STALKER 1.0004 мод "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю" Дата релиза 09.11. 2014г
Локации все стали не узнаваемы, благодаря работам Cromm Cruac. В моде много новых квестов, нового сюжета нет, но есть как бы сказать новеллы из Зоны, такие не большие истории человеческой жизни. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами.
Что еще, ну конечно использованы работы: АМК, OGSE, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,~<Red>~,Valerich Использованы некоторые текстурки из мода "Холодная кровь", а точнее текстурки для фларесов. и многих других, также спасибо нашему форуму, за его уроки, так как все началось с квеста для Волка, решил попробовать, вроде что-то получилось.
Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak). Так же большое спасибо за помощь: Isclon, San27, _Val_, amik.
Большое спасибо парням помогавшим в тестировании версии: Вспышка, tegi79.
Настройка респавна. Спавн теперь средний, спасибо за помощь Isclon, кому покажется мало живности и нпс, то можете скрипте se_respawn в строке
Цитата
--' Здесь можно задать частый (= 0), средний (= 1) и редкий (= 2) респавн. local frequency = 1
STALKER 1.0004 Скачиваем архив, папку gamedata распакуем и положим в папку с игрой, предварительно удалив предыдущую gamedata, если таковая имеется. Файлы из папки bin кинем в свою папку bin согласившись с заменой.Перед этим сделаем бекап своей папки bin. Файл user настроен под мод. Так же в архиве имеется папка с шейдерами "на любой вкус". Начинаем новую игру.
Прошел год, после "Великого выброса". Этот выброс спровоцировал сталкер по имени Стрелок. Сидорович - бедолага думал , что не переживет тот выброс...однако обошлось.Зона изменилась, стала больше, появились новые мутанты. В одно из ранних утр, в подвале в "Деревне новичков" очнулся человек...
В "Деревне новичков" найдите рюкзак под листом металла...там поймете. Также в деревне имеется дробь, и не только та , что в печке. На локации АТП есть тайник в машине. На Янтаре есть две пачки картечи, недалеко от бункера. В Припяти желательно зачищать всю животность
Ссылки на скачивание мода: Скачать Торрент Фиксы: Правки - От автора: Маленькая правочка, а то будет не честно играть, забыл переменить с теста. Кинуть в gamedata 2) Правка по выходу из х18. Поставить всем кто только начинает играть, так же тем кто ещё не был в х18. Кто желает переиграть и кого раздражает то, что висит задание "Выйти через южные ворота" - ставим правочку и переигрываем со взятия квеста. 3)Новая правочка, ставим смотрим на вояк на Агро, предыдущая включена. Сделал так, что пока с НПС не поговорим Кулак будет тоже молчать. Тимоха к Сидору не отправляет. Правка 3 - Надеюсь это последняя. Труп Укропа пропадать не должен, обход аномалий убран, правленый bind_stalker. Предыдущие включены, новой игры не надо.
Хемуль36рус, привет, такая проблема, смотрел на ютубе прохождение этого мода, решил тоже поиграть, но дело в том что у меня почему то другой интерфейс (не такой как у ютуберов), на миникарте не отображаются трупы и нет полосок характеристик в инвентаре а у ютуберов есть) подскажи в чем секрет, заранее спасибо и с новым годом)
Хемуль36рус, интересно, они говорят что нечего не добавляли
Добавлено (03.01.2020, 16:58) --------------------------------------------- если кто знает подскажите пожалуйста как вернуть характеристики и увеличить трупы на миникарте
Здесь они не впились совершенно, поверь, а так, боюсь, придется ковырять скрипт.
Цитатаshiba ()
увеличить трупы на миникарте
На прошлой странице достаточно подробно разжевал.
Цитатаshiba ()
говорят что нечего не добавляли
Тебе доставляет игра после "прохождения" другим человеком на "тытрубе", серьезно?
Цитатаshiba ()
они
Я, к счастью, не трачу время на подобное, что и тебе настоятельно рекомендую. Поверь на слово, далеко не все из них играют честно. Дело в том, что у них стоит простая, но четкая цель - пройти мод как можно быстрее, дабы выделиться. Как своим "мастерством", так и обычными понтами, мол, смотрите, какой я молодец.
Сообщение отредактировал Maximouse - Вторник, 07.01.2020, 05:15
По прохождению мода возникла проблема. По заданию найти Болотник Красивый, пропадает третий цветок который с правой стороны на болоте со стороны фермы. Как мне теперь выполнить этот квест? Подскажите пожалуйста)
Добавлено (22.01.2020, 18:35) --------------------------------------------- По прохождению мода возникла проблема. По заданию найти Болотник Красивый, пропадает третий цветок который с правой стороны на болоте со стороны фермы. Как мне теперь выполнить этот квест? Подскажите пожалуйста)
Добавлено (22.01.2020, 18:35) --------------------------------------------- По прохождению мода возникла проблема. По заданию найти Болотник Красивый, пропадает третий цветок который с правой стороны на болоте со стороны фермы. Как мне теперь выполнить этот квест? Подскажите пожалуйста)
Добавлено (23.01.2020, 17:51) --------------------------------------------- Для гарантии. После чего будет или новая тема (Дмитрий-2), или одно из девятнадцати.
Бегу с ЧАЭС-1 с гауссом для Бармена и перед мостом к переходу на Припять получаю стабильный вылет
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_kamp.script:922: attempt to index field '?' (a nil value)