Случайная подборка модов
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Тайные Тропы 2
4.2
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
EPILOGUE
3.5
Закоулки правды
3.6
Old Episodes. Epilogue
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Cut X-Ray project [ТЧ, ЧН, ЗП]
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 09.09.2011, 18:30 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Проект Cut X-Ray.

Описание: Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками.

Авторы: SkyLoader, _Призрак_

Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02

Страница на Moddb: Ссылка





Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Akcok
Суббота, 10.12.2011, 19:51 | Сообщение # 331
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

_Призрак_, открытие дверей у машин. То есть сначало открываем и только потом садимся. Возможно дело в модели как и говорилось. На финалке модельки авто из билдов не работают. Точнее вылет...
  Злобная реклама
Суббота, 10.12.2011, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  _Призрак_
Суббота, 10.12.2011, 20:19 | Сообщение # 332
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Нет, я не о том:)
Я о каких то хит марках
  Злобная реклама
Суббота, 10.12.2011, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  Akcok
Суббота, 10.12.2011, 20:24 | Сообщение # 333
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

_Призрак_, а ты про это. biggrin В билдах тама вроде 4 позиции хит-марка на худе. А в релизе все по кругу.
Да и красиво... "Тот Хит-Марк"
  Злобная реклама
Суббота, 10.12.2011, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Darkscape
Суббота, 10.12.2011, 20:48 | Сообщение # 334
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 18.09.2011

power-cat, скриптом, проверяешь откуда нанесен урон, если 9-12 часов то слева-сверху добавляешь текстуру, ну и т.д.
  Злобная реклама
Суббота, 10.12.2011, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Воскресенье, 11.12.2011, 13:10 | Сообщение # 335
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

power-cat, я смотрел устройство показа хитмарков, там много математических действий, в том числе умножение на Пи. Так что я согласен, что лучше делать через скрипт. Там, в принципе, не сложно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2011, 13:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Akcok
Воскресенье, 11.12.2011, 13:39 | Сообщение # 336
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

SkyLoader, на пи та зачем было умнажать ПЫСам? biggrin (а хотя стоп. формула окружности круга C=2"пи"R) Интересно в билдах что... (P=4a XD)
Насчет скрипта... в принципе можно. В каком-то моде я видал что-то наподобе. wacko
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2011, 13:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Scavenger
Воскресенье, 11.12.2011, 16:35 | Сообщение # 337
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (SkyLoader)
power-cat, я смотрел устройство показа хитмарков, там много математических действий, в том числе умножение на Пи. Так что я согласен, что лучше делать через скрипт. Там, в принципе, не сложно.

*После слов "там, в принципе, несложно" - застрелился...* wacko
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2011, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Воскресенье, 11.12.2011, 17:20 | Сообщение # 338
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Scavenger, ну вообще "в принципе, несложно", если есть правленная дллка с коллбеком на хит актора. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2011, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Akcok
Воскресенье, 11.12.2011, 17:22 | Сообщение # 339
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

SkyLoader, коллбек на хит разве убрали? С какой сборки началось это безобразие? (вырезание ПЫС )
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2011, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 11.12.2011, 17:49 | Сообщение # 340
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

SkyLoader, ага, local_direction у меня nil возвращает. Думал что ты один такой продуманный? biggrin

power-cat, его и не было. Даже в билдах.

Добавлено (11.12.2011, 17:48)
---------------------------------------------
Немного поспешил - при должном применении возвращает не нил, а число. Но числа постоянно разные, с одного и того же направления...
Сообщение отредактировал Shadows - Воскресенье, 11.12.2011, 17:50
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2011, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  SkyLoader
Воскресенье, 11.12.2011, 17:55 | Сообщение # 341
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

power-cat, ну его вроде и не добавляли. Он просто в движке был, чтобы действия всякие выполнять, всякие засосы кровососов.

Shadows, local_direction - это вектор. Его в консоль можно выводить только отдельными координатами.
-----------------------------------------------------
При повороте камеры координаты local_direction также будут меняться.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Воскресенье, 11.12.2011, 17:57
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2011, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Akcok
Воскресенье, 11.12.2011, 18:21 | Сообщение # 342
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

SkyLoader, впомнил еще пару билдо-плюшек. Сейчас смотря 2218 заметил:
1. На худе у нижнего окошка появляется надпись оружия которое в руках ГГ. (в финалке - патроны)
2. Когда ГГ бьется с разбегу об стенку (ну или трется), то есть звук коллизии.

Добавлено (11.12.2011, 18:21)
---------------------------------------------
P.S. в финалке вроде ток об проволку. Эт движково или нужно смотреть материалы?
P.S.S. "Та инфа", "Та стенка"
Сообщение отредактировал power-cat - Воскресенье, 11.12.2011, 18:27
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2011, 18:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Воскресенье, 11.12.2011, 18:49 | Сообщение # 343
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

power-cat,
1. Угу, а тип патронов как мы видеть будем?
2. Не движковое.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2011, 18:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Akcok
Воскресенье, 11.12.2011, 18:53 | Сообщение # 344
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

SkyLoader,
1. (если считать по камблю, то эт и не видно было) Да и на это дело есть сама иконка. smile
2. Проверяю данный факт. Материалы взял из 2218. Но чет не получилось. wacko
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2011, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Scavenger
Воскресенье, 11.12.2011, 18:56 | Сообщение # 345
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

2 power-cat

1. Я как-то тоже обратил внимание, и поначалу мне нравилась такая фишка с названием оружия, но это всё-таки неудобно: оружие мы и так видим в руках, а патроны опознавать очень надо, и именно по их названию, т.к. по иконке как-то затруднительно ))
2. Двиг, как сказал Скай, ни причём. Это в материалах.

Добавлено (11.12.2011, 18:56)
---------------------------------------------
Quote (power-cat)
2. Проверяю данный факт. Материалы взял из 2218. Но чет не получилось. wacko

Материалы, друх мой, надо не копипастить из билдов, а ковырять в SDK =)
Сообщение отредактировал Scavenger - Воскресенье, 11.12.2011, 20:37
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2011, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Поиск: