Случайная подборка модов
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Последний день
3.5
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Время перемен v2.0
4.1
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф (Грустная сказка для взрослых)
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 31.01.2016, 11:24 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


«Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть...» (©antreg)

Название игры: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
Год выпуска: 2013
Автор/Разработчик: Team FOTO
Тип раздачи: Mods
Требуемая версия игры: 1.0004
Оф. сайт модификации: http://fotograf.do.am/
Язык интерфейса: русский
Требуемый язык игры: русский

Описание: Новый сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. Отсутствие наблюдательности и, как следствие, неспособность заметить, казалось бы, незначительные, на первый взгляд, вещи может привести к преждевременному финалу сюжета.
Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение некоего странного человека?А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть - это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный?












Адаптации под 6-й патч не будет. Основная причина: будут утрачены многие геймплейные "фишки".

ФИНАЛЬНЫЙ ПАТЧ 25.01.2014


Заранее предупреждаю: разработчики против открытой публикации скриншотов с квестовыми тайниками и пр. Если нужда заставляет - обменивайтесь между собой в личке. Повторюсь снова: наверняка многим захочется пройти модификацию без подсказок.

Кроме того, что описано выше, рекомендуется отключить ЕАХ в настройках звука.

В теме работает ПОИСК ПО ТЕМЕ!
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.01.2016, 11:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  _Val_
Воскресенье, 01.04.2018, 20:15 | Сообщение # 346
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

biggrin
Шапку темы почитай - способ установки.
Цитата
patch_1_0004

И рядом не стояло))
Сообщение отредактировал _Val_ - Воскресенье, 01.04.2018, 20:17
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.04.2018, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Российская Федерация  Pockmarked
Воскресенье, 01.04.2018, 20:19 | Сообщение # 347
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 26.03.2018

Спасибо большое
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.04.2018, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2018
Российская Федерация  stalkerShepard
Понедельник, 02.04.2018, 08:08 | Сообщение # 348
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 938
Награды: 22
Регистрация: 08.07.2011

И всё таки, спустя несколько прохождений ТТ2 и Фотографа я понял, что при всей своей грамотности и интересности, диалоги в этих модах страдают одной болячкой - это вода. В них просто жесть сколько воды.

ЗАЧЕМ ГГ постоянно проговаривает за квестодателем предстоящую задачу? "Иди, найди *вставь нужное* и отнеси её моему знакомому". - "Ок, я пойду найду *вставь нужное* и отнесу её твоему знакомому, надеюсь, это не будет очень сложно, потому что мне ещё надо сделать это и то". "Фотограф, иди вон туда, встань лицом на север и подпрыгни два раза". - "Хорошо, я пойду вон туда, встану лицом на север и подпрыгну два раза, что ж поделать, раз сказали, значит надо". Ну серьезно, ну ЧТО мешает ГГ ответить более емко и понятно? Зачем этот словесный мусор?

Да и сами квестодатели порой страдают словоблудием, разжевывая и пережевывая какие-то несущественные детали. И делают это почти ВСЕ, из-за чего персонажи в большинстве похожи друг на друга, в них мало какой-то харизмы и особенностей, которая отличала бы их друг от друга. Что перед тобой профессор, что вояка, что обычный мужик-сталкер, бывший колхозник - все как роботы, каждый выражается максимально развернуто, по несколько раз порой проговаривая одну и ту же мысль, непонятно зачем рефлексируя, описывая всё в точных терминах. Словно не с человеком разговаривают, а доклад перед аудиторией зачитывают. Дай бог, иногда промелькнет какое-нибудь ругательство или эмоциональное выражение. Вот и выходит, что бандиты - чуть ли не самые живые персонажи в этих двух модах. В них хотя бы люди чувствуются. Ну ещё и Фотограф, когда слушаешь его звуковые реплики. Вот они очень лаконичные и живые. Не подумайте, я очень люблю читать, но я НЕ люблю читать воду.

Уменьши количество воды в диалогах - и их размеры были бы куда скромнее, что, например, не отпугивало бы тех же стримеров от прохождения этих модификаций. За примером далеко ходить не надо - моды Зауруса обладают блестящими диалогами, емкими и в то же время предельно информативными. И они живые, за ними чувствуются люди.

Но в целом, что Фотограф, что ТТ2 я люблю очень сильно, как ни крути. Просто спустя долгое время мне сильно начало бросаться вышеописанное в глаза. Надеемся, мы ещё дождемся новых творений от авторов. smile
Сообщение отредактировал stalkerShepard - Понедельник, 02.04.2018, 08:15
  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2018, 08:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2011
Украина  Vlador
Понедельник, 02.04.2018, 09:35 | Сообщение # 349
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

stalkerShepard, да, это самая большая проблема ТТ2 и Фотографа. Думаю, в следующем проекте с ними все будет нормально, как и с персонажами, благо в разработке не участвуют antreg и dimos, которые (точнее, один из них, antreg) занимались диалогами, персонажами, да и сюжетом в целом.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2018, 09:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  _Val_
Понедельник, 02.04.2018, 22:08 | Сообщение # 350
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

biggrin
Угум..Постараемся попробовать...
Типа так.
-Сходи в центр синего круга - подбери там весчь - принеси мне. Все понял?
-Угум - найду принесу.
И так все тыща питцот диалогов. Коротко, ёмко, понятно...
  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2018, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Украина  VovanFitisov
Понедельник, 02.04.2018, 23:59 | Сообщение # 351
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 532
Награды: 2
Регистрация: 07.07.2016

_Val_, *перекрестился*
  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2018, 23:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2016
Украина  Vlador
Вторник, 03.04.2018, 00:15 | Сообщение # 352
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

_Val_, нужно же короткими жизненными фразочками перебрасываться...
— Здорово. Ноги не болят?
— Будут болеть еще. Не проблема, стабильный марафонец уже.
— Есть синий круг. Вспоминаешь, да? Валяется там одна хреновина. Не знаю, на кой ляд она мне нужна, не прописали мне во вселенной, существую здесь как болванчик. Но принеси мне ее. Любишь же побегать.
— Да не проблема, я ведь шестёрка! Главная в Зоне, между прочим! Бывай, еще пару километров пробегаю и сразу на вещицу твою.
— Получишь две бутылки водки и бутерброд. Катись.
happy biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 03.04.2018, 00:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  stalkerShepard
Вторник, 03.04.2018, 05:04 | Сообщение # 353
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 938
Награды: 22
Регистрация: 08.07.2011

_Val_, Под сокращением и удалением воды я не имел ввиду деградацию диалогов. smile
Сообщение отредактировал stalkerShepard - Вторник, 03.04.2018, 05:06
  Злобная реклама
Вторник, 03.04.2018, 05:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2011
Российская Федерация  _Val_
Вторник, 03.04.2018, 08:38 | Сообщение # 354
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

Ну дык в чем проблема?
1. Берешь на выбор самый бессмысленно-водяной диалог(с твоей точки зрения).
2. Переписываешь его так, как видится тебе.
3. Присылаешь мне ОБА варианта для сравнения.
Дальше я подумать...
  Злобная реклама
Вторник, 03.04.2018, 08:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Российская Федерация  Slashenniy
Вторник, 03.04.2018, 08:48 | Сообщение # 355
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 7
Регистрация: 02.11.2014

На самом деле, да, с диалогами проблемы, особенно в ТТ2 - они шибко нереалистичные.
  Злобная реклама
Вторник, 03.04.2018, 08:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2014
Российская Федерация  dumidum
Вторник, 03.04.2018, 09:54 | Сообщение # 356
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4748
Награды: 5
Регистрация: 01.08.2015

Цитата stalkerShepard ()
ЗАЧЕМ ГГ постоянно проговаривает за квестодателем предстоящую задачу?
Некоторые игроки читая диалоги с первого раза не понимают ))
  Злобная реклама
Вторник, 03.04.2018, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2015
Российская Федерация  _Val_
Вторник, 03.04.2018, 11:58 | Сообщение # 357
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

Цитата Slashenniy ()
шибко нереалистичные

Тот же совет...
ЗЫ.
Мдя - что-то никто не рвётся побывать в шкуре автора текстов диалогов. А крику то было))
Сообщение отредактировал _Val_ - Вторник, 03.04.2018, 22:13
  Злобная реклама
Вторник, 03.04.2018, 11:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Российская Федерация  gh0zt
Среда, 04.04.2018, 12:57 | Сообщение # 358
Статус:
Новичок:
Сообщений: 222
Награды: 1
Регистрация: 27.12.2016

_Val_,
а что будет в результате обращений ?
планируется обновление ? или в сундук и когда-нибудь ?
  Злобная реклама
Среда, 04.04.2018, 12:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2016
Российская Федерация  _Val_
Среда, 04.04.2018, 13:07 | Сообщение # 359
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

Если-бы обновление фотографа планировалось - то оно давно бы уже вышло))
  Злобная реклама
Среда, 04.04.2018, 13:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Беларусь  Vad_by
Среда, 04.04.2018, 19:08 | Сообщение # 360
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 0
Регистрация: 05.02.2018

На сколько же криво в этом моде реализована запись задач - это что-то.
70% диалогов приходится держать в голове. Например, что надо найти брата командира базы т.е. Повара, дезертира Полищука или Харона. Потому что у тебя не будет стоять задача в списке квестов их найти, ты должен помнить об этом.
А если ты на сегодня закончил играть и решил продолжить игру через несколько дней, а то и недель, с какой вероятностью ты вспомнишь, что тебе сначала нужно что-то или кого-то найти, чтобы потом ты смог завершить квест? А я знаю с какой, 50/50 - либо вспомнишь, либо нет. Многие ключевые персонажи не отображаются на карте вовсе. Такие как Эдик. Ты должен держать в голове их месторасположение.

Про диалоги в 200 символов, ничего не скажу. Кому-то нравится их читать, кому-то нет. Лично для меня, такие длинные диалоги в игре не нужны. Слишком много воды. Тем более, что приходится их либо запоминать целиком, либо выписывать себе на бумажку предложения, которые по твоему мнению относятся непосредственно к квесту. Потому, что записи об этом у ГГ в ПДА может и не быть, а ты можешь и не вспомнить об этом через какое-то время.

Плюс ко всему Сидор не заберает квест с пистолетом, хотя у тебя их два, от дезертира и со схрона Морячка.

А вот что действительно нравится, так это боевки. Никаких соплей, никаких бронированных голов у НПС, а-ля Солянка, либо ты даешь маслину и выживаешь, либо ловишь маслину сам и погибаешь. Это действительно реализовано здорово.

Но игру пришлось снести, а проходить все заново никакого желания нет.
Т.к. из-за дебильности записи квестов, естественно через пару дней я забыл, о том, что надо найти некоего Харона. Ведь в ПДА о том, что этого персонажа нужно отыскать, никаких записей нет.
Я открыл ПДА увидел запись, что нужно вернуться к Брауну и с легкой душей побежал к полковнику. Взял у него пропуск для прохода через блокпост, но прохода на Промзону не оказалось. Я 40 мин. бегал, по карте со всеми разговаривал. Позже с помощью Ютуба я вспомнил, что в диалогах упоминался некий Харон и что его надо отыскать. Но как только ты попытаешься вернуться на Полигон за Хароном - Операция "Мышеловка" автоматом проваливается, а Харон из своей башни исчезает.
Итог: путь на Промзону закрыт, Харона нет, , Операция "Мышеловка" провалена, игра в тупике.
Вот так из-за дебильности постановки и записи квестов, запарывается вся игра!!!
Сообщение отредактировал Vad_by - Среда, 04.04.2018, 20:24
  Злобная реклама
Среда, 04.04.2018, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2018
Поиск: