Разработчики: Fagot, ed_rez Платформа:ТЧ 1.0004 Дата выхода:15 марта 2015 г. Офсайт: stalker-worlds.ru
Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей... - Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля; - В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами; - Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН.
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
- Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход.
Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся.
- В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc!
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель.
Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать! 2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах: а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка; б) вся левая сторона периметра города; в) на стадионе
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 8.1 (х64) ☐ Процессор: 2 ядра AMD/Intel 3 ГГц ☐ Оперативная память:4 Гб (+ 2х эквивалент виртуальной памяти) ☐ Видео-карта: 256 Мб AMD Radeon/NVIDIA GeForce не младше 2010 года выпуска ☐ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c ☐ Свободное место на жёстком диске: 9 Гб
Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов.
(Яндекс Диск) Мод самодостаточный, не требует установки ТЧ.
seldoman, видимо по привычке, что квест ПЫСовский, не внимательно зачитал диалог с Ворониным. Квест изменен полностью и переписан, т.к. страдал болезнью оригинала- Кочерга так прятался, что найти его было не реально или другими словами- не спавнился. Идем в ТД ночью и ищем Кочергу в районе палатки. В лесу возле болота.
Сообщение отредактировал littleboy - Четверг, 20.04.2017, 02:56
seldoman, расписал и расписал. Может другим понадобится. Как выше писал, привычка от ПЫС квеста у многих осталась и вопрос не единожды задавался на форумах.
littleboy, Доброй ночи. Ну в общем у меня было так, он предложил оставить себе или отдать/продать и дал 2 заряда к РПГ и по мелочи. Я отдал, а вопрос задал уже с Радара. Честно говоря рад, что флешка не нужна и переигрывать не надо, я ее брал в один заход с зачисткой ДК, по запарке думал что ящик там(в каком-то моде было), плюс в это время со стадиона постоянно дружной стайкой прибегали 3 химеры и 3 пса. Сохранки с левого края не работали, так и бегал с центр. аллейки после приема внутрь пары пуль.
Это странно, спишем на особенность "железа". Вышла какая-то новая правка, скриптер писал, что какие-то еще действия провел по Припяти. Я побоялся в шапку здесь закидывать, т.к. не смогу ничего сказать по этой правке. Да и не оттестирована. Как перешел на свой собственный проект, я не могу везде успевать. По Припяти в моде. Пишут, что после зачистки зоны сохранений расширяются, но у них "железо" мощное. Пробуй, но лучше оставляй сэйв для отката.
Сообщение отредактировал littleboy - Суббота, 22.04.2017, 14:31
littleboy, При первом заходе пару раз бились и на аллее, при походе за мг-42 проверил возле автовокзала и на стадионе - работают. Вопросик по "колобку", в свойствах написано +10 защита от радиации и +2 радиация на поясе - это как? Ошибка в описании?
Добавлено (23.04.2017, 08:49) --------------------------------------------- Бред какой-то, иду на ЧАЭС от Зайца за рацией и тут выброс. Откуда на ЧАЭС выброс!? И где найти укрытие, на карте метки нет, да там даже метки ГГ нет. Во всех модах это "чистая" от выбросов территория, здесь же разрабы решили отличиться. М-даа...
Нет, все так и есть. Артефакт сам по себе радиоактивный, без иного артефакта, который подавляет радиацию не закинешь на пояс. Но в тоже время дает защиту от нее. Другими словами в радиоактивных зонах влияния радиации на ГГ не будет.
Цитатаseldoman ()
Откуда на ЧАЭС выброс!?
Я предлагал квестеру отключить выброс на ЧАЭС из-за глюков карты в ПДА, то с оригинала тянется. Но увы, то его мнение и я тут не в силах что-то изменить. В таких случаях предлагаю игрокам тупо жрать аптечки, как тестер- использовал вход в БуМ, как укрытие. Других так и не нашел, квестер писал, что еще есть. Я убеждал, что это сомнительные укрытия, т.к. на карте их не видно. В свое время, я даже пытался сделать ПДА на ЧАЭС не рабочим, чтобы как-то привести к логике, но не прижилась идея у игроков, т.к. на ЧАЭС есть пару важных сообщений на ПДА, которые важны для прохождения.
littleboy, Понятно, что же, буду скидывать шмотки и ломиться в Припять. Насчет жрать аптечки, меня накрыл выброс возле ворот где вагончики, так нажимаю "использовать", а они не применяются. Кстати, там было пару вояк и бежали они куда-то вправо от ворот, к углу здания где сверху сидел снайпер. Интересно, там же даже вагончика нет или они вдоль стены хотели добежать до входа в саркофаг? Спасибо.
А ты не стесняйся, все равно повторяй нажимать, но через клавишу, а не инвентарь. Это чит в той системе, которая на некоторое время блокирует руки по время принятия. Аптечки не будут использоваться в то время, которое блокирует руки, а здоровье будет расти. От части я квестера понимаю. Если отменить выбросы на ЧАЭС, то многие сочные артефакты не будут рождаться. Понимаю, ты попал в неудобное время, вернись обратно в Припять и пережди там выброс. А затем полным ходом уже на ЧАЭС, на часов 24-36 выбросов уже не будет.
Цитатаseldoman ()
добежать до входа в саркофаг?
Именно так. На ЧАЭС-1 это единственное мною найденное место. На ЧАЭС-2 у входа в БуМ.
littleboy, Откатился на сохранение возле Зайца, благо была, и дождался Выброса, лут в нычку возле него и налегке за ним к входу в Саркофаг. Там и есть возле вагона точка укрытия.
seldoman, возможно это не единственное укрытие, как никак есть вагончики на КПП при входе на территорию ЧАЭС. Но как-то не "свезлось" подловить выброс на этом участке, поэтому не могу знать наверняка. Это так, к слову о укрытиях.
seldoman, попробуй накатить вот этот патч: https://yadi.sk/d/ZuKiKd68y6dT7 Он должен быть последних по сортировке в папке mods! После установки, переиграй с момента взятия квеста, либо с Бара. Не автосэйва!
Сообщение отредактировал littleboy - Вторник, 02.05.2017, 14:14