо за работу, но не мое.
      Злобная реклама
    Четверг, 12.12.2013, 15:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.11.2010
    Российская Федерация  GeeP_85
    Четверг, 12.12.2013, 16:55 | Сообщение # 435
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4081
    Награды: 7
    Регистрация: 31.10.2010

    Цитата nemets ()
    в общем, кто и что вокруг, ничего не видно.

    Подвиньте ползунок плотности травы на минимум, убавьте качество теней и минимизируйте контрастность. Глазам будет немного попроще.
    А всякие дебильные текстуры я потихоньку заменяю. Небольшое превью:

    Сообщение отредактировал GeeP_85 - Четверг, 12.12.2013, 16:59
      Злобная реклама
    Четверг, 12.12.2013, 16:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2010
    Поиск: