Название: Вектор Отчуждения Разработчик: Dorian23Grey Требуемая версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0006 Дата релиза: 31.07.2015
Вектор Отчуждения является самостоятельным адд-оном к первой версии Oblivion Lost Remake за авторством Hi_Flyer и его команды, но также включает в себя многие элементы из более поздних версий, используя основные ресурсы первого мода в качестве базовой платформы.
Основной особенностью данной модификации является профессиональное восстановление сюжетной линии Того Самого Сталкера - превращение игры в настоящий интеллектуальный научно-фантастический боевик с глубоким и детально проработанным стержневым сценарием и множеством второстепенных перипетий.
Восстановление сюжетного содержания проводилось сразу по многим дизайн-документам Oblivion Lost с целью выработки единого совокупного сюжета, органично сочитающего в себе наиболее интересные идеи проекта за разные годы. С этой же целью были внесены отдельные элементы и задумки из дизайн-документов и релизных версий Clear Sky и Call of Pripyat, а также некоторых модов.
Таким образом модификация является полным пересмотром игровой вселенной Сталкера с точки зрения ее наиболее удачных концепций, преимущественно ранних.
- Полностью восстановленная сюжетная линия Oblivion Lost не только по детально расписаным идеям, но и с самостоятельным развитием огромного количества зачаточных, включая переработанные характеры уже знакомых персонажей, среди которых и сам главный герой.
- Переработанные базовые квесты OLR, измененное сценарное построение, а также введение полностью новых заданий и сцен, сохраняющих общую концепцию. Новые варианты концовок, в том числе и через Монолит. Наличие вариативно-нелинейных событий.
- Высококачественная визуально-атмосферная составляющая на основе Статичного освещения, сформированная с использованием лучших ресурсов со всех версий билдов, но с преобладанием стиля 2004-2005 годов. Множество погодных циклов для разных локаций, подчеркивающих их отличительные настроения. В целях максимального погружения в старину Динамическое освещение полностью заблокировано.
- Сбалансированный игровой процесс на базе позднего OLR, подходящий для увлекательного продвижения по сюжету без чрезмерных уровней сложности, оптимально подогнанный к прохождению игры на одном дыхании.
- Концепция более одинокой и неизведанной Зоны индустриально-экологической катастрофы, не стремящейся выставлять свои тайны на показ при первой же возможности, но под конец истории отчетливо раскрывающей все задуманные секреты особо пытливому игроку.
Модификация будет интересна не только тем, кто уже проходил оригинальные версии OLR, но и тем, кто в свое время отказался от игры в них, поскольку игровой процесс адд-она значительно отличается от прародителя.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФИКС №1 (обновлен 23.08.2015): ОБЯЗАТЕЛЕН К УСТАНОВКЕ! РАБОТАЕТ СО ВСЕМИ СОХРАНЕНИЯМИ! Скачать
- Исправляет вылет при надевании куртки бандита. - Исправляет неизбежную смерть от пси-воздействия Выброса и контролеров на высоких уровнях сложности. - Исправляет вылет при новой игре в случае установки с неофициальных репаков, а не оригинала.
- Вылет при начале новой игры. Просто загрузите новосозданное сохранение.
- Вылеты при переходе\загрузке на некоторых локациях (Бар, Янтарь...). Не критичны, сохранения не портят, просто загрузите свое последнее сохранение или автосейв, соданный при переходе.
- Сильные тормоза при первом посещении Лаборатории Х-18. Связаны с глюками физики на уровне, дайте игре некоторое время "протормозиться", уперевшись взглядом в потолок, тогда все придет в норму и подвисания исчезнут. В зависимости от мощности железа, положения звезд и воли самой Зоны период длительности тормозов может быть от 1 минуты до 10-15 минут реального времени.
Огромнейшее спасибо следующим авторам за их прекрасные творения, чьи ресурсы я в той или иной мере использовал при создании:
Hi_Flyer, Domestos, Macron и вся команда OLR АМК Team Shadows Scavenger Vincent Vega RuWar Dez0Wave Team Zaurus Максим Р. cOldSnake LafuGix команда OGSE Старлей Chriotmao Amik
Спасибо GSC GameWorld за удивительную и неповторимую Вселенную, и за свободную выкладку старых билдов.
А также всем остальным создателям модов и работ поменьше! Искренняя благодарность вам, Мужики! Без всех вас мир Сталкера был бы куда хуже или не существовал вовсе! Спасибо за ваш почетный труд и веру в собственные силы!
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 26.08.2016, 05:34
Dorian23Grey, Ну про квест с экспедицией тогда я и не знаю почему так произошло, ведь после того как я зачистил Тихие Холмы и двинул в Мертвый Город, экспедицию я там не нашел, а потом попробовал загрузится с более раннего сохранения и сохранение это было как раз перед штурмом базы наемников, я решил сходить в Мертвый Город в надежде на то, что экспедиция появится и она появилась, может у меня просто был какой-то глюк может что-либо еще не знаю, но я не первый с такой проблемой с этой экспедицией. И у меня еще есть вопросы: Куда всетаки пропал Ворон? И кому-нибудь вообще возможно сдать флешку с приказом об эвакуации колонии 1296-бис, что у ученого в лабе на Радаре?
ПРОДОЛЖЕНИЕ ОТВЕТОВ, В ОДИН ПОСТ ВСЕ НЕ ВМЕСТИЛОСЬ:
Цитата8_VeTeRaN_8 ()
Ну про квест с экспедицией тогда я и не знаю почему так произошло, но я не первый с такой проблемой с этой экспедицией.
Факт существования проблемы признаю, но у большинства игроков все-таки квест проходился абсолютно нормально. В чем причина - не знаю. Может сторонние правки, может что-то еще...
Цитата8_VeTeRaN_8 ()
Куда всетаки пропал Ворон?
А хрен его знает. Куда он пропадал в обычном ОЛР? Туда же и здесь. После получения кода от Х18 он больше не нужен. Ну а позже по сюжету, перед посещением Ростка, остатки Греховодников выпиливаются Долгом - об этом сообщает Генерал Таченко.
Цитата8_VeTeRaN_8 ()
И кому-нибудь вообще возможно сдать флешку с приказом об эвакуации колонии 1296-бис, что у ученого в лабе на Радаре?
Нет, никому. Эта флешка нужна для одного - раскрывает информацию о...
...как раз о происхождении группировки Грех - это сбежавшие из Светлого Луча подопытные политические заключенные (Конкретно - задержанные в Киеве Серые Братья, о которых упоминал Жаба в начале игры).
ЦитатаLevenkhall ()
Третья концовка слегка не ясная
ЦитатаLevenkhall ()
что стало с Мессером, его убили, или парализовали?
Согласно Диздокам, это остается "за кадром". Подразумевается, что усыпили и забрали на опыты.
ЦитатаLevenkhall ()
Как вообще Военные нашли его, когда он находился в новом бункере Жабы на армейских складах?
Внимательнее читать надо. Стрелок сам ушел от Жабы и пошел на блокпост. А потом, когда его схватили, военные приперлись к Жабе и он передал им информацию, полученную от Стрелка.
ЦитатаLevenkhall ()
жаль правда что все-таки зона больше таки пошла в науку, при этом почти поглотив всю мистику в конце.
Именно такой была изначальная Зона образца Oblivion Lost - насквозь пропитанной наукой и пояснениями. Густой ореол мистики и мифологии был добавлен уже в эру "Теней Чернобыля". А делалось это с целью заменить расписанную околонаучную объективность коротенькими сказками, проще воспринимаемыми массовым игроком.
ЦитатаСтрелок74 ()
Всем салют! Народ, подскажите, что делать если в лаборатории Х-18 почему то началось ускоренное изменение времени.
ЦитатаСтрелок74 ()
к сожалению после выхода из Х-18 в Темную долину такая же ерунда. Определил, что это произошло после убийства бюрера на 2 уровне Х-18.
ЦитатаAskeyHope ()
Видимо сбой в скриптах таймера, могу лишь посоветовать загрузить сейв до первого захода в х18 и попробовать еще раз.
Бюрер тут не при чем, как и "сбой скриптов таймера". Это вы случайно нажали в главном меню клавишу F2 - функция ускорения промотки времени суток. Забыл ее убрать перед релизом. Просто нужно еще раз нажать в меню F2 и время снова станет идти нормальным ходом.
ЦитатаПонтий_Пилат ()
Думается мне, т.к в аддоне запасной выход из лаборатории с концовками никак не связан, можно было оставить дверь туда запертой и предположить, что за ней тот самый коридор с телами О-сознания.
ЦитатаПонтий_Пилат ()
И если ГГ убивает сущность, то он просто подходит с прибором к запертой двери, жмет кнопку действия и проигрывается ролик с разбиванием колб. Дверь при этом заперта так-же.
- В точности так я сделать и хотел, но из-за того, что релиз был назначен перед моим отъездом в горы, не успел. Теперь уж поздно, переделывать ничего не буду, это бессмысленно.
Цитатаgoodween39 ()
Ценовая политика . Цены, как в 80-х, когда на червонец можно было в кабаке нагуляться. Ну уж слишком цифры смешные.))
Это фишка из Диздоков, является частью центральной сюжетной линии и объясняется в конце игры при выполненном квесте "происхождение группировок".
Цитата_professor_Sakharov_ ()
А вот и все 3 концовки ) Да я прошёл игру ! И кстати 2 концовка, где надо будет его убить, вообще нереально !!! И да, эти концовки ни в каких билдах не были...это бред...
Цитата_professor_Sakharov_ ()
Эти концовки бред...их не было ни в ранних, ни поздних билдах их придумали... самые адекватные и нормальные концовки, так это из оригинального ТЧ !
Значит так. Во-первых, убить "Финального Босса" вполне реально. Проходил его раз 7-10, если не больше, специально по-разному тестировал, с разными тактиками, разным снаряжением. На то он и финальный, что должен быть сложным. Во-вторых, черт возьми, НИКОГДА НЕ КРИЧИТЕ ВО ВЕСЬ ГОЛОС О ЧЕМ-ТО, ЕСЛИ САМИ ОБ ЭТОМ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТЕ. Уж лучше промолчать. Идеи концовок в адд-оне основаны ИМЕННО на Дизайн-документах, т.е. они такие, какими их видели сами сценаристы GSC на разных этапах создания игры, просто совмещенные мной в 3 логичные ветви. И если кто-то читал не все Диздоки, а только некоторые - это исключительно его проблемы. Вот вам пруфлинк - читаем 3-4 страницы. (ВНИМАНИЕ, БУДЕТ КОЛОССАЛЬНЫМ СПОЙЛЕРОМ ДЛЯ ТЕХ, КТО ЕЩЕ НЕ ПРОШЕЛ АДД-ОН!!!) https://yadi.sk/i/wOrQ_B27iZSSi
ЦитатаBrat904 ()
Понравились все диалоги, сюжет. Небольшая ложечка дегтя только от трех отрицательных концовок, но это видение автора и я ни в коем разе не могу ему указывать.
Это не МОЕ видение, см. выше и ниже.
Цитатаaresmen ()
Прошёл... Осталось ощущение, что автор не любит человечество и не даёт ему шансов на выживание...
Автор мода очень даже любит человечество, только мой субъективный взгляд здесь не имеет значения. Потому как я не придумывал историю с нуля, а занимался восстановлением Того Самого Сюжета. Таковой была изначальная концепция "Stalker Oblivion Lost" - "Искатель Потерянной Неизбежности" в варианте перевода на русский от самих GSC, т.е. в финале сюжета игрок в любом случае находил утерянную в глубине Зоны кончину для всего мира, о чем ему изрядно намекают на протяжении всей квестовой линии. Девиз Oblivion Lost - "Welcome to the World with No Future" - мир без будущего, лишенный будущего, у которого нет и не должно быть хэппи-энда. Есть лишь сокрытые последствия произошедшей в 2006 году катастрофы, которые уже никак невозможно остановить и все, что остается - это быть свидетелем их воплощения. Это и реализовано в Векторе Отчуждения. Один из тезисов разработчиков оригинальной игры гласит: "Проект создан как предупреждение перед опасностью неосторожного обращения с силами природы".
И у подобного предупреждения не может быть "хорошего" финала.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 20.08.2015, 21:35
AskeyHope, Ну у меня Гоплит остался в игре, только в качестве трупа.
Dorian23Grey, Еще один вопрос: А есть ли смысл ставить фикс если мне осталось пройти Саркофаг, Генераторы и Военную Лабораторию или есть аспекты которые мод на этих локациях и не только, которые он правит? Да кстати заметил 3 интересные вещи: 1. Порой Торговец Долга вообще молчит и разговаривать не хочет. 2. Было дело что Охранник что в Баре снаряжение ремонтирует пропадал в тестурах, а точнее уходил под них. 3. 2 раза ранг сбивался откатываясь на начало тоесть было у меня 502 очка рейтинга, а потом стало 300, было такое после Лаборатории Х-18 и после Озера Янтарь. И еще что касаемо квеста по экспедиции в Мертвом Городе, так никаких изменений в мод я не вносил. Я думаю это был глюк скорее всего. А и еще была такая штука, подбираю патроны а в инвентаре оображается что их 0, помнится мне что в ОЛР'е тоже было нечто похожее, так может ноги у этой проблемы растут оттуда? И прости меня пожалуйста что я тебе тут докучаю своими вопросами, я не в претензию их задаю, а просто заметил что-то не то, вот тебе и написал.
Сообщение отредактировал 8_VeTeRaN_8 - Четверг, 20.08.2015, 19:49
8_VeTeRaN_8, если играете выше уровня сложности Опытный - тогда есть смысл ставить.
Цитата8_VeTeRaN_8 ()
Порой Торговец Долга вообще молчит и разговаривать не хочет.
Да, читал об этом на форуме, но у себя получить такой баг не смог - у меня он всегда нормальный. Не знаю как и у кого он появляется.
Цитата8_VeTeRaN_8 ()
Было дело что Охранник что в Баре снаряжение ремонтирует пропадал в тестурах, а точнее уходил под них.
Охранник из оригинала ОЛР, он не трогался. Как и торговец Долга, кстати.
Цитата8_VeTeRaN_8 ()
2 раза ранг сбивался откатываясь на начало тоесть было у меня 502 очка рейтинга, а потом стало 300, было такое после Лаборатории Х-18 и после Озера Янтарь.
Да, здесь по мере прохождения сюжета ранг автоматически обновляется до определенного кол-ва очков, постепенно растет. Т.е. если игрок набрал больше очков, чем на текущей стадии предполагалось, они сбросятся. Сделано для того, чтобы под конец игры была реальная возможность попасть в список лучших сталкеров в ПДА.
А и еще была такая штука, подбираю патроны а в инвентаре оображается что их 0, помнится мне что в ОЛР'е тоже было нечто похожее, так может нуги у этой проблемы растут оттуда?
Именно оттуда ноги и растут. Есть несколько валяющихся по игровому миру коробок с нулевым количеством патронов.
Подскажите плиз, действительно статическое освещение негативно сказывается на новые видюхи? Так как мод юзает только статику не навернется ли у меня 970 карта? Просто хотел опробовать мод, а за видюху стремно
Сообщение отредактировал SpirelSid - Четверг, 20.08.2015, 19:51
SpirelSid, первый раз о таком слышу. Спросите у Макрона, он наверняка в курсах. Однозначно утверждать не буду, но лично мне кажется, что это неправда. Но в любом случае рекомендую тогда включить видеосинхронизацию в настройках игры, чтобы избежать чрезмерно высокого рендеринга кадров.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 20.08.2015, 19:54
Dorian23Grey, А я сначала про ранг подумал что это глюк, я потом уже понял что ранг движется параллельно сюжету. И фикс у меня сработает ведь я уже на ЧАЭС играю и да у меня ранг мастер, и если не секрет какие там изменения на ранге подвязаны, небось битва с Финальным Боссом или спавн противников?
И фикс у меня сработает ведь я уже на ЧАЭС играю и да у меня ранг мастер
Не путай ранг опыта "мастер" и уровень сложности "мастер" - фикс правит иммунитет к пси-воздействию от Выбросов и контролеров. Без него на высоких уровнях сложности на ЧАЭС просто нереально выжить без читерства - это был мой недосмотр. А если уровень сложности новичок или опытный - тогда все нормально, на них и без фикса проблем нет. Ну еще фикс правит вылет по куртке бандита, но на ЧАЭС это уже вряд ли пригодится...
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 20.08.2015, 19:58
SpirelSid, попробуйте поискать на первых страницах темы некий правленный экзешник от Макрона (кто-то выкладывал вроде бы) - там как раз была какая-то тема с ограничением кадров на статике на новых видеокартах. Но учтите - я его НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛ. Какие могут появится лишние ошибки\глюки от его использования - даже не представляю, юзайте на свой страх и риск. На тех компах, на которых я тестил свой адд-он, все и так прекрасно работало, без сторонних внесений.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 20.08.2015, 20:03
Dorian23Grey, Да я оговорился, в любом случае я всегда играю на уровне сложности мастер, тоесть у меня и ранг мастер в сталкерском рейтинге и сложность мастер, а что касаемо иммунитета к пси-излучению и контроллеров, так у меня с этим проблем не было, ведь на мне была экза, арты на +75 к телепатии, арт на здоровье +150, арт на кровотечение +400 и арты на +69 к защите от радиации так что в этом отношении проблем небыло, а про защиту от разрыва на +90 и на энергию +138 я вообще молчу.
Сообщение отредактировал 8_VeTeRaN_8 - Четверг, 20.08.2015, 20:15
8_VeTeRaN_8, ну в твоем случае действительно все может быть нормально. Но у тех людей, у кого нет средств защиты, на высоких уровнях сложности возникли бы с этим проблемы. Когда часть игроков дохла на "мастере" на МедПриборе от первого Выброса - это было моим упущением. Такого я не хотел, просто забыл правильно прописать иммунитет к телепатии, скопировав часть конфига из ОЛР 2.5, где вредоносных Выбросов не было. Фикс это исправляет (как и вылет при надевании куртки бандита).
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 20.08.2015, 20:27
Dorian23Grey, ну по идее рендер всё-таки не должен влиять на видеокарты, ведь те люди которые играют в старые игры на топовых картах не замечали ухудшения работы( например при игре в cs1.6 и т.д) Поэтому думаю все должно быть нормально. И еще раз спасибо вам за ответы.
А какие исправления в патче? Мне бы больше всего хотелось чтобы исправили невозможность выкинуть или продать документы и пда, ибо их уже полный инвентарь и глаза только мозолят