Случайная подборка модов
DMX MOD 1.3.5
3.7
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Хроники Кайдана
3.6
Путь во мгле
4.5
Thorny Way
3.5
Lost Alpha
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
[OLR] Вектор Отчуждения
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 31.07.2015, 22:56 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012





Название: Вектор Отчуждения
Разработчик: Dorian23Grey
Требуемая версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0006
Дата релиза: 31.07.2015

Вектор Отчуждения является самостоятельным адд-оном к первой версии Oblivion Lost Remake за авторством Hi_Flyer и его команды, но также включает в себя многие элементы из более поздних версий, используя основные ресурсы первого мода в качестве базовой платформы.

Основной особенностью данной модификации является профессиональное восстановление сюжетной линии Того Самого Сталкера - превращение игры в настоящий интеллектуальный научно-фантастический боевик с глубоким и детально проработанным стержневым сценарием и множеством второстепенных перипетий.

Восстановление сюжетного содержания проводилось сразу по многим дизайн-документам Oblivion Lost с целью выработки единого совокупного сюжета, органично сочитающего в себе наиболее интересные идеи проекта за разные годы. С этой же целью были внесены отдельные элементы и задумки из дизайн-документов и релизных версий Clear Sky и Call of Pripyat, а также некоторых модов.

Таким образом модификация является полным пересмотром игровой вселенной Сталкера с точки зрения ее наиболее удачных концепций, преимущественно ранних.



Модификация будет интересна не только тем, кто уже проходил оригинальные версии OLR, но и тем, кто в свое время отказался от игры в них, поскольку игровой процесс адд-она значительно отличается от прародителя.














Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 26.08.2016, 05:34
  Злобная реклама
Пятница, 31.07.2015, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  8_VeTeRaN_8
Четверг, 20.08.2015, 18:45 | Сообщение # 1126
Статус:
Новичок:
Сообщений: 350
Награды: 4
Регистрация: 10.07.2015

Dorian23Grey, Ну про квест с экспедицией тогда я и не знаю почему так произошло, ведь после того как я зачистил Тихие Холмы и двинул в Мертвый Город, экспедицию я там не нашел, а потом попробовал загрузится с более раннего сохранения и сохранение это было как раз перед штурмом базы наемников, я решил сходить в Мертвый Город в надежде на то, что экспедиция появится и она появилась, может у меня просто был какой-то глюк может что-либо еще не знаю, но я не первый с такой проблемой с этой экспедицией. И у меня еще есть вопросы: Куда всетаки пропал Ворон? И кому-нибудь вообще возможно сдать флешку с приказом об эвакуации колонии 1296-бис, что у ученого в лабе на Радаре?
  Злобная реклама
Четверг, 20.08.2015, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2015
  AskeyHope
Четверг, 20.08.2015, 18:59 | Сообщение # 1127
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 177
Награды: 4
Регистрация: 12.06.2015

Цитата 8_VeTeRaN_8 ()
Куда всетаки пропал Ворон?

Наверно туда же куда и Гоплит с Медприбора ( и еще пару нпс) : квест дал-квест принял-могу удалится из игры. )
  Злобная реклама
Четверг, 20.08.2015, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2015
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 20.08.2015, 19:03 | Сообщение # 1128
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

ПРОДОЛЖЕНИЕ ОТВЕТОВ, В ОДИН ПОСТ ВСЕ НЕ ВМЕСТИЛОСЬ:

Цитата 8_VeTeRaN_8 ()
Ну про квест с экспедицией тогда я и не знаю почему так произошло, но я не первый с такой проблемой с этой экспедицией.

Факт существования проблемы признаю, но у большинства игроков все-таки квест проходился абсолютно нормально. В чем причина - не знаю. Может сторонние правки, может что-то еще...

Цитата 8_VeTeRaN_8 ()
Куда всетаки пропал Ворон?

А хрен его знает. Куда он пропадал в обычном ОЛР? Туда же и здесь. После получения кода от Х18 он больше не нужен. Ну а позже по сюжету, перед посещением Ростка, остатки Греховодников выпиливаются Долгом - об этом сообщает Генерал Таченко.

Цитата 8_VeTeRaN_8 ()
И кому-нибудь вообще возможно сдать флешку с приказом об эвакуации колонии 1296-бис, что у ученого в лабе на Радаре?


Нет, никому. Эта флешка нужна для одного - раскрывает информацию о...



Цитата Levenkhall ()
Третья концовка слегка не ясная




Цитата Levenkhall ()
жаль правда что все-таки зона больше таки пошла в науку, при этом почти поглотив всю мистику в конце.

Именно такой была изначальная Зона образца Oblivion Lost - насквозь пропитанной наукой и пояснениями. Густой ореол мистики и мифологии был добавлен уже в эру "Теней Чернобыля". А делалось это с целью заменить расписанную околонаучную объективность коротенькими сказками, проще воспринимаемыми массовым игроком.

Цитата Стрелок74 ()
Всем салют! Народ, подскажите, что делать если в лаборатории Х-18 почему то началось ускоренное изменение времени.

Цитата Стрелок74 ()
к сожалению после выхода из Х-18 в Темную долину такая же ерунда. Определил, что это произошло после убийства бюрера на 2 уровне Х-18.

Цитата AskeyHope ()
Видимо сбой в скриптах таймера, могу лишь посоветовать загрузить сейв до первого захода в х18 и попробовать еще раз.

Бюрер тут не при чем, как и "сбой скриптов таймера". Это вы случайно нажали в главном меню клавишу F2 - функция ускорения промотки времени суток. Забыл ее убрать перед релизом. Просто нужно еще раз нажать в меню F2 и время снова станет идти нормальным ходом.

Цитата Понтий_Пилат ()
Думается мне, т.к в аддоне запасной выход из лаборатории с концовками никак не связан, можно было оставить дверь туда запертой и предположить, что за ней тот самый коридор с телами О-сознания.




Цитата goodween39 ()
Ценовая политика . Цены, как в 80-х, когда на червонец можно было в кабаке нагуляться. Ну уж слишком цифры смешные.))

Это фишка из Диздоков, является частью центральной сюжетной линии и объясняется в конце игры при выполненном квесте "происхождение группировок".

Цитата _professor_Sakharov_ ()
А вот и все 3 концовки ) Да я прошёл игру ! И кстати 2 концовка, где надо будет его убить, вообще нереально !!! И да, эти концовки ни в каких билдах не были...это бред...

Цитата _professor_Sakharov_ ()
Эти концовки бред...их не было ни в ранних, ни поздних билдах их придумали... самые адекватные и нормальные концовки, так это из оригинального ТЧ !


Значит так. Во-первых, убить "Финального Босса" вполне реально. Проходил его раз 7-10, если не больше, специально по-разному тестировал, с разными тактиками, разным снаряжением. На то он и финальный, что должен быть сложным. Во-вторых, черт возьми, НИКОГДА НЕ КРИЧИТЕ ВО ВЕСЬ ГОЛОС О ЧЕМ-ТО, ЕСЛИ САМИ ОБ ЭТОМ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТЕ. Уж лучше промолчать. Идеи концовок в адд-оне основаны ИМЕННО на Дизайн-документах, т.е. они такие, какими их видели сами сценаристы GSC на разных этапах создания игры, просто совмещенные мной в 3 логичные ветви. И если кто-то читал не все Диздоки, а только некоторые - это исключительно его проблемы. Вот вам пруфлинк - читаем 3-4 страницы. (ВНИМАНИЕ, БУДЕТ КОЛОССАЛЬНЫМ СПОЙЛЕРОМ ДЛЯ ТЕХ, КТО ЕЩЕ НЕ ПРОШЕЛ АДД-ОН!!!) https://yadi.sk/i/wOrQ_B27iZSSi

Цитата Brat904 ()
Понравились все диалоги, сюжет. Небольшая ложечка дегтя только от трех отрицательных концовок, но это видение автора и я ни в коем разе не могу ему указывать.

Это не МОЕ видение, см. выше и ниже.
Цитата aresmen ()
Прошёл... Осталось ощущение, что автор не любит человечество и не даёт ему шансов на выживание...

Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 20.08.2015, 21:35
  Злобная реклама
Четверг, 20.08.2015, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  8_VeTeRaN_8
Четверг, 20.08.2015, 19:16 | Сообщение # 1129
Статус:
Новичок:
Сообщений: 350
Награды: 4
Регистрация: 10.07.2015

AskeyHope, Ну у меня Гоплит остался в игре, только в качестве трупа.

Dorian23Grey, Еще один вопрос: А есть ли смысл ставить фикс если мне осталось пройти Саркофаг, Генераторы и Военную Лабораторию или есть аспекты которые мод на этих локациях и не только, которые он правит? Да кстати заметил 3 интересные вещи: 1. Порой Торговец Долга вообще молчит и разговаривать не хочет. 2. Было дело что Охранник что в Баре снаряжение ремонтирует пропадал в тестурах, а точнее уходил под них. 3. 2 раза ранг сбивался откатываясь на начало тоесть было у меня 502 очка рейтинга, а потом стало 300, было такое после Лаборатории Х-18 и после Озера Янтарь. И еще что касаемо квеста по экспедиции в Мертвом Городе, так никаких изменений в мод я не вносил. Я думаю это был глюк скорее всего. А и еще была такая штука, подбираю патроны а в инвентаре оображается что их 0, помнится мне что в ОЛР'е тоже было нечто похожее, так может ноги у этой проблемы растут оттуда? И прости меня пожалуйста что я тебе тут докучаю своими вопросами, я не в претензию их задаю, а просто заметил что-то не то, вот тебе и написал.
Сообщение отредактировал 8_VeTeRaN_8 - Четверг, 20.08.2015, 19:49
  Злобная реклама
Четверг, 20.08.2015, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2015
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 20.08.2015, 19:47 | Сообщение # 1130
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

8_VeTeRaN_8, если играете выше уровня сложности Опытный - тогда есть смысл ставить.

Цитата 8_VeTeRaN_8 ()
Порой Торговец Долга вообще молчит и разговаривать не хочет.

Да, читал об этом на форуме, но у себя получить такой баг не смог - у меня он всегда нормальный. Не знаю как и у кого он появляется.

Цитата 8_VeTeRaN_8 ()
Было дело что Охранник что в Баре снаряжение ремонтирует пропадал в тестурах, а точнее уходил под них.

Охранник из оригинала ОЛР, он не трогался. Как и торговец Долга, кстати.

Цитата 8_VeTeRaN_8 ()
2 раза ранг сбивался откатываясь на начало тоесть было у меня 502 очка рейтинга, а потом стало 300, было такое после Лаборатории Х-18 и после Озера Янтарь.

Да, здесь по мере прохождения сюжета ранг автоматически обновляется до определенного кол-ва очков, постепенно растет. Т.е. если игрок набрал больше очков, чем на текущей стадии предполагалось, они сбросятся. Сделано для того, чтобы под конец игры была реальная возможность попасть в список лучших сталкеров в ПДА.

Добавлено (20.08.2015, 19:47)
---------------------------------------------

Цитата 8_VeTeRaN_8 ()
А и еще была такая штука, подбираю патроны а в инвентаре оображается что их 0, помнится мне что в ОЛР'е тоже было нечто похожее, так может нуги у этой проблемы растут оттуда?

Именно оттуда ноги и растут. Есть несколько валяющихся по игровому миру коробок с нулевым количеством патронов.
  Злобная реклама
Четверг, 20.08.2015, 19:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  SpirelSid
Четверг, 20.08.2015, 19:50 | Сообщение # 1131
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 911
Награды: 9
Регистрация: 10.05.2012

Подскажите плиз, действительно статическое освещение негативно сказывается на новые видюхи? Так как мод юзает только статику не навернется ли у меня 970 карта? Просто хотел опробовать мод, а за видюху стремно
Сообщение отредактировал SpirelSid - Четверг, 20.08.2015, 19:51
  Злобная реклама
Четверг, 20.08.2015, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 20.08.2015, 19:54 | Сообщение # 1132
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

SpirelSid, первый раз о таком слышу. Спросите у Макрона, он наверняка в курсах. Однозначно утверждать не буду, но лично мне кажется, что это неправда. Но в любом случае рекомендую тогда включить видеосинхронизацию в настройках игры, чтобы избежать чрезмерно высокого рендеринга кадров.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 20.08.2015, 19:54
  Злобная реклама
Четверг, 20.08.2015, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  8_VeTeRaN_8
Четверг, 20.08.2015, 19:55 | Сообщение # 1133
Статус:
Новичок:
Сообщений: 350
Награды: 4
Регистрация: 10.07.2015

Dorian23Grey, А я сначала про ранг подумал что это глюк, я потом уже понял что ранг движется параллельно сюжету. И фикс у меня сработает ведь я уже на ЧАЭС играю и да у меня ранг мастер, и если не секрет какие там изменения на ранге подвязаны, небось битва с Финальным Боссом или спавн противников?
  Злобная реклама
Четверг, 20.08.2015, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2015
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 20.08.2015, 19:57 | Сообщение # 1134
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата 8_VeTeRaN_8 ()
И фикс у меня сработает ведь я уже на ЧАЭС играю и да у меня ранг мастер


Не путай ранг опыта "мастер" и уровень сложности "мастер" - фикс правит иммунитет к пси-воздействию от Выбросов и контролеров. Без него на высоких уровнях сложности на ЧАЭС просто нереально выжить без читерства - это был мой недосмотр. А если уровень сложности новичок или опытный - тогда все нормально, на них и без фикса проблем нет. Ну еще фикс правит вылет по куртке бандита, но на ЧАЭС это уже вряд ли пригодится...
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 20.08.2015, 19:58
  Злобная реклама
Четверг, 20.08.2015, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  SpirelSid
Четверг, 20.08.2015, 19:58 | Сообщение # 1135
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 911
Награды: 9
Регистрация: 10.05.2012

Dorian23Grey, ясно, спасибо
  Злобная реклама
Четверг, 20.08.2015, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 20.08.2015, 20:00 | Сообщение # 1136
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

SpirelSid, попробуйте поискать на первых страницах темы некий правленный экзешник от Макрона (кто-то выкладывал вроде бы) - там как раз была какая-то тема с ограничением кадров на статике на новых видеокартах. Но учтите - я его НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛ. Какие могут появится лишние ошибки\глюки от его использования - даже не представляю, юзайте на свой страх и риск. На тех компах, на которых я тестил свой адд-он, все и так прекрасно работало, без сторонних внесений.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 20.08.2015, 20:03
  Злобная реклама
Четверг, 20.08.2015, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  8_VeTeRaN_8
Четверг, 20.08.2015, 20:13 | Сообщение # 1137
Статус:
Новичок:
Сообщений: 350
Награды: 4
Регистрация: 10.07.2015

Dorian23Grey, Да я оговорился, в любом случае я всегда играю на уровне сложности мастер, тоесть у меня и ранг мастер в сталкерском рейтинге и сложность мастер, а что касаемо иммунитета к пси-излучению и контроллеров, так у меня с этим проблем не было, ведь на мне была экза, арты на +75 к телепатии, арт на здоровье +150, арт на кровотечение +400 и арты на +69 к защите от радиации так что в этом отношении проблем небыло, а про защиту от разрыва на +90 и на энергию +138 я вообще молчу.
Сообщение отредактировал 8_VeTeRaN_8 - Четверг, 20.08.2015, 20:15
  Злобная реклама
Четверг, 20.08.2015, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2015
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 20.08.2015, 20:26 | Сообщение # 1138
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

8_VeTeRaN_8, ну в твоем случае действительно все может быть нормально. Но у тех людей, у кого нет средств защиты, на высоких уровнях сложности возникли бы с этим проблемы. Когда часть игроков дохла на "мастере" на МедПриборе от первого Выброса - это было моим упущением. Такого я не хотел, просто забыл правильно прописать иммунитет к телепатии, скопировав часть конфига из ОЛР 2.5, где вредоносных Выбросов не было. Фикс это исправляет (как и вылет при надевании куртки бандита).
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 20.08.2015, 20:27
  Злобная реклама
Четверг, 20.08.2015, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  SpirelSid
Четверг, 20.08.2015, 22:20 | Сообщение # 1139
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 911
Награды: 9
Регистрация: 10.05.2012

Dorian23Grey, ну по идее рендер всё-таки не должен влиять на видеокарты, ведь те люди которые играют в старые игры на топовых картах не замечали ухудшения работы( например при игре в cs1.6 и т.д) Поэтому думаю все должно быть нормально. И еще раз спасибо вам за ответы.
  Злобная реклама
Четверг, 20.08.2015, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Samurai
Четверг, 20.08.2015, 22:36 | Сообщение # 1140
Статус:
Новичок:
Сообщений: 254
Награды: 4
Регистрация: 06.01.2015

А какие исправления в патче? Мне бы больше всего хотелось чтобы исправили невозможность выкинуть или продать документы и пда, ибо их уже полный инвентарь и глаза только мозолят
  Злобная реклама
Четверг, 20.08.2015, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2015
Поиск: