Случайная подборка модов
Сталкер "Диана"
2.0
Chernobyl Chronicles
4.2
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Припять. Точка отсчета
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Cut X-Ray project [ТЧ, ЧН, ЗП]
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 09.09.2011, 18:30 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Проект Cut X-Ray.

Описание: Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками.

Авторы: SkyLoader, _Призрак_

Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02

Страница на Moddb: Ссылка





Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  saruman_ten
Воскресенье, 18.12.2011, 21:24 | Сообщение # 361
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

power-cat, вроде бы SkyLoader, это без правки движка делал, почитай последние 3 страницы
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2011, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Украина  student91122
Суббота, 24.12.2011, 16:20 | Сообщение # 362
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 0
Регистрация: 05.05.2011

Ну когда уже будет "Пак 2"?
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2011, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2011
Российская Федерация  Nostromo
Суббота, 24.12.2011, 19:52 | Сообщение # 363
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 24.12.2011

Может уже кто-то предлагал, можно вернуть команду hud_adjust_mode, модельщики оружия были бы благодарны...
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2011, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2011
Российская Федерация  saruman_ten
Суббота, 24.12.2011, 21:07 | Сообщение # 364
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

Nostromo, да не плохо было бы, а то очень неудобно специально скачивать билд чтоб корректировать худ оружия
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2011, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  VeRtex
Суббота, 24.12.2011, 21:18 | Сообщение # 365
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011

Nostromo, saruman_ten, а за что отвечала данная команда? Что за корректировка HUD'а?
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2011, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  saruman_ten
Суббота, 24.12.2011, 21:43 | Сообщение # 366
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

a8758099, перемещение худа в игре чтоб сделать правильное прицеливание у оружия:
Code
;HUD offset in zoom mode (to all)
;(use CONSOLE: hud_adjust_mode 0,1,2, then keys WSADQE and P to show current value in console)

это в конфигах осталось
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2011, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Akcok
Воскресенье, 25.12.2011, 17:04 | Сообщение # 367
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Пока вспомнил:
1. Движок ТЧ постоянно ноет и вылетает при отсутствии текстуры.
2. Жесткое читерство с монстрами в ТЧ. Они не умеют залезать на камни и т.д. (если знать как воспользоваться, то можно всех монстров выкосить с одного ПМа) В ЧН и ЗП исправлено.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2011, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Scavenger
Воскресенье, 25.12.2011, 17:40 | Сообщение # 368
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (power-cat)
Пока вспомнил:
1. Движок ТЧ постоянно ноет и вылетает при отсутствии текстуры.
2. Жесткое читерство с монстрами в ТЧ. Они не умеют залезать на камни и т.д. (если знать как воспользоваться, то можно всех монстров выкосить с одного ПМа) В ЧН и ЗП исправлено.

1. Зато так ты узнаёшь, какой именно текстуры не хватает, и можешь её добавить - разве плохо?
2. Спорный момент. К тому же технически это было бы не восстановление, а добавление в код новых функций, то есть предложение не для этой темы =)
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2011, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Воскресенье, 25.12.2011, 17:51 | Сообщение # 369
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

student91122, пусть не мной, но ответ был дан.
Nostromo, необходимо создание ф-ции как таковой и врезание ее в дллку.
power-cat,
1. Если убрать оповещение об ошибке, то как узнавать о том, что текстуры нету? Можно, конечно, пробовать заменить вызов вылета на вывод в консоль, но, боюсь, из этого ничего не выйдет. Вообще, если кто хочет, может попробовать взять xrCore из поздних билдов вытащить и выставить точки входа для оригинала, чтобы ошибки могли быть пропущены нажатием на кнопку.

2. Этого не понимаю. Может на камнях есть АИ-сетка, вот они и залезают на них?
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2011, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Akcok
Воскресенье, 25.12.2011, 17:57 | Сообщение # 370
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

SkyLoader, да нет. Если засунуть в ТЧ локи от ЧН то все равно монстры не смогут залезать на камни и разные высокие обьекты. Вот-так вот залез и стреляй по кабанам. 100% чит. XD
Сообщение отредактировал power-cat - Воскресенье, 25.12.2011, 17:57
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2011, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Darkscape
Воскресенье, 25.12.2011, 18:20 | Сообщение # 371
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 18.09.2011

По текстурам - нельзя сделать так, чтобы выводилось в лог не по одной текстуре, а сразу все, которых не хватает? А то каждый раз включать игру...
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2011, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Воскресенье, 25.12.2011, 18:50 | Сообщение # 372
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

power-cat, тут явно надо в дебри залезать, много времени займет.
Darkscape, как только какой-то объект в онлайне, он подгружает модель, а по ней и текстуру, к примеру. Так что тут будет по одной текстуре.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Воскресенье, 25.12.2011, 18:52
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2011, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Akcok
Воскресенье, 25.12.2011, 18:54 | Сообщение # 373
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

SkyLoader, тебе лезть и решать как копать и где. :)
Насчет текстур. Соглашусь с Darkscape. По 100 раз перезапускать ради текстуры... не, ну это слишком. O_o
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2011, 18:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  saruman_ten
Воскресенье, 25.12.2011, 19:10 | Сообщение # 374
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

power-cat, мне интересно как они на эти камни залезли бы , это смотрелось бы глупо, представь собаку поднимающуюся вверх по камню, не смешно ли? да и умеют они залазить если есть аи сетка, и интересно мне знать как кабан поднимется по камню?
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2011, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Akcok
Воскресенье, 25.12.2011, 19:11 | Сообщение # 375
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

saruman_ten, имеется ввиду небольшой камень или труба горизонтально лежащая. (о как!) В ТЧ монстры не способны на это и в итоге можно убивать их забравшись. В ЧН и ЗП такого нету.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2011, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Поиск: