9. Отсутствие распознавания неписей перекрестием: При наведении на непися перекрестье имеет дефолтный цвет. Также не показывает информацию о неписе, если смотреть на него.
10. Bind_object: Возможность использовать скрипты в мультиплеере.
11. Из оружия на классе бинокля можно стрелять (только ТЧ)
12. Включение некоторых команд без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. Команды: -smap_4096 (максимально улучшенные карты теней), -mblur (включение блюра).
13. Измененная анимация безоружного гг.
14. Увеличение дистанции диалога с неписями (для создания сценок на расстоянии)
15. Исправление вылета при использовании предметов из трупов неписей. В отличии от версии Kolmogor'а, здесь отключено само меню использования.
16. Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты")
Инструкция по установке и описания находятся в папке doc/
Если в папке вашей платформы нету папки с нужной правкой, значит эта правка предусмотрена только для других платфом.
<Название папки> <Описание правки> 1_cant_find_rank Исправление вылета "can't find rank" для оружия. 2_1st_cam_death Смерть ГГ от первого лица. Видео: www.youtube.com/watch?v=c-4dNyvizxY 3_collide Возвращена коллизия мертвых тел, как она была сделана в старой физике старых билдов. 4_round_cursor Возвращен круглый курсор вместо перекрестья, как было сделано в билдах. 5_cam_2_fix Изменено положение камеры от 3-го лица (cam_2). 6_lumintaty Возвращена шкала освещенности ГГ вместо шкалы его "заметности". 7_no_weapon_in_car Запрет на доставание оружия в машине и на лестнице. 8_arms_in_car Отображение рук ГГ в машине. 9_no_target Отключено "Распознавание НПЦ". 10_mp_bind_object Возможность использовать скрипты в мультиплеере. 11_binocle Возможность стрелять из оружия на классе бинокля. 12_commands Включение команд -mblur и -smap_4096 без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. 13_new_anim Измененная анимация безоружного гг. 14_dialog_distance Увеличение дистанции диалога с неписями. 15_dont_eat_items Исправление вылета при использовании предметов из инвентаря неписей путем отключения меню использования предмета. 16_useful_bolt Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты").
Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
Пока вспомнил: 1. Движок ТЧ постоянно ноет и вылетает при отсутствии текстуры. 2. Жесткое читерство с монстрами в ТЧ. Они не умеют залезать на камни и т.д. (если знать как воспользоваться, то можно всех монстров выкосить с одного ПМа) В ЧН и ЗП исправлено.
Пока вспомнил: 1. Движок ТЧ постоянно ноет и вылетает при отсутствии текстуры. 2. Жесткое читерство с монстрами в ТЧ. Они не умеют залезать на камни и т.д. (если знать как воспользоваться, то можно всех монстров выкосить с одного ПМа) В ЧН и ЗП исправлено.
1. Зато так ты узнаёшь, какой именно текстуры не хватает, и можешь её добавить - разве плохо? 2. Спорный момент. К тому же технически это было бы не восстановление, а добавление в код новых функций, то есть предложение не для этой темы =)
student91122, пусть не мной, но ответ был дан. Nostromo, необходимо создание ф-ции как таковой и врезание ее в дллку. power-cat, 1. Если убрать оповещение об ошибке, то как узнавать о том, что текстуры нету? Можно, конечно, пробовать заменить вызов вылета на вывод в консоль, но, боюсь, из этого ничего не выйдет. Вообще, если кто хочет, может попробовать взять xrCore из поздних билдов вытащить и выставить точки входа для оригинала, чтобы ошибки могли быть пропущены нажатием на кнопку.
2. Этого не понимаю. Может на камнях есть АИ-сетка, вот они и залезают на них?
SkyLoader, да нет. Если засунуть в ТЧ локи от ЧН то все равно монстры не смогут залезать на камни и разные высокие обьекты. Вот-так вот залез и стреляй по кабанам. 100% чит. XD
Сообщение отредактировал power-cat - Воскресенье, 25.12.2011, 17:57
power-cat, тут явно надо в дебри залезать, много времени займет. Darkscape, как только какой-то объект в онлайне, он подгружает модель, а по ней и текстуру, к примеру. Так что тут будет по одной текстуре.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Воскресенье, 25.12.2011, 18:52
SkyLoader, тебе лезть и решать как копать и где. Насчет текстур. Соглашусь с Darkscape. По 100 раз перезапускать ради текстуры... не, ну это слишком. O_o
power-cat, мне интересно как они на эти камни залезли бы , это смотрелось бы глупо, представь собаку поднимающуюся вверх по камню, не смешно ли? да и умеют они залазить если есть аи сетка, и интересно мне знать как кабан поднимется по камню?
saruman_ten, имеется ввиду небольшой камень или труба горизонтально лежащая. (о как!) В ТЧ монстры не способны на это и в итоге можно убивать их забравшись. В ЧН и ЗП такого нету.