Случайная подборка модов
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Soc Style Addon 2.0
4.1
Oblivion Lost 3.0
3.0
Альтернатива 1.2
3.0
Парадокс: Начало
3.6
Aliens Time: Глава 1
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
[OLR] Вектор Отчуждения
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 31.07.2015, 22:56 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012





Название: Вектор Отчуждения
Разработчик: Dorian23Grey
Требуемая версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0006
Дата релиза: 31.07.2015

Вектор Отчуждения является самостоятельным адд-оном к первой версии Oblivion Lost Remake за авторством Hi_Flyer и его команды, но также включает в себя многие элементы из более поздних версий, используя основные ресурсы первого мода в качестве базовой платформы.

Основной особенностью данной модификации является профессиональное восстановление сюжетной линии Того Самого Сталкера - превращение игры в настоящий интеллектуальный научно-фантастический боевик с глубоким и детально проработанным стержневым сценарием и множеством второстепенных перипетий.

Восстановление сюжетного содержания проводилось сразу по многим дизайн-документам Oblivion Lost с целью выработки единого совокупного сюжета, органично сочитающего в себе наиболее интересные идеи проекта за разные годы. С этой же целью были внесены отдельные элементы и задумки из дизайн-документов и релизных версий Clear Sky и Call of Pripyat, а также некоторых модов.

Таким образом модификация является полным пересмотром игровой вселенной Сталкера с точки зрения ее наиболее удачных концепций, преимущественно ранних.



Модификация будет интересна не только тем, кто уже проходил оригинальные версии OLR, но и тем, кто в свое время отказался от игры в них, поскольку игровой процесс адд-она значительно отличается от прародителя.














Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 26.08.2016, 05:34
  Злобная реклама
Пятница, 31.07.2015, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  8_VeTeRaN_8
Четверг, 20.08.2015, 18:45 | Сообщение # 1126
Статус:
Новичок:
Сообщений: 350
Награды: 4
Регистрация: 10.07.2015

Dorian23Grey, Ну про квест с экспедицией тогда я и не знаю почему так произошло, ведь после того как я зачистил Тихие Холмы и двинул в Мертвый Город, экспедицию я там не нашел, а потом попробовал загрузится с более раннего сохранения и сохранение это было как раз перед штурмом базы наемников, я решил сходить в Мертвый Город в надежде на то, что экспедиция появится и она появилась, может у меня просто был какой-то глюк может что-либо еще не знаю, но я не первый с такой проблемой с этой экспедицией. И у меня еще есть вопросы: Куда всетаки пропал Ворон? И кому-нибудь вообще возможно сдать флешку с приказом об эвакуации колонии 1296-бис, что у ученого в лабе на Радаре?
  Злобная реклама
Четверг, 20.08.2015, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2015
  AskeyHope
Четверг, 20.08.2015, 18:59 | Сообщение # 1127
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 177
Награды: 4
Регистрация: 12.06.2015

Цитата 8_VeTeRaN_8 ()
Куда всетаки пропал Ворон?

Наверно туда же куда и Гоплит с Медприбора ( и еще пару нпс) : квест дал-квест принял-могу удалится из игры. )
  Злобная реклама
Четверг, 20.08.2015, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2015
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 20.08.2015, 19:03 | Сообщение # 1128
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

ПРОДОЛЖЕНИЕ ОТВЕТОВ, В ОДИН ПОСТ ВСЕ НЕ ВМЕСТИЛОСЬ:

Цитата 8_VeTeRaN_8 ()
Ну про квест с экспедицией тогда я и не знаю почему так произошло, но я не первый с такой проблемой с этой экспедицией.

Факт существования проблемы признаю, но у большинства игроков все-таки квест проходился абсолютно нормально. В чем причина - не знаю. Может сторонние правки, может что-то еще...

Цитата 8_VeTeRaN_8 ()
Куда всетаки пропал Ворон?

А хрен его знает. Куда он пропадал в обычном ОЛР? Туда же и здесь. После получения кода от Х18 он больше не нужен. Ну а позже по сюжету, перед посещением Ростка, остатки Греховодников выпиливаются Долгом - об этом сообщает Генерал Таченко.

Цитата 8_VeTeRaN_8 ()
И кому-нибудь вообще возможно сдать флешку с приказом об эвакуации колонии 1296-бис, что у ученого в лабе на Радаре?


Нет, никому. Эта флешка нужна для одного - раскрывает информацию о...



Цитата Levenkhall ()
Третья концовка слегка не ясная




Цитата Levenkhall ()
жаль правда что все-таки зона больше таки пошла в науку, при этом почти поглотив всю мистику в конце.

Именно такой была изначальная Зона образца Oblivion Lost - насквозь пропитанной наукой и пояснениями. Густой ореол мистики и мифологии был добавлен уже в эру "Теней Чернобыля". А делалось это с целью заменить расписанную околонаучную объективность коротенькими сказками, проще воспринимаемыми массовым игроком.

Цитата Стрелок74 ()
Всем салют! Народ, подскажите, что делать если в лаборатории Х-18 почему то началось ускоренное изменение времени.

Цитата Стрелок74 ()
к сожалению после выхода из Х-18 в Темную долину такая же ерунда. Определил, что это произошло после убийства бюрера на 2 уровне Х-18.

Цитата AskeyHope ()
Видимо сбой в скриптах таймера, могу лишь посоветовать загрузить сейв до первого захода в х18 и попробовать еще раз.

Бюрер тут не при чем, как и "сбой скриптов таймера". Это вы случайно нажали в главном меню клавишу F2 - функция ускорения промотки времени суток. Забыл ее убрать перед релизом. Просто нужно еще раз нажать в меню F2 и время снова станет идти нормальным ходом.

Цитата Понтий_Пилат ()
Думается мне, т.к в аддоне запасной выход из лаборатории с концовками никак не связан, можно было оставить дверь туда запертой и предположить, что за ней тот самый коридор с телами О-сознания.




Цитата goodween39 ()
Ценовая политика . Цены, как в 80-х, когда на червонец можно было в кабаке нагуляться. Ну уж слишком цифры смешные.))

Это фишка из Диздоков, является частью центральной сюжетной линии и объясняется в конце игры при выполненном квесте "происхождение группировок".

Цитата _professor_Sakharov_ ()
А вот и все 3 концовки ) Да я прошёл игру ! И кстати 2 концовка, где надо будет его убить, вообще нереально !!! И да, эти концовки ни в каких билдах не были...это бред...

Цитата _professor_Sakharov_ ()
Эти концовки бред...их не было ни в ранних, ни поздних билдах их придумали... самые адекватные и нормальные концовки, так это из оригинального ТЧ !


Значит так. Во-первых, убить "Финального Босса" вполне реально. Проходил его раз 7-10, если не больше, специально по-разному тестировал, с разными тактиками, разным снаряжением. На то он и финальный, что должен быть сложным. Во-вторых, черт возьми, НИКОГДА НЕ КРИЧИТЕ ВО ВЕСЬ ГОЛОС О ЧЕМ-ТО, ЕСЛИ САМИ ОБ ЭТОМ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТЕ. Уж лучше промолчать. Идеи концовок в адд-оне основаны ИМЕННО на Дизайн-документах, т.е. они такие, какими их видели сами сценаристы GSC на разных этапах создания игры, просто совмещенные мной в 3 логичные ветви. И если кто-то читал не все Диздоки, а только некоторые - это исключительно его проблемы. Вот вам пруфлинк - читаем 3-4 страницы. (ВНИМАНИЕ, БУДЕТ КОЛОССАЛЬНЫМ СПОЙЛЕРОМ ДЛЯ ТЕХ, КТО ЕЩЕ НЕ ПРОШЕЛ АДД-ОН!!!) https://yadi.sk/i/wOrQ_B27iZSSi

Цитата Brat904 ()
Понравились все диалоги, сюжет. Небольшая ложечка дегтя только от трех отрицательных концовок, но это видение автора и я ни в коем разе не могу ему указывать.

Это не МОЕ видение, см. выше и ниже.
Цитата aresmen ()
Прошёл... Осталось ощущение, что автор не любит человечество и не даёт ему шансов на выживание...

Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 20.08.2015, 21:35
  Злобная реклама
Четверг, 20.08.2015, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  8_VeTeRaN_8
Четверг, 20.08.2015, 19:16 | Сообщение # 1129
Статус:
Новичок:
Сообщений: 350
Награды: 4
Регистрация: 10.07.2015

AskeyHope, Ну у меня Гоплит остался в игре, только в качестве трупа.

Dorian23Grey, Еще один вопрос: А есть ли смысл ставить фикс если мне осталось пройти Саркофаг, Генераторы и Военную Лабораторию или есть аспекты которые мод на этих локациях и не только, которые он правит? Да кстати заметил 3 интересные вещи: 1. Порой Торговец Долга вообще молчит и разговаривать не хочет. 2. Было дело что Охранник что в Баре снаряжение ремонтирует пропадал в тестурах, а точнее уходил под них. 3. 2 раза ранг сбивался откатываясь на начало тоесть было у меня 502 очка рейтинга, а потом стало 300, было такое после Лаборатории Х-18 и после Озера Янтарь. И еще что касаемо квеста по экспедиции в Мертвом Городе, так никаких изменений в мод я не вносил. Я думаю это был глюк скорее всего. А и еще была такая штука, подбираю патроны а в инвентаре оображается что их 0, помнится мне что в ОЛР'е тоже было нечто похожее, так может ноги у этой проблемы растут оттуда? И прости меня пожалуйста что я тебе тут докучаю своими вопросами, я не в претензию их задаю, а просто заметил что-то не то, вот тебе и написал.
Сообщение отредактировал 8_VeTeRaN_8 - Четверг, 20.08.2015, 19:49
  Злобная реклама
Четверг, 20.08.2015, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2015
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 20.08.2015, 19:47 | Сообщение # 1130
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

8_VeTeRaN_8, если играете выше уровня сложности Опытный - тогда есть смысл ставить.

Цитата 8_VeTeRaN_8 ()
Порой Торговец Долга вообще молчит и разговаривать не хочет.

Да, читал об этом на форуме, но у себя получить такой баг не смог - у меня он всегда нормальный. Не знаю как и у кого он появляется.

Цитата 8_VeTeRaN_8 ()
Было дело что Охранник что в Баре снаряжение ремонтирует пропадал в тестурах, а точнее уходил под них.

Охранник из оригинала ОЛР, он не трогался. Как и торговец Долга, кстати.

Цитата 8_VeTeRaN_8 ()
2 раза ранг сбивался откатываясь на начало тоесть было у меня 502 очка рейтинга, а потом стало 300, было такое после Лаборатории Х-18 и после Озера Янтарь.

Да, здесь по мере прохождения сюжета ранг автоматически обновляется до определенного кол-ва очков, постепенно растет. Т.е. если игрок набрал больше очков, чем на текущей стадии предполагалось, они сбросятся. Сделано для того, чтобы под конец игры была реальная возможность попасть в список лучших сталкеров в ПДА.

Добавлено (20.08.2015, 19:47)
---------------------------------------------

Цитата 8_VeTeRaN_8 ()
А и еще была такая штука, подбираю патроны а в инвентаре оображается что их 0, помнится мне что в ОЛР'е тоже было нечто похожее, так может нуги у этой проблемы растут оттуда?

Именно оттуда ноги и растут. Есть несколько валяющихся по игровому миру коробок с нулевым количеством патронов.
  Злобная реклама
Четверг, 20.08.2015, 19:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  SpirelSid
Четверг, 20.08.2015, 19:50 | Сообщение # 1131
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 911
Награды: 9
Регистрация: 10.05.2012

Подскажите плиз, действительно статическое освещение негативно сказывается на новые видюхи? Так как мод юзает только статику не навернется ли у меня 970 карта? Просто хотел опробовать мод, а за видюху стремно
Сообщение отредактировал SpirelSid - Четверг, 20.08.2015, 19:51
  Злобная реклама
Четверг, 20.08.2015, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 20.08.2015, 19:54 | Сообщение # 1132
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

SpirelSid, первый раз о таком слышу. Спросите у Макрона, он наверняка в курсах. Однозначно утверждать не буду, но лично мне кажется, что это неправда. Но в любом случае рекомендую тогда включить видеосинхронизацию в настройках игры, чтобы избежать чрезмерно высокого рендеринга кадров.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 20.08.2015, 19:54
  Злобная реклама
Четверг, 20.08.2015, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  8_VeTeRaN_8
Четверг, 20.08.2015, 19:55 | Сообщение # 1133
Статус:
Новичок:
Сообщений: 350
Награды: 4
Регистрация: 10.07.2015

Dorian23Grey, А я сначала про ранг подумал что это глюк, я потом уже понял что ранг движется параллельно сюжету. И фикс у меня сработает ведь я уже на ЧАЭС играю и да у меня ранг мастер, и если не секрет какие там изменения на ранге подвязаны, небось битва с Финальным Боссом или спавн противников?
  Злобная реклама
Четверг, 20.08.2015, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2015
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 20.08.2015, 19:57 | Сообщение # 1134
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата 8_VeTeRaN_8 ()
И фикс у меня сработает ведь я уже на ЧАЭС играю и да у меня ранг мастер


Не путай ранг опыта "мастер" и уровень сложности "мастер" - фикс правит иммунитет к пси-воздействию от Выбросов и контролеров. Без него на высоких уровнях сложности на ЧАЭС просто нереально выжить без читерства - это был мой недосмотр. А если уровень сложности новичок или опытный - тогда все нормально, на них и без фикса проблем нет. Ну еще фикс правит вылет по куртке бандита, но на ЧАЭС это уже вряд ли пригодится...
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 20.08.2015, 19:58
  Злобная реклама
Четверг, 20.08.2015, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  SpirelSid
Четверг, 20.08.2015, 19:58 | Сообщение # 1135
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 911
Награды: 9
Регистрация: 10.05.2012

Dorian23Grey, ясно, спасибо
  Злобная реклама
Четверг, 20.08.2015, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 20.08.2015, 20:00 | Сообщение # 1136
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

SpirelSid, попробуйте поискать на первых страницах темы некий правленный экзешник от Макрона (кто-то выкладывал вроде бы) - там как раз была какая-то тема с ограничением кадров на статике на новых видеокартах. Но учтите - я его НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛ. Какие могут появится лишние ошибки\глюки от его использования - даже не представляю, юзайте на свой страх и риск. На тех компах, на которых я тестил свой адд-он, все и так прекрасно работало, без сторонних внесений.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 20.08.2015, 20:03
  Злобная реклама
Четверг, 20.08.2015, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  8_VeTeRaN_8
Четверг, 20.08.2015, 20:13 | Сообщение # 1137
Статус:
Новичок:
Сообщений: 350
Награды: 4
Регистрация: 10.07.2015

Dorian23Grey, Да я оговорился, в любом случае я всегда играю на уровне сложности мастер, тоесть у меня и ранг мастер в сталкерском рейтинге и сложность мастер, а что касаемо иммунитета к пси-излучению и контроллеров, так у меня с этим проблем не было, ведь на мне была экза, арты на +75 к телепатии, арт на здоровье +150, арт на кровотечение +400 и арты на +69 к защите от радиации так что в этом отношении проблем небыло, а про защиту от разрыва на +90 и на энергию +138 я вообще молчу.
Сообщение отредактировал 8_VeTeRaN_8 - Четверг, 20.08.2015, 20:15
  Злобная реклама
Четверг, 20.08.2015, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2015
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 20.08.2015, 20:26 | Сообщение # 1138
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

8_VeTeRaN_8, ну в твоем случае действительно все может быть нормально. Но у тех людей, у кого нет средств защиты, на высоких уровнях сложности возникли бы с этим проблемы. Когда часть игроков дохла на "мастере" на МедПриборе от первого Выброса - это было моим упущением. Такого я не хотел, просто забыл правильно прописать иммунитет к телепатии, скопировав часть конфига из ОЛР 2.5, где вредоносных Выбросов не было. Фикс это исправляет (как и вылет при надевании куртки бандита).
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 20.08.2015, 20:27
  Злобная реклама
Четверг, 20.08.2015, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  SpirelSid
Четверг, 20.08.2015, 22:20 | Сообщение # 1139
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 911
Награды: 9
Регистрация: 10.05.2012

Dorian23Grey, ну по идее рендер всё-таки не должен влиять на видеокарты, ведь те люди которые играют в старые игры на топовых картах не замечали ухудшения работы( например при игре в cs1.6 и т.д) Поэтому думаю все должно быть нормально. И еще раз спасибо вам за ответы.
  Злобная реклама
Четверг, 20.08.2015, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Samurai
Четверг, 20.08.2015, 22:36 | Сообщение # 1140
Статус:
Новичок:
Сообщений: 254
Награды: 4
Регистрация: 06.01.2015

А какие исправления в патче? Мне бы больше всего хотелось чтобы исправили невозможность выкинуть или продать документы и пда, ибо их уже полный инвентарь и глаза только мозолят
  Злобная реклама
Четверг, 20.08.2015, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2015
Поиск: