9. Отсутствие распознавания неписей перекрестием: При наведении на непися перекрестье имеет дефолтный цвет. Также не показывает информацию о неписе, если смотреть на него.
10. Bind_object: Возможность использовать скрипты в мультиплеере.
11. Из оружия на классе бинокля можно стрелять (только ТЧ)
12. Включение некоторых команд без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. Команды: -smap_4096 (максимально улучшенные карты теней), -mblur (включение блюра).
13. Измененная анимация безоружного гг.
14. Увеличение дистанции диалога с неписями (для создания сценок на расстоянии)
15. Исправление вылета при использовании предметов из трупов неписей. В отличии от версии Kolmogor'а, здесь отключено само меню использования.
16. Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты")
Инструкция по установке и описания находятся в папке doc/
Если в папке вашей платформы нету папки с нужной правкой, значит эта правка предусмотрена только для других платфом.
<Название папки> <Описание правки> 1_cant_find_rank Исправление вылета "can't find rank" для оружия. 2_1st_cam_death Смерть ГГ от первого лица. Видео: www.youtube.com/watch?v=c-4dNyvizxY 3_collide Возвращена коллизия мертвых тел, как она была сделана в старой физике старых билдов. 4_round_cursor Возвращен круглый курсор вместо перекрестья, как было сделано в билдах. 5_cam_2_fix Изменено положение камеры от 3-го лица (cam_2). 6_lumintaty Возвращена шкала освещенности ГГ вместо шкалы его "заметности". 7_no_weapon_in_car Запрет на доставание оружия в машине и на лестнице. 8_arms_in_car Отображение рук ГГ в машине. 9_no_target Отключено "Распознавание НПЦ". 10_mp_bind_object Возможность использовать скрипты в мультиплеере. 11_binocle Возможность стрелять из оружия на классе бинокля. 12_commands Включение команд -mblur и -smap_4096 без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. 13_new_anim Измененная анимация безоружного гг. 14_dialog_distance Увеличение дистанции диалога с неписями. 15_dont_eat_items Исправление вылета при использовании предметов из инвентаря неписей путем отключения меню использования предмета. 16_useful_bolt Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты").
Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
_Призрак_, открытие дверей у машин. То есть сначало открываем и только потом садимся. Возможно дело в модели как и говорилось. На финалке модельки авто из билдов не работают. Точнее вылет...
power-cat, я смотрел устройство показа хитмарков, там много математических действий, в том числе умножение на Пи. Так что я согласен, что лучше делать через скрипт. Там, в принципе, не сложно.
SkyLoader, на пи та зачем было умнажать ПЫСам? (а хотя стоп. формула окружности круга C=2"пи"R) Интересно в билдах что... (P=4a XD) Насчет скрипта... в принципе можно. В каком-то моде я видал что-то наподобе.
power-cat, я смотрел устройство показа хитмарков, там много математических действий, в том числе умножение на Пи. Так что я согласен, что лучше делать через скрипт. Там, в принципе, не сложно.
*После слов "там, в принципе, несложно" - застрелился...*
SkyLoader, ага, local_direction у меня nil возвращает. Думал что ты один такой продуманный?
power-cat, его и не было. Даже в билдах.
Добавлено (11.12.2011, 17:48) --------------------------------------------- Немного поспешил - при должном применении возвращает не нил, а число. Но числа постоянно разные, с одного и того же направления...
Сообщение отредактировал Shadows - Воскресенье, 11.12.2011, 17:50
power-cat, ну его вроде и не добавляли. Он просто в движке был, чтобы действия всякие выполнять, всякие засосы кровососов.
Shadows, local_direction - это вектор. Его в консоль можно выводить только отдельными координатами. ----------------------------------------------------- При повороте камеры координаты local_direction также будут меняться.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Воскресенье, 11.12.2011, 17:57
SkyLoader, впомнил еще пару билдо-плюшек. Сейчас смотря 2218 заметил: 1. На худе у нижнего окошка появляется надпись оружия которое в руках ГГ. (в финалке - патроны) 2. Когда ГГ бьется с разбегу об стенку (ну или трется), то есть звук коллизии.
Добавлено (11.12.2011, 18:21) --------------------------------------------- P.S. в финалке вроде ток об проволку. Эт движково или нужно смотреть материалы? P.S.S. "Та инфа", "Та стенка"
Сообщение отредактировал power-cat - Воскресенье, 11.12.2011, 18:27
SkyLoader, 1. (если считать по камблю, то эт и не видно было) Да и на это дело есть сама иконка. 2. Проверяю данный факт. Материалы взял из 2218. Но чет не получилось.
1. Я как-то тоже обратил внимание, и поначалу мне нравилась такая фишка с названием оружия, но это всё-таки неудобно: оружие мы и так видим в руках, а патроны опознавать очень надо, и именно по их названию, т.к. по иконке как-то затруднительно )) 2. Двиг, как сказал Скай, ни причём. Это в материалах.