Платформа:SoC 1.0006 Разработчик:Хемуль36рус Дата выхода:31.12.2015 Релиз новой версии:23.05.2016
• Новый сюжет. • Новая динамическая погода. • Новые модели НПС. • Новые персонажи и оружие. • Новые локации. • Новые мутанты.
Путь Человека "Возвращение" - это своего рода продолжение мода П.Ч. "Дежавю". В нём вы правда не встретите персонажей из первых частей, разве что Сидорович, да Бармен. Хотя вру, кое-кого и встретите.) Сюжет мода будет начинаться с Предзонья, тема сюжета - это неизменная часть Пути Человека - помощь людям. Один пожилой полковник попросит ГГ достать лекарство для умирающей внучки. Не спешите хаят меня за это.Я постараюсь сделать так, чтобы было как можно сложнее это сделать. Естественно вокруг этого основного задания, будет много второстепенных историй и квестовых цепочек. Ну вот для начала как-то так.
• На Свалке выполняйте квест Ровного сразу, так как в дальнейшем, этот персонаж может умереть! • Если враги в вас не стреляют, значит с ними можно поговорить. • На Затоне "Ренегаты" имеют свои квесты, достаточно много. • Затон: наёмники, так же имеются квесты. • Квест в Тёмной долине, уничтожение Мамона. Если хотите перед казнью с ним поговорить, не используйте гранаты, чтобы его случайно не зацепить осколком. • Переходы на локации практически все открыты сразу, но это не значит, что на них нужно сразу бежать. В ходе прохождения побываете везде, главное не спешить, и читать диалоги. • Гг теперь разговаривает, слушайте, что он говорит, иногда в реплике есть подсказки. • Когда будете в Припяти(ЗП), в речном порту обязательно уничтожьте всех монолитовцев, иначе возможен вылет, после взятия квестовой вещи. • Для любителей заглянуть в укромные места на локациях, припрятаны халявные тайники. Локации на которых есть такие тайники: Предзонье, Кордон, Свалка, Старая свалка, Затон, Юпитер, Подземка Агро(ЧН), Бар, Болото, Склады, Старое Болото. • В ходе прохождения ГГ в награду получит артефакт "Вороний Глаз", не продавайте его ни в коем случае, он квестовый. • Не забываем, что в моде используется полный присяд ГГ. • Для Болот собирайте картечь и гранаты, они вам там пригодятся. • Старт игры происходит в Предзонье. • Квест посетить могилу друга, это значит не просто подойти и сразу уйти, нужно постоять около неё, как это происходит в жизни. Можно, даже нужно, выпить сотку-другую, за помин души.
Возможно это кому-то покажется странным, но мне вот так захотелось, и я это сделал. Если вы чувствуете, что мод не для Вас, то просто удалите его и забудьте. Не нужно на форуме писать, что это бред и больное воображение.
• ГГ очнулся в Предзонье - ограбили, нужно в местный Бар. • Идем. Рабоаем в Предзонье. • После того как Михалыч открывает преход на Затон, чтобы попасть в Лиманск к его другу, идем туда. Михалыч сказал ГГ, то на Затоне он может подработать. нужно на Скадовск заглянуть. тут уж как пожелаете, можете к Степанычу сначала сходить, а потом на Затоне поработать, можете наоборот. Работа на затоне, потом в Лиманск. • Возвращаемся к Михалычу после Лиманска, он предлагает сходить к полковнику Боголюбову. Идем, разговор, соглашаемся ему помогать. • Выходим на Кордон. Разговор с Кайданом, идем в деревню, встречам Волка- разговор. Разговариваем с новичками, смс Сидоровича, ругается старый жлоб. Идем к нему, он рад видеть Гг, у Сидора странная просьба, гроб ему нужен. Идем к Гробовщику. Работаем с ним, он отправляет на Свалку. • Идем туда. Находим того к кому отправил Гробовщик. Передаем что нужно, Потап предлагает работу, беремся, и так по цепочке. • Со свалки Гг побывает на АГРо и в подземке, в Темной два раза. • Закончили со Свалкой, идем к Гробовщику. Получаем что нужно - к Сидору. В ПДА у ГГ есть запись про Болота, ведь Сидор дал Инфу. • Пошли на Болота, там находим проводника, квест, закончили, он открыл "двери", Гг на Базе, пробежались по основным НПС, задание помощь монахам, все с ними поделали, Получаем инфу, где Болотный Доктор. • Идем на Старое болото. Встреча друзей. Док дает квест на "соседа", выполнили, получаем квест на арты. В задании все четко прописано, куда и зачем. • Погнали, Старая свалка, затем Склады, затем Радар и х8. • Нужно в Мертвый Город, переход должен быть на Янтаре, пошли, Бар(квесты), Дикая (проходная для квестов), выполнили все на Баре. • Двинули на Янтарь, там неожиданная встреча, узнали про переход. • Пошли в Мертвый Город, там все оформили. • Вернулись на склады, чтобы идти дальше. • На Юпитер, там много квестов, все поделали, пошли в Припять. • Нашли сталкеров в Прачечной поработали с ними, получили то, зачем пришли.• Пора к Доку. Вернулись, у Дока просьба, взялись, затем получили лекарство, пора к полковнику, он заждался, переживает за внучку. Вот примерно так.
В моде использованы наработки различных авторов:
• Greshnik13rs, АМК, OGSE, xStream , antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,~~,Valerich, mauvais. • Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) , также Сергею(San27), Андрею(dimak). • Так же большое спасибо за помощь: Isclon, San27, _Val_, amik. • Ну и конечно Михаилу(laki) - голос нашего ГГ. • Так же большое спасибо парням, которые все это "безобразие" протестировали: Егор(Tegi79), Саня(Вспышка), Мишка(laki). • Автор диалогов и создание квестов Хемуль36рус - то есть я. • Платформой для своего мода взял мод "Альтернатива", спасибо моему другу Сергею(San27) за то, что разрешил воспользоваться его детищем. Но с модом "Альтернатива", "Возвращение" не имеет ничего общего. • Ну и конечно кроме локаций используется платформа АМК 1.4.1.
• Мод устанавливается на игру Сталкер "Тень Чернобыля" версия 1.0006. • Скачиваем архив, распаковываем. • Видим папку gamedata - её помещаем в папку с Игрой Сталкер, версии 1.0006. • Далее видим папку bin, файлы из этой папки копируем в свою папку bin, соглашаемся с заменой. Перед этим делаем копию своей папки bin. • Так же в архиве есть файл user - его желательно тоже поставить, так как он настроен под мод "Возвращение". Все управление в нем стандартное. Ставится в папку документы - STALKER-SHOC. Начинаем новую игру.
• Предзонье: халява в рюкзаке, лежит в машине, там где Бар; несколько пачек с патронами на базе вояк и на Баре. • Затон: халява в рюкзаках, недалеко от ВНЗ"Круг"; в самом ВНЗ; на Скадовске; там где арт для Боцмана; на территории заправки; в одном из катеров. • Юпитер: в деревне Капачи; недалеко от Янова; Оазис. • Бар: на территории Бара. • Болота: рыбацкий хутор; база "Чистого Неба; на хуторе с водонапорной башней. • Склады: на территори базы Свободы; болотце. • Старое Болото: хутор Кровососа. • Старая свалка: ангар; в конце локации. • Свалка: территория ангара или депо, кто как называет. • Кордон: кто играл в Дежавю, должен знать.)
Уважаемые друзья, прошу вести себя коррекетно, не флудить, не оффтопить. ВСЕ тайники, сюжетные раскрытия и прочее пихать под СПОЙЛЕР. Тема будет модерироваться.
Сообщение отредактировал dasISTfakT - Суббота, 06.02.2016, 00:59
iw_belov, может бессмертие сразу?или ты по лиманску в полном присяде ползёшь?тогда да,ты в трудной ситуации,и от черепахи не убежишь,не то что от зомби(обычно в лиманске их никто не трогает,там у моста один взрывается,и портит взрывом броню+сильное кровотечение,трёх бинтов мало),квест достаточно простой
pet8022, На сайте черным по белому написано, что мод перезалит, скачать и поставить патчик, пред версию удалить. Кто только начал, НИ, кто далеко со старых сохранок. В первых двух постах все распиано, на АМК, здесь я не автор темы, зайдите на АМК, и там почитайте, тем более АМК оф сайт мода.
Добавлено (08.01.2016, 14:21) --------------------------------------------- VADOS, зачем лечить врага, тут это не предусмотренно.
Автор мода не является автором темы и/или модератором. Потому он не может ничего добавить в шапку темы. На AMK-team - основном сайте мода - всё указано. Да и автор об этом упоминал не раз. К счастью, у меня затык был только и исключительно по вопросу цинков с патронами (где цинк то ли проваливался под текстуры, то ли там был изначально - неясно). Я его обошёл. Во всём остальном - все НПС были на местах, в т.ч. и Евгений Ботаник на ферме, и Прохор и т.п. Правда, я патч (промежуточный) почти в самом начале установил. Так что мод мною пройден без глобальной переустановки, кроме того, чудом после определённого момента мод перестал вылетать по stack overflow - игра простаивала часами, и продолжалась урывками, без выключения. И самое хорошее - можно было Alt-TABом переключатся с игры на форум и обратно - без вылетов. Я и фильмы в перерывах смотрел (таким не все могут похвастаться).
===========
Цитата
Может не взял чего?
Первый квест даёт торговец в ангаре (Чирок вроде, если не ошибаюсь) на зачистку базы бандитов. Второй квест даёт второй торговец (он сам так себя называет), который стоит при входе со стороны дороги, возле костра. Его зовут Ровный, и он просит найти Евгения Ботаника. Квест появляется после зачистки базы бандитов в ТД - суть в том, что Ровный в диалоге говорит, что "правильно, что Момона зачистили".. Т.е. даже по логике, квест на Ботаника даётся после зачистки, по тексту квеста. Да и Хемуль упоминал, что в Долину нужно два раза со Свалки бегать - один раз на бандитов (и обратно на Свалку), второй раз - за Ботаником (и как следствие - за артом по записке Ботаника) - и обратно на Свалку. Квесты на Агро дают персонажи из того же Ангара на Свалке: - бандит на С... (Симуян, или Силуян.. стоит в углу базы, справа от главного входа) -- поиск Прохора с извинениями, в награду - ствол Стрелка (скорострельный AK Tactic) - Фигура, механик "волевцев", сидит в вагоне на улице у входа со стороны Агро (зачистить БТРы наймов)
Сообщение отредактировал XuMEPA - Пятница, 08.01.2016, 14:53
XuMEPA, Где на АМК в разделе скачать написано что мод перезалит? Придя на сайт в тему мода я не должен бегать по страницам (пусть даже это в первом огромном написано).Я должен зайти и скачать Последнюю версию мода...
Никому ты ничего не должен ))) Тема на AMK была вычищена в ноль. После этого мод был перезалит. Тема даже одно время вообще была недоступной. Те, кто приходил в тему позже - уже видели уже перезалитое. Тут же в шапку ничего поместить нельзя - автор мода не является автором темы. Так что почему инфа отсутствует в шапке - это к автору темы, а не к автору мода. Ты чего сейчас добиться хочешь-то ? Попробуй переставить мод - и играй себе дальше. Сохранки должны работать. Неудачные квесты перепроходятся путём взятия квеста по новой.
XuMEPA, При чём тут тема на этом сайте? Я тебе про АМК говорю. Повторю ещё раз. Вот зашёл я на сайт и вижу раздел Скачать. Откуда я знаю какая там версия мода сейчас залита? Искать про это инфу по постам? ))
Где тут хоть слово про то,что мод имеет актуальную версию на последний момент своего создания?