Платформа:SoC 1.0006 Разработчик:Хемуль36рус Дата выхода:31.12.2015 Релиз новой версии:23.05.2016
• Новый сюжет. • Новая динамическая погода. • Новые модели НПС. • Новые персонажи и оружие. • Новые локации. • Новые мутанты.
Путь Человека "Возвращение" - это своего рода продолжение мода П.Ч. "Дежавю". В нём вы правда не встретите персонажей из первых частей, разве что Сидорович, да Бармен. Хотя вру, кое-кого и встретите.) Сюжет мода будет начинаться с Предзонья, тема сюжета - это неизменная часть Пути Человека - помощь людям. Один пожилой полковник попросит ГГ достать лекарство для умирающей внучки. Не спешите хаят меня за это.Я постараюсь сделать так, чтобы было как можно сложнее это сделать. Естественно вокруг этого основного задания, будет много второстепенных историй и квестовых цепочек. Ну вот для начала как-то так.
• На Свалке выполняйте квест Ровного сразу, так как в дальнейшем, этот персонаж может умереть! • Если враги в вас не стреляют, значит с ними можно поговорить. • На Затоне "Ренегаты" имеют свои квесты, достаточно много. • Затон: наёмники, так же имеются квесты. • Квест в Тёмной долине, уничтожение Мамона. Если хотите перед казнью с ним поговорить, не используйте гранаты, чтобы его случайно не зацепить осколком. • Переходы на локации практически все открыты сразу, но это не значит, что на них нужно сразу бежать. В ходе прохождения побываете везде, главное не спешить, и читать диалоги. • Гг теперь разговаривает, слушайте, что он говорит, иногда в реплике есть подсказки. • Когда будете в Припяти(ЗП), в речном порту обязательно уничтожьте всех монолитовцев, иначе возможен вылет, после взятия квестовой вещи. • Для любителей заглянуть в укромные места на локациях, припрятаны халявные тайники. Локации на которых есть такие тайники: Предзонье, Кордон, Свалка, Старая свалка, Затон, Юпитер, Подземка Агро(ЧН), Бар, Болото, Склады, Старое Болото. • В ходе прохождения ГГ в награду получит артефакт "Вороний Глаз", не продавайте его ни в коем случае, он квестовый. • Не забываем, что в моде используется полный присяд ГГ. • Для Болот собирайте картечь и гранаты, они вам там пригодятся. • Старт игры происходит в Предзонье. • Квест посетить могилу друга, это значит не просто подойти и сразу уйти, нужно постоять около неё, как это происходит в жизни. Можно, даже нужно, выпить сотку-другую, за помин души.
Возможно это кому-то покажется странным, но мне вот так захотелось, и я это сделал. Если вы чувствуете, что мод не для Вас, то просто удалите его и забудьте. Не нужно на форуме писать, что это бред и больное воображение.
• ГГ очнулся в Предзонье - ограбили, нужно в местный Бар. • Идем. Рабоаем в Предзонье. • После того как Михалыч открывает преход на Затон, чтобы попасть в Лиманск к его другу, идем туда. Михалыч сказал ГГ, то на Затоне он может подработать. нужно на Скадовск заглянуть. тут уж как пожелаете, можете к Степанычу сначала сходить, а потом на Затоне поработать, можете наоборот. Работа на затоне, потом в Лиманск. • Возвращаемся к Михалычу после Лиманска, он предлагает сходить к полковнику Боголюбову. Идем, разговор, соглашаемся ему помогать. • Выходим на Кордон. Разговор с Кайданом, идем в деревню, встречам Волка- разговор. Разговариваем с новичками, смс Сидоровича, ругается старый жлоб. Идем к нему, он рад видеть Гг, у Сидора странная просьба, гроб ему нужен. Идем к Гробовщику. Работаем с ним, он отправляет на Свалку. • Идем туда. Находим того к кому отправил Гробовщик. Передаем что нужно, Потап предлагает работу, беремся, и так по цепочке. • Со свалки Гг побывает на АГРо и в подземке, в Темной два раза. • Закончили со Свалкой, идем к Гробовщику. Получаем что нужно - к Сидору. В ПДА у ГГ есть запись про Болота, ведь Сидор дал Инфу. • Пошли на Болота, там находим проводника, квест, закончили, он открыл "двери", Гг на Базе, пробежались по основным НПС, задание помощь монахам, все с ними поделали, Получаем инфу, где Болотный Доктор. • Идем на Старое болото. Встреча друзей. Док дает квест на "соседа", выполнили, получаем квест на арты. В задании все четко прописано, куда и зачем. • Погнали, Старая свалка, затем Склады, затем Радар и х8. • Нужно в Мертвый Город, переход должен быть на Янтаре, пошли, Бар(квесты), Дикая (проходная для квестов), выполнили все на Баре. • Двинули на Янтарь, там неожиданная встреча, узнали про переход. • Пошли в Мертвый Город, там все оформили. • Вернулись на склады, чтобы идти дальше. • На Юпитер, там много квестов, все поделали, пошли в Припять. • Нашли сталкеров в Прачечной поработали с ними, получили то, зачем пришли.• Пора к Доку. Вернулись, у Дока просьба, взялись, затем получили лекарство, пора к полковнику, он заждался, переживает за внучку. Вот примерно так.
В моде использованы наработки различных авторов:
• Greshnik13rs, АМК, OGSE, xStream , antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,~~,Valerich, mauvais. • Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) , также Сергею(San27), Андрею(dimak). • Так же большое спасибо за помощь: Isclon, San27, _Val_, amik. • Ну и конечно Михаилу(laki) - голос нашего ГГ. • Так же большое спасибо парням, которые все это "безобразие" протестировали: Егор(Tegi79), Саня(Вспышка), Мишка(laki). • Автор диалогов и создание квестов Хемуль36рус - то есть я. • Платформой для своего мода взял мод "Альтернатива", спасибо моему другу Сергею(San27) за то, что разрешил воспользоваться его детищем. Но с модом "Альтернатива", "Возвращение" не имеет ничего общего. • Ну и конечно кроме локаций используется платформа АМК 1.4.1.
• Мод устанавливается на игру Сталкер "Тень Чернобыля" версия 1.0006. • Скачиваем архив, распаковываем. • Видим папку gamedata - её помещаем в папку с Игрой Сталкер, версии 1.0006. • Далее видим папку bin, файлы из этой папки копируем в свою папку bin, соглашаемся с заменой. Перед этим делаем копию своей папки bin. • Так же в архиве есть файл user - его желательно тоже поставить, так как он настроен под мод "Возвращение". Все управление в нем стандартное. Ставится в папку документы - STALKER-SHOC. Начинаем новую игру.
• Предзонье: халява в рюкзаке, лежит в машине, там где Бар; несколько пачек с патронами на базе вояк и на Баре. • Затон: халява в рюкзаках, недалеко от ВНЗ"Круг"; в самом ВНЗ; на Скадовске; там где арт для Боцмана; на территории заправки; в одном из катеров. • Юпитер: в деревне Капачи; недалеко от Янова; Оазис. • Бар: на территории Бара. • Болота: рыбацкий хутор; база "Чистого Неба; на хуторе с водонапорной башней. • Склады: на территори базы Свободы; болотце. • Старое Болото: хутор Кровососа. • Старая свалка: ангар; в конце локации. • Свалка: территория ангара или депо, кто как называет. • Кордон: кто играл в Дежавю, должен знать.)
Уважаемые друзья, прошу вести себя коррекетно, не флудить, не оффтопить. ВСЕ тайники, сюжетные раскрытия и прочее пихать под СПОЙЛЕР. Тема будет модерироваться.
Сообщение отредактировал dasISTfakT - Суббота, 06.02.2016, 00:59
ddww, Когда семёновна отдала его,он появился.Я его убрал,теперь не работает.И ещё,смотрел видео,когда только появляешься версия 1.0004 там куртёнка лежала.А у меня версия 1.0006,лежала картечь и банка консервов.Так и должно быть?
ddww, Когда семёновна отдала его,он появился.Я его убрал,теперь не работает.
У меня - он работал.
Цитатаserikbeg ()
И ещё,смотрел видео,когда только появляешься версия 1.0004 там куртёнка лежала.А у меня версия 1.0006,лежала картечь и банка консервов.Так и должно быть?
Залезть в конфиги, оно конечно. Хотя многие этого делать не хотят, от лени или забывая, что мы не в Дьюти каком. Но хочется понять, что автор замыслил. И мы же его замысел рушим таким образом. Хотя так иногда рождаются модеры. Но чаще потом по ЗО насается чебуратор с +500 веса и +5000 здоровья. Оказывается я проскочил мимо какого-то Музыканта. Хотя Предбанник вроде обшарил(после первого пролёта с Лисой). Тоже в диалоги надо бы вставить. А то вот про совершенно ненужного менялу Семёновна сказать не забыла, а про квестовика фиг. Меняле бы квест какой приделать или что уникальное в продажу, а то еды не хватает, как и всего остального, куда уж тут её отдавать.
groks, После того как ты поговорил с полковником и согласился помочь ему, приходит смс от Музыканта, что он в беседке ждет. Не пропускайте инфу на экране.
Фигня творится с модом.Пришёл на ВНЗ КРУГ за документами.Подхожу где документ должен лежать,и тут мысли типо а вот и второй документ.А документа нету,и так со всеми.Помогает перезапуск с сохранки и заново поиск документов.И тогда всё норм.Бинокль опять не работает.Выручил сашку из плена,но задание всё висит.
Сообщение отредактировал serikbeg - Воскресенье, 22.01.2017, 19:26
serikbeg, ну кто его знает, что там у тебя не так, игра лицензия? Не помню, чтобы у кого-то так было, причину сказать не могу. При создании и тестировании все было как надо.
Хемуль36рус, Нет пиратка.Перезапустил с сохранки,всё заработало.У меня 2 сборки чернобыля,попробую на 2 запустить,может поможет.Так то игра норм идёт вылетов нет.У меня так было,сашку освободил,побежал за ним,он остановился.И на этом всё,нет задания поговорить.Перезапустил сохранку всё норм стало.
Залезть в конфиги, оно конечно. Хотя многие этого делать не хотят, от лени или забывая, что мы не в Дьюти каком. smile Но хочется понять, что автор замыслил. И мы же его замысел рушим таким образом. Хотя так иногда рождаются модеры. Но чаще потом по ЗО насается чебуратор с +500 веса и +5000 здоровья.
По урону. Если я выпускаю бандиту в куртке два магазина в корпус 5,45 с 5 метров, а бандит не помирает, то это противоестественно. Смысл понятен- не дать игроку затерминаторить и побудить его проявить изобретательность в убиении врагов.
То-есть вчера смысл этого тебе был понятен, а сегодня - уже не понятен. У тебя, что память такая короткая?
И я даже тебе вчера ответил:
Цитатаddww ()
Цитата groks () ... Смысл понятен - не дать игроку затерминаторить и побудить его проявить изобретательность в убиении врагов. ...
Именно.
Ну ты "даёшь"... В общем уже второй раз по поводу тебя:
Сообщение отредактировал ddww - Воскресенье, 22.01.2017, 22:46
Ни разу не мешала играть хорошая пиратка. И сейчас не мешает. Почти нет вылетов, нет сбоев логики. serikbeg, Либо неудачный репак, либо дело вообще в другом. На этом репаке другие моды нормально идут?
ddww, Ну есть же много способов ограничить крутизну ГГ в процессе прохождения. Без нарушения законов природы. Ограбление без возможности отмены, стеллс и снайперские задания, ... . Вот какого чёрта тут забулыживание на Кордоне, когда и не было ничего? Задания с выданными в аренду оружием и бронёй. В данном моде, при честном прохождении, у ГГ всё с собой, поэтому ограбление снимет всю крутизну. Если базу бандитов надо именно штурмовать, а получается, что так, то он идёт на неизбежную смерть. И пославший его это знает. Почему бы братве не дать ему на время ядрёную экзу и пулемёт? А то ж ведь он и сам погибнет и отмстить не сможет. В противном случае нужна мощная снайперская винтовка и с бочек заправки постепенный отстрел. Винтовку можно не забирать - для неё практически нет дальше задач и нет патронов. Но мне кажется, что второе сложнее, поскольку логику бандитам явно надо переделывать. Но всё равно параметры бандитов завышены. При том, что они видят ГГ по умолчанию, а при условии коварно насаженных кустов(здорово получилось), на них выскакиваешь внезапно. И что делать?
Для понимания. Мне нравится, очень многое нравится. Но хочется отполированности некоторых мест. И я не настаиваю и не навязываю ни в коем случае! Что ещё. Пришлось сбегать к Музыканту, а то я пролетал мимо ветки и ствол там не главное. Только вот потом стал, как перед тем камнем. В Бар или на олд-свалку? Или на Болота? Но вроде метка появилась, значит пошёл. Потыркался в немцев, убил двух Веномов, обползал закуток, ничего не нашёл. Метка не снялась, значит либо рано припёрся и не выполнено ещё какое-то условие, либо не нашёл. Перечитал описание и пошёл на Болота. Но ведь метка была и Веномы были ... . Квест Каланчи повторяет по сути квест Галушки. Захват, пытки, убийство, видео. Может как иначе? Во втором случае не достаточно будет ограбления и избиения? Вышвырнуть без снаряжения посерёд Болот, при том что персонаж не боевик, а учёный - практически и есть изощрённое убийство.
ddww, Ну есть же много способов ограничить крутизну ГГ в процессе прохождения.
Есть, но такова задумка автора.
Цитатаgroks ()
... Без нарушения законов природы. ...
Какой природы, ты же в ЗОНЕ, чувак. Я же и вчера и сегодня для таких одарённых писал тут уже, что в ЗОНЕ есть разные артефакты повышающие защиту от разного урона. А ты уже в третий раз это игнорируешь. В твой адрес 4-й . Ты даже не помнишь, что я тебе писал несколько часов назад, и ходишь по кругу. Может ты пьян или у тебя сильный склероз, или ты троллишь - я не знаю. Прежде, чем писать об этом (или о другом) перечитывай хотя бы несколько предыдущих своих и моих сообщений. Если будешь в пятый раз идти по кругу, то буду считать тебя троллем или типа того - и не буду отвечать.
Цитатаgroks ()
... Но всё равно параметры бандитов завышены. ...
Если ты опять об их устойчивости к урону, то нестандартный артефакт (или несколько надетых ими уже известных артефактов), могут давать этим бандитам даже и 100%-ю защиту от любого урона. А у них не даже и не 100%-я защита, ведь их можно всё-таки убить. Так что это, если сравнивать с нашей реальной жизнью, в которой нет артефактов - то они завышены; но модах S.T.A.L.K.E.R.-а - ЗОНА, в которой есть не только артефакты, но и многое другое. А такие артефакты они могли отобрать и у сталкеров, подобрать с мёртвых/убитых ими же сталкеров, возвращающихся из центра ЗОНЫ - так что не надо удивляться, что у них на Кордоне они есть (могут быть).
Сообщение отредактировал ddww - Понедельник, 23.01.2017, 21:08
groks, Все моды версии 1.0006 на этот репак ставлю,проблем не когда не было.Сегодня скачал игра+мод сразу установка,пока норм.Как бинокль вернуть не знаю.Можно его на скадовске торговцем прописать в продажу?Если да,то как его прописать?Так - binoculars?Где прописать найду.А глюки в моде,я вроде понял из за чего.У меня вчера копм конкретно глюканул,думал вирус,но обошлось.Вроде на ладил,скачать мод по ссылке из шапки.Архив битый оказался.Я 3 раза качал,одно и тоже.Распаковывал винраром.Попробовал распаковать прогой 7z,без ошибок всё норм.На следующий день распаковываю этот же архив винраром без ошибок.ХЗ чего было,наверно из за не поладок компа,и соответственно глючной распаковки. Мод замечательный,очень нравиться.Монстры жосткие.Привык в других модах патроны девать не куда.Тут приходится экономить.
Сообщение отредактировал serikbeg - Понедельник, 23.01.2017, 20:50
... ХЗ чего было, наверно из-за неполадок компа, и - соответственно глючной распаковки. ...
( serikbeg, не удивляйся - я тут у тебя в этом предложении с десяток ошибок исправил)
Да - скорее всего твой комп не всегда работает стабильно. Часто подобное бывает, если винчестер старый или новый, но с дефектами (нестабильные бэд кластеры и т.п.). Но дело может быть и не в винчестере. Что-бы это точнее определить/выяснить - надо делать многочасовое тестирование с мониторингом.
Сообщение отредактировал ddww - Понедельник, 23.01.2017, 21:26