Разработчики: Fagot, ed_rez Платформа:ТЧ 1.0004 Дата выхода:15 марта 2015 г. Офсайт: stalker-worlds.ru
Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей... - Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля; - В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами; - Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН.
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
- Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход.
Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся.
- В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc!
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель.
Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать! 2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах: а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка; б) вся левая сторона периметра города; в) на стадионе
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 8.1 (х64) ☐ Процессор: 2 ядра AMD/Intel 3 ГГц ☐ Оперативная память:4 Гб (+ 2х эквивалент виртуальной памяти) ☐ Видео-карта: 256 Мб AMD Radeon/NVIDIA GeForce не младше 2010 года выпуска ☐ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c ☐ Свободное место на жёстком диске: 9 Гб
Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов.
(Яндекс Диск) Мод самодостаточный, не требует установки ТЧ.
На сколько понимаю, после ухода, то 2 часть более не модернизируется. Но был слушок, что заложена 3 часть- продолжение с локации Янтарь.
Большего о продолжении мне не известно. Мой уход обусловлен тем, что в моем труде не нуждаются. Сейчас не сложно накидать оружейку, текстурные паки, модельные паки НПС в мод... Да и я уже хочу поработать на собранных движках ТЧ, где улучшается графика, где множество других улучшалок. Пример. Копи-паст с темы офсайта, где веду разработку:
Пробежался по готовым моделям и решил подключить бампы к моделькам, много скринов нет смысла делать, в общем, беглые прыжки по крупным (тяжелым) локациям и замер ФПС с бампами, фулл динамик, качество графики- потолок.
Результат замеров ФПС очень радует- потери на ~5 ФПС в сравнении с моделями ПЫС. Показал скриншотами текстуры на максимальном приближении, также качество лиц персонажей. Понятное дело, что подключение бампов тестовое, а так, как результаты замеров дали положительный результат, то нужно начать подключение деталей-текстур, которые увеличат детализацию текстур.
P.S. Возможно (более вероятно), что-то из бампов не подключилось. Главное видно- это лица и их детализация.
что-то я заблудился : выполнил задание НАЙТИ ТАЙНИК В ПРИПЯТИ (взял там какую-то бумагу +аппарат). задание выполнено.
горит задание из четырех пунктов НАЙТИ ВХОД В САРКОФАГ НА ЧС. первые три пункта выполнены, остался четвертый-вход...где он ? на карте ничего не подсвечено ! дошел до стадиона. вышел за стадион-там тупик. куда идти ?
так же появилось задание СЕКРЕТНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ. НАЙТИ ТАЙНУЮ ДВЕРЬ . это относится к Припяти или к ЧАЭС или к Саркофагу ?
К Попу в ТД и начинать новый сюжет, который ты пока пропускаешь мимо. На ЧАЭС найдешь дорогу позже, но с прохождением нового сюжета. А далее Секретная лаба... sa35nja, я вижу по логу стандартный выход из игры. С шапки темы мод (или из поста предыдущей страницы), а может какая-то сборочка?
чем руководствовались создатели когда сляпали квест про Душмана ? вхожу с Мертвого города на склады , имею 150 патронов для Сига ( винтовка) + 50 патронов к беретте +граната. подельники Душмана ликвидируются сразу...а вот на него уходят все остальные патроны...и он остается жив ,засрав все кругом кровищей ?! один,два, три ! рожка в голову- а ему хоть бы хны...ребят, это -не квест, это -онанизм !
Скорее это фича. В любой игре есть, назовем их "боссы", на которых игрок тратит не мало времени и сил, чтобы одолеть. И нам что-то похожее захотелось в нашем проекте. Почему бы и нет? И да, он не последний и не первый, такие "боссы" и далее по сюжету будут. А бой с ними прост. Главное попасть первым выстрелом так, чтобы врага выбило из равновесия, затем хэдшотим пол рожка, можно и гранатку запустить для уверенности.
а почему квесты мода не прописываются в ПДА ? лень было делать ? вообще ничего не отмечается на карте...не дай бог пропустить в разговоре какую-либо деталь -потом как быть ? искать в пда то,когда ты там с кем-то балаболил и выискивать нужную инфу ? дак там тоже -ограниченное кол-во сообщений...короче, кривовато сделано.
p.s. обыскал все Армейские склады -нет нигде Гири. где его искать ?
Сообщение отредактировал дождик - Пятница, 13.10.2017, 05:31
На базе Свободы, чаще на 2 этаже штаба, хотя может передвигаться и уйти к Волку в овраг.
Цитатадождик ()
квесты мода не прописываются в ПДА ?
Есть, которые прописываются, есть, нет. Слабо понимаю, как можно прописать квест, который запустится на много позже. Пример. Разговор с Барменом о Прапоре на Свалке, разговор с Иванцовым, разговор с Осведомителем о Попе на ТД. Появляется Поп в ТД, но начнет говорить о деле только после встречи с Проводником и Доком. Возникает вопрос, что нам даст метка на Попа в ТД, если разговора о заданиях не будет? И да, нужно быть внимательным.
littleboy, нужны минимальные данные по своим КОРЯВЫМ квестам мода, чтобы самому, НЕ СПРАШИВАЯ ЗДЕСЬ НА ФОРУМЕ, спокойно играть можно было. вот и все. метки в карте, сообщения в пда, отдельная инфа в энциклопедии пда...а то только и остается от корявых квестов мода те несколько предложений -фраз, которыми обменивался с нпц -дающем квест. которые к тому же очень скоро пропадают !