Случайная подборка модов
Новое Время
3.2
Another Zone Mod
4.3
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Двойники - Разлом Времени
3.5
На Болотах
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Cut X-Ray project [ТЧ, ЧН, ЗП]
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 09.09.2011, 18:30 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Проект Cut X-Ray.

Описание: Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками.

Авторы: SkyLoader, _Призрак_

Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02

Страница на Moddb: Ссылка





Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Япония  HellRatz
Воскресенье, 25.12.2011, 19:22 | Сообщение # 376
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Quote
Этого не понимаю. Может на камнях есть АИ-сетка, вот они и залезают на них?


Именно. Они могут залезать на небольшие камешки, не очень крутые.
Конечно, можно проложить в ручную аи-сетку, но, блин, это будет выглядеть не очень wacko

Кто-то тут писал про трубы. Можно сделать, положив аи-сетку. Но тогда мутанты будут залезать на них идя по воздуху.

Мои каракули:



Т.е из рисунка, думаю понятно, что сетка ложится на такие объекты немного под углом, и мутант будет ИДТИ по воздуху (Под углом), а запрыгивать на такие объекты их не научили, к сожалению.
Сообщение отредактировал HellRatz - Воскресенье, 25.12.2011, 19:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2011, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  saruman_ten
Воскресенье, 25.12.2011, 19:29 | Сообщение # 377
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

перекомпилить локи и все дела, а подругому не как или они вообще будут по стенам ходить как в тт2 на чаэс собаки с кровосососами поднимались на здание по стене и так же с нее слезали
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2011, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Япония  HellRatz
Воскресенье, 25.12.2011, 19:32 | Сообщение # 378
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

saruman_ten, давай, перекомпиливай коли время есть и желание, с радостью заюзают все :D
Но зачем это? По-моему в ТЧ играют уже 4-й год, и не кто не особо заострял на этом внимание.

Quote
собаки с кровосососами поднимались на здание по стене


Это уже причуды Аи-сетки, и дело не в ТТ-2. Это фишки ПЫСов, ведь мутанты могут залезать и на вышки по лестнице (Собаки, кабаны, тушканы, кто угодно. Я наложил кирпичей, когда я прятался на вышке и ко мне залезли все мутанты что были внизу.) wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2011, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  saruman_ten
Воскресенье, 25.12.2011, 20:43 | Сообщение # 379
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

HellRatz, я про то что если кому то надо пускай компилит, эта тема не заслуживает внимания для ковыряния движка
p.s. я тоже охринел когда на меня снизу на вышку полезли собаки и химера, сразу проковырял дырку в досках и сиганул вниз))
Quote
а запрыгивать на такие объекты их не научили, к сожалению
лучше бы пысы научили нпс прыгать или хотябы лазить по лестницам
Сообщение отредактировал saruman_ten - Воскресенье, 25.12.2011, 20:47
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2011, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Япония  HellRatz
Воскресенье, 25.12.2011, 20:51 | Сообщение # 380
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

saruman_ten, надеемся на сталкир-2.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2011, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Воскресенье, 25.12.2011, 23:10 | Сообщение # 381
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Quote (saruman_ten)
или хотябы лазить по лестницам

Возможно, будет такая АИ-схема в моем Life in Fear. Будут по вертикальным лесницам залезать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2011, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Scavenger
Понедельник, 26.12.2011, 02:22 | Сообщение # 382
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (lambdist)
Хотелось бы, чтоб изначально в той dll-ке были включены такие функции ярлыка как "-mblur" "-centered_screen", "-smap_4096".

Сейчас спалю величайший секрет cool
Лезем в папку shaders\r2, открываем в блокноте файл common.h, раскомментируем строчку #define USE_MBLUR. Вуаля - блёр включен! ))) Остаётся при желании в консоли настроить его интенсивность, или при определённой сноровке запилить ползунок в опции.
Далее, находим строку #define SMAP_size 2048 и изменяем значение на 4096. Потом закомментариваем предыдущую строку (#ifndef SMAP_size) и следующую (#endif).
И ничего не надо ковырять в двигле.
Можете не благодарить :D
Сообщение отредактировал Scavenger - Понедельник, 26.12.2011, 02:41
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 02:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  BioShocker
Понедельник, 26.12.2011, 17:09 | Сообщение # 383
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Кхм, мужики, я вот уже давно этим вопросом мучаюсь... И точно не знаю, в движке ли тут вопрос. Но всё же.
Есть ли возможность нашему персонажу прописать анимации NPC, то бишь - нормальная походка, бег, ускорение... Чтобы не лицезреть больше этого ужаса http://www.youtube.com/watch?v=o5YcuKrx0LQ
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 17:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  _Призрак_
Понедельник, 26.12.2011, 17:21 | Сообщение # 384
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Вообще то, если ты не знал то визуалы актора и НПС ничем не отличаются (да, там разные модельки и текстуры, но количество костей, которые используются в анимациях одинаково). Поэтому если достать оружие, то от третьего лица ГГ будет выглядеть совсем как НПС. В моей команде иногда происходит такое что у НПС выпадает оружие из рук и тогда НПС идет/бежит/крадется к этому оружию именно с такой ммм... немного корявой анимацией. Поэтому тут только один вариант - править анимацию
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  Scavenger
Понедельник, 26.12.2011, 17:21 | Сообщение # 385
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

BioShocker, по идее в движке, т.к., например, мои ковыряния в других направлениях ничего не дали (отчасти эта хрень сгладилась анимацией держания ГГ за лямки рюкзака).
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  Akcok
Понедельник, 26.12.2011, 17:23 | Сообщение # 386
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

BioShocker, недвижково. Если только поменять анимации. (кстати, на идею навел)
Scavenger, а движок причем? O_o
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  BioShocker
Понедельник, 26.12.2011, 17:27 | Сообщение # 387
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

"Вообще то, если ты не знал то визуалы актора и НПС ничем не отличаются (да, там разные модельки и текстуры, но количество костей, которые используются в анимациях одинаково). Поэтому если достать оружие, то от третьего лица ГГ будет выглядеть совсем как НПС. В моей команде иногда происходит такое что у НПС выпадает оружие из рук и тогда НПС идет/бежит/крадется к этому оружию именно с такой ммм... немного корявой анимацией. Поэтому тут только один вариант - править анимацию"

При чём здесь визуалы? Анимация не совпадает. У NPC она хорошая, у ГГ - отвратительная. Их нужно сделать аналогичными. Что касается оружия - да, выглядит одинаково. Да, по сути, одинаково и есть. Но вот без него схожести-то нет! А надо... Эх.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  Scavenger
Понедельник, 26.12.2011, 17:30 | Сообщение # 388
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

power-cat, при том, что отыгрыш анимации бега без оружия для торса ГГ, похоже, заблокирован, и дело тут не в анимациях.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  BioShocker
Понедельник, 26.12.2011, 17:37 | Сообщение # 389
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Вооооооот. Надо узнать - Как разблокировать?
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 17:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  _Призрак_
Понедельник, 26.12.2011, 17:39 | Сообщение # 390
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

BioShocker
Ты хоть раз видел НПС без оружия? Когда оно у него выпало например при атаке? Нет? А я видел. 100% схожесть.

И второе. Ты же согласен с тем фактом что анимации не могут появляться из неоткуда? Да? Значит они где то находятся. Изобретать велосипед для того чтобы анимации хранились не в .omf файлах, а в двигателе - верх тупизма даже для школьника. => анимации ГГ находятся в .omf файлах. А теперь ответь мне - есть ли в геймдате .omf файл где присутствует слово актор? Нет? Ну вот видишь.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Поиск: