Случайная подборка модов
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Old Story
4.1
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Aliens Time: Глава 1
3.7
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Sins of the past. Пролог
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » RRH project
RRH project
Российская Федерация  LevIIIA132
Понедельник, 22.06.2015, 10:43 | Сообщение # 16
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 3
Регистрация: 27.05.2014

Действительно.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.06.2015, 10:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2014
Российская Федерация  svarog2741
Понедельник, 22.06.2015, 12:12 | Сообщение # 17
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 1
Регистрация: 14.07.2013

-StalkMen-, cool места знать надо. biggrin biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 22.06.2015, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2013
Российская Федерация  Macromelyan
Понедельник, 22.06.2015, 12:36 | Сообщение # 18
Статус:
Гость:
Сообщений: 59
Награды: 2
Регистрация: 12.11.2014

svarog2741, Есть ли в планах реализовать нормальную раскачку оружия, как в ORL к примеру?
  Злобная реклама
Понедельник, 22.06.2015, 12:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  svarog2741
Понедельник, 22.06.2015, 12:45 | Сообщение # 19
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 1
Регистрация: 14.07.2013

Цитата Macromelyan ()
Есть ли в планах реализовать нормальную раскачку оружия

этим буду заниматься после того, как будет разбит xrGame.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.06.2015, 12:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2013
Российская Федерация  MrPred
Понедельник, 22.06.2015, 13:15 | Сообщение # 20
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 11
Регистрация: 29.02.2012

Macromelyan, чн-зп лучше чем прыганье оружия вверх-вниз как в тсс. В ОЛР же такая?
  Злобная реклама
Понедельник, 22.06.2015, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Российская Федерация  Macromelyan
Понедельник, 22.06.2015, 13:30 | Сообщение # 21
Статус:
Гость:
Сообщений: 59
Награды: 2
Регистрация: 12.11.2014

MrPred, Да.
А лучшая раскачка по моему мнению это в Phantom Zone..
  Злобная реклама
Понедельник, 22.06.2015, 13:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  MrPred
Понедельник, 22.06.2015, 14:24 | Сообщение # 22
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 11
Регистрация: 29.02.2012

Macromelyan, ну она там вроде как раз по мотивам чн-зп.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.06.2015, 14:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Российская Федерация  svarog2741
Понедельник, 22.06.2015, 14:30 | Сообщение # 23
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 1
Регистрация: 14.07.2013

Цитата Macromelyan ()
Phantom Zone

Не тот ли, что Shadows делал? Если да - то там asm правка и её можно поставить в любой мод на 6 патче. По аналогии можно и в 7 сделать на крестах (С++).
  Злобная реклама
Понедельник, 22.06.2015, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2013
Российская Федерация  Master_Boli
Понедельник, 22.06.2015, 14:46 | Сообщение # 24
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата Macromelyan ()
svarog2741, Есть ли в планах реализовать нормальную раскачку оружия, как в ORL к примеру?

Нашли к чему придратся к раскачке оружия , чем эта вас то не устраивает?
  Злобная реклама
Понедельник, 22.06.2015, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  MrPred
Понедельник, 22.06.2015, 14:51 | Сообщение # 25
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 11
Регистрация: 29.02.2012

dirkavgope, "эта" это какая? В чистом ТЧ её вообще нету, да и в 99% модов для ТЧ тоже.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.06.2015, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Российская Федерация  Fazan
Понедельник, 22.06.2015, 15:38 | Сообщение # 26
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 156
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2014

Ваш проект будет фундаментом модинга? Ну в смысле - его можно будет использовать как основу для модификаций?
  Злобная реклама
Понедельник, 22.06.2015, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2014
Российская Федерация  svarog2741
Понедельник, 29.06.2015, 14:55 | Сообщение # 27
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 1
Регистрация: 14.07.2013

Цитата dirkavgope ()
Нашли к чему придратся к раскачке оружия

Хоть это и старо как мир, но всё же лишним не будет.

Добавлено (22.06.2015, 15:42)
---------------------------------------------

Цитата Fazan ()
его можно будет использовать как основу для модификаций

Естественно!!! Для этого я и открыл тему.

Добавлено (29.06.2015, 14:55)
---------------------------------------------
Профиксены все баги при построение.

  Злобная реклама
Понедельник, 29.06.2015, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2013
Российская Федерация  Macromelyan
Понедельник, 29.06.2015, 15:23 | Сообщение # 28
Статус:
Гость:
Сообщений: 59
Награды: 2
Регистрация: 12.11.2014

Цитата svarog2741 ()
Не тот ли, что Shadows делал? Если да - то там asm правка и её можно поставить в любой мод на 6 патче. По аналогии можно и в 7 сделать на крестах (С++).

Она не доделана (Beta), оружие слишком "чувствительное". sad
  Злобная реклама
Понедельник, 29.06.2015, 15:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Украина  DEM
Понедельник, 29.06.2015, 15:51 | Сообщение # 29
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата svarog2741 ()
Профиксены все баги при построение.

При построении чего? Поподробней пожалуйста.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.06.2015, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  svarog2741
Понедельник, 29.06.2015, 18:32 | Сообщение # 30
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 1
Регистрация: 14.07.2013

Цитата jein ()
При построении чего
тонко намекну, что это проект по правкам исходников движка.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.06.2015, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2013
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » RRH project
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: