Случайная подборка модов
Lost World: Origin
4.1
Долг. Философия Войны
4.0
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Опасный Вирус
2.4
Lost World 3.0
3.9
Новый Арсенал 4.5
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Cut X-Ray project [ТЧ, ЧН, ЗП]
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 09.09.2011, 18:30 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Проект Cut X-Ray.

Описание: Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками.

Авторы: SkyLoader, _Призрак_

Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02

Страница на Moddb: Ссылка





Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  saruman_ten
Воскресенье, 18.12.2011, 21:24 | Сообщение # 361
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

power-cat, вроде бы SkyLoader, это без правки движка делал, почитай последние 3 страницы
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2011, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Украина  student91122
Суббота, 24.12.2011, 16:20 | Сообщение # 362
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 0
Регистрация: 05.05.2011

Ну когда уже будет "Пак 2"?
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2011, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2011
Российская Федерация  Nostromo
Суббота, 24.12.2011, 19:52 | Сообщение # 363
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 24.12.2011

Может уже кто-то предлагал, можно вернуть команду hud_adjust_mode, модельщики оружия были бы благодарны...
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2011, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2011
Российская Федерация  saruman_ten
Суббота, 24.12.2011, 21:07 | Сообщение # 364
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

Nostromo, да не плохо было бы, а то очень неудобно специально скачивать билд чтоб корректировать худ оружия
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2011, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  VeRtex
Суббота, 24.12.2011, 21:18 | Сообщение # 365
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011

Nostromo, saruman_ten, а за что отвечала данная команда? Что за корректировка HUD'а?
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2011, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  saruman_ten
Суббота, 24.12.2011, 21:43 | Сообщение # 366
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

a8758099, перемещение худа в игре чтоб сделать правильное прицеливание у оружия:
Code
;HUD offset in zoom mode (to all)
;(use CONSOLE: hud_adjust_mode 0,1,2, then keys WSADQE and P to show current value in console)

это в конфигах осталось
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2011, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Akcok
Воскресенье, 25.12.2011, 17:04 | Сообщение # 367
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Пока вспомнил:
1. Движок ТЧ постоянно ноет и вылетает при отсутствии текстуры.
2. Жесткое читерство с монстрами в ТЧ. Они не умеют залезать на камни и т.д. (если знать как воспользоваться, то можно всех монстров выкосить с одного ПМа) В ЧН и ЗП исправлено.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2011, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Scavenger
Воскресенье, 25.12.2011, 17:40 | Сообщение # 368
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (power-cat)
Пока вспомнил:
1. Движок ТЧ постоянно ноет и вылетает при отсутствии текстуры.
2. Жесткое читерство с монстрами в ТЧ. Они не умеют залезать на камни и т.д. (если знать как воспользоваться, то можно всех монстров выкосить с одного ПМа) В ЧН и ЗП исправлено.

1. Зато так ты узнаёшь, какой именно текстуры не хватает, и можешь её добавить - разве плохо?
2. Спорный момент. К тому же технически это было бы не восстановление, а добавление в код новых функций, то есть предложение не для этой темы =)
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2011, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Воскресенье, 25.12.2011, 17:51 | Сообщение # 369
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

student91122, пусть не мной, но ответ был дан.
Nostromo, необходимо создание ф-ции как таковой и врезание ее в дллку.
power-cat,
1. Если убрать оповещение об ошибке, то как узнавать о том, что текстуры нету? Можно, конечно, пробовать заменить вызов вылета на вывод в консоль, но, боюсь, из этого ничего не выйдет. Вообще, если кто хочет, может попробовать взять xrCore из поздних билдов вытащить и выставить точки входа для оригинала, чтобы ошибки могли быть пропущены нажатием на кнопку.

2. Этого не понимаю. Может на камнях есть АИ-сетка, вот они и залезают на них?
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2011, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Akcok
Воскресенье, 25.12.2011, 17:57 | Сообщение # 370
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

SkyLoader, да нет. Если засунуть в ТЧ локи от ЧН то все равно монстры не смогут залезать на камни и разные высокие обьекты. Вот-так вот залез и стреляй по кабанам. 100% чит. XD
Сообщение отредактировал power-cat - Воскресенье, 25.12.2011, 17:57
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2011, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Darkscape
Воскресенье, 25.12.2011, 18:20 | Сообщение # 371
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 18.09.2011

По текстурам - нельзя сделать так, чтобы выводилось в лог не по одной текстуре, а сразу все, которых не хватает? А то каждый раз включать игру...
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2011, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Воскресенье, 25.12.2011, 18:50 | Сообщение # 372
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

power-cat, тут явно надо в дебри залезать, много времени займет.
Darkscape, как только какой-то объект в онлайне, он подгружает модель, а по ней и текстуру, к примеру. Так что тут будет по одной текстуре.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Воскресенье, 25.12.2011, 18:52
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2011, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Akcok
Воскресенье, 25.12.2011, 18:54 | Сообщение # 373
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

SkyLoader, тебе лезть и решать как копать и где. :)
Насчет текстур. Соглашусь с Darkscape. По 100 раз перезапускать ради текстуры... не, ну это слишком. O_o
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2011, 18:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  saruman_ten
Воскресенье, 25.12.2011, 19:10 | Сообщение # 374
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

power-cat, мне интересно как они на эти камни залезли бы , это смотрелось бы глупо, представь собаку поднимающуюся вверх по камню, не смешно ли? да и умеют они залазить если есть аи сетка, и интересно мне знать как кабан поднимется по камню?
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2011, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Akcok
Воскресенье, 25.12.2011, 19:11 | Сообщение # 375
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

saruman_ten, имеется ввиду небольшой камень или труба горизонтально лежащая. (о как!) В ТЧ монстры не способны на это и в итоге можно убивать их забравшись. В ЧН и ЗП такого нету.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2011, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Поиск: