Название: Вектор Отчуждения Разработчик: Dorian23Grey Требуемая версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0006 Дата релиза: 31.07.2015
Вектор Отчуждения является самостоятельным адд-оном к первой версии Oblivion Lost Remake за авторством Hi_Flyer и его команды, но также включает в себя многие элементы из более поздних версий, используя основные ресурсы первого мода в качестве базовой платформы.
Основной особенностью данной модификации является профессиональное восстановление сюжетной линии Того Самого Сталкера - превращение игры в настоящий интеллектуальный научно-фантастический боевик с глубоким и детально проработанным стержневым сценарием и множеством второстепенных перипетий.
Восстановление сюжетного содержания проводилось сразу по многим дизайн-документам Oblivion Lost с целью выработки единого совокупного сюжета, органично сочитающего в себе наиболее интересные идеи проекта за разные годы. С этой же целью были внесены отдельные элементы и задумки из дизайн-документов и релизных версий Clear Sky и Call of Pripyat, а также некоторых модов.
Таким образом модификация является полным пересмотром игровой вселенной Сталкера с точки зрения ее наиболее удачных концепций, преимущественно ранних.
- Полностью восстановленная сюжетная линия Oblivion Lost не только по детально расписаным идеям, но и с самостоятельным развитием огромного количества зачаточных, включая переработанные характеры уже знакомых персонажей, среди которых и сам главный герой.
- Переработанные базовые квесты OLR, измененное сценарное построение, а также введение полностью новых заданий и сцен, сохраняющих общую концепцию. Новые варианты концовок, в том числе и через Монолит. Наличие вариативно-нелинейных событий.
- Высококачественная визуально-атмосферная составляющая на основе Статичного освещения, сформированная с использованием лучших ресурсов со всех версий билдов, но с преобладанием стиля 2004-2005 годов. Множество погодных циклов для разных локаций, подчеркивающих их отличительные настроения. В целях максимального погружения в старину Динамическое освещение полностью заблокировано.
- Сбалансированный игровой процесс на базе позднего OLR, подходящий для увлекательного продвижения по сюжету без чрезмерных уровней сложности, оптимально подогнанный к прохождению игры на одном дыхании.
- Концепция более одинокой и неизведанной Зоны индустриально-экологической катастрофы, не стремящейся выставлять свои тайны на показ при первой же возможности, но под конец истории отчетливо раскрывающей все задуманные секреты особо пытливому игроку.
Модификация будет интересна не только тем, кто уже проходил оригинальные версии OLR, но и тем, кто в свое время отказался от игры в них, поскольку игровой процесс адд-она значительно отличается от прародителя.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФИКС №1 (обновлен 23.08.2015): ОБЯЗАТЕЛЕН К УСТАНОВКЕ! РАБОТАЕТ СО ВСЕМИ СОХРАНЕНИЯМИ! Скачать
- Исправляет вылет при надевании куртки бандита. - Исправляет неизбежную смерть от пси-воздействия Выброса и контролеров на высоких уровнях сложности. - Исправляет вылет при новой игре в случае установки с неофициальных репаков, а не оригинала.
- Вылет при начале новой игры. Просто загрузите новосозданное сохранение.
- Вылеты при переходе\загрузке на некоторых локациях (Бар, Янтарь...). Не критичны, сохранения не портят, просто загрузите свое последнее сохранение или автосейв, соданный при переходе.
- Сильные тормоза при первом посещении Лаборатории Х-18. Связаны с глюками физики на уровне, дайте игре некоторое время "протормозиться", уперевшись взглядом в потолок, тогда все придет в норму и подвисания исчезнут. В зависимости от мощности железа, положения звезд и воли самой Зоны период длительности тормозов может быть от 1 минуты до 10-15 минут реального времени.
Огромнейшее спасибо следующим авторам за их прекрасные творения, чьи ресурсы я в той или иной мере использовал при создании:
Hi_Flyer, Domestos, Macron и вся команда OLR АМК Team Shadows Scavenger Vincent Vega RuWar Dez0Wave Team Zaurus Максим Р. cOldSnake LafuGix команда OGSE Старлей Chriotmao Amik
Спасибо GSC GameWorld за удивительную и неповторимую Вселенную, и за свободную выкладку старых билдов.
А также всем остальным создателям модов и работ поменьше! Искренняя благодарность вам, Мужики! Без всех вас мир Сталкера был бы куда хуже или не существовал вовсе! Спасибо за ваш почетный труд и веру в собственные силы!
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 26.08.2016, 05:34
XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "E:\StalkerSHOC\bin\xrCore.dll" at 0023:00B0CC85, xrDebug::backend()+165 byte(s)
При начале новой игры на стадии кэширования объектов. Никакого нового сохранения при этом, понятное дело, не создается. Версия 1.006, ГОГ В логе это: FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CResourceManager::_GetBlender [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\ResourceManager.cpp [error]Line : 49 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Shader 'models\lightcone' not found in library.
Это было при полной динамике. Сменил на статику и процес прошел чуть дальше - вылет происходит на стадии Создание новой игры
Цитата
XR_3DA.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "E:\StalkerSHOC\bin\xrGame.dll" at 0023:0401DE30
В сохраненных играх по-прежнему пусто.
В логе: Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 3258 ms * [prefetch] memory: 105765Kb * phase time: 3272 ms * phase cmem: 199927 K Сервер: Старт... * phase time: 28 ms * phase cmem: 200148 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 5 ms * phase cmem: 200148 K Создание новой игры... * Creating new game... * Loading spawn registry... * 8641 spawn points are successfully loaded stack trace:
Проблема решена - не удалил старые файлы геймдата. Эммм... а в этом моде настроек освещения нет, как класса? Шрифт реально адовый...
есть у кого фикс на инвентарь? Все окна съехали и наложились одно на другое, ппц. Интересно, но с установленным 3 вариантом шрифта из мини-фиксов инвентарь стал нормальным.
Сообщение отредактировал SilverWF - Четверг, 22.12.2016, 15:41
av661194, ещё как нужен. Качал модификацию по ссылке из сообщения #1651, у ГГ довольно быстро возникает состояние голода. Тут на это жаловались ещё в том году, а фикса никто так и не сделал. Играть невозможно, приходится сосредотачиваться не на сюжете, а на поиске пропитания, что ненормально. Я пытался найти фикс голода в теме аддонов для OLR 1.0, на основе которого ВО и запилен, но там есть только фикс "лечащей" еды.
Сообщение отредактировал Снегирь - Суббота, 24.12.2016, 07:56
av661194, ещё как нужен. Качал модификацию по ссылке из сообщения #1651, у ГГ довольно быстро возникает состояние голода. Тут на это жаловались ещё в том году, а фикса никто так и не сделал. Играть невозможно, приходится сосредотачиваться не на сюжете, а на поиске пропитания, что ненормально. Я пытался найти фикс голода в теме аддонов для OLR 1.0, на основе которого ВО и запилен, но там есть только фикс "лечащей" еды.
А что там так сложно самому исправить? actor.ltx
Код
[actor_condition] satiety_v = 0.000015 ;скорость уменьшения сытости со временем
Сообщение отредактировал stalker_nix - Воскресенье, 25.12.2016, 10:47
Ребят скажите чем эта версия кардинально отличается от ОЛР 3.0, 2.5 и 2.0. И в какой ОЛР интересней поиграть. В сталкере не новичок, много что прошел и еще больше забросил из за отсутствия интереса. Хочется по ностальгировать, но не хочется зря потратить время на очередное УГ. Видел много модов с билдовскими локами и с одинаковыми проблемами - локи пустые. Если здесь такая же проблема или нет ?
Был бы не новичок, то знал бы, что ОЛР 3.0 пока не существует.
Если я фанат сталкера, то это не значит что я должен знать количество и даты релизов всех модов, тем более, что Сталкер по количеству модов в переди планеты всей. Стоящих модов единицы, а моды под соусом "тот самый сталкер" чаще разочаровывают. Вот я и решил уточнить, но все же я уже успел установить и ... вообщем дальше кордона не пошел, не понравилось, не знаю что там дальше, но что с кордоном, почему он пустой ?