Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0006
Авторы:Vandrerer & Cromm Cruac
Вторая версия Autumn Aurora привносит осеннюю атмосферу в зону и значительно преображает графику, звук и геймплей S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl. Мод включает официальный AtmosFear для ТЧ, которого не было во фри доступе. AtmosFear был переработан на осенний стиль.
Так же, Autumn Aurora содержит новый Absolute Nature для ТЧ с моделями деревьев из АН3 ЗП и некоторыми новыми.
Autumn Aurora 2 - это замечательная возможность для каждого фаната сталкера вновь погрузится в мир Чернобыльской Зоны Отчуждения, но с новыми ощущениями. Больше информации на moddb
Скриншоты
Видео
FAQ
Не рекомендуется использовать quick-сейвы. Намного безопасней делать сохранения непосредственно через само меню игры.
В: Какая версия игры требуется для этого мода? О: 1.0006. Подойдет как Steam версия, так и другие.
В: Игра крашится после изменения угла обзора (FOV) через FOV switcher. О: Не используйте сторонние программы для изменения угла обзора. Его можно выбрать при установке игры или после: идем в папку с архивом модификации/data/bin/fov. Затем выбираем подходящий файл и кидаем с заменой по пути: gamedata/bin. Потребуется НИ.
В: Игра вылетает с логом: "Not enought textures for shader, base tex: prop\ prop_barbwire3" О: Вы играете на R1 (статическое освещение), но при установке модификации выбрали R2 (динамическое освещение).
В: Как отключить худ шлемов/миникарту и т.д.? О: В архиве с модом есть папка "#mod options". В ней по названию можно найти подходящую Вам правку.
В: Почему мои изменения в user.ltx/консоли спадают после перезагрузки? О: Все настройки user.ltx сохранены по пути: gamedata/scripts/aa2. Можно открыть этот файл блокнотом и поменять значения. Придется для каждой настройки делать это дважды (две секции). Например, если Вы хотите изменить инерцию камеры (cam_inert), то Вам придется это изменять два раза в этом же файле (воспользуйтесь поиском).
В: Что сделать, чтобы нпс не могли кидать гранаты? О: Переименуйте файл "xrs_grenade.script", который лежит по пути: gamedata/scripts.
В: Какие рекомендуемые системные требования? О: Модификация требовательна к процессору и оперативной памяти (не менее 3 Gb). Желательна 64-х битная ОС.
В: Эта модификация совместима с другими? О: Нет, но при желании Вы можете адаптировать её сами.
В: Почему не меняются визуалы рук, когда я меняю костюм? О: С этой фишкой было много проблем, потому она была вырезана в версии 2.1.
Нововведения
•Графика и звук•
Новые модели и текстуры деревьев (Absolute Nature). Каждый уровень был переработан. Добавлена новая растительность
Новая погода (AtmosFear, специальная версия для Autumn Aurora 2)
Новые звуки природы, подземелий, оружия, записанные звуки ГГ и многое другое
Амбиент зависит от типа погоды\время суток и каждый амбиент уникален
Множество новых текстур
Новая музыка
•Геймплей•
Артефакты можно найти только с детектором
Вид рук меняется в зависимости от костюма
Возможность сна только в определенных местах
Худ, основанный на худе из ЗП. Динамический, неотключаемый
Использование аптечек, еды, ремкомплектов замедленное (оружие в это время убирается)
Улучшенный ИИ
Ремкомплекты для оружия и брони
Ремонт брони и оружия у Торговцев
Рандомные тайники
Изменены награды за второстепенные квесты
Новые ПНВ
Новые постэффекты от аномалий, радиации и т.д.
Игра стала на много хардкорнее и хорошо сбалансирована во избежание ошибок
Так density - плотность. А это я думаю самое главное. Я ВСЕГДА играю только на статике, а когда скидываю скрины - все думают динамика. Т,К. полностью убираю туман.
Ну это понятно. Однако! Полюбасу кардинальная уборка тумана меняет картинку, ибо если уж туман делается по уму, то именно к нему подбирается амбиент и хеми_колор. Но поэкспериментировать конечно можно...
Папка - Weathers. Во все файлах с weather_ в строке - fog_density поставь нули. Во всех строках в файлах
Да , помогло отлично , муторно немного везде ноли ставить , очень много этих fog_density , но картинка изменилась отлично . Спасибо большое . Осталось подправить дробовики и хочу еще всем живучести добавить .
Граждане, когда хороший перевод появится и вообще инсталятор, чтоб без проблем поставить и поиграть. Я вот ставил и вылетало при быстром сохранении и обычном через меню.
вот ставил и вылетало при быстром сохранении и обычном через меню
Значит криво ставил , или может памяти не хватает . Все отлично идет , вылетов нет ( пока ) , даже на моем корыте , на высоких настройках без проблем идет. Наверное благодарить надо товарища GeeP_85 , за оптимизацию .
А вообще , как по мне , мод надо немного доработать , жаль сам не умею . Я уже говорил , разработчики позиционируют мод как усложненное прохождение игры . То что главного героя теперь очень легко убить , это даже я умею делать , а действительно геймплейно усложнить игру , это уже посложнее будет Поэтому , надо им было убрать всю халяву оригинальную , половину тайников , плюс перепрятать тайники . Износ поднимаемого оружия после убийства врагов увеличить . Поднять цены на все . Сделать более живучими всех мутантов , а то выносятся все на раз , противникам не мешало бы тоже живучести добавить . Ну может еще чего , по мелочи , даже без новых квестов , просто усложнить геймплей , этого было бы достаточно . Вот если бы они такое сделали , вот тогда бы этот мод приблизился к MISERY на Зов Припяти , как здесь люди сравнивали . А пока , мод просто похож на красивый графический мод , никакого усложнения я к сожалению не вижу .
P.S. - Все высказывания касаются геймплея , графическая часть в моде отличная .
Сообщение отредактировал rallod - Четверг, 12.12.2013, 01:21
картинка конечно красивая, и мелочи вплоть до интерфейса игры проработаны, видно, что профессионалы занимались. только вот такая расцветка и контрасность на мои глаза плохо влияет, устают глаза. к тому же трава по яйца и заросшая кустарником и березами зона... в общем, кто и что вокруг, ничего не видно. дошел до янтаря и снес. спасибо за работу, но не мое.
Подвиньте ползунок плотности травы на минимум, убавьте качество теней и минимизируйте контрастность. Глазам будет немного попроще. А всякие дебильные текстуры я потихоньку заменяю. Небольшое превью:
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Четверг, 12.12.2013, 16:59