Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0006
Авторы:Vandrerer & Cromm Cruac
Вторая версия Autumn Aurora привносит осеннюю атмосферу в зону и значительно преображает графику, звук и геймплей S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl. Мод включает официальный AtmosFear для ТЧ, которого не было во фри доступе. AtmosFear был переработан на осенний стиль.
Так же, Autumn Aurora содержит новый Absolute Nature для ТЧ с моделями деревьев из АН3 ЗП и некоторыми новыми.
Autumn Aurora 2 - это замечательная возможность для каждого фаната сталкера вновь погрузится в мир Чернобыльской Зоны Отчуждения, но с новыми ощущениями. Больше информации на moddb
Скриншоты
Видео
FAQ
Не рекомендуется использовать quick-сейвы. Намного безопасней делать сохранения непосредственно через само меню игры.
В: Какая версия игры требуется для этого мода? О: 1.0006. Подойдет как Steam версия, так и другие.
В: Игра крашится после изменения угла обзора (FOV) через FOV switcher. О: Не используйте сторонние программы для изменения угла обзора. Его можно выбрать при установке игры или после: идем в папку с архивом модификации/data/bin/fov. Затем выбираем подходящий файл и кидаем с заменой по пути: gamedata/bin. Потребуется НИ.
В: Игра вылетает с логом: "Not enought textures for shader, base tex: prop\ prop_barbwire3" О: Вы играете на R1 (статическое освещение), но при установке модификации выбрали R2 (динамическое освещение).
В: Как отключить худ шлемов/миникарту и т.д.? О: В архиве с модом есть папка "#mod options". В ней по названию можно найти подходящую Вам правку.
В: Почему мои изменения в user.ltx/консоли спадают после перезагрузки? О: Все настройки user.ltx сохранены по пути: gamedata/scripts/aa2. Можно открыть этот файл блокнотом и поменять значения. Придется для каждой настройки делать это дважды (две секции). Например, если Вы хотите изменить инерцию камеры (cam_inert), то Вам придется это изменять два раза в этом же файле (воспользуйтесь поиском).
В: Что сделать, чтобы нпс не могли кидать гранаты? О: Переименуйте файл "xrs_grenade.script", который лежит по пути: gamedata/scripts.
В: Какие рекомендуемые системные требования? О: Модификация требовательна к процессору и оперативной памяти (не менее 3 Gb). Желательна 64-х битная ОС.
В: Эта модификация совместима с другими? О: Нет, но при желании Вы можете адаптировать её сами.
В: Почему не меняются визуалы рук, когда я меняю костюм? О: С этой фишкой было много проблем, потому она была вырезана в версии 2.1.
Нововведения
•Графика и звук•
Новые модели и текстуры деревьев (Absolute Nature). Каждый уровень был переработан. Добавлена новая растительность
Новая погода (AtmosFear, специальная версия для Autumn Aurora 2)
Новые звуки природы, подземелий, оружия, записанные звуки ГГ и многое другое
Амбиент зависит от типа погоды\время суток и каждый амбиент уникален
Множество новых текстур
Новая музыка
•Геймплей•
Артефакты можно найти только с детектором
Вид рук меняется в зависимости от костюма
Возможность сна только в определенных местах
Худ, основанный на худе из ЗП. Динамический, неотключаемый
Использование аптечек, еды, ремкомплектов замедленное (оружие в это время убирается)
Улучшенный ИИ
Ремкомплекты для оружия и брони
Ремонт брони и оружия у Торговцев
Рандомные тайники
Изменены награды за второстепенные квесты
Новые ПНВ
Новые постэффекты от аномалий, радиации и т.д.
Игра стала на много хардкорнее и хорошо сбалансирована во избежание ошибок
кстати, поставил старые русификаторы для версии 2.05, эти кривые буквы тоже всплывают.
Не хочу узнавать причину, но я пофиксил.
Добавлено (09.10.2014, 23:40) --------------------------------------------- Сообщение с фиксами для русика версии 2.1 обновлено.
Добавлено (10.10.2014, 6:07) --------------------------------------------- Сообщение с фиксами для русика версии 2.1 обновлено (новый фикс от 10.10.14 05:54).
а есть умельцы кто может мод похардкорнее сделать, мутанты не представляют опасности совсем, как-то не правильно для зоны. Разрабы повысили сложность убрав миникарту это я и сам могу. Конечно, сам могу хп живности в конфигах повысить, судя по собаке раза в два повысил бы, но есть опасение для других мутантов это может быть перебор. что думаете насчет сложности AA ?
Сообщение отредактировал lavinelli - Пятница, 10.10.2014, 18:15
а есть умельцы кто может мод похардкорнее сделать, мутанты не представляют опасности совсем, как-то не правильно для зоны. Разрабы повысили сложность убрав миникарту это я и сам могу. Конечно, сам могу хп живности в конфигах повысить, судя по собаке раза в два повысил бы, но есть опасение для других мутантов это может быть перебор. что думаете насчет сложности AA ?
Это уже не хардкор, а зашквар. Насильственное издевательство над собой. Вообще хардкор представляет из себя хорошо сбалансированный гемплей в сторону реализма. Здесь сбалансировано замечательно, допустим при перестрелке: игрок получает высокий урон, но и враг получает такой-же высокий урон, т.е хп у него не как у накаченного стероидами громилы из дарк соулса. Оружие смертельно как и для ГГ так и для врага. Так же и с мобами, зачем накручивать им 9999хп и урон чтобы с первого удара мочили? С чего вы взяли, что та слепая собака из зоны от радиации должна стать супер-боссом? Она ослепла, но стала лучше слышать. Вот и все последствия от мутирования. Впринципе урон они наносят как и должно, от 1 укуса никто обычно не умирает, так что грызть вас ей придется долго. А от пули у нее бронекожи вроде нет, и умирает она с 2-3 выстрелов, что вполне реалистично. Так и с другими мобами-мутантами, а если брать совсем новых порождений зоны, которые слабо похожи на обычного животного (бюреры, кровососы, контролер), так они и без этого сильно бьют.
Сообщение отредактировал SgAkErRu - Пятница, 10.10.2014, 19:05
SgAkErRu, не знаю, перевел ты это или нет (т.к. самый свежий русификатор для 2.1 не ставил), но у меня после окончания игры, во фриплее, появляется фраза "следуй инстинктам" и там должно быть описание, но его нет. Видимо, авторы добавили какое-то послесловие...
Что ж, удалось пройти игру/мод за три ночи, это было довольно весело, красиво, и конечно же атмосферно. То, насколько детально в моде все нюансы отлажены и проработаны не может не радовать. Например, даже монолитовцы делились на свои "ранги" - так у штурмовиков была своя броня, покрашенная в "цифру" и АКС-74 с Коброй, а снайперы с гаусс-винтовкой носили какие-то футуристические шлемы. Экзоскелетчики вообще напоминали Джагернаутов из Modern Warfare, хотя у каждой группировки были разные, уникальные визуалы. Хардкор есть, ибо весь интерфейс отключен, кроме некоторых иконок, а урон сбалансирован, но для тех, кто проходит игру не первый раз это не проблема. Денег вечно не хватает, зато с годными стволами проблем никаких не было, баланс оригинала, в целом, сохранен. Конечно, есть и ошибки, но они настолько мелкие, что даже нет смысла их упоминать. Кто желает еще раз пройти оригинальный сюжет и после побегать во фриплее, дерзайте, такая красота того стоит. Прикрепляю скриншоты из последних часов прохождения.
с детектором ребята схалтурили, детектор полезен только при обнаружении артефактов, для всего остального он не нужен. По хорошему детектор должен реагировать на аномалии тоже в открытом виде.
Сообщение отредактировал lavinelli - Воскресенье, 12.10.2014, 22:11