Случайная подборка модов
Объединенный Пак 2.1
3.1
Связной
4.2
На Болотах
3.7
Новое Время
3.2
Оставшийся умирать
4.3
Road To The North
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Cut X-Ray project [ТЧ, ЧН, ЗП]
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 09.09.2011, 18:30 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Проект Cut X-Ray.

Описание: Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками.

Авторы: SkyLoader, _Призрак_

Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02

Страница на Moddb: Ссылка





Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Akcok
Суббота, 10.12.2011, 19:51 | Сообщение # 331
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

_Призрак_, открытие дверей у машин. То есть сначало открываем и только потом садимся. Возможно дело в модели как и говорилось. На финалке модельки авто из билдов не работают. Точнее вылет...
  Злобная реклама
Суббота, 10.12.2011, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  _Призрак_
Суббота, 10.12.2011, 20:19 | Сообщение # 332
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Нет, я не о том:)
Я о каких то хит марках
  Злобная реклама
Суббота, 10.12.2011, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  Akcok
Суббота, 10.12.2011, 20:24 | Сообщение # 333
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

_Призрак_, а ты про это. biggrin В билдах тама вроде 4 позиции хит-марка на худе. А в релизе все по кругу.
Да и красиво... "Тот Хит-Марк"
  Злобная реклама
Суббота, 10.12.2011, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Darkscape
Суббота, 10.12.2011, 20:48 | Сообщение # 334
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 18.09.2011

power-cat, скриптом, проверяешь откуда нанесен урон, если 9-12 часов то слева-сверху добавляешь текстуру, ну и т.д.
  Злобная реклама
Суббота, 10.12.2011, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Воскресенье, 11.12.2011, 13:10 | Сообщение # 335
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

power-cat, я смотрел устройство показа хитмарков, там много математических действий, в том числе умножение на Пи. Так что я согласен, что лучше делать через скрипт. Там, в принципе, не сложно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2011, 13:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Akcok
Воскресенье, 11.12.2011, 13:39 | Сообщение # 336
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

SkyLoader, на пи та зачем было умнажать ПЫСам? biggrin (а хотя стоп. формула окружности круга C=2"пи"R) Интересно в билдах что... (P=4a XD)
Насчет скрипта... в принципе можно. В каком-то моде я видал что-то наподобе. wacko
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2011, 13:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Scavenger
Воскресенье, 11.12.2011, 16:35 | Сообщение # 337
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (SkyLoader)
power-cat, я смотрел устройство показа хитмарков, там много математических действий, в том числе умножение на Пи. Так что я согласен, что лучше делать через скрипт. Там, в принципе, не сложно.

*После слов "там, в принципе, несложно" - застрелился...* wacko
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2011, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Воскресенье, 11.12.2011, 17:20 | Сообщение # 338
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Scavenger, ну вообще "в принципе, несложно", если есть правленная дллка с коллбеком на хит актора. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2011, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Akcok
Воскресенье, 11.12.2011, 17:22 | Сообщение # 339
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

SkyLoader, коллбек на хит разве убрали? С какой сборки началось это безобразие? (вырезание ПЫС )
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2011, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 11.12.2011, 17:49 | Сообщение # 340
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

SkyLoader, ага, local_direction у меня nil возвращает. Думал что ты один такой продуманный? biggrin

power-cat, его и не было. Даже в билдах.

Добавлено (11.12.2011, 17:48)
---------------------------------------------
Немного поспешил - при должном применении возвращает не нил, а число. Но числа постоянно разные, с одного и того же направления...
Сообщение отредактировал Shadows - Воскресенье, 11.12.2011, 17:50
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2011, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  SkyLoader
Воскресенье, 11.12.2011, 17:55 | Сообщение # 341
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

power-cat, ну его вроде и не добавляли. Он просто в движке был, чтобы действия всякие выполнять, всякие засосы кровососов.

Shadows, local_direction - это вектор. Его в консоль можно выводить только отдельными координатами.
-----------------------------------------------------
При повороте камеры координаты local_direction также будут меняться.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Воскресенье, 11.12.2011, 17:57
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2011, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Akcok
Воскресенье, 11.12.2011, 18:21 | Сообщение # 342
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

SkyLoader, впомнил еще пару билдо-плюшек. Сейчас смотря 2218 заметил:
1. На худе у нижнего окошка появляется надпись оружия которое в руках ГГ. (в финалке - патроны)
2. Когда ГГ бьется с разбегу об стенку (ну или трется), то есть звук коллизии.

Добавлено (11.12.2011, 18:21)
---------------------------------------------
P.S. в финалке вроде ток об проволку. Эт движково или нужно смотреть материалы?
P.S.S. "Та инфа", "Та стенка"
Сообщение отредактировал power-cat - Воскресенье, 11.12.2011, 18:27
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2011, 18:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Воскресенье, 11.12.2011, 18:49 | Сообщение # 343
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

power-cat,
1. Угу, а тип патронов как мы видеть будем?
2. Не движковое.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2011, 18:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Akcok
Воскресенье, 11.12.2011, 18:53 | Сообщение # 344
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

SkyLoader,
1. (если считать по камблю, то эт и не видно было) Да и на это дело есть сама иконка. smile
2. Проверяю данный факт. Материалы взял из 2218. Но чет не получилось. wacko
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2011, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Scavenger
Воскресенье, 11.12.2011, 18:56 | Сообщение # 345
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

2 power-cat

1. Я как-то тоже обратил внимание, и поначалу мне нравилась такая фишка с названием оружия, но это всё-таки неудобно: оружие мы и так видим в руках, а патроны опознавать очень надо, и именно по их названию, т.к. по иконке как-то затруднительно ))
2. Двиг, как сказал Скай, ни причём. Это в материалах.

Добавлено (11.12.2011, 18:56)
---------------------------------------------
Quote (power-cat)
2. Проверяю данный факт. Материалы взял из 2218. Но чет не получилось. wacko

Материалы, друх мой, надо не копипастить из билдов, а ковырять в SDK =)
Сообщение отредактировал Scavenger - Воскресенье, 11.12.2011, 20:37
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2011, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Поиск: