Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0006
Авторы:Vandrerer & Cromm Cruac
Вторая версия Autumn Aurora привносит осеннюю атмосферу в зону и значительно преображает графику, звук и геймплей S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl. Мод включает официальный AtmosFear для ТЧ, которого не было во фри доступе. AtmosFear был переработан на осенний стиль.
Так же, Autumn Aurora содержит новый Absolute Nature для ТЧ с моделями деревьев из АН3 ЗП и некоторыми новыми.
Autumn Aurora 2 - это замечательная возможность для каждого фаната сталкера вновь погрузится в мир Чернобыльской Зоны Отчуждения, но с новыми ощущениями. Больше информации на moddb
Скриншоты
Видео
FAQ
Не рекомендуется использовать quick-сейвы. Намного безопасней делать сохранения непосредственно через само меню игры.
В: Какая версия игры требуется для этого мода? О: 1.0006. Подойдет как Steam версия, так и другие.
В: Игра крашится после изменения угла обзора (FOV) через FOV switcher. О: Не используйте сторонние программы для изменения угла обзора. Его можно выбрать при установке игры или после: идем в папку с архивом модификации/data/bin/fov. Затем выбираем подходящий файл и кидаем с заменой по пути: gamedata/bin. Потребуется НИ.
В: Игра вылетает с логом: "Not enought textures for shader, base tex: prop\ prop_barbwire3" О: Вы играете на R1 (статическое освещение), но при установке модификации выбрали R2 (динамическое освещение).
В: Как отключить худ шлемов/миникарту и т.д.? О: В архиве с модом есть папка "#mod options". В ней по названию можно найти подходящую Вам правку.
В: Почему мои изменения в user.ltx/консоли спадают после перезагрузки? О: Все настройки user.ltx сохранены по пути: gamedata/scripts/aa2. Можно открыть этот файл блокнотом и поменять значения. Придется для каждой настройки делать это дважды (две секции). Например, если Вы хотите изменить инерцию камеры (cam_inert), то Вам придется это изменять два раза в этом же файле (воспользуйтесь поиском).
В: Что сделать, чтобы нпс не могли кидать гранаты? О: Переименуйте файл "xrs_grenade.script", который лежит по пути: gamedata/scripts.
В: Какие рекомендуемые системные требования? О: Модификация требовательна к процессору и оперативной памяти (не менее 3 Gb). Желательна 64-х битная ОС.
В: Эта модификация совместима с другими? О: Нет, но при желании Вы можете адаптировать её сами.
В: Почему не меняются визуалы рук, когда я меняю костюм? О: С этой фишкой было много проблем, потому она была вырезана в версии 2.1.
Нововведения
•Графика и звук•
Новые модели и текстуры деревьев (Absolute Nature). Каждый уровень был переработан. Добавлена новая растительность
Новая погода (AtmosFear, специальная версия для Autumn Aurora 2)
Новые звуки природы, подземелий, оружия, записанные звуки ГГ и многое другое
Амбиент зависит от типа погоды\время суток и каждый амбиент уникален
Множество новых текстур
Новая музыка
•Геймплей•
Артефакты можно найти только с детектором
Вид рук меняется в зависимости от костюма
Возможность сна только в определенных местах
Худ, основанный на худе из ЗП. Динамический, неотключаемый
Использование аптечек, еды, ремкомплектов замедленное (оружие в это время убирается)
Улучшенный ИИ
Ремкомплекты для оружия и брони
Ремонт брони и оружия у Торговцев
Рандомные тайники
Изменены награды за второстепенные квесты
Новые ПНВ
Новые постэффекты от аномалий, радиации и т.д.
Игра стала на много хардкорнее и хорошо сбалансирована во избежание ошибок
Ребят, а на локациях есть изменения по сравнению с прошлым версиями?
Судя по чейнджлогу, локации в версии 2.1 не изменялись.
Цитатаleoberg124 ()
Какое мыло-то?Когда я играл ни какого мыла не видел.
Эффект «глубина резкости» — Depth of Field, DOF или «Боке». Простыми словами мыло, которое размывает весь фон и выделяет на передний план какой-либо объект. Да, согласен, в игре эффект не постоянно используется, а только иногда. (Например, если подойти вплотную к какому-либо объекту, этот объект будет четко виден, а все что вокруг него будет выглядеть размыто. Иногда когда оружие преподносится близко к лицу, этот эффект применяется в игре). Как по мне, этот кинематографический эффект очень хороший если он правильно настроен. В AA2 он настроен великолепно. Но вообще дело на вкус каждого, кому-то этот эффект по вкусу, а кому-то нет.
Цитатаleoberg124 ()
Версия 2.1 вышла уже?
Да, 30 сентября уже был доступен для скачивания с moddb.com
Сообщение отредактировал SgAkErRu - Среда, 08.10.2014, 03:37
Как по мне, этот кинематографический эффект очень хороший если он правильно настроен. В AA2 он настроен великолепно. Но вообще дело на вкус каждого, кому-то этот эффект по вкусу, а кому-то нет.
Вот и я тоже считаю, что там всё отлично.
ЦитатаSgAkErRu ()
Да, 30 сентября уже был доступен для скачивания с moddb.com
Хорошо бы на торрент залить сборку с руссификатором. Может сделает кто...
Короче только сейчас проявились новые добавленные диалоги (в версии 2.1, которые некорректно отображаются сейчас в моей русике). Хотя об этом разраб мода умолчал. Постараюсь в кратчайшие сроки все до перевести.
Почему сразу близорукость? Фокусировка зрения. Даже в реальной жизни не все объекты, попадающие в поле зрения, будут видны ну прям идеально. Да, мне нравитЬся такой киношный эффект.
Artdos, АА2.1 - это, вроде как, оптимизация скриптов и не боле. В тт2+аа2 скрипты АМКшные в основном, так что это обновление (если и будет), ничего кардинально нового не принесет
Artdos, АА2.1 - это, вроде как, оптимизация скриптов и не боле. В тт2+аа2 скрипты АМКшные в основном, так что это обновление (если и будет), ничего кардинально нового не принесет
мне так то не надо нового особо ничего. Хотелось бы стабильности ТТ2, починки некоторых критических для прохождения глюков (например у меня не было ствола Принца в ящике, обыскал все армейские склады, но ничего не нашел ).Судя по отзывам, в 2.1 велась работа именно над стабильностью,починкой багов
Фиксы к Полный русификатор для версии 2.1 Перезалил русик (последний перезалив upd 09.10.2014 23:34): MEGA, Яндекс.Диск. Пофиксил некоторые ошибки и перевёл новые фразы версии 2.1. P.S Кто может из админов/модеров, добавьте к моему сообщению это дополнение.
Перекачайте, я устранил вылет.
Пофиксил ошибку с кодировкой, перекачайте пожалуйста. (ссылки в начале этого сообщения изменены).
Изменил название канистры с Kanister -> Канистра.
Пофиксил отметку для ночлега на карте с названием ogsm_common_hide (который почему-то даже в моде не назван вообще никак, из-за чего на карте отметки у некоторых кроватей назывались ogsm_common_hide).
Перевел название и описание для гитары и гармошки (иначе было guitar и harmonica). (ссылки в начале этого сообщения изменены).
P.S Кто найдет ошибку, пишите сюда или в ЛС, со скриншотом и желательно с вашим сохранением (в которых происходит ошибка) чтобы было проще исправлять баг. Спасибо за внимание.
P.P.S Извиняюсь за постоянные апдейты, но ошибки сами всплывают раз за разом.
Сообщение отредактировал SgAkErRu - Пятница, 10.10.2014, 06:09